ТАХОМЕТР

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Владимир Михайлович »

У меня вроде как винтики желтого цвета, хотя возможно это цвет пассивации после цинковки. Бесспорно пайка почти всегда надежнее клеммных винтов, но и надежность винтового соединения, в конкретном случае с тахометром, удовлетворительная. Уж по крайней мере после разборки-сборки снова будет работать долго. А вот разбирать приходится из-за некачественной пайки самой платы, причем брак не конкретного изделия, а заложен где-то в технологии. Удивляет, как японцам удалось такого достичь? Ведь условия работы тахометра самые обычные.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Карбафос »

Да тама всё просто...афтомат косячил с опайкой.. Да и сам материал пайки разрушаецо со временем.. Жопничали они на тахометре видать.
Я вон флюсом прошёл и сразу дырко нашёл. Опаял и пашет щас на ура..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение LCB »

Уважаемый Карбафос, а как-же так плохой пропай и ваши слова: и не нада доказывать что пакемонцы дураки раз такое придумали..афтомат косячил с опайкой.. Да и сам материал пайки разрушаецо со временем.. Жопничали они на тахометре видать. Везде пайка харошая а вот в тахометре нет???
Однако?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Карбафос »

итидмадрид, моей машине 17!!!! лет! И только сейчас это возникло. Вы таз возмите с умными технологиями и проверьте.
А вот ваш метод при сборке-разборке убьёт плату цЫлофановую на раз... Так что луче я раз пропояю, чем потом тахо искать или плату
за 4 тру покупать. Разницу чувствуете? И вот....может совдеп 17 лет проживет а, чтобы такие мелкие проблемы вылезли?
Проблема с пропаем через 17 лет вылезла...и это мелочь в сравнении с ием,ч то ОЙ подлодку которую должны
были спустить на воду в 92 году..щас стали спускать...а у неё всё через жопу сделано. А в данном случае, с тахо, винты
надёжнее и практичнее чем розетка на цылофане.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение LCB »

Моей кошечке столько-же лет и тоже возникла проблема с тахо. Кстати пропай Цылофана держытся уже два года(светодиодная подсветка) при многократном демонтаже приборки! Пропай один раз помог. А вот кто нибудь копал в сторону таходатчика на ТНВД. Интересно как он устроен?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Карбафос »

нинаю, у мну зажигалко!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
koks74
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: В поиске.
Откуда: Пермский край.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение koks74 »

Тоже имел проблему с тахометром,то робит то нет,постукивание по панели помогает иногда,раза 3 разбирал,все дорожки под увеличительным стеклом проверял и вспомнил что такаяже беда была на сюрфе 130 и я его победил,сейчас уже 2 дня робит без проблем,на снятом тахометре,сзади на плате есть подстроечное сопротивление пластиковое белое,под крестовую отвёртку,(думаю для калибровки оборотов)сделал метку и покрутил влево и вправо,немного,но поставил чуть больше по часовой стрелке,показания оборотов не изменились,зато стабильно работает.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение LCB »

Очередня победа над тахо. Пропайка всей платы помогла ровно год. Заводиш-"0" прогрелся-показывает!!! Опять пропоял-"00".
Перелопатил всем поиском весь инет-много разных дельных советов.
Выводы:
1. Зеленый круглый элемент -"V" на фото (как правило треснутый) -ВАРИСТОР http://www.varistor.ru/(хорошее описание о работе варистора) с защитой от перенапряжения на 22 вольта -заменил(есть в продаже SAS или JVR-05|10N220K где 05/10 диаметр в мм. а 220-22 вольта защита).Фото с обновленными элементами:
DSC04262 - копия.JPG
2. Заменил электролитические кондесаторы C1-100 мкф/25вольт на 100мкф/63 вольта и С2 -6.8 мкф/25вольт на 10мкф/63 вольта.
3. На переменном резисторе-"R" сделал метку маркером и покрутил туда-сюда и вернул на метку.
4. Еще раз пропаял всю плату и НАШЕЛ ОЧЕРЕДНУЮ ЗАСАДУ!!!! :]:-O:
DSC04273.JPG
На выделенном месте стоял ТРЕСНУТЫЙ ПОПОЛАМ конденсатор!!! :nezl6:
Маленький SMD кондер коричневого цвета и БЕЗ МАРКИРОВКИ ::-(:
Выпаял его и тупо впаял вместо него конденсатор на 0.01 мкф !?!
Собрал щиток- поставил-О ЧУДО ТАХО-ЗАРАБОТАЛ как пологается. :*YAHOO*:
Последний раз редактировалось LCB 26 авг 2012, 17:51, всего редактировалось 8 раз.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение LCB »

ОБРАЩЕНИЕ к модуляторам!!!
На форуме болается много тем с проблемами тахометра и дельными советами!!!
Могли-бы объединить в ОДНУ!
Аватара пользователя
m1ha
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 11:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Padjero II
Откуда: Барнаул
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение m1ha »

Спасибо, на ремонт тахометра ушло не больше получаса с прогреванием паяльника) там была даже не микро трещина, а хорошо различимая невооруженным взглядом трещина, и резистор слегка отошел от платы, пропаял его и все)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Дедон69 »

Тахометр паял год назад,трещина как у всех было видно без лупы.Сейчас опять начал скакать,снял, телемастер при мне весь перепаял,сказал в теликах трещины эти тоже не редкость.Поставил,заработал.Поездил немного опять мудрит,но как.Газу даешь начинает работать,как будто не возбуждается.Кто же у нас победит этот гадский тахометр.Сразу вопрос-от П-1 с 4д56 подойдут потроха тахометра на П-2 4м40 или нет.Моему П-1 24года и тахометр все работает и работает.Может тогда крепче паяли или запчасти с большим запасом прочности ставили?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Egor_71
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998, MT SS. Араб 5 дв.
Откуда: Улан-Удэ

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Egor_71 »

У меня проблемы типичные, постоянно показывает около 3000 об, в мороз чаще работает нормально. Вскрытие показало, что у меня вообще отсутстует "зеленая" круглая деталь - ВАРИСТОР! как так??? ведь работает нормально иногда правда.
Корячить ее туда или нет?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Владимир Михайлович »

Дедон69 писал(а):Тахометр паял год назад,трещина как у всех было видно без лупы.Сейчас опять начал скакать,снял, телемастер при мне весь перепаял,сказал в теликах трещины эти тоже не редкость.Поставил,заработал.Поездил немного опять мудрит,но как.Газу даешь начинает работать,как будто не возбуждается.Кто же у нас победит этот гадский тахометр.Сразу вопрос-от П-1 с 4д56 подойдут потроха тахометра на П-2 4м40 или нет.Моему П-1 24года и тахометр все работает и работает.Может тогда крепче паяли или запчасти с большим запасом прочности ставили?
Трещины платы тахометра - не единственные трещины П-2. Я лично прочувствовал еще трещину пальца рулевой сошки, трещину чулка моста, все колесные диски в трещинах. Мистика. Или фишка Мицу?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Дедон69 »

Тахометр опять снял,где то контакт пропадает и все!Диски не трескались ,мост(варил),на новый год голова треснула...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Egor_71
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998, MT SS. Араб 5 дв.
Откуда: Улан-Удэ

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Egor_71 »

Я победил! Пропаял все что можно, и немного туду-сюда подстроечный резистор. Теперь не знаю почем, но все работает.
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Ариф »

Привет всем! На днях очередной раз пропаял тахометр, все заработал, но в процессе разборки и сборки снимал указатель оборотов, после установки на место обороты начал показывать более тысячи, решил в заведенном виде поправить (регулировать) стрелкой обороты, когда уменьшал обороты стрелкой, что то там щелкнул и теперь работает как заторможенный, нет такой реакции как раньше. Кто что может рассказать по этому поводу.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
sereg@
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
Двигатель:: 6G74 Dohc
Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение sereg@ »

+1. пропайка помогла, заработал :*VICTORY*:
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Ариф »

да припайка помогла, уже не первый раз, а что делать с ленивым тахометром?
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Леонид 033
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Леонид 033 »

Как у многих,стрелка тахо упала-разобрал,обнаружил,запоял,заклейл-стрелка тахо поднялась.
Вложения
IMGP7321.JPG
IMGP7314.JPG
AVKA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2013, 12:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение AVKA »

Приветствую форумчан. Тахометр с платой снимается с лицевой стороны приборной панели?
Ответить

Вернуться в «Электрика»