Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Выбор аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Выбор аккумулятора
Да и никакой сантабарбары, просто жизнь у этих батареек была совсем не легкой. Если начинать с начала, с первого "Американа", то мне он достался уже б/у, и точно сказать, сколько он прожил от рождения, в общем-то затруднительно, у меня всего год. Второй же был куплен новым, и в процессе эксплуатации у него были и несколько разрядок в ноль с помощью неправильно подключенной магнитолы, и с помощью холодильника и инвертора, и езда с неисправным генератором(до цивилизации-то нужно было добраться), и длительные неудачные попытки зимнего пуска(на тот момент были проблемы с тнвд). И умер он не сразу, а постепенно стал крутить хуже и хуже. При этом напряжение на нем было 12,8В, но под нагрузкой падало до 6-7 В. При попытка продиагностить путем заряда-разряда, было установлено, что остаточная емкость составляет не более 10 а/ч. Спецприборы тут никакие не нужны, вольтметр, амперметр и зарядное устройство с регулировкой тока, лампа с проводами для разряда, ну и часы, чтоб время засечь. Есть еще ареометр, но в нашем случае он безполезен, поскольку АКБ необслуживаемые, и крышки у них запаяны весьма конкретно, я посмертное вскрытие ему делал с помощью болгарки, монтажки и кузькиной матери, и то с трудом. Вскрытие показало, что уровень ни из одной из банок никуда не испарился, хоть и был немного разным, но пластины все покрывал с верхом на 2-3 мм. На вид электролит прозрачный, без мути и осадка. Ну и что это было?
После этого был "глобал", корейский типа, но внеше точ-в-точ как и "американ", лишь наклейки с другой надписью. В ноль я его сажал всего пару раз, ну не то чтоб совсем до 0 вольт, но стартер он не прокручивал, но после этого сразу ставил на зарядку. А вот большими пусковыми токами изнурял довольно долго, стартер был присмерти, и крутил вяло, а ощущения такие, что просто акб слабозаряжена. Понял когда взял клещи и замерил стартерный ток, и офигел: 630А!! и это запуск теплого двигателя. Заменил стартер и пришло счастье. Потом пришла проблема с клапанами, чуть ниже ноля на улице, и запуск с 5-6 раза и то после 10-12 прокрутки. А "глобал" все это выдерживал героически. А добил я го скорее всего прошлой зимой в -32, когда позарез нужно было завести авто, а масло 10W40 загусло так, что новый стартер и два свежезаряженных акума с трудом двиг прокручивали.
Он(акб) и сейчас в принципе двиг запускает, однако зима впереди, да и на покой ему пора. Признаки смерти те-же, что у предыдущего американца, остаточная емкость 20 а/ч, слабый пусковой ток. Нпряжение на заряженном 12,8. И служил он мне при этом 3,5 года, так что как бы более чем.
И почему это Эксайд должен бытро умереть у меня? За акб я слежу, гена в машине исправный, вольтметр цифровой на щитке приборов, и стационарником периодически подзаряжаю. Ну досталось предыдущим аккумуляторам, что делать, условия эксплуатации, как говорится, это не мы такие, это жизнь нас такими сделала.
После этого был "глобал", корейский типа, но внеше точ-в-точ как и "американ", лишь наклейки с другой надписью. В ноль я его сажал всего пару раз, ну не то чтоб совсем до 0 вольт, но стартер он не прокручивал, но после этого сразу ставил на зарядку. А вот большими пусковыми токами изнурял довольно долго, стартер был присмерти, и крутил вяло, а ощущения такие, что просто акб слабозаряжена. Понял когда взял клещи и замерил стартерный ток, и офигел: 630А!! и это запуск теплого двигателя. Заменил стартер и пришло счастье. Потом пришла проблема с клапанами, чуть ниже ноля на улице, и запуск с 5-6 раза и то после 10-12 прокрутки. А "глобал" все это выдерживал героически. А добил я го скорее всего прошлой зимой в -32, когда позарез нужно было завести авто, а масло 10W40 загусло так, что новый стартер и два свежезаряженных акума с трудом двиг прокручивали.
