Выбор аккумулятора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Норм. Только 14,7 поставь, если ЗУ умеет, и с падением тока до 0,3А выдержи.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение dmn42 »

ЗУ умеет (модельная зарядка), но в писульке к аккумулятору пишут про 14.4
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Тогда ой - 14,4.

Вообще чудеса. Кальциевая, не АГМ и не ГЕЛ батарейка, а такое ограничение. Пойду почитаю про это чудо. Пока отыскал только информацию, что пластины сеткой армированы, как у AGM или GEL. Это хороший признак, а то обычно кальциевые осыпаться любят при разряде, а тут явно поживут ещё.

В общем оченна мне эта моделька понравилась.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
ЗДВ.СПб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ЗДВ.СПб »

Привет всем!
Загорелся идеей купить Оптиму. Ветку прочитал, но остались вопросы. Если есть практический опыт подскажите:
Паджеро 4 3,8

1. Войдет ли в штатный контейнер 5.0 (66Ач), если нет, то насколько безопасно выкинуть этот контейнер (батарейка вроде как безопасная) и войдет ли в таком случае 5.5 (75АЧ), есть ли необходимость в такой емкости (разница в пусковом токе существенная 845 и 925 А)?
2. Есть ли фактические различия между желтой и синей крышкой - в описании часто пишут что желтая тяговая, а синяя стартерно-тяговая, но пусковой ток указан одинаковый?
3. Батарейка с обратной полярностью только желтая на 66Ач, на 75Ач условно-обратная (клеммы посередине) все синие с прямой полярностью, хватит ли длины проводов для подключения?
Смысл покупки - короткие пробеги, частые запуски, наличие вебасты, регулярные простои по нескольку дней. Хочу поставить и забыть на несколько лет. Сейчас стоит Варта 75Ач (обычная), отслужила 5 лет, но последнее время не помогает даже регулярный подзаряд - после отработавшей Вебасты или трехдневного простоя приходится применять пускатель (купил ионисторный Беркут).
Оправдана ли разница в цене с другими АГМами (Бош, Варта, Эксид)?
Заранее благодарю за развернутый ответ.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение Санчес75 »

ЗДВ.СПб писал(а):Привет всем!
Загорелся идеей купить Оптиму. Ветку прочитал, но остались вопросы. Если есть практический опыт подскажите:
Паджеро 4 3,8

1. Войдет ли в штатный контейнер 5.0 (66Ач), если нет, то насколько безопасно выкинуть этот контейнер (батарейка вроде как безопасная) и войдет ли в таком случае 5.5 (75АЧ), есть ли необходимость в такой емкости (разница в пусковом токе существенная 845 и 925 А)?
2. Есть ли фактические различия между желтой и синей крышкой - в описании часто пишут что желтая тяговая, а синяя стартерно-тяговая, но пусковой ток указан одинаковый?
3. Батарейка с обратной полярностью только желтая на 66Ач, на 75Ач условно-обратная (клеммы посередине) все синие с прямой полярностью, хватит ли длины проводов для подключения?
Смысл покупки - короткие пробеги, частые запуски, наличие вебасты, регулярные простои по нескольку дней. Хочу поставить и забыть на несколько лет. Сейчас стоит Варта 75Ач (обычная), отслужила 5 лет, но последнее время не помогает даже регулярный подзаряд - после отработавшей Вебасты или трехдневного простоя приходится применять пускатель (купил ионисторный Беркут).
Оправдана ли разница в цене с другими АГМами (Бош, Варта, Эксид)?
Заранее благодарю за развернутый ответ.
Не нужна вам оптима, агм эксид возьмите по размеру.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
ЗДВ.СПб
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 16:08
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubisi Pajero
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор аккумулятора

Сообщение ЗДВ.СПб »

Разница в цене около 7 рублей достаточно существенна. Эксид 80Ач 800А АГМ вроде подходит по размеру. Есть ли опыт личной эксплуатации. Очень важна надежность и беспроблемность. Никогда на использовал Гель и АГМ, хочу забыть о батарейке лет на пять. Если возможно расскажите подробнее.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение a.l.i. »

Еще тут в этой теме спрошу .
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение Nbf »

Слушай, остановись, а? Ну хрен с ним, что правила Форума нарушаешь. Но сам-то как думаешь, много желающих будет тебе отвечать после такого флуда?

