Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Что-то пошло не так. Статистика выхода из строя у Делкоровских батарей чисто статистическая - идут практически ноздря в ноздрю с Эксайдом.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение grade86 »

докладываюсь, залил дистиллята по минимальную риску, один зарядил 6 часов, до 14.4 - машина запустила как с новья. снял второй, залил, заряжал чуть меньше суток. уже третий день стоит вымораживается, а стартует очень бодро.

Отсюда вывод - редкими и мелкими поездками высадил обе батарейки ) Посмотрим как до конца зимы хватит. Наверное стоит еще раз снять и сутки дать постоять на заряде. заодно залить водички до половины.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 »

Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

dmn42 писал(а):Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
Да, верно.

Exide весьма хорошая батарейка. Ещё посмотри Тудор - это стопроцентный клон Exide но в некоторых магазинах бывает заметно дешевле.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Да, к треду выше на счёт Американов.

Поехал покупать себе на другую машину и не купил.

В общем и Американ и Медалист оказывается больше не имеют никакого отношения к Делкору!!!
Единственный клон Делкора на данный момент это Cene а Американы и Медалисты вообще теперь не известно кто делает. Медалиста не смотрел, а у Американа даже корпус теперь другой.

В общем все мои хвалебные речи в адрес Американа предлагаю по отношению к ныне выпускаемым под этой маркой батарейкам не относить!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 »

Nbf писал(а):
dmn42 писал(а):Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
Да, верно.

Exide весьма хорошая батарейка. Ещё посмотри Тудор - это стопроцентный клон Exide но в некоторых магазинах бывает заметно дешевле.
Тудоров чот нет там, где я смотрю. Есть TUBOR :*CRAZY*:
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

ГАНС писал(а):Очень не любят работу в наклоне (когда машина едет по пересечёнке под большими уклонами) видимо потому, что при малых размерах (пластины тонкие и близко/плотно натыкана друг к другу).
В инструкции к Cene-110d26l, который я взял, а это тот же Делкор, указан предельный угол наклона - 45 градусов. Обычно должно хватать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

dmn42 писал(а):
Тудоров чот нет там, где я смотрю. Есть TUBOR :*CRAZY*:
Беги оттуда, беги!
https://bigteh.ru/search/?searchstring=Tudor
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 »

Nbf писал(а):
dmn42 писал(а):
Тудоров чот нет там, где я смотрю. Есть TUBOR :*CRAZY*:
Беги оттуда, беги!
https://bigteh.ru/search/?searchstring=Tudor
В магазине поблизости предлагают те самые Эксиды по внятной цене, но производства июль 18 года. Стоит брать?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение VAZ »

dmn42 писал(а):Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
Конечно подойдёт любой акум D26L. Потому что это означает размеры 260х173х204 обратная полярность, ну или с учётом высоты клемм 260х173х223 .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 »

Расскажите про дату производства, июльский норм или нет. А то надо уже ехать :)
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Бери. Но перед этим вынь мозг продаванам: пусть тащат сразу хотя бы три четыре. Сравни ток прокрутки, напряжение и как вилку держат. И вилка и тестер у них есть. Забирай тот, у которого будут самые высокие показатели.

Если напряжение будет меньше 12,5 - не бери совсем, даже если будут доказывать, что это 50 процентная зарядка по заводскому ТУ.

Но я думаю, все хорошо будет: полгода для этой батарейки фигня.

Ну и самое главное... Вряд ли ты после установки на дальняк уйдёшь. Заряди. Если старый в зачёт сдашь, не поленись - сними сразу и заряди до упора по инструкции к батарейке стационарным ЗУ.

У меня октябрьский Cene заряжался дома несколько часов, а на машине вообще так не зарядить.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 »

Понял, спасибо. Заряжать не особо хочется (в гараже надолго не оставишь, а дома - так себе идея), но сделаю.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

dmn42 писал(а):Понял, спасибо. Заряжать не особо хочется (в гараже надолго не оставишь, а дома - так себе идея), но сделаю.
Ну тут выбора не до фига, все же от ввода в эксплуатацию потом его жизнь зависит. Кроме того, если в гараже не плюс, то там вообще нет смысла с зарядкой затеваться, для корректной работы ЗУ нужно чтобы температура АКБ была плюс 21.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 »

В гараже +10.
Забрал. Выбрать не дали. Начальное у обоих 12.6, по нагрузкой что-то типа 11.1 и 10.7 и слегка растёт.