Он(акб) и сейчас в принципе двиг запускает, однако зима впереди, да и на покой ему пора. Признаки смерти те-же, что у предыдущего американца, остаточная емкость 20 а/ч, слабый пусковой ток. Нпряжение на заряженном 12,8. И служил он мне при этом 3,5 года, так что как бы более чем.
И почему это Эксайд должен бытро умереть у меня? За акб я слежу, гена в машине исправный, вольтметр цифровой на щитке приборов, и стационарником периодически подзаряжаю. Ну досталось предыдущим аккумуляторам, что делать, условия эксплуатации, как говорится, это не мы такие, это жизнь нас такими сделала.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Выбор аккумулятора
Убили твою АКБ не тяжёлые пуски, а глубокий разряд скорее всего... Кальциевые АКБ этого очень сильно боятся. А сейчас они все кальциевые (ну по крайней мере других в продаже я не вижу).
Я один аккум за 1,5 года так убил... А всего-то пару раз фары не выключил.
А вот ещё интересное личное наблюдение.
В 2012г я купил своего первого Боливара с Титаном-сильвер 62Ач, выпуска 2009г. Ещё поржал, было дело, что на драгмете покатаюсь . Но к удивлению, как я над ним не измывался, он всё выдерживал. И даже разряжал в ноль, а после этого зимой в -38 заводился вполне прилично, и ведь он был далеко не новый! Эту батарею я похоронил по собственной глупости после жаркого лета 2015. Машина стояла на приколе в гараже, и я тупо просрал воду. Некогда было отслеживать, да и думал, что в гараже не выпарится. А когда вскрыл, было уже поздно, пластины во всех банках оголились где-то на 1см. Ну и радость закончилась.
Я один аккум за 1,5 года так убил... А всего-то пару раз фары не выключил.
А вот ещё интересное личное наблюдение.
В 2012г я купил своего первого Боливара с Титаном-сильвер 62Ач, выпуска 2009г. Ещё поржал, было дело, что на драгмете покатаюсь . Но к удивлению, как я над ним не измывался, он всё выдерживал. И даже разряжал в ноль, а после этого зимой в -38 заводился вполне прилично, и ведь он был далеко не новый! Эту батарею я похоронил по собственной глупости после жаркого лета 2015. Машина стояла на приколе в гараже, и я тупо просрал воду. Некогда было отслеживать, да и думал, что в гараже не выпарится. А когда вскрыл, было уже поздно, пластины во всех банках оголились где-то на 1см. Ну и радость закончилась.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Выбор аккумулятора
Согласен, не любят кислотные АКБ глубокого разряда, и тем более нельзя их оставлять в таком состоянии, сразу как села- на зарядку.
И еще одно наблюдение, про напряжение на аккуме, так называемое НРЦ(напряжение разомкнутой цепи). На полностью заряженном "американе" оно было максимум 12,85 В, на "глобале" 12,93 В, а вот на TAB Polar S, который я выше уже упоминал, НРЦ=13.17 В, такое же напряжение сейчас и на новом Эксайде, 13,15 В . И стартер крутил тот самый ТАБ веселее американца. Думается мне, что там изначально плотность электролита чуть выше заложена производителем, отсюда и бОльшие возможности по току отдачи. Хорошо это или плохо? да я хз, может какой спец-химик подтянется, объяснит.
И по испарению воды. В этих необслуживанмых АКБ, сделаны какие-то супер-пупер хитрые соты-уловители-адсорберы паров, что реально практически ничего из них не испаряется, опыт по вскрытию подтвердил, все пластины в электролите. "Дыхательные отверстия" там конечно же есть, не герметичные они, но в процессе эксплуатации я не замечал, чтоб акумы у меня потели, не, ну вокруг отверстия конечно было испарение, но совсем чуть-чуть.
