Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.

Сообщение SaRMat IK »

Не работал омыватель фар. Около полугода назад была предпринята попытка по его реанимации. Тогда вскрытие показало, что в результате того, что рассохся сальник, вода попала внутрь моторчика, основательно там все окислила. Чудо японской техники не желало так просто сдаваться.. все было зачищено, в том числе и коллектор, смазано и моторчик ожил. Но прожил недолго, так как самодельный уплотнитель не мог нормально справиться со своей функцией.
Вынашивал идею замены моторчика, ценник на родной мицувский приближался к изделиям росаэрокосмоса. По совету бывалых был приобретен моторчик фирмы мейле (313 067 0001), что-то около 600 руб.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=0
Бачок омывателя фар у прульки находится под правым крылом, необходимо снять подкрылок (запаситесь пластиковыми фишками, необходимыми при сборки подкрылка, у меня несколько обломились ). Моторчик держит хомут стягиваемый одним болтиком М-6, так, что снимать целиком бачек не имеет смысла.
Как видим изделие Мейле отличается от оригинала по диаметру моторчика.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=2
При сборке обмотал вокруг моторчика по ширине хомута кусочек подходящей резины (подойдет от автокамеры), зафиксировал двумя слоями изоленты.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=4
Кроме того, отличаются и электрические разъемы, ввиду отсутствия таковых для Мейле кусочки медных проводов длиной около 20 см были зажаты в стандартные латунные разъемы (по 1 руб. за штуку).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=1
Оставшаяся полость у разъема насоса была залита герметиком. Родной провод был «откушен» у самого корня моторчика (чтобы не портить фишку, вдруг поставлю родной), к нему соответственно наращены указанные провода. Не спутайте полярность и провода возьмите «хорошего» сечения (я использовал от сгоревшего электрочайника, но родные мне показались еще толще). Резиновый сальник при установке моторчика тоже был смазан тонким слоем герметика. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=3
Производительность Мейле субъективно чуть слабее чем у родного, но все равно давит нормально. Затраченное время чуть более часа.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.

Сообщение витал71 »

начитался,полез менять(у меня заклинил)..у меня б/у рабочий год лежит..поставил все ок ,а потом смотрю из самого мотора воду гонит,разобрал,поменял резинки(со своего),замазал герметиком на ночь..седня повторю эксперемент.
Аватара пользователя
sereg@
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 22:20
Двигатель:: 6G74 Dohc
Мой автомобиль(и):: P-II 5d SS 1996
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.

Сообщение sereg@ »

я в свою очередь в уплотнитель родной вставил резинку-колечко от карбюратора классики + смазка. более полугода не течет.
P-II 96г 6G74 Dohc 5d SS
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.

Сообщение витал71 »

вот тока из гаража,вроде работает,сосод посмотрел ...типа слабовато...а по мне отлично..ждем ..время покажет на сколько хватит.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.

Сообщение Pol@ATOM »

SaRMat IK писал(а):Не работал омыватель фар. Около полугода назад была предпринята попытка по его реанимации. Тогда вскрытие показало, что в результате того, что рассохся сальник, вода попала внутрь моторчика, основательно там все окислила. Чудо японской техники не желало так просто сдаваться.. все было зачищено, в том числе и коллектор, смазано и моторчик ожил. Но прожил недолго, так как самодельный уплотнитель не мог нормально справиться со своей функцией.
Вынашивал идею замены моторчика, ценник на родной мицувский приближался к изделиям росаэрокосмоса. По совету бывалых был приобретен моторчик фирмы мейле (313 067 0001), что-то около 600 руб.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=0
Бачок омывателя фар у прульки находится под правым крылом, необходимо снять подкрылок (запаситесь пластиковыми фишками, необходимыми при сборки подкрылка, у меня несколько обломились ). Моторчик держит хомут стягиваемый одним болтиком М-6, так, что снимать целиком бачек не имеет смысла.
Как видим изделие Мейле отличается от оригинала по диаметру моторчика.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=2
При сборке обмотал вокруг моторчика по ширине хомута кусочек подходящей резины (подойдет от автокамеры), зафиксировал двумя слоями изоленты.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=4
Кроме того, отличаются и электрические разъемы, ввиду отсутствия таковых для Мейле кусочки медных проводов длиной около 20 см были зажаты в стандартные латунные разъемы (по 1 руб. за штуку).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=1
Оставшаяся полость у разъема насоса была залита герметиком. Родной провод был «откушен» у самого корня моторчика (чтобы не портить фишку, вдруг поставлю родной), к нему соответственно наращены указанные провода. Не спутайте полярность и провода возьмите «хорошего» сечения (я использовал от сгоревшего электрочайника, но родные мне показались еще толще). Резиновый сальник при установке моторчика тоже был смазан тонким слоем герметика. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 4976&pos=3
Производительность Мейле субъективно чуть слабее чем у родного, но все равно давит нормально. Затраченное время чуть более часа.
-долго Мейле отработал? Думаю, может поставить ВАГовский... По габаритам тот же, что и Мейле... VAG 3B7 955 681... Разъём к нему VAG 1J0973722A И ещё - плюс-минус для этих моторчиков важен или пофиг?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.