З.Ы. Зарядник безумно дорогой, лучше бы Сороке отдал деньги, такая же шляпа, но у Сороки хоть иной раз работает по слухам.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

У меня 5 год уже пошёл как стоит наша тюмень на 75 V крутит отлично, менял тут вчера оси коромысел с направляющими, потом никак завести не мог, наверное гидрики напромывал и напродувал што они никак закачаться маслом не могли, так крутил стартером в течении часа с перерывами пока драндулет завёлся :=-O: сам офигел от таких способностей аккумулятора. Мож конечно дело было :*SCRATCH*: в том, что впускной коллектор пока был снятый тоже напромывал растворителем и пока он не просох (во всяких каналах) заводиться не хотела, но факт как крутил аккумулятор после 5 лет службы меня прям удивил :*VICTORY*: по цене он примерно в половину от стоимости всего импортного что продаётся, покупал с мыслью, хватит на года 3 и норм, ни разу его не снимал дозаряжать, вот дистиллировку несколько раз доливал.
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение BORIS.B »

А кто что скажет про banner? Agm
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение BORIS.B »

Отвечу и здесь сам себе, купил banner 80 800. Почти годовалый, проверил при покупке вилкой, продаван держал хотел отпустить сразу, я сказал держи, начал дымить сек через 7 сказал хаватит, привёз в гараж замерил 12,70.мало по таблице 12.90 AGM. Догнал зарядкой CTEK, крутит бодро теперь время покажет. Вот теперь боюсь, прочитал в нете что они не любят жару, а он как раз возле левой головы, а там выпуск, не зря их ставят немцы в багажник
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Выбор аккумулятора

Сообщение Boyёк »

BORIS.B писал(а): прочитал в нете что они не любят жару,
термокейс нужен для агм.
и перезаряд они не любят. следует следить за напряжением на самом агм, чтоб заряд не превышал 14,6 вольт.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

BORIS.B писал(а): Отвечу и здесь сам себе, купил banner 80 800. Почти годовалый,
Скока денеХ отдал?
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение BORIS.B »

11000
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Всем привет ) Умер очередной полуумерший акб на Могуке , вчера не завелся , вольтметр показывает 8.6 вольт , хана батарейке .
Поставил запасную с гонки , мутлу 50 а/ч , завелся , уехал .
В общем стал выбор новой батарейки . Вопрос что сейчас есть хорошего цена / качество ? В принципе конечно можно не париться и купить любой , который понравился по цвету , в любом магазе автозапчастей . Но может есть что то более интересное ...
Смотрел я в прошлом году на Атлас , но сейчас их нет в продаже (
з.ы накопил умерших батареек уже штук 6 - 7 , их то же можно сдать за хорошие деньги )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение Chumahod »

Если цена/качество - Topla . В азиатском форм-факторе 105й влезает даже в Спорта, сейчас такой катаю. EFB взял, 48 мес гарантия, 8тыр с чем то отдавал за него пару лет назад
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение ГАНС »

ГАНС писал(а): У меня 5 год уже пошёл как стоит наша тюмень на 75 V крутит отлично, менял тут вчера оси коромысел с направляющими, потом никак завести не мог, наверное гидрики напромывал и напродувал што они никак закачаться маслом не могли, так крутил стартером в течении часа с перерывами пока драндулет завёлся сам офигел от таких способностей аккумулятора. Мож конечно дело было в том, что впускной коллектор пока был снятый тоже напромывал растворителем и пока он не просох (во всяких каналах) заводиться не хотела, но факт как крутил аккумулятор после 5 лет службы меня прям удивил по цене он примерно в половину от стоимости всего импортного что продаётся, покупал с мыслью, хватит на года 3 и норм, ни разу его не снимал дозаряжать, вот дистиллировку несколько раз доливал.
SELENGER :;-): Сам себя процитирую, ато народ тему ваще видно не читает, просто задаёт как в день сурка , как будто до них никто не спрашивал и ни одного ответа не было :*WALL*: покупай и не парься, смысла выбрасывать в 2-3 раза больше за меЙдформа нет смысла, у меня ни один импортный столько не отходил ::-P: дёшево и сердито и с гарантией, в твоих тёплых краях умрёт наверное не раньше чем авто осыплется ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): в твоих тёплых краях
В тёплых краях нужно особо следить за уровнем жижи!
Если у нас на Урале за лето можно элементарно просрать это дело, то на югах и подавна...
Высыхают одна-две банки, и аккуму каюк.
Вообще, я взял за правило контролировать уровень 2 раза в год.
Весной доливаю воды даже чуть выше верхней метки.
Летом ёмкость особо не нужна, да и плотность для жары даже рекомендуют производители до 1,23 доводить.
За лето вода испаряется и осенью я контролирую/доливаю второй раз, уже по меткам.
Засушивание пластин- самое гадкое, что АКБ не терпит.
Причём, как только в банке верх пластин оголился, у неё резко возрастает внутреннее сопротивление (по отношению к другим банкам), и процесс выкипания ускоряется, т.к. эта банка начинает тянуть на себя заряд/разряд. И получается, что она надсаживается, а другим ёмкость не додаётся.
Как смог, объяснил... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Выбор аккумулятора

Сообщение SELENGER »

Я так понимаю , при такой схеме лучше брать AGM ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Выбор аккумулятора

Сообщение pajero696 »

SELENGER писал(а): SELENGER » Пн авг 03, 2020 11:26 pm

Я так понимаю , при такой схеме лучше брать AGM ?
На 6 постов вверх глянь... ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Ответить

Вернуться в «Электрика»