Выбор аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Что-то пошло не так. Статистика выхода из строя у Делкоровских батарей чисто статистическая - идут практически ноздря в ноздрю с Эксайдом.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Выбор аккумулятора
докладываюсь, залил дистиллята по минимальную риску, один зарядил 6 часов, до 14.4 - машина запустила как с новья. снял второй, залил, заряжал чуть меньше суток. уже третий день стоит вымораживается, а стартует очень бодро.
Отсюда вывод - редкими и мелкими поездками высадил обе батарейки ) Посмотрим как до конца зимы хватит. Наверное стоит еще раз снять и сутки дать постоять на заряде. заодно залить водички до половины.
Отсюда вывод - редкими и мелкими поездками высадил обе батарейки ) Посмотрим как до конца зимы хватит. Наверное стоит еще раз снять и сутки дать постоять на заряде. заодно залить водички до половины.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор аккумулятора
Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
Exide EA754 - норм выбор?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Да, верно.dmn42 писал(а):Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
Exide весьма хорошая батарейка. Ещё посмотри Тудор - это стопроцентный клон Exide но в некоторых магазинах бывает заметно дешевле.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Да, к треду выше на счёт Американов.
Поехал покупать себе на другую машину и не купил.
В общем и Американ и Медалист оказывается больше не имеют никакого отношения к Делкору!!!
Единственный клон Делкора на данный момент это Cene а Американы и Медалисты вообще теперь не известно кто делает. Медалиста не смотрел, а у Американа даже корпус теперь другой.
В общем все мои хвалебные речи в адрес Американа предлагаю по отношению к ныне выпускаемым под этой маркой батарейкам не относить!
Поехал покупать себе на другую машину и не купил.
В общем и Американ и Медалист оказывается больше не имеют никакого отношения к Делкору!!!
Единственный клон Делкора на данный момент это Cene а Американы и Медалисты вообще теперь не известно кто делает. Медалиста не смотрел, а у Американа даже корпус теперь другой.
В общем все мои хвалебные речи в адрес Американа предлагаю по отношению к ныне выпускаемым под этой маркой батарейкам не относить!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор аккумулятора
Тудоров чот нет там, где я смотрю. Есть TUBORNbf писал(а):Да, верно.dmn42 писал(а):Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
Exide весьма хорошая батарейка. Ещё посмотри Тудор - это стопроцентный клон Exide но в некоторых магазинах бывает заметно дешевле.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
В инструкции к Cene-110d26l, который я взял, а это тот же Делкор, указан предельный угол наклона - 45 градусов. Обычно должно хватать.ГАНС писал(а):Очень не любят работу в наклоне (когда машина едет по пересечёнке под большими уклонами) видимо потому, что при малых размерах (пластины тонкие и близко/плотно натыкана друг к другу).
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Беги оттуда, беги!dmn42 писал(а):
Тудоров чот нет там, где я смотрю. Есть TUBOR
https://bigteh.ru/search/?searchstring=Tudor
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор аккумулятора
В магазине поблизости предлагают те самые Эксиды по внятной цене, но производства июль 18 года. Стоит брать?Nbf писал(а):Беги оттуда, беги!dmn42 писал(а):
Тудоров чот нет там, где я смотрю. Есть TUBOR
https://bigteh.ru/search/?searchstring=Tudor
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- VAZ
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Выбор аккумулятора
Конечно подойдёт любой акум D26L. Потому что это означает размеры 260х173х204 обратная полярность, ну или с учётом высоты клемм 260х173х223 .dmn42 писал(а):Я правильно понимаю, что если у меня штатно стоит 80d26l, то я могу впихнуть что угодно с 'd26l' в маркировке?
Exide EA754 - норм выбор?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор аккумулятора
Расскажите про дату производства, июльский норм или нет. А то надо уже ехать
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Бери. Но перед этим вынь мозг продаванам: пусть тащат сразу хотя бы три четыре. Сравни ток прокрутки, напряжение и как вилку держат. И вилка и тестер у них есть. Забирай тот, у которого будут самые высокие показатели.
