Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс ноя 18, 2018 11:47 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2168 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 145  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 7:09 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13081
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Не сцы, пару мм не критично если даже и есть. ремни достаточно длинные, перекоса не будет

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 7:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Nickolas писал(а):
Шкив больше, но ненамного. 5мм, не больше. Я не замерял, т.к. ремни очевидно надеваются,незачем измерять, тем более менять.

Если диаметр бошльше, чем у родного, напряжение на холостом ходу может чуток просесть...
Сейчас погуглил, нашёл, что диаметр на МПС вроде как 78 мм.
Плюс 5мм - это обороты на гене упадут на 6%
Не критично конечно, но и не хорошо... Это может сказаться зимой в виде недозаряда АКБ под нагрузкой...
Вот если бы наоборот шкив меньше был, то можно было вообще наплевать.
Пугаю конечно :) , но всё же...
Совет: ставь как есть, а зимой обращай внимание, как гена себя вести будет.
Nickolas писал(а):
Хочу в профилактических целях его перетряхнуть.Только я на нем проехал 100тык. А сколько до меня - хз.
Щетки, подшипники + ревизия.

Тема нормальная! У меня тоже в горячем ЗИПе всегда лежат и генератор, и стартер.
Кстати, окромя щёток может оказаться, что и кольца уже сношены. Их в каталогах нету!
Но не ротор же менять из-за этой ерунды. На самом деле кольца меняются. Есть вполне нормальный аналог- Cargo.
Подобрать кольца можно здесь https://voltag.ru/catalog/list/f2-93/ , а купить на том же Экзисте (по карговскому номеру).
Там на сайте есть вполне неплохой фильтр по типу производителей, размеру и т.д.
Ну и вообще по подбору з/ч интересный. Но именно по подбору, цены там какие-то конские...
ЗЫ
У мну гена в наследство с первой машиной достался гена (тот что вше на фотке), дык у него из родного был только корпус и обмотки ::-D: . Мост висел снаружи, регулятор- тоже снаружи, щётки- под ноль, в кольцах борозды, внутри колхоз неимоверный.
Ничего, восстановил!

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Хм, а 78 это на дизель или на бенз? На новом 78мм шкив.
Я вообще не планирую долго кататься на подменном. Мне вся эта конструкция с проставками не очень нравится. Как оригинальный перетряхну, так и обратно поставлю.
Лебедке за глаза оригинального гены хватает, особенно, в моем использовании.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 7:14 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13081
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
На бензинке шкивы ваше другие, как и ремни

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 7:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
алексей - Маленький Мук писал(а):
На бензинке шкивы ваше другие, как и ремни

Там и насоса нет :)
Nickolas писал(а):
Хм, а 78 это на дизель или на бенз? На новом 78мм шкив.

Конечно дизель.
Nickolas писал(а):
Я вообще не планирую долго кататься на подменном. Мне вся эта конструкция с проставками не очень нравится. Как оригинальный перетряхну, так и обратно поставлю.

Ладно на моём моторе перекинуть гену- это полчаса с перекурами, всё просто и удобно.
В твоём- секас ещё тот, насколько я в курсе. Исполнять его несколько раз как бы неразумно...
Но хозяин- барин.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 9:04 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13081
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
на Спорте гена снимается достаточно просто, прям из под колеса а если лифтованый то ваще в легкую, единственный секас с трубками вакуумной помпы, масло течэ ;) и есть шанс свернуть штуцерный болт, он маленький и дохленький( я раз свернул при затяжке) благо был в запасе :) Вот на П2 эт гиморней а ежели ышо и пруль вот тогда да секас обеспечен ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Гена на мпс1 сниимается за полчаса из под колеса. Даже защиту снимать не надо. Лайфхак: если задрать морду домкратом повыше, то масло не вытекает.
Секас у меня был только с задубевшей трубкой маслоотвода.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 12:06 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13081
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
меняй трубку, порой лопается и...... :O:-):

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Что значит "меняй"? Мне пришлось ее разрезать,точней расколоть, чтобы вынуть гену, а потом еще часа полтора я с матюгами срубал, срезал и спиливал ее остатки со штуцера поддона. Там ведь еще очень желательно не натрясти говнища в масло.
Естественно, потом я поставил новый маслобензостойкий шланг.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 7:11 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13081
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Я просто купил от Галлопра , рублей 200 :) У Темы(Хоббит) как то лопнул такой шланг ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 7:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Я не стал заморачиваться и поставил шланг из камазомагазина. 174рэ за метр. Точно такой же я ставил на бачок гур, работает 2ой год.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 7:51 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13081
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Главное что б он был не отечественного производства ::-D: потому как дубеют сразу ж

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 10:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
алексей - Маленький Мук писал(а):
Главное что б он был не отечественного производства ::-D: потому как дубеют сразу ж

Это точно!
Nickolas писал(а):
Точно такой же я ставил на бачок гур, работает 2ой год.

ГУР не так сильно греется.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Да, у меня отечественного производства, но мне надо было "вчера", поэтому просто заехал по дороге и купил что было.
Осталось еще 850мм этого шланга, так что на какое-то время хватит.
А менять его, если не запускать, быстро и удобно.

Такой вопрос - проставка из гайки М10 (до 5мм в длину сточил) для крепления гены подойдет? Или надо из чего-то другого покрепче эту проставку колхозить?
Небольшая, в пределах 0.1 мм, неплоскостность этой поставки критична?

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2018 10:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12479
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Ставь, никуда не денется...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2168 ]  На страницу Пред.  1 ... 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 ... 145  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика