ТАХОМЕТР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
кто знает тахометры от МКП и АКП одинаковые или есть различия ???
у меня левый руль 95гв мкп, рыжый тахо (сломился) ,ставлю белый с правого руля акп 96г.в.(авто распил) в свою приборку - стрелка не шывелится, все остальное работает.
у меня левый руль 95гв мкп, рыжый тахо (сломился) ,ставлю белый с правого руля акп 96г.в.(авто распил) в свою приборку - стрелка не шывелится, все остальное работает.
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ТАХОМЕТР
Различие ток бензин-дизель. вызванивай проводку. хотя Тахо у нас больная тема, от вибрации ломается, лечится полной пропайкой и то что ты поставил от другого года разницы нет, он точно так же может не работать ставь заведомо рабочий и проверь коммутатор 2й контакт это Тахо( там подписано)
Всем добра.......
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
поставил другой коммутатор (с которым тахо работал 100 % ) - не пашет собака............
на разъеме,который на приборку к тахо идет, обычным мультиметром сигнал можно поймать ?
на разъеме,который на приборку к тахо идет, обычным мультиметром сигнал можно поймать ?
3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2019, 04:55
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 97г
- Откуда: Владивосток
ТАХОМЕТР
Подскажите от кузова зависит подойдет или нет панель приборов или сам тахометр? Или нужно искать именно от своего кузова? паджеро 2 кузов V46WG 4м40 efi. не работает тахометр пропайка не помогла.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ТАХОМЕТР
Сам тахо любой дизельный, от 56го тож подойдет . сними плату и переставь ( бензинки не подходят)!!!! Мож контакт в разъеме плохой( на насосе) проверь, подожми
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
ТАХОМЕТР
Михалыч, а тебя не смущает, что ширина дорожки сужается?Владимир Михайлович писал(а): ↑13 янв 2017, 07:20 Тут ни чего не было, но место предусмотрено для установки на заводе какого то радиоэлемента, надобность в котором для данной комплектации автомобиля отсутствует.
Обычно, если предполагается установка элемента, пятаки на плате под него прямоугольные делаются.
Это разрядник, т.е. защита от статики.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
ТАХОМЕТР
Осмотри внимательно (под лупой), чтоб элементы без трещин были. Особенно зелёненький варистор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ТАХОМЕТР
Ребят вчера случилась трабла. Начал плясать тахометр, ни с того, ни с сего. Видео залил, на ютуб. Генератор сегодня проверили, все ок. Куда копать?
https://youtu.be/woxnmmt7JdE
https://youtu.be/woxnmmt7JdE
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ТАХОМЕТР
Ставил другой щиток, тоже самое. Ребят где рыть???
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ТАХОМЕТР
Где он стоит не могу найти...
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ТАХОМЕТР
Огромное спасибо всем участникам за эту тему, тоже прошлой осенью перестал работать тахометр (машине 21 год), разобрал, осмотрел, прозвонил, оказалось что треснул припой на большом резисторе с маркировкой 150. Пропаял,собрал,все отлично заработало!! Кстати можно почти все элементы прозвонить, чтобы понапрасну не пропаивать все подряд, как некоторые делают (ненароком можно отпаять что-нибудь нужное). Один щуп ставим на край корпуса элемента,где начинается припой, другой щуп ставим на плату в точку,где припой заканчивается, или в какую нибудь другую точку на плате,где точно тестер должен зазвонить,если есть контакт между элементом и этой точкой. У меня этот резистор поначалу не звонился этим способом,в последствии обнаружилась трещина, еле еле разглядел её в лупу (до прозвонки думал, что трещины нет, визуально сразу её не увидел). После пропайки все зазвонилось как надо. Остальные элементы оказались в порядке,т.к. все прозвонились,и я не стал их пропаивать. Всем огромное спасибо!
Кстати заодно проверьте,что все лампочки в панели работают, и также есть контакт внутри между лампой и цоколем,а также между цоколем и плёнкой с дорожками. Просто с краю цоколя ставите щупы на полукруглые дорожки с противоположных сторон, тестер должен запищать. У меня некоторые лампы не пищали, хотя сами лампы были рабочие, горели если подать на них 12В, а установленные в гнезда уже не горели... Почему-то был плохой контакт внутри цоколя, между лампой и цоколем, при этом помогла только замена ламп,всего заменил четыре лампы, прозвонил, проверил как горят,подавая на эти дорожки 12В, все отлично.
Оффтоп - не очень понял зачем вторая лампа с масленкой, ну одна я знаю загорается если падает давление,а вторая?? Неужели уровень масла??? Машина у меня с РКПП, какой уровень эта лампа показывает??
Кстати заодно проверьте,что все лампочки в панели работают, и также есть контакт внутри между лампой и цоколем,а также между цоколем и плёнкой с дорожками. Просто с краю цоколя ставите щупы на полукруглые дорожки с противоположных сторон, тестер должен запищать. У меня некоторые лампы не пищали, хотя сами лампы были рабочие, горели если подать на них 12В, а установленные в гнезда уже не горели... Почему-то был плохой контакт внутри цоколя, между лампой и цоколем, при этом помогла только замена ламп,всего заменил четыре лампы, прозвонил, проверил как горят,подавая на эти дорожки 12В, все отлично.
Оффтоп - не очень понял зачем вторая лампа с масленкой, ну одна я знаю загорается если падает давление,а вторая?? Неужели уровень масла??? Машина у меня с РКПП, какой уровень эта лампа показывает??
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ТАХОМЕТР
Вторая масленка это уровень масла, но не у всех он стоит и работает( датчик) сам датчик справа внизу картера
Всем добра.......
- EXCITER
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:36
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1998 МКПП 3500 Короткий
- Откуда: Пенза
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ТАХОМЕТР
Я сейчас не могу посмотреть есть ли там этот датчик, хотя на этой машине катаю уже более 16-и лет,и только сейчас обратил внимание на эту лампу (возможно она просто не загоралась ранее,а сейчас я перетряхнул лампочки,и эта лампа стала гореть). Другой вопрос, обе этих лампы - и давления, и уровня - загораются при включении зажигания,и тухнут после запуска двигателя. Вопрос - так и должно быть? Я понимаю что лампа давления должна потухнуть после того,как это давление появляется после запуска, но почему горит лампа уровня при включении зажигания?? И почему она тухнет после запуска??алексей - Маленький Мук писал(а): ↑28 авг 2019, 06:40 Вторая масленка это уровень масла, но не у всех он стоит и работает( датчик) сам датчик справа внизу картера
MMC Pajero II 3-х дверн, 1998 г.в., механика Super Select, дв. 6G74 3500 24 кл., 194 л.с., пробег 168 000, машиной пользуюсь с 2003 года (сам накатал 128 000 за это время).
Очень доволен и просто счастлив! :)
Очень доволен и просто счастлив! :)
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ТАХОМЕТР
вынь лампу и не парь себе мозг я как то тож снял приборку( на Спорте) увидел что не горит лампа давления масла. вставил лампу и чуть инфаркт не схватил она начала гореть не должно ея там быть
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
ТАХОМЕТР
Да! Это проверка лампы...
Датчик управляет лампочкой не напрямую, а через схему.
Если этот датчик у тебя живой, то ты счастливчик
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
ТАХОМЕТР
у меня лампа есть, а дачтчика нет и даж концов под капотом не торчит. а вот в Спорте разьем есть , висит . Датчики ломают по незнанию как его пральна достать из картера
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
ТАХОМЕТР
Вернее, снимают поддон, не сняв датчик...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑01 сен 2019, 08:44 Датчики ломают по незнанию как его пральна достать из картера
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)