И еще одно наблюдение, про напряжение на аккуме, так называемое НРЦ(напряжение разомкнутой цепи). На полностью заряженном "американе" оно было максимум 12,85 В, на "глобале" 12,93 В, а вот на TAB Polar S, который я выше уже упоминал, НРЦ=13.17 В, такое же напряжение сейчас и на новом Эксайде, 13,15 В . И стартер крутил тот самый ТАБ веселее американца. Думается мне, что там изначально плотность электролита чуть выше заложена производителем, отсюда и бОльшие возможности по току отдачи. Хорошо это или плохо? да я хз, может какой спец-химик подтянется, объяснит.
И по испарению воды. В этих необслуживанмых АКБ, сделаны какие-то супер-пупер хитрые соты-уловители-адсорберы паров, что реально практически ничего из них не испаряется, опыт по вскрытию подтвердил, все пластины в электролите. "Дыхательные отверстия" там конечно же есть, не герметичные они, но в процессе эксплуатации я не замечал, чтоб акумы у меня потели, не, ну вокруг отверстия конечно было испарение, но совсем чуть-чуть.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Выбор аккумулятора
Батарейка- важный предмет!
Если уж сдохла - движения нет!© песня продавцов аккумуляторов
Весной приобрел это чудо- ZAP 75AH 720Aen ... Вроде известный производитель, знакомый на грузовике использовал батарейки этого производителя и был доволен. Да еще продавец убеждал-нахваливал.
До последнего времени нареканий не вызывал, все нормально - движек пускался в полтыка, первые холода без проблем. Но вот возвращался домой заметил странную картину. Дорога дальняя, перегоны долгие, мультитроникс перед носом показывать начал напряжение 14,6-14,7В. И это на всех режимах работы, на холостых, на "педаль в пол" Километров за 500 до дома напряжение снизилось до 14,2В. И вот простояв ночь, на улице около 0 градусов утром даже не тыркнулся стартер. Напряжение 7,5 В
Затащил домой, проверил плотность электролита. Вот тут ждал сюрприз. В плюсовой банке ареометр даже не смог показать плотность, утонул напрочь .. В остальных банках все в норме. Завтра с утра в магазин за новым аккумулятором. Денег особо после праздников нет, буду смотреть что-то бюджетное.
Зы. Сейчас почитал отзывы. Многие жалуются на умирание одной из банок и недолгую жизнь в морозы. Хотя если этот аккумулятор стоит с завода - служат по 5-6 лет без проблем. Опять двойные стандарты?
Если уж сдохла - движения нет!© песня продавцов аккумуляторов
Весной приобрел это чудо- ZAP 75AH 720Aen ... Вроде известный производитель, знакомый на грузовике использовал батарейки этого производителя и был доволен. Да еще продавец убеждал-нахваливал.
До последнего времени нареканий не вызывал, все нормально - движек пускался в полтыка, первые холода без проблем. Но вот возвращался домой заметил странную картину. Дорога дальняя, перегоны долгие, мультитроникс перед носом показывать начал напряжение 14,6-14,7В. И это на всех режимах работы, на холостых, на "педаль в пол" Километров за 500 до дома напряжение снизилось до 14,2В. И вот простояв ночь, на улице около 0 градусов утром даже не тыркнулся стартер. Напряжение 7,5 В
Затащил домой, проверил плотность электролита. Вот тут ждал сюрприз. В плюсовой банке ареометр даже не смог показать плотность, утонул напрочь .. В остальных банках все в норме. Завтра с утра в магазин за новым аккумулятором. Денег особо после праздников нет, буду смотреть что-то бюджетное.
Зы. Сейчас почитал отзывы. Многие жалуются на умирание одной из банок и недолгую жизнь в морозы. Хотя если этот аккумулятор стоит с завода - служат по 5-6 лет без проблем. Опять двойные стандарты?
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Выбор аккумулятора
Ну вот, прикупил по случаю. Акция какая-то у продованов была, не удержался. Батарея 80Ah по цене 30 тысяч тенге, размер как и у 75Ah. Мутлу в свое время использовал, жалоб не было. Честно служили лет по 5, без всяких закидонов. Батарея свежая, вторая половина октября прошлого года. Так что я опять на колесах
Для восприятия цен - 30 тысяч тенге около 5300 рублей.
Завтра сдам старый за 5000 тенге - около 850 рублей
Итого цена батарейки выходит около 4500ч рублей.
бюджетненько вышло
Для восприятия цен - 30 тысяч тенге около 5300 рублей.
Завтра сдам старый за 5000 тенге - около 850 рублей
Итого цена батарейки выходит около 4500ч рублей.
бюджетненько вышло
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Калуга4WD
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:35
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 5-door DID 3.2 Ultimate AT (ЧЕРНЫЙ)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва/Калуга
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
А кто юзал такие?
Есть отзывы?
На дизель с Вебастой планирую
Есть отзывы?
На дизель с Вебастой планирую
Автозапчасти https://автодеталь24.рф
Для друзей скидки!!!
Для друзей скидки!!!
- fisherman1
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ 2012
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор аккумулятора
Всем привет,
сколько живут родные тайские акки? У меня дизель 2012 года с кислотными. Машина - в тёплом гараже, сильно зимой не насиловал, есть вебаста. Да, и вся лампы, кроме ближнего и дальнего света - светодиоды.
сколько живут родные тайские акки? У меня дизель 2012 года с кислотными. Машина - в тёплом гараже, сильно зимой не насиловал, есть вебаста. Да, и вся лампы, кроме ближнего и дальнего света - светодиоды.
NMPS 2012 2.5TD МКПП, резина 265 75/R16 BF Gudrich MT2 - лето, Haka-7 265 75/R16 -зима. Летом расход - 8.5 трасса, 12 - город, ДОВОЛЕН.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Выбор аккумулятора
У меня за 3 года сдохли. Правда, их сильно изнасиловали на предпродажной подготовке, захреначив туда кислоты.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Выбор аккумулятора
9 лет 112 ткм пробега, продал с родными тайскими аками.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Выбор аккумулятора
АКОМ EFB+ 75 АЧ никто не ставил, они 277мм в длинну? паджеро спорт2 дизель. Влезут нет в корзины?
Последний раз редактировалось Andrey_EWQ 02 ноя 2018, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
- Санчес75
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Выбор аккумулятора
Поставил такие, пока 2 месяца эксплуатирую.Калуга4WD писал(а):А кто юзал такие?
Есть отзывы?
На дизель с Вебастой планирую
Тайские прожили 6 лет, надоело дистиллировку заливать
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Выбор аккумулятора
Пару лет назад купил вот это чудо.
Позиционировался он как малообслуживаемый. Под этикеткой на фотке видны силуэты пробок, т.е. за уровнем надо поглядывать...
Когда дело дошло до доливки и я срезал этикетку, оказалось, что на пробках не просто крест под большую отвёртку (как обычно делается), а нечто вроде зубчиков, а-ля "храповик", на подобии как делают на некоторых бутылочках с таблетками- в одну сторону хорошо закручивается, а чтоб в другую повернуть, нужно давить.
Ну и короче, несколько раз я так помаялся и при откручивании все эти грани посбивал на пробках. Какой дебил такое придумал!
Но это ещё не всё... Дальше- уже юмор
В гараже имелась "дежурная" АКБ, т.е. ещё живая, но не очень Multu. На ней тоже пробки, но нормальные- крест. Нынче померил, вроде подходят по резьбе и высоте... Поменял местами, всё везде завернулось с виду нормально.
А пару недель назад решил перед зимой уровень посмотреть и не смог эти пробки выкрутить Пришлось изготавливать специнструмент из полосы, вот только тогда и смог. Похоже они чуть длиннее оказались. Назад вкручивал не до конца...
Написал, мало ли кто-то так же будет пробки менять, чтоб осторожнее были.
В целом Фиаммом пока доволен, если бы не эта канитель с пробками.
Позиционировался он как малообслуживаемый. Под этикеткой на фотке видны силуэты пробок, т.е. за уровнем надо поглядывать...
