Проржавела заливная горловина

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Zergboy

Проржавела заливная горловина

Сообщение Zergboy »

Всем добрый день.

В рамках процедуры замены бензонасоса был снят бензобак. Ну и пользуясь случаем решил я его подкрасить. Ну и не только его но и металлические трубки горловины.
И тут - упс!!! :shock:
Счищая ржавчину обнаружил, что металл в районе заливной горловины совсем проржавел и прорвался.
Фото0847.jpg
Фото0850.jpg
Фото0849.jpg
Покупать новый - и денег много и долго очень ждать и до меня это доедет только через три недели.
упс.png
упс.png (1.6 КБ) 5343 просмотра
Поскольку дыра находится на участке, который никогда не контактирует с бензином, а только с парами, я подумал, может просто заклеить это дело эпоксидным пластилином? Вроде никаких осложнений не должно возникнуть?
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Pushkin »

Одну дыру заклеишь, а вокруг появится много новых, на таких делах лучше не экономить.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Captain Sergio »

Короче два вприанта. Я делал по первому.
1. Берешь ленту Удав. Американска, для глушителей. Миллиметров сорок шириной. Бензостойкая. Деталей не помню. Сначала грунтуешь. Потом обматываещь лентой. Потм сверху антигравием.
2. Читал где-то на драйв2, что горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки. Поищи, может вариант.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Zergboy

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Zergboy »

Pushkin писал(а):Одну дыру заклеишь, а вокруг появится много новых, на таких делах лучше не экономить.
врядли появятся другие. Просто в этом месте интенсивно скапливается грязь. И естественно, за годы эксплуатации никто и никогда ее оттуда не доставал. В других местах металл толстый.
Понятно, что если в какой-то момент снова проржавеет, надо будет менять. Но у меня сейчас нет времени ожидать пока деталь доедет в мою деревню
Captain Sergio писал(а):Короче два вприанта. Я делал по первому.
1. Берешь ленту Удав. Американска, для глушителей. Миллиметров сорок шириной. Бензостойкая. Деталей не помню. Сначала грунтуешь. Потом обматываещь лентой. Потм сверху антигравием.
2. Читал где-то на драйв2, что горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки. Поищи, может вариант.
спасибо тебе добрый человек, попробую тоже по первому варианту
но и второй проясню
Zergboy

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Zergboy »

Вот коллеги посоветовали вариант еще:
Прокрасить кистью активированой эпоксидкой, обмотать тонкой стеклотканью, в крайнем случае обычным бинтом, и ещё раз промазать эпоксидкой. Можно в два, три слоя.
Zergboy

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Zergboy »

поеду завтра в "город" за эпоксидкой.
При подробном рассмотрении многие трубки пришли в грустное состояние в местах контакта с металлическими трубками и хомутами ::-(:
Фото0854.jpg
Фото0858.jpg
Если их заменить на обычные маслостойкие шланги + хомуты, которых в наших авто-магазах в изобилии - не будет ли потом побочек?
Родные трубки более жесткие и определенной формы...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Captain Sergio »

Zergboy писал(а):поеду завтра в "город" за эпоксидкой.
При подробном рассмотрении многие трубки пришли в грустное состояние в местах контакта с металлическими трубками и хомутами ::-(:
Фото0854.jpg
Фото0858.jpg
Если их заменить на обычные маслостойкие шланги + хомуты, которых в наших авто-магазах в изобилии - не будет ли потом побочек?
Родные трубки более жесткие и определенной формы...
Так и делают. Только маслостойкие обязательно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Zergboy

Re: Проржавела заливная горловина

Сообщение Zergboy »

Так, горловину починил.

Взял эпоксидный пластилин (колбаска двухкомпонентная) водо- и масло-стойкий. Замазал тонким слоем место, где дырка, чтобы
1. Толщина материала в этом месте была побольше
2. Сами дырки были залеплены
схватывается моментально (особенно на такой жаре, как у нас сегодня)

далее, берем двухкомпонентную эпоксидку, которая в двух шприцах идет. Берем строительный бинт (это что-то типа синтетической тонкой материи).

Намазал, приложил бинт - он моментально пропитался эпоксидкой.

