Короче ситуация такая:
Кондер заправлен, давление нормальное, но вчера ни с того ни с сего перестал работать....
Не работает падла, муфта не крутится и что-то очень быстро щелкает в верхнем правом(если смотреть под капот) углу...
Предохранители целые....
На всякий случай, прозвони муфту - у меня на прозвон была целой, но тоже не включался. Когда сняли компрессор и сняли ее - она под шкивом, снимается легко - то увидели, что вся верхняя часть сточена, и часть проводов из обмотки сточена этим шкивом, поэтому тестером звонилась, но не включалась. пришлось купить еще один бу компрессор, и с него муфту на свой перекидывать. новая такая на заказ в течении месяца и цена в районе 5 кр.
Montero, 1997, 6G74, АКПП, черный и громкий... был...
Коротыш писал(а):ездил на диагностику - муфта рабочая, предохранители целые, компрессор принудительно включается...
Короче нет питания на компрессор - где-то обрыв...
Если пред. целый и на нём есть напряжение, то дело только в релюхе. Ей управляет электроника, отключить её могут датчики давления.
Реле находится под капотом в основном блоке предохранителей, если стоять к капоту лицом - дальнее справа в этом блоке (у меня так). Там питание идет всего два провода - минус на корпусе и маленький плюсовой проводок, под аккумулятороми влево вниз где-то его фишка, попробуй на нее напрямую с плюсовой клеммы акб подать питание на незаведенном авто и послушать - есть звуки срабатывающего магнита - работает муфта, нет - дальше копать ;-
Montero, 1997, 6G74, АКПП, черный и громкий... был...