Если напряжение будет меньше 12,5 - не бери совсем, даже если будут доказывать, что это 50 процентная зарядка по заводскому ТУ.
Но я думаю, все хорошо будет: полгода для этой батарейки фигня.
Ну и самое главное... Вряд ли ты после установки на дальняк уйдёшь. Заряди. Если старый в зачёт сдашь, не поленись - сними сразу и заряди до упора по инструкции к батарейке стационарным ЗУ.
У меня октябрьский Cene заряжался дома несколько часов, а на машине вообще так не зарядить.
Если напряжение будет меньше 12,5 - не бери совсем, даже если будут доказывать, что это 50 процентная зарядка по заводскому ТУ.
Но я думаю, все хорошо будет: полгода для этой батарейки фигня.
Ну и самое главное... Вряд ли ты после установки на дальняк уйдёшь. Заряди. Если старый в зачёт сдашь, не поленись - сними сразу и заряди до упора по инструкции к батарейке стационарным ЗУ.
У меня октябрьский Cene заряжался дома несколько часов, а на машине вообще так не зарядить.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор аккумулятора
Понял, спасибо. Заряжать не особо хочется (в гараже надолго не оставишь, а дома - так себе идея), но сделаю.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Ну тут выбора не до фига, все же от ввода в эксплуатацию потом его жизнь зависит. Кроме того, если в гараже не плюс, то там вообще нет смысла с зарядкой затеваться, для корректной работы ЗУ нужно чтобы температура АКБ была плюс 21.dmn42 писал(а):Понял, спасибо. Заряжать не особо хочется (в гараже надолго не оставишь, а дома - так себе идея), но сделаю.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор аккумулятора
В гараже +10.
Забрал. Выбрать не дали. Начальное у обоих 12.6, по нагрузкой что-то типа 11.1 и 10.7 и слегка растёт.
Поставил дома заряжаться, первый тянет примерно 3 ампера при 14.4В.
Забрал. Выбрать не дали. Начальное у обоих 12.6, по нагрузкой что-то типа 11.1 и 10.7 и слегка растёт.
Поставил дома заряжаться, первый тянет примерно 3 ампера при 14.4В.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Норм. Только 14,7 поставь, если ЗУ умеет, и с падением тока до 0,3А выдержи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор аккумулятора
ЗУ умеет (модельная зарядка), но в писульке к аккумулятору пишут про 14.4
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26623
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Тогда ой - 14,4.
Вообще чудеса. Кальциевая, не АГМ и не ГЕЛ батарейка, а такое ограничение. Пойду почитаю про это чудо. Пока отыскал только информацию, что пластины сеткой армированы, как у AGM или GEL. Это хороший признак, а то обычно кальциевые осыпаться любят при разряде, а тут явно поживут ещё.
В общем оченна мне эта моделька понравилась.
Вообще чудеса. Кальциевая, не АГМ и не ГЕЛ батарейка, а такое ограничение. Пойду почитаю про это чудо. Пока отыскал только информацию, что пластины сеткой армированы, как у AGM или GEL. Это хороший признак, а то обычно кальциевые осыпаться любят при разряде, а тут явно поживут ещё.
В общем оченна мне эта моделька понравилась.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор аккумулятора
Привет всем!
Загорелся идеей купить Оптиму. Ветку прочитал, но остались вопросы. Если есть практический опыт подскажите:
Паджеро 4 3,8
1. Войдет ли в штатный контейнер 5.0 (66Ач), если нет, то насколько безопасно выкинуть этот контейнер (батарейка вроде как безопасная) и войдет ли в таком случае 5.5 (75АЧ), есть ли необходимость в такой емкости (разница в пусковом токе существенная 845 и 925 А)?