Сделал несколько слоев. Не дотерпел окончания высыхания последней заплатки и сделал фотки (эта заплатка выделяется на фото - светлая и не промокла до конца). Позже я сделал еще один, финальный слой эпоксидки и теперь это выглядит равномерно и гладко.
Фото0868.jpg
Фото0870.jpg
Выглядит это так, что скорее проржавеет другое место, чем возникнут сложности с этим.

Теперь приступаю к дальнейшей сборке бензобака обратно, возникают уже другие вопросы и другие сложности
В частности
Фото0879.jpg
я использовал старые прокладки + силиконовую "жидкую прокладку". Вот меня слегка берут сомнения, насколько они вышли герметичные.
Как проверить герметичность установленных элементов? Залить доверху бензином, а потом слить?
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Проржавела заливная горловина

Сообщение Unklown »

Captain Sergio писал(а): горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки
горловины дэу и матиз одинаковы.
поставил вчерась от матиза.
колхозу практически ноль. обрезал по месту , вставил в патрубки ббака. стянул штатными хомутами.
единственно не поставить защитку теперь. да она теперь сопстна и не нужна))
ну и некуда подключить третий тонкий шланчик с клапана вентиляции. я его просто заткнул
цена вопроса 800 рупий.
пробка наша кстати подходит, не тратьтесь, она на разборе от 500 рэ
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Проржавела заливная горловина

Сообщение Azan »

Unklown писал(а): Captain Sergio писал(а): ↑
горловина подходит от деу нексии. Как родная. Стоит копейки
горловины дэу и матиз одинаковы.
поставил вчерась от матиза.
колхозу практически ноль. обрезал по месту , вставил в патрубки ббака. стянул штатными хомутами.
единственно не поставить защитку теперь. да она теперь сопстна и не нужна))
ну и некуда подключить третий тонкий шланчик с клапана вентиляции. я его просто заткнул
цена вопроса 800 рупий.
пробка наша кстати подходит, не тратьтесь, она на разборе от 500 рэ
А резиновую втулку , которая на конце, внутри гофры у нексии переставлял? или без ней поставил? Клеил холодной сваркой вверху, через два года сгнила внизу около шланга. От нексии лежит новая, но вот резинка эта смущает.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Проржавела заливная горловина

Сообщение Unklown »

Azan писал(а): резиновую втулку , которая на конце, внутри гофры у нексии переставлял?
да
в нашу втулку заходит плотно
и вся эта сборка плотнячком заходит в патрубок
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Проржавела заливная горловина

Сообщение Unklown »

и ещё отверстия на фланце не совпадают
нижний я штатный болт поставил а верхние просверлил сверлом 4 по месту и закрутил саморезы 6ки.
тока сверлить надо пока патрубки не одеты, дрель искрит, может быть барабум :%):
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Проржавела заливная горловина

Сообщение Denis2011 »

Добрый вечер. Подскажите, у Паджеро 4 дизельного и Паджеро 3 дизельного горловины одинаковые?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Проржавела заливная горловина

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Этот вопрос нужно и задавать в ветке о П4 или П3,тут ветка о СПОРТЕ 1 :)
Всем добра.......
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Проржавела заливная горловина

Сообщение slimov »

Горловина Нексии рулит. Третий год -норма, и не гниет.
Кирилл76
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 21:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Углич
Благодарил (а): 2 раза

Проржавела заливная горловина

Сообщение Кирилл76 »

slimov писал(а): Горловина Нексии рулит. Третий год -норма, и не гниет.
Номерок можно этой горловины? И подойдёт она на мпс дизель?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Проржавела заливная горловина

Сообщение asferrum »

номер не подскажу,но подскажу,что я на свой тракторок ставил,лет 8 назад.так и продал полтора года назад. проблем не было. как выше и было отмечено-защитка уже не встает на место.
и крышку на разборке ,пока туда-сюда крутил,забыл. обнаружил через неделю,когда ставить собрался.но подошла родная. на драйве в то время отчет был о замене на дэувскую.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7493
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Проржавела заливная горловина

Сообщение Saur »

Кирилл76 писал(а): Номерок
от какой-то там Дэу, номер GM #96180420
https://www.drive2.ru/l/556740187699282013/
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Кирилл76
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 21:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Углич
Благодарил (а): 2 раза

Проржавела заливная горловина

Сообщение Кирилл76 »

Спасибо люди добрые :*DRINK*:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»