Страница 16 из 35

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 12 янв 2019, 20:54
Nbf
Норм. Только 14,7 поставь, если ЗУ умеет, и с падением тока до 0,3А выдержи.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 12 янв 2019, 21:08
dmn42
ЗУ умеет (модельная зарядка), но в писульке к аккумулятору пишут про 14.4

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 12 янв 2019, 22:54
Nbf
Тогда ой - 14,4.

Вообще чудеса. Кальциевая, не АГМ и не ГЕЛ батарейка, а такое ограничение. Пойду почитаю про это чудо. Пока отыскал только информацию, что пластины сеткой армированы, как у AGM или GEL. Это хороший признак, а то обычно кальциевые осыпаться любят при разряде, а тут явно поживут ещё.

В общем оченна мне эта моделька понравилась.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2019, 19:43
ЗДВ.СПб
Привет всем!
Загорелся идеей купить Оптиму. Ветку прочитал, но остались вопросы. Если есть практический опыт подскажите:
Паджеро 4 3,8

1. Войдет ли в штатный контейнер 5.0 (66Ач), если нет, то насколько безопасно выкинуть этот контейнер (батарейка вроде как безопасная) и войдет ли в таком случае 5.5 (75АЧ), есть ли необходимость в такой емкости (разница в пусковом токе существенная 845 и 925 А)?
2. Есть ли фактические различия между желтой и синей крышкой - в описании часто пишут что желтая тяговая, а синяя стартерно-тяговая, но пусковой ток указан одинаковый?
3. Батарейка с обратной полярностью только желтая на 66Ач, на 75Ач условно-обратная (клеммы посередине) все синие с прямой полярностью, хватит ли длины проводов для подключения?
Смысл покупки - короткие пробеги, частые запуски, наличие вебасты, регулярные простои по нескольку дней. Хочу поставить и забыть на несколько лет. Сейчас стоит Варта 75Ач (обычная), отслужила 5 лет, но последнее время не помогает даже регулярный подзаряд - после отработавшей Вебасты или трехдневного простоя приходится применять пускатель (купил ионисторный Беркут).
Оправдана ли разница в цене с другими АГМами (Бош, Варта, Эксид)?
Заранее благодарю за развернутый ответ.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2019, 20:23
Санчес75
ЗДВ.СПб писал(а):Привет всем!
Загорелся идеей купить Оптиму. Ветку прочитал, но остались вопросы. Если есть практический опыт подскажите:
Паджеро 4 3,8

1. Войдет ли в штатный контейнер 5.0 (66Ач), если нет, то насколько безопасно выкинуть этот контейнер (батарейка вроде как безопасная) и войдет ли в таком случае 5.5 (75АЧ), есть ли необходимость в такой емкости (разница в пусковом токе существенная 845 и 925 А)?
2. Есть ли фактические различия между желтой и синей крышкой - в описании часто пишут что желтая тяговая, а синяя стартерно-тяговая, но пусковой ток указан одинаковый?
3. Батарейка с обратной полярностью только желтая на 66Ач, на 75Ач условно-обратная (клеммы посередине) все синие с прямой полярностью, хватит ли длины проводов для подключения?
Смысл покупки - короткие пробеги, частые запуски, наличие вебасты, регулярные простои по нескольку дней. Хочу поставить и забыть на несколько лет. Сейчас стоит Варта 75Ач (обычная), отслужила 5 лет, но последнее время не помогает даже регулярный подзаряд - после отработавшей Вебасты или трехдневного простоя приходится применять пускатель (купил ионисторный Беркут).
Оправдана ли разница в цене с другими АГМами (Бош, Варта, Эксид)?
Заранее благодарю за развернутый ответ.
Не нужна вам оптима, агм эксид возьмите по размеру.

Re: Выбор аккумулятора

Добавлено: 27 янв 2019, 21:23
ЗДВ.СПб
Разница в цене около 7 рублей достаточно существенна. Эксид 80Ач 800А АГМ вроде подходит по размеру. Есть ли опыт личной эксплуатации. Очень важна надежность и беспроблемность. Никогда на использовал Гель и АГМ, хочу забыть о батарейке лет на пять. Если возможно расскажите подробнее.