2. Есть ли фактические различия между желтой и синей крышкой - в описании часто пишут что желтая тяговая, а синяя стартерно-тяговая, но пусковой ток указан одинаковый?
3. Батарейка с обратной полярностью только желтая на 66Ач, на 75Ач условно-обратная (клеммы посередине) все синие с прямой полярностью, хватит ли длины проводов для подключения?
Смысл покупки - короткие пробеги, частые запуски, наличие вебасты, регулярные простои по нескольку дней. Хочу поставить и забыть на несколько лет. Сейчас стоит Варта 75Ач (обычная), отслужила 5 лет, но последнее время не помогает даже регулярный подзаряд - после отработавшей Вебасты или трехдневного простоя приходится применять пускатель (купил ионисторный Беркут).
Оправдана ли разница в цене с другими АГМами (Бош, Варта, Эксид)?
Заранее благодарю за развернутый ответ.
Загорелся идеей купить Оптиму. Ветку прочитал, но остались вопросы. Если есть практический опыт подскажите:
Паджеро 4 3,8
1. Войдет ли в штатный контейнер 5.0 (66Ач), если нет, то насколько безопасно выкинуть этот контейнер (батарейка вроде как безопасная) и войдет ли в таком случае 5.5 (75АЧ), есть ли необходимость в такой емкости (разница в пусковом токе существенная 845 и 925 А)?
2. Есть ли фактические различия между желтой и синей крышкой - в описании часто пишут что желтая тяговая, а синяя стартерно-тяговая, но пусковой ток указан одинаковый?
3. Батарейка с обратной полярностью только желтая на 66Ач, на 75Ач условно-обратная (клеммы посередине) все синие с прямой полярностью, хватит ли длины проводов для подключения?
Смысл покупки - короткие пробеги, частые запуски, наличие вебасты, регулярные простои по нескольку дней. Хочу поставить и забыть на несколько лет. Сейчас стоит Варта 75Ач (обычная), отслужила 5 лет, но последнее время не помогает даже регулярный подзаряд - после отработавшей Вебасты или трехдневного простоя приходится применять пускатель (купил ионисторный Беркут).
Оправдана ли разница в цене с другими АГМами (Бош, Варта, Эксид)?
Заранее благодарю за развернутый ответ.
- Санчес75
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 297 раз
- Поблагодарили: 288 раз
Re: Выбор аккумулятора
Не нужна вам оптима, агм эксид возьмите по размеру.ЗДВ.СПб писал(а):Привет всем!
Загорелся идеей купить Оптиму. Ветку прочитал, но остались вопросы. Если есть практический опыт подскажите:
Паджеро 4 3,8
1. Войдет ли в штатный контейнер 5.0 (66Ач), если нет, то насколько безопасно выкинуть этот контейнер (батарейка вроде как безопасная) и войдет ли в таком случае 5.5 (75АЧ), есть ли необходимость в такой емкости (разница в пусковом токе существенная 845 и 925 А)?
2. Есть ли фактические различия между желтой и синей крышкой - в описании часто пишут что желтая тяговая, а синяя стартерно-тяговая, но пусковой ток указан одинаковый?
3. Батарейка с обратной полярностью только желтая на 66Ач, на 75Ач условно-обратная (клеммы посередине) все синие с прямой полярностью, хватит ли длины проводов для подключения?
Смысл покупки - короткие пробеги, частые запуски, наличие вебасты, регулярные простои по нескольку дней. Хочу поставить и забыть на несколько лет. Сейчас стоит Варта 75Ач (обычная), отслужила 5 лет, но последнее время не помогает даже регулярный подзаряд - после отработавшей Вебасты или трехдневного простоя приходится применять пускатель (купил ионисторный Беркут).
Оправдана ли разница в цене с другими АГМами (Бош, Варта, Эксид)?
Заранее благодарю за развернутый ответ.
НМПС 2,5TD AT, OME, roadcruza 3200 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.