Когда дело дошло до доливки и я срезал этикетку, оказалось, что на пробках не просто крест под большую отвёртку (как обычно делается), а нечто вроде зубчиков, а-ля "храповик", на подобии как делают на некоторых бутылочках с таблетками- в одну сторону хорошо закручивается, а чтоб в другую повернуть, нужно давить.
Ну и короче, несколько раз я так помаялся и при откручивании все эти грани посбивал на пробках. Какой дебил такое придумал!
Но это ещё не всё... Дальше- уже юмор
В гараже имелась "дежурная" АКБ, т.е. ещё живая, но не очень Multu. На ней тоже пробки, но нормальные- крест. Нынче померил, вроде подходят по резьбе и высоте... Поменял местами, всё везде завернулось с виду нормально.
А пару недель назад решил перед зимой уровень посмотреть и не смог эти пробки выкрутить Пришлось изготавливать специнструмент из полосы, вот только тогда и смог. Похоже они чуть длиннее оказались. Назад вкручивал не до конца...
Написал, мало ли кто-то так же будет пробки менять, чтоб осторожнее были.
В целом Фиаммом пока доволен, если бы не эта канитель с пробками.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Выбор аккумулятора
Родной аккумулятор 26см длиной. Запас там конечно небольшой есть. Могут и влезть впритык, а могут и нет. Что мешает взять рулетку и самому померить корзину?Andrey_EWQ писал(а):АКОМ EFB+ 75 АЧ никто не ставил, они 277мм в длинну? паджеро спорт2 дизель. Влезут нет в корзины?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 06:47
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
Re: Выбор аккумулятора
Померил, должен влезтиVAZ писал(а):Родной аккумулятор 26см длиной. Запас там конечно небольшой есть. Могут и влезть впритык, а могут и нет. Что мешает взять рулетку и самому померить корзину?Andrey_EWQ писал(а):АКОМ EFB+ 75 АЧ никто не ставил, они 277мм в длинну? паджеро спорт2 дизель. Влезут нет в корзины?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26525
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Эксайд, Тюдор - одни из лучших. Причем у первого есть в линейке АГМ.GRINDERS писал(а):Эксайд на грузовике стоял у меня. Крутил в любой мороз. Покупал давно.Не знаю как у них сейчас с качеством.Калуга4WD писал(а):А кто юзал такие?
Есть отзывы?
На дизель с Вебастой планирую
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26525
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Вместо обычного Эксайда лучше посмотреть Тюдор, это одно и тоже, но дешевле.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26525
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Если автономка будет, то с АГМ шансов на счастливую жизнь больше. В общем, как с земноводным договоришься.
Но и наливной Тюдор года три отработает смело. Другое дело, его нужно заряжать стационарным ЗУ время от времени. Если такового в хозяйстве нет - считай, ещё трояк тратить, а это уже по деньгам одинаково.
Но и наливной Тюдор года три отработает смело. Другое дело, его нужно заряжать стационарным ЗУ время от времени. Если такового в хозяйстве нет - считай, ещё трояк тратить, а это уже по деньгам одинаково.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11578
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Выбор аккумулятора
AGM. Если надёжно и бюджетно, то что нибудь подходящее из этой серии:GRINDERS писал(а):Та кто да... AGM или простой?
http://www.top-akb.ru/akkumulyatory/Top ... -Stop.html
Гарантия 48 мес кстати, нифига не фейк
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11578
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Выбор аккумулятора
У мну такой же. Точнее, один из. И батарейка оптима. Не заряжает он её до конца...GRINDERS писал(а):Есть у меня автоэлектрика 1017 у. Хороший прибор. Заряжает качественно.
На 100% заряжает вот это:
http://orionspb.ru/store/catalog/charge ... vympel-55/
Но скажу сразу - без навыка "держания" паяльника в руках его покупка - лотерея. Я свой допиливал, капитально усилил охлаждение, подобрал выходные ключи на замену, но пока не менял - наблюдаю. Хотя, с таким охлаждением и новой версией прошивки замена скорее всего, не понадобится. Инструкции по доработке в инете есть в изобилии, сложного ничего нет.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)