Поставил такие, пока 2 месяца эксплуатирую.Калуга4WD писал(а):А кто юзал такие?
Есть отзывы?
На дизель с Вебастой планирую
Тайские прожили 6 лет, надоело дистиллировку заливать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Поставил такие, пока 2 месяца эксплуатирую.Калуга4WD писал(а):А кто юзал такие?
Есть отзывы?
На дизель с Вебастой планирую
Родной аккумулятор 26см длиной. Запас там конечно небольшой есть. Могут и влезть впритык, а могут и нет. Что мешает взять рулетку и самому померить корзину?Andrey_EWQ писал(а):АКОМ EFB+ 75 АЧ никто не ставил, они 277мм в длинну? паджеро спорт2 дизель. Влезут нет в корзины?
Померил, должен влезтиVAZ писал(а):Родной аккумулятор 26см длиной. Запас там конечно небольшой есть. Могут и влезть впритык, а могут и нет. Что мешает взять рулетку и самому померить корзину?Andrey_EWQ писал(а):АКОМ EFB+ 75 АЧ никто не ставил, они 277мм в длинну? паджеро спорт2 дизель. Влезут нет в корзины?
Эксайд, Тюдор - одни из лучших. Причем у первого есть в линейке АГМ.GRINDERS писал(а):Эксайд на грузовике стоял у меня. Крутил в любой мороз. Покупал давно.Не знаю как у них сейчас с качеством.Калуга4WD писал(а):А кто юзал такие?
Есть отзывы?
На дизель с Вебастой планирую
AGM. Если надёжно и бюджетно, то что нибудь подходящее из этой серии:GRINDERS писал(а):Та кто да... AGM или простой?
У мну такой же. Точнее, один из. И батарейка оптима. Не заряжает он её до конца...GRINDERS писал(а):Есть у меня автоэлектрика 1017 у. Хороший прибор. Заряжает качественно.
У AGM батарей другой алгоритм зарядки, вот обычное ЗУ и не дозаряжает. До 80-85% лупит норм, а дальше считает, что аккум заряжен. У мну так первая оптима и померла, 6 лет всего отпахала, хотя может 9-11 легко. На профильных форумах очень много информации как по батарейкам, так и по зарядкам.GRINDERS писал(а):А как зарядка не дозаряжает до конца?
Заказал эксайд 80 а/ч. 95 не влезает по длине.
смысл есть, (тем более АКБ конвейерного качества) но не абы каким оживлением.grade86 писал(а):...
Иил есть ли смысл оживлять родную обслугу GS в количестве 2 штук?...
Да Американ и delkor делают на одном заводе в Корее.grade86 писал(а): американ 34R770 - вообще есть ли смысл, это же delkor.
Брал и то и другое на дизеле оба сдохли за теже 3-3.5 года. Очень не любят работу в наклоне (когда машина едет по пересечёнке под большими уклонами) видимо потому, что при малых размерах (пластины тонкие и близко/плотно натыкана друг к другу). В этот раз взял тюмень дешевле в 3 раза отработал уже 3.5 лет вообще никаких нареканий пока по нему нет. Когда брал рассудил, что по этой цена 3 раза его смогу поменять, а он уже считай переработал и Американ и delkor и признаков умирания никаких нет Конечно по размерам тюмень влез только 75 вместо 90-100 Американа или delkorа, но мне хватает за глаза, разницы не ощущаю. Тут летом с перезарядом ездил месяца 4 пока руки дошли разобраться, что к чему, с аккумулятором за это время ничего не случилось думаю Американ и delkor ужеб осыпалисьAVA писал(а):Да Американ и delkor делают на одном заводе в Корее.grade86 писал(а): американ 34R770 - вообще есть ли смысл, это же delkor.
В 2014 году купил аккумулятор DELKOR 95L (78DT850) 850А прямая полярность 95 А/ч. Размер 261x175x200 мм.
На третий год появились нехорошие симптомы. Кароче сдох он через 3,5 года.
В этот раз взял Американ, т.к. на них была скидка.
Посмотрим на сколько его хватит
Мое сообщение перед твоим прочитай. И до 9в высаживал и боком ездил и как-то целую зиму из-за траблов с машиной высаживал при каждом пуске вплоть до подключения бустера - тьфу3раза пока ничего не берет.ГАНС писал(а):думаю Американ и delkor ужеб осыпались
Прочитал конечно , ну что сказать повезло, или учитывая, что они у тебя 9-10 лет то наверное из тех первых партий которые были действительно качественные, мои умершие были посвежее А так-то ты написал про свой опыт с аккумуляторами, я про свой с такими же. может на бензинке ониб и сейчас ходилиб, но на дизеле (и свечи раскалять и крутить в 2 раза тяжелее из за компрессии) и умерли оба практически с одинаковым сроком, а так конечно крутили отлично, и высаживал я их тоже как и ты, и всё было нормально до 3 лет, а потом с разницей в несколько месяцев они быстренько сдеградировали. Вот я решил, что нашего уж точно на 3 года хватит и стоит он в 3 раза меньше и три раза можно будет купить новый за этиже деньги, но пока он и корейца и американца переработал и умирать пока не собирается, посмотрю, скока проходитNbf писал(а):Мое сообщение перед твоим прочитай. И до 9в высаживал и боком ездил и как-то целую зиму из-за траблов с машиной высаживал при каждом пуске вплоть до подключения бустера - тьфу3раза пока ничего не берет.ГАНС писал(а):думаю Американ и delkor ужеб осыпались
Я точно также их заряжал после высаживаний и ежегодно обязательно перед зимой учитывая, что керосинка и холода надо встречать во всеоружии, тюмень как поставил в ноябре 15 года так ни разу и не снимал не заряжал, хоть было дело и высаживал чемнибудь электрическим не выключенным, тут вот ещё и перезаряжал несколько месяцев так ничего с ним не стало, так только потел электролитом вокруг пробок и всё.Nbf писал(а):Ну дык у меня не совсем бензин - свечи и солярка, не более.
Правда есть нюанс: как минимум один раз в год, я торжественно снимаю их с машины и по самые клеммы заряжаю. Далее - если вдруг высаживаю по какой-то причине (ну вот с месяц назад забыл магнитолу выключить - 2 недели она пустой машине всякие радиопередачи транслировала) - то тоже заряжаю стационарным ЗУ. Собственно и все. Сейчас в одном остаток около 47 из 90, во втором около 50 из 100.