Сообщение Pol@ATOM »

Поступило дополнение "в копилку колхозных знаний"... Опытные комрады активно рекомендуют нам, не постигшим дзен, закупаться моторчиком омывателя фар HYUNDAI-KIA 98510-3F200 да и на вольвоклубе его сильно хвалят. Моторчик чутка дороже ВАГовского...

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/649833/ и https://www.drive2.ru/l/4744913/
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
ОПТОН
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
Двигатель:: 4D56 трактор,
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
Откуда: МСК-СЗАО
Контактная информация:

Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.

Сообщение ОПТОН »

полярность важна не будеть сцать
свой восстановил снял щеткодержатель плюс полностью отгнил просверлил насквозь просунул провод и припаял прям к биметаллическому выкл залил термокорандашным клеем
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.

Сообщение cf7 »

Pol@ATOM писал(а):Поступило дополнение "в копилку колхозных знаний"... Опытные комрады активно рекомендуют нам, не постигшим дзен, закупаться моторчиком омывателя фар HYUNDAI-KIA 98510-3F200 да и на вольвоклубе его сильно хвалят. Моторчик чутка дороже ВАГовского...
Ставил от волги, шляпа полная, даже струек нет, просто обоссываются. Поставил этот хундаевский, но чот хило как то... Просто толстые струйки, долетают до фары. Какого-то давления шибкого нет из форсунки, в общем... На что грешить- х.з., форсунки чистые (там дыры голова лезет, фиг забьются) шланги целые, мож обратный клапан как то не так работает... Но ртом не продуть, пробовал.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.

Сообщение Pol@ATOM »

cf7 писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Поступило дополнение "в копилку колхозных знаний"... Опытные комрады активно рекомендуют нам, не постигшим дзен, закупаться моторчиком омывателя фар HYUNDAI-KIA 98510-3F200 да и на вольвоклубе его сильно хвалят. Моторчик чутка дороже ВАГовского...
Ставил от волги, шляпа полная, даже струек нет, просто обоссываются. Поставил этот хундаевский, но чот хило как то... Просто толстые струйки, долетают до фары. Какого-то давления шибкого нет из форсунки, в общем... На что грешить- х.з., форсунки чистые (там дыры голова лезет, фиг забьются) шланги целые, мож обратный клапан как то не так работает... Но ртом не продуть, пробовал.
. Посмотри полярность подключерия. Лично я нашёл бэушный от Тойоты (не знаю какой). Прикрутил, по посадочным один в один, отмывает фары так же плохо, как и родной ::-D:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.

Сообщение cf7 »

Pol@ATOM писал(а):
cf7 писал(а):
Pol@ATOM писал(а):Поступило дополнение "в копилку колхозных знаний"... Опытные комрады активно рекомендуют нам, не постигшим дзен, закупаться моторчиком омывателя фар HYUNDAI-KIA 98510-3F200 да и на вольвоклубе его сильно хвалят. Моторчик чутка дороже ВАГовского...
Ставил от волги, шляпа полная, даже струек нет, просто обоссываются. Поставил этот хундаевский, но чот хило как то... Просто толстые струйки, долетают до фары. Какого-то давления шибкого нет из форсунки, в общем... На что грешить- х.з., форсунки чистые (там дыры голова лезет, фиг забьются) шланги целые, мож обратный клапан как то не так работает... Но ртом не продуть, пробовал.
. Посмотри полярность подключерия. Лично я нашёл бэушный от Тойоты (не знаю какой). Прикрутил, по посадочным один в один, отмывает фары так же плохо, как и родной ::-D:
Все же проблема была в обратном клапане. Поставил ВАГовский, все заработало как положено.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
PolarExpress
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена моторчика омывателя фар. Отчетец.

Сообщение PolarExpress »

Ребят, а какое давление выдает родной моторчик?
Ответить

Вернуться в «Электрика»