Выбор аккумулятора

Добавлено: 24 мар 2020, 22:16
a.l.i.
Еще тут в этой теме спрошу .
У меня стоят две акумы еще оригинальные Японские 80D26R , с ими машина шла с завода , им уже 12тый год пошел , месяц назад замерил плотность - в минусовой крайней банке 1,23 , в четырех средних 1,27 , в крайней плюсовой 1,24 , это видать присуща сульфатация в крайних банках , правильно я думаю?
Купил зарядное , именно французское (удивило что не Китай) GYS Batium 15-12 , как бы оно умное и управляет микропроцессор , думаю что возможно смогу попробовать сделать им десульфатацию пластин. На обычной зарядке зарядное выдает 14,75В , на режиме десульфатаци , когда включаю эту функцию , выдает 15,5В . Не знаю поможет или нет , такие шаманские пробы , но надеюсь...
Точной информации по акумах 80D26R не нашел , сколько у них пусковой ток (или ток холодной прокрутки) , и сколько они имеют ампер-часов , в инете инфа разная по этому поводу. Хотел проверить их аккумуляторным тестером Foxwell BT705 , но по европейским параметрам EN и т.п. не знаю какие параметры забивать в тестр , а выставил тестр в Японскую систему JIS , забил акуму именно 80D26R , но тестр ничего не показал , не знаю в чем проблем...
Может кто подскажет какую инфу , буду признателен...
(по ссылке в подписи я изложил в теме о зарядном инфу , мож кому нужно будет...)

Выбор аккумулятора

Добавлено: 24 мар 2020, 22:29
Nbf
Слушай, остановись, а? Ну хрен с ним, что правила Форума нарушаешь. Но сам-то как думаешь, много желающих будет тебе отвечать после такого флуда?

З.Ы. Зарядник безумно дорогой, лучше бы Сороке отдал деньги, такая же шляпа, но у Сороки хоть иной раз работает по слухам.

Выбор аккумулятора

Добавлено: 25 мар 2020, 18:07
ГАНС
У меня 5 год уже пошёл как стоит наша тюмень на 75 V крутит отлично, менял тут вчера оси коромысел с направляющими, потом никак завести не мог, наверное гидрики напромывал и напродувал што они никак закачаться маслом не могли, так крутил стартером в течении часа с перерывами пока драндулет завёлся :=-O: сам офигел от таких способностей аккумулятора. Мож конечно дело было :*SCRATCH*: в том, что впускной коллектор пока был снятый тоже напромывал растворителем и пока он не просох (во всяких каналах) заводиться не хотела, но факт как крутил аккумулятор после 5 лет службы меня прям удивил :*VICTORY*: по цене он примерно в половину от стоимости всего импортного что продаётся, покупал с мыслью, хватит на года 3 и норм, ни разу его не снимал дозаряжать, вот дистиллировку несколько раз доливал.

Выбор аккумулятора

Добавлено: 10 апр 2020, 17:09
BORIS.B
А кто что скажет про banner? Agm

Выбор аккумулятора

Добавлено: 24 май 2020, 13:45
BORIS.B
Отвечу и здесь сам себе, купил banner 80 800. Почти годовалый, проверил при покупке вилкой, продаван держал хотел отпустить сразу, я сказал держи, начал дымить сек через 7 сказал хаватит, привёз в гараж замерил 12,70.мало по таблице 12.90 AGM. Догнал зарядкой CTEK, крутит бодро теперь время покажет. Вот теперь боюсь, прочитал в нете что они не любят жару, а он как раз возле левой головы, а там выпуск, не зря их ставят немцы в багажник

Выбор аккумулятора

Добавлено: 25 май 2020, 07:13
Boyёк
BORIS.B писал(а): прочитал в нете что они не любят жару,
термокейс нужен для агм.
и перезаряд они не любят. следует следить за напряжением на самом агм, чтоб заряд не превышал 14,6 вольт.

Выбор аккумулятора

Добавлено: 25 май 2020, 22:31
ГАНС
BORIS.B писал(а): Отвечу и здесь сам себе, купил banner 80 800. Почти годовалый,
Скока денеХ отдал?

Выбор аккумулятора

Добавлено: 26 май 2020, 06:26
BORIS.B
11000

Выбор аккумулятора

Добавлено: 03 авг 2020, 13:03
SELENGER
Всем привет ) Умер очередной полуумерший акб на Могуке , вчера не завелся , вольтметр показывает 8.6 вольт , хана батарейке .
Поставил запасную с гонки , мутлу 50 а/ч , завелся , уехал .
В общем стал выбор новой батарейки . Вопрос что сейчас есть хорошего цена / качество ? В принципе конечно можно не париться и купить любой , который понравился по цвету , в любом магазе автозапчастей . Но может есть что то более интересное ...
Смотрел я в прошлом году на Атлас , но сейчас их нет в продаже (
з.ы накопил умерших батареек уже штук 6 - 7 , их то же можно сдать за хорошие деньги )

Выбор аккумулятора

Добавлено: 03 авг 2020, 13:14
Chumahod
Если цена/качество - Topla . В азиатском форм-факторе 105й влезает даже в Спорта, сейчас такой катаю. EFB взял, 48 мес гарантия, 8тыр с чем то отдавал за него пару лет назад

Выбор аккумулятора

Добавлено: 03 авг 2020, 16:24
ГАНС
ГАНС писал(а): У меня 5 год уже пошёл как стоит наша тюмень на 75 V крутит отлично, менял тут вчера оси коромысел с направляющими, потом никак завести не мог, наверное гидрики напромывал и напродувал што они никак закачаться маслом не могли, так крутил стартером в течении часа с перерывами пока драндулет завёлся сам офигел от таких способностей аккумулятора. Мож конечно дело было в том, что впускной коллектор пока был снятый тоже напромывал растворителем и пока он не просох (во всяких каналах) заводиться не хотела, но факт как крутил аккумулятор после 5 лет службы меня прям удивил по цене он примерно в половину от стоимости всего импортного что продаётся, покупал с мыслью, хватит на года 3 и норм, ни разу его не снимал дозаряжать, вот дистиллировку несколько раз доливал.
SELENGER :;-): Сам себя процитирую, ато народ тему ваще видно не читает, просто задаёт как в день сурка , как будто до них никто не спрашивал и ни одного ответа не было :*WALL*: покупай и не парься, смысла выбрасывать в 2-3 раза больше за меЙдформа нет смысла, у меня ни один импортный столько не отходил ::-P: дёшево и сердито и с гарантией, в твоих тёплых краях умрёт наверное не раньше чем авто осыплется ::-D:

Выбор аккумулятора

Добавлено: 03 авг 2020, 18:23
dvm99
ГАНС писал(а): в твоих тёплых краях
В тёплых краях нужно особо следить за уровнем жижи!
Если у нас на Урале за лето можно элементарно просрать это дело, то на югах и подавна...
Высыхают одна-две банки, и аккуму каюк.
Вообще, я взял за правило контролировать уровень 2 раза в год.
Весной доливаю воды даже чуть выше верхней метки.
Летом ёмкость особо не нужна, да и плотность для жары даже рекомендуют производители до 1,23 доводить.
За лето вода испаряется и осенью я контролирую/доливаю второй раз, уже по меткам.
Засушивание пластин- самое гадкое, что АКБ не терпит.
Причём, как только в банке верх пластин оголился, у неё резко возрастает внутреннее сопротивление (по отношению к другим банкам), и процесс выкипания ускоряется, т.к. эта банка начинает тянуть на себя заряд/разряд. И получается, что она надсаживается, а другим ёмкость не додаётся.
Как смог, объяснил... :)

Выбор аккумулятора

Добавлено: 03 авг 2020, 23:26
SELENGER
Я так понимаю , при такой схеме лучше брать AGM ?

Выбор аккумулятора

Добавлено: 04 авг 2020, 01:02
pajero696
SELENGER писал(а): SELENGER » Пн авг 03, 2020 11:26 pm

Я так понимаю , при такой схеме лучше брать AGM ?
На 6 постов вверх глянь... ::-D: