ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13874
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 26 сен 2018, 09:03

И с 24 на 12 не поставить, они зеркальные по крепежу


Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13874
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение алексей - Маленький Мук » 26 сен 2018, 09:05

У меня вот ща тоже гена чудил пару дней, не возбуждался долго, минут 15 ходу только потом начинал работать ;) был в Карелии, думал не доеду 1800 км ан нет доехал :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alex2x2 » 06 ноя 2018, 19:23

слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время, когда мы в ипЕнях и в дали от цивилизации. мой штатный гена прошел 220 тыс км, первые 100 по асфальту а вторые 120 по всяким разным дорогам: убытым и не очень, грязям и помпасам. Проблем с ним нет. Не хочу где-нибудь на северАх в мороз встрять с ним.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13318
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 06 ноя 2018, 21:51

alex2x2 писал(а):слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время.
Обобщать нельзя! Резко выходит из строя обычно электронная часть: регулятор и мост.
Остальное- в основном постепенно и даёт о себе знать в виде помаргиваний, подрагиваний напруги и т.п. Те же подшипник или ремень- подадут сначала "голос", а уж потом постепенно сдохнут.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alex2x2 » 06 ноя 2018, 22:54

dvm99 писал(а):
alex2x2 писал(а):слышал, что гена выходит из строя резко и в самое неподходящее время.
Обобщать нельзя! Резко выходит из строя обычно электронная часть: регулятор и мост.
Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13318
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 07 ноя 2018, 06:24

alex2x2 писал(а):Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.
В таком случае не будет лишним иметь запасной, с разборки перебранный или т.п. Контор сейчас полно, которые чинят или восстанавливают. Так что...
Вообще, уже не раз писал, что в генераторе главное чтоб корпус и обмотки были целые, всё остальное вполне бюджетно меняется.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alex2x2 » 07 ноя 2018, 13:25

dvm99 писал(а):
alex2x2 писал(а):Об этом и речь. В полях оперативно починить не получится , тем более не шарю в электрике вообще.
В таком случае не будет лишним иметь запасной, с разборки перебранный или т.п. Контор сейчас полно, которые чинят или восстанавливают. Так что...
Вообще, уже не раз писал, что в генераторе главное чтоб корпус и обмотки были целые, всё остальное вполне бюджетно меняется.
я купил на разборке почти новый за 4 тыс руб. думаю менять его сразу или оставить до тех пор, пока не умрет родной?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 18:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение sanches » 13 ноя 2018, 09:45

Блин, пришла беда когда не ждал, забрал машину с мойки, доехала до работы, все ок. Через полчаса завожу - горит лампа Акб и А/Т, на клеммах акб - 18В :( Капец...
Реле или мост ? Что можно брать на замену вместо оригинала? Гена - 125А, 4-контактный. 6G74GDI.

PS: на холостых лампочки абк и а/т гаснут, а когда обороты поднимаются - загораются.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.

Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Нефтеюганск
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск (забег продолжается)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Сергей 086 86 rus » 23 ноя 2018, 15:01

Доброе время суток!!!!!!!!!
Братья и сёстры, и даже те кто до сих пор не определился!
Кто юзал обородувание фирмы KRAUF ? В частности генераторы, а особенно Krauf ALN3440.
От родного гены второй звоночек - 7 минут отработала Вебаста и отрубилась, пультик показал 10 В... приехал в магазин АКБ, замерили 13.7В ...оригинал 95тыр....
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня». Д. Кларксон

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение alex2x2 » 24 ноя 2018, 12:31

Сергей 086 86 rus писал(а):Доброе время суток!!!!!!!!!
Братья и сёстры, и даже те кто до сих пор не определился!
Кто юзал обородувание фирмы KRAUF ? В частности генераторы, а особенно Krauf ALN3440.
От родного гены второй звоночек - 7 минут отработала Вебаста и отрубилась, пультик показал 10 В... приехал в магазин АКБ, замерили 13.7В ...оригинал 95тыр....
топливные насосы крауф кЕтай галимый-одноразовый.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Alex ATC
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Alex ATC » 24 ноя 2018, 15:22

А кто мешает отремонтировать свой (оригинальный) генератор в конторе этим занимающейся? Ну будет там регулятор и щетки "Mobiletron" или "UTM", какая в пень разница? На жёниной тойоте поменяли РР в сборе со щетками и третий год все нормально...

Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tavr » 04 дек 2018, 15:25

Добрый день светлые головы. В поиске был,в фао был,не попалось.
Комп стал выдавать перещаряд за 15в. Гене 10 лет,может пора....
Взял от сигмы новый на 150а,пол года нормально и опять перезаряд. Что за напасть,куда смотреть?
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!

Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Tavr » 04 дек 2018, 17:08

Дополню для ясности. Комп всегда показывал больше 15 но молчал. После замены гены было тоже самое. Перезаряд начинается при повышении оборотов,на холостых 15,3-15,5 кажет.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!

biz00m
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 18:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельск

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение biz00m » 15 дек 2018, 18:13

Привет господа, помогите советом куда копать. Машина Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (4D56) 99л.с. сдох генератор. Отнесли в сервис обрыв обмотки ротора. Запаяли обрыв, поставили, поездили день опять обрыв. Пришли опять в сервис пережгло место пайки. Купили новый генератор (не оригинал) поездили три дня опять обрыв ротора. Восстановили старый генератор Мастер один виток снял живым проводом припаялся к кольцам. Поездили неделю. Опять зажглась лампочка. Что может так убивать обмотку ротора?

Shelt
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 12:05
Двигатель:: 2,5D
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Shelt » 30 дек 2018, 11:20

Добрый день уважаемые коллеги!!!

Прочитал страниц 70... своего вопроса не нашел. Поэтому, напишу (хотя, не исключаю, что такое у кого-то уже было и обсуждали).
Последнее время зарядка перестала включаться сразу. А нужно было прогреть минут 5-10, потом она включалась и всё работало как положено. Вчера в сотне км от дома перестала включаться совсем (стрелка зарядки стоит на 12 и не шевелится, на обороты не реагирует). Даже после часа езды на скорости 90-100 так и не включилась. Но, оба аккумулятора новые и доехал на аккумуляторах. В этой связи вопрос - как думаете, щетки или реле? Или еще что может быть?

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13852
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение drcham » 30 дек 2018, 11:27

Чтобы точно понять - надо вскрывать.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Shelt
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 12:05
Двигатель:: 2,5D
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Shelt » 30 дек 2018, 12:18

Shelt писал(а):Добрый день уважаемые коллеги!!!

Вчера в сотне км от дома перестала включаться совсем (стрелка зарядки стоит на 12 и не шевелится, на обороты не реагирует). Даже после часа езды на скорости 90-100 так и не включилась. Но, оба аккумулятора новые и доехал на аккумуляторах. В этой связи вопрос - как думаете, щетки или реле? Или еще что может быть?
Утром включил зажигание. Как и всю последнюю неделю - на панели приборов на секунду мигнула лампочка свечей и секунд 10 горел АБС. всё погасло. Завелась с полоборота. Работает ровно и устойчиво. Такое ощущение, что аккумуляторы за вчерашние почти полтора полтора часа работы без подзарядки - не сели. Может ли такое быть? Во время работы двигателя включал свет, печку, дворники... не глохнет. Ехать на СТО больше 100 км боюсь. Потому как нахожусь в глухой карельской деревне и до райцентра на сто с лишним км только две маленьких деревни.

Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Thug » 31 дек 2018, 01:29

Гм, а вольтметр внешний ткнуть если в аккумы на холостом и на повышенных оборотах - что покажет?
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Shelt
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 12:05
Двигатель:: 2,5D
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Shelt » 31 дек 2018, 15:13

Thug писал(а):Гм, а вольтметр внешний ткнуть если в аккумы на холостом и на повышенных оборотах - что покажет?
Идея замечательная!!!!Завтра попробую.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13318
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 31 дек 2018, 18:28

Shelt писал(а): Утром включил зажигание. Как и всю последнюю неделю - на панели приборов на секунду мигнула лампочка свечей и секунд 10 горел АБС. всё погасло. Завелась с полоборота. Работает ровно и устойчиво. Такое ощущение, что аккумуляторы за вчерашние почти полтора полтора часа работы без подзарядки - не сели. Может ли такое быть? Во время работы двигателя включал свет, печку, дворники... не глохнет. Ехать на СТО больше 100 км боюсь. Потому как нахожусь в глухой карельской деревне и до райцентра на сто с лишним км только две маленьких деревни.
Лампочка АКБ на панели горит или нет?
Если что, то именно ЭТО главный показатель!
С горящей лампой ехать 100 км по глухомани опасно.
ИМХО но и в этом случае есть выход с такой стратегией:
Позаимствовать где-нить второй комплект исправных АКБ, свои естественно тоже подзарядить. И ехать.
Если ДО половины пути родные АКБ начнут сдаваться, ставить резервный комплект и разворачиваться назад. Если отрезок половины пути будет пройден, то ехать дальше.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Ответить

Вернуться в «Электрика»