Поставил дома заряжаться, первый тянет примерно 3 ампера при 14.4В.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Норм. Только 14,7 поставь, если ЗУ умеет, и с падением тока до 0,3А выдержи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 »

ЗУ умеет (модельная зарядка), но в писульке к аккумулятору пишут про 14.4
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Тогда ой - 14,4.

Вообще чудеса. Кальциевая, не АГМ и не ГЕЛ батарейка, а такое ограничение. Пойду почитаю про это чудо. Пока отыскал только информацию, что пластины сеткой армированы, как у AGM или GEL. Это хороший признак, а то обычно кальциевые осыпаться любят при разряде, а тут явно поживут ещё.

В общем оченна мне эта моделька понравилась.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
ЗДВ.СПб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ЗДВ.СПб »

Привет всем!
Загорелся идеей купить Оптиму. Ветку прочитал, но остались вопросы. Если есть практический опыт подскажите:
Паджеро 4 3,8

1. Войдет ли в штатный контейнер 5.0 (66Ач), если нет, то насколько безопасно выкинуть этот контейнер (батарейка вроде как безопасная) и войдет ли в таком случае 5.5 (75АЧ), есть ли необходимость в такой емкости (разница в пусковом токе существенная 845 и 925 А)?
2. Есть ли фактические различия между желтой и синей крышкой - в описании часто пишут что желтая тяговая, а синяя стартерно-тяговая, но пусковой ток указан одинаковый?
3. Батарейка с обратной полярностью только желтая на 66Ач, на 75Ач условно-обратная (клеммы посередине) все синие с прямой полярностью, хватит ли длины проводов для подключения?
Смысл покупки - короткие пробеги, частые запуски, наличие вебасты, регулярные простои по нескольку дней. Хочу поставить и забыть на несколько лет. Сейчас стоит Варта 75Ач (обычная), отслужила 5 лет, но последнее время не помогает даже регулярный подзаряд - после отработавшей Вебасты или трехдневного простоя приходится применять пускатель (купил ионисторный Беркут).
Оправдана ли разница в цене с другими АГМами (Бош, Варта, Эксид)?
Заранее благодарю за развернутый ответ.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Санчес75 »

ЗДВ.СПб писал(а):Привет всем!
Загорелся идеей купить Оптиму. Ветку прочитал, но остались вопросы. Если есть практический опыт подскажите:
Паджеро 4 3,8

1. Войдет ли в штатный контейнер 5.0 (66Ач), если нет, то насколько безопасно выкинуть этот контейнер (батарейка вроде как безопасная) и войдет ли в таком случае 5.5 (75АЧ), есть ли необходимость в такой емкости (разница в пусковом токе существенная 845 и 925 А)?
2. Есть ли фактические различия между желтой и синей крышкой - в описании часто пишут что желтая тяговая, а синяя стартерно-тяговая, но пусковой ток указан одинаковый?
3. Батарейка с обратной полярностью только желтая на 66Ач, на 75Ач условно-обратная (клеммы посередине) все синие с прямой полярностью, хватит ли длины проводов для подключения?
Смысл покупки - короткие пробеги, частые запуски, наличие вебасты, регулярные простои по нескольку дней. Хочу поставить и забыть на несколько лет. Сейчас стоит Варта 75Ач (обычная), отслужила 5 лет, но последнее время не помогает даже регулярный подзаряд - после отработавшей Вебасты или трехдневного простоя приходится применять пускатель (купил ионисторный Беркут).
Оправдана ли разница в цене с другими АГМами (Бош, Варта, Эксид)?
Заранее благодарю за развернутый ответ.
Не нужна вам оптима, агм эксид возьмите по размеру.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Электрика»