Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср янв 23, 2019 7:19 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2181 ]  На страницу Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 9:03 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13411
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
И с 24 на 12 не поставить, они зеркальные по крепежу

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 9:05 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13411
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
У меня вот ща тоже гена чудил пару дней, не возбуждался долго, минут 15 ходу только потом начинал работать ;) был в Карелии, думал не доеду 1800 км ан нет доехал :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1747
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время, когда мы в ипЕнях и в дали от цивилизации. мой штатный гена прошел 220 тыс км, первые 100 по асфальту а вторые 120 по всяким разным дорогам: убытым и не очень, грязям и помпасам. Проблем с ним нет. Не хочу где-нибудь на северАх в мороз встрять с ним.

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 9:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12974
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
alex2x2 писал(а):
слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время.

Обобщать нельзя! Резко выходит из строя обычно электронная часть: регулятор и мост.
Остальное- в основном постепенно и даёт о себе знать в виде помаргиваний, подрагиваний напруги и т.п. Те же подшипник или ремень- подадут сначала "голос", а уж потом постепенно сдохнут.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 10:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1747
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
dvm99 писал(а):
alex2x2 писал(а):
слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время.

Обобщать нельзя! Резко выходит из строя обычно электронная часть: регулятор и мост.

Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 6:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12974
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
alex2x2 писал(а):
Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.

В таком случае не будет лишним иметь запасной, с разборки перебранный или т.п. Контор сейчас полно, которые чинят или восстанавливают. Так что...
Вообще, уже не раз писал, что в генераторе главное чтоб корпус и обмотки были целые, всё остальное вполне бюджетно меняется.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1747
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
dvm99 писал(а):
alex2x2 писал(а):
Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.

В таком случае не будет лишним иметь запасной, с разборки перебранный или т.п. Контор сейчас полно, которые чинят или восстанавливают. Так что...
Вообще, уже не раз писал, что в генераторе главное чтоб корпус и обмотки были целые, всё остальное вполне бюджетно меняется.


я купил на разборке почти новый за 4 тыс руб. думаю менять его сразу или оставить до тех пор, пока не умрет родной?

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2018 9:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 6:59 pm
Сообщения: 79
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блин, пришла беда когда не ждал, забрал машину с мойки, доехала до работы, все ок. Через полчаса завожу - горит лампа Акб и А/Т, на клеммах акб - 18В :( Капец...
Реле или мост ? Что можно брать на замену вместо оригинала? Гена - 125А, 4-контактный. 6G74GDI.

PS: на холостых лампочки абк и а/т гаснут, а когда обороты поднимаются - загораются.

_________________
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2018 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 2:03 pm
Сообщения: 3063
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Двигатель: 4М41 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и): P III (коротыш) -подло убит шнивой... Лехус GX470 (нифига не проходимец)
Откуда: Нефтеюганск
Доброе время суток!!!!!!!!!
Братья и сёстры, и даже те кто до сих пор не определился!
Кто юзал обородувание фирмы KRAUF ? В частности генераторы, а особенно Krauf ALN3440.
От родного гены второй звоночек - 7 минут отработала Вебаста и отрубилась, пультик показал 10 В... приехал в магазин АКБ, замерили 13.7В ...оригинал 95тыр....

_________________
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня». Д. Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2018 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1747
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Сергей 086 86 rus писал(а):
Доброе время суток!!!!!!!!!
Братья и сёстры, и даже те кто до сих пор не определился!
Кто юзал обородувание фирмы KRAUF ? В частности генераторы, а особенно Krauf ALN3440.
От родного гены второй звоночек - 7 минут отработала Вебаста и отрубилась, пультик показал 10 В... приехал в магазин АКБ, замерили 13.7В ...оригинал 95тыр....


топливные насосы крауф кЕтай галимый-одноразовый.

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2018 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 8:43 pm
Сообщения: 394
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
А кто мешает отремонтировать свой (оригинальный) генератор в конторе этим занимающейся? Ну будет там регулятор и щетки "Mobiletron" или "UTM", какая в пень разница? На жёниной тойоте поменяли РР в сборе со щетками и третий год все нормально...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 3:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 7:29 pm
Сообщения: 271
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Добрый день светлые головы. В поиске был,в фао был,не попалось.
Комп стал выдавать перещаряд за 15в. Гене 10 лет,может пора....
Взял от сигмы новый на 150а,пол года нормально и опять перезаряд. Что за напасть,куда смотреть?

_________________
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2018 5:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 7:29 pm
Сообщения: 271
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и): МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Дополню для ясности. Комп всегда показывал больше 15 но молчал. После замены гены было тоже самое. Перезаряд начинается при повышении оборотов,на холостых 15,3-15,5 кажет.

_________________
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2018 6:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2018 6:11 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельск
Привет господа, помогите советом куда копать. Машина Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (4D56) 99л.с. сдох генератор. Отнесли в сервис обрыв обмотки ротора. Запаяли обрыв, поставили, поездили день опять обрыв. Пришли опять в сервис пережгло место пайки. Купили новый генератор (не оригинал) поездили три дня опять обрыв ротора. Восстановили старый генератор Мастер один виток снял живым проводом припаялся к кольцам. Поездили неделю. Опять зажглась лампочка. Что может так убивать обмотку ротора?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 11:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2018 12:05 pm
Сообщения: 12
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 2,5D
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
Откуда: Карелия
Добрый день уважаемые коллеги!!!

Прочитал страниц 70... своего вопроса не нашел. Поэтому, напишу (хотя, не исключаю, что такое у кого-то уже было и обсуждали).
Последнее время зарядка перестала включаться сразу. А нужно было прогреть минут 5-10, потом она включалась и всё работало как положено. Вчера в сотне км от дома перестала включаться совсем (стрелка зарядки стоит на 12 и не шевелится, на обороты не реагирует). Даже после часа езды на скорости 90-100 так и не включилась. Но, оба аккумулятора новые и доехал на аккумуляторах. В этой связи вопрос - как думаете, щетки или реле? Или еще что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2181 ]  На страницу Пред.  1 ... 142, 143, 144, 145, 146  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: rzn и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика