ТАХОМЕТР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: ТАХОМЕТР
У меня вроде как винтики желтого цвета, хотя возможно это цвет пассивации после цинковки. Бесспорно пайка почти всегда надежнее клеммных винтов, но и надежность винтового соединения, в конкретном случае с тахометром, удовлетворительная. Уж по крайней мере после разборки-сборки снова будет работать долго. А вот разбирать приходится из-за некачественной пайки самой платы, причем брак не конкретного изделия, а заложен где-то в технологии. Удивляет, как японцам удалось такого достичь? Ведь условия работы тахометра самые обычные.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Да тама всё просто...афтомат косячил с опайкой.. Да и сам материал пайки разрушаецо со временем.. Жопничали они на тахометре видать.
Я вон флюсом прошёл и сразу дырко нашёл. Опаял и пашет щас на ура..
Я вон флюсом прошёл и сразу дырко нашёл. Опаял и пашет щас на ура..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТАХОМЕТР
Уважаемый Карбафос, а как-же так плохой пропай и ваши слова: и не нада доказывать что пакемонцы дураки раз такое придумали..афтомат косячил с опайкой.. Да и сам материал пайки разрушаецо со временем.. Жопничали они на тахометре видать. Везде пайка харошая а вот в тахометре нет???
Однако?
Однако?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
итидмадрид, моей машине 17!!!! лет! И только сейчас это возникло. Вы таз возмите с умными технологиями и проверьте.
А вот ваш метод при сборке-разборке убьёт плату цЫлофановую на раз... Так что луче я раз пропояю, чем потом тахо искать или плату
за 4 тру покупать. Разницу чувствуете? И вот....может совдеп 17 лет проживет а, чтобы такие мелкие проблемы вылезли?
Проблема с пропаем через 17 лет вылезла...и это мелочь в сравнении с ием,ч то ОЙ подлодку которую должны
были спустить на воду в 92 году..щас стали спускать...а у неё всё через жопу сделано. А в данном случае, с тахо, винты
надёжнее и практичнее чем розетка на цылофане.
А вот ваш метод при сборке-разборке убьёт плату цЫлофановую на раз... Так что луче я раз пропояю, чем потом тахо искать или плату
за 4 тру покупать. Разницу чувствуете? И вот....может совдеп 17 лет проживет а, чтобы такие мелкие проблемы вылезли?
Проблема с пропаем через 17 лет вылезла...и это мелочь в сравнении с ием,ч то ОЙ подлодку которую должны
были спустить на воду в 92 году..щас стали спускать...а у неё всё через жопу сделано. А в данном случае, с тахо, винты
надёжнее и практичнее чем розетка на цылофане.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТАХОМЕТР
Моей кошечке столько-же лет и тоже возникла проблема с тахо. Кстати пропай Цылофана держытся уже два года(светодиодная подсветка) при многократном демонтаже приборки! Пропай один раз помог. А вот кто нибудь копал в сторону таходатчика на ТНВД. Интересно как он устроен?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
нинаю, у мну зажигалко!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- koks74
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: В поиске.
- Откуда: Пермский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТАХОМЕТР
Тоже имел проблему с тахометром,то робит то нет,постукивание по панели помогает иногда,раза 3 разбирал,все дорожки под увеличительным стеклом проверял и вспомнил что такаяже беда была на сюрфе 130 и я его победил,сейчас уже 2 дня робит без проблем,на снятом тахометре,сзади на плате есть подстроечное сопротивление пластиковое белое,под крестовую отвёртку,(думаю для калибровки оборотов)сделал метку и покрутил влево и вправо,немного,но поставил чуть больше по часовой стрелке,показания оборотов не изменились,зато стабильно работает.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТАХОМЕТР
Очередня победа над тахо. Пропайка всей платы помогла ровно год. Заводиш-"0" прогрелся-показывает!!! Опять пропоял-"00".
Перелопатил всем поиском весь инет-много разных дельных советов.
Выводы:
1. Зеленый круглый элемент -"V" на фото (как правило треснутый) -ВАРИСТОР http://www.varistor.ru/(хорошее описание о работе варистора) с защитой от перенапряжения на 22 вольта -заменил(есть в продаже SAS или JVR-05|10N220K где 05/10 диаметр в мм. а 220-22 вольта защита).Фото с обновленными элементами: 2. Заменил электролитические кондесаторы C1-100 мкф/25вольт на 100мкф/63 вольта и С2 -6.8 мкф/25вольт на 10мкф/63 вольта.
3. На переменном резисторе-"R" сделал метку маркером и покрутил туда-сюда и вернул на метку.
4. Еще раз пропаял всю плату и НАШЕЛ ОЧЕРЕДНУЮ ЗАСАДУ!!!! На выделенном месте стоял ТРЕСНУТЫЙ ПОПОЛАМ конденсатор!!!
Маленький SMD кондер коричневого цвета и БЕЗ МАРКИРОВКИ
Выпаял его и тупо впаял вместо него конденсатор на 0.01 мкф !?!
Собрал щиток- поставил-О ЧУДО ТАХО-ЗАРАБОТАЛ как пологается.
Перелопатил всем поиском весь инет-много разных дельных советов.
Выводы:
1. Зеленый круглый элемент -"V" на фото (как правило треснутый) -ВАРИСТОР http://www.varistor.ru/(хорошее описание о работе варистора) с защитой от перенапряжения на 22 вольта -заменил(есть в продаже SAS или JVR-05|10N220K где 05/10 диаметр в мм. а 220-22 вольта защита).Фото с обновленными элементами: 2. Заменил электролитические кондесаторы C1-100 мкф/25вольт на 100мкф/63 вольта и С2 -6.8 мкф/25вольт на 10мкф/63 вольта.
3. На переменном резисторе-"R" сделал метку маркером и покрутил туда-сюда и вернул на метку.
4. Еще раз пропаял всю плату и НАШЕЛ ОЧЕРЕДНУЮ ЗАСАДУ!!!! На выделенном месте стоял ТРЕСНУТЫЙ ПОПОЛАМ конденсатор!!!
Маленький SMD кондер коричневого цвета и БЕЗ МАРКИРОВКИ
Выпаял его и тупо впаял вместо него конденсатор на 0.01 мкф !?!
Собрал щиток- поставил-О ЧУДО ТАХО-ЗАРАБОТАЛ как пологается.
Последний раз редактировалось LCB 26 авг 2012, 17:51, всего редактировалось 8 раз.
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТАХОМЕТР
ОБРАЩЕНИЕ к модуляторам!!!
На форуме болается много тем с проблемами тахометра и дельными советами!!!
Могли-бы объединить в ОДНУ!
На форуме болается много тем с проблемами тахометра и дельными советами!!!
Могли-бы объединить в ОДНУ!
- m1ha
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 11:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Padjero II
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ТАХОМЕТР
Спасибо, на ремонт тахометра ушло не больше получаса с прогреванием паяльника) там была даже не микро трещина, а хорошо различимая невооруженным взглядом трещина, и резистор слегка отошел от платы, пропаял его и все)
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: ТАХОМЕТР
Тахометр паял год назад,трещина как у всех было видно без лупы.Сейчас опять начал скакать,снял, телемастер при мне весь перепаял,сказал в теликах трещины эти тоже не редкость.Поставил,заработал.Поездил немного опять мудрит,но как.Газу даешь начинает работать,как будто не возбуждается.Кто же у нас победит этот гадский тахометр.Сразу вопрос-от П-1 с 4д56 подойдут потроха тахометра на П-2 4м40 или нет.Моему П-1 24года и тахометр все работает и работает.Может тогда крепче паяли или запчасти с большим запасом прочности ставили?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998, MT SS. Араб 5 дв.
- Откуда: Улан-Удэ
Re: ТАХОМЕТР
У меня проблемы типичные, постоянно показывает около 3000 об, в мороз чаще работает нормально. Вскрытие показало, что у меня вообще отсутстует "зеленая" круглая деталь - ВАРИСТОР! как так??? ведь работает нормально иногда правда.
Корячить ее туда или нет?
Корячить ее туда или нет?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: ТАХОМЕТР
Трещины платы тахометра - не единственные трещины П-2. Я лично прочувствовал еще трещину пальца рулевой сошки, трещину чулка моста, все колесные диски в трещинах. Мистика. Или фишка Мицу?Дедон69 писал(а):Тахометр паял год назад,трещина как у всех было видно без лупы.Сейчас опять начал скакать,снял, телемастер при мне весь перепаял,сказал в теликах трещины эти тоже не редкость.Поставил,заработал.Поездил немного опять мудрит,но как.Газу даешь начинает работать,как будто не возбуждается.Кто же у нас победит этот гадский тахометр.Сразу вопрос-от П-1 с 4д56 подойдут потроха тахометра на П-2 4м40 или нет.Моему П-1 24года и тахометр все работает и работает.Может тогда крепче паяли или запчасти с большим запасом прочности ставили?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: ТАХОМЕТР
Тахометр опять снял,где то контакт пропадает и все!Диски не трескались ,мост(варил),на новый год голова треснула...
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 18:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998, MT SS. Араб 5 дв.
- Откуда: Улан-Удэ
Re: ТАХОМЕТР
Я победил! Пропаял все что можно, и немного туду-сюда подстроечный резистор. Теперь не знаю почем, но все работает.
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТАХОМЕТР
Привет всем! На днях очередной раз пропаял тахометр, все заработал, но в процессе разборки и сборки снимал указатель оборотов, после установки на место обороты начал показывать более тысячи, решил в заведенном виде поправить (регулировать) стрелкой обороты, когда уменьшал обороты стрелкой, что то там щелкнул и теперь работает как заторможенный, нет такой реакции как раньше. Кто что может рассказать по этому поводу.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТАХОМЕТР
да припайка помогла, уже не первый раз, а что делать с ленивым тахометром?
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Леонид 033
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 19:40
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро 1998г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ТАХОМЕТР
Как у многих,стрелка тахо упала-разобрал,обнаружил,запоял,заклейл-стрелка тахо поднялась.