Регулировка сцепления: куда крутить?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 09:29
Двигатель:: 4D56, 1FZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-2, Toyota Land Cruiser-80
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Дядя Серёжа »

Ребята, а как вытащить поршень ГЦС? Мозг плавится! ::-D:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Chumahod »

Дядя Серёжа писал(а):Ребята, а как вытащить поршень ГЦС? Мозг плавится! ::-D:
Я воздухом давил. Кольцо стопорное снято?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 09:29
Двигатель:: 4D56, 1FZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-2, Toyota Land Cruiser-80
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Дядя Серёжа »

Да, снято.
Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 09:29
Двигатель:: 4D56, 1FZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-2, Toyota Land Cruiser-80
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Дядя Серёжа »

Всё. Вытащил. Пасиб.
Аватара пользователя
Дядя Серёжа
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 09:29
Двигатель:: 4D56, 1FZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-2, Toyota Land Cruiser-80
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Дядя Серёжа »

Всё сделал, парни спасибо! Дело было в главном цилиндре.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Nickolas »

Ребят, кто в курсе, "грибок" зачем нужен?
Что у него внутри?
GCS.jpg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а):Ребят, кто в курсе, "грибок" зачем нужен?
Что у него внутри?
GCS.jpg
"Демпфер". Он не даёт жёстко бросить сцепление.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Nickolas »

А если без него, то чего будет?
За 10 лет на МКПП ни разу его не встречал, только на спорте.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а):А если без него, то чего будет?
За 10 лет на МКПП ни разу его не встречал, только на спорте.
Они лет 10 уже как везде! ::-D: Сейчас, скорее отсутствие демпфера - редкость.
Без него на Спорте = ничего не будет. У мну сейчас неоригинал без демпфера, разницы практически никакой. Сцепа чуть шустрее схватывает, только и всего.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Nickolas »

¨Сцепа чуть шустрее схватывает, только и всего.¨
Хммм... Может снять?
А в педаль не бьет? Может, вибрации какие нездровые где появились?
Чего он тогда там такого демпфирует, если нет ничего? Зачем он тогда там стоит?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Chumahod »

Nickolas писал(а):¨
Хммм... Может снять?
::-D: ПоПробувай! :) Всё, что "по ощущениям" делает "демпфер" - немного растягивает момент схватывания. Если за рулём не опытный чел, то ему (и машине) чуть легче!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
юра174
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2020, 10:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
Откуда: куса

Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение юра174 »

Всем привет ! проблема в следующем недавно поменял сцепление диск и корзина экседи выжимной NTN . тычячу проехал все было отлично. потом начал перепускать главный выжимной раза с 3-4 накачивал . разобрал старый стенки были в раковинах покупать рем коплект смысла нет купил новый TRW . поставил прокачал вроде все норм сцепление заработало но появился непонятный хруст .этот хруст прямо чувствуется на ноге да и пассажир его слышит причем не на заведной машине и на холостых оборотах этого хруста нет . появляется на оборотах когда жмеш педаль .даже на нейтралки даешь обороты и делаешь выжим идет хруст . старый цилиндр был вот с таким грибком ка на фото Изображение новый без него но на штоке есть бочка какая то . думал эта бочка хрустит поставил шток с вилкой крепления от старого еще больше стало хрустеть . ни кто с таким не сталкивался ? или надо цилиндр с грибком было брать он что гасит ?
Hard86
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 18 май 2020, 00:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Padjero sport 2
Откуда: Казань

Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Hard86 »

Ребятки хелп кто знает. заменил мотор по отзывной у дилера заодно решил поменять сцепление привез новое luk.забрал машину. сегодня покатался на 3 и 4 при тапке в пол сцепление буксует? что может быть не так? паджеро спорт 2 дизельный
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение andyreal »

Подниму вопросом...
Заколебался с сцеплением... Регулировка сбивается. Симптом: жестко включаются низкие передачи, особенно при переходе вниз. После регулировки педали все начинает работать хорошо, но недолго. Через некоторое время опять жестко и опять убирается регулировкой педали. Хотя педаль законтрена, как положено. И шток тоже.
Сцепление новое, сцепление прокачивал, жижу менял.
Какой-то цилиндр клинит? Как выяснить какой?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Chumahod »

andyreal писал(а): Подниму вопросом...
Рабочий цилиндр меняй. Симптомы 1в1 по началу, дальше -хуже будет. Я так сцепу за зря поменял... :*WALL*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение andyreal »

ОК, спасибо. По теплу займусь.
ЗЫ. Тоже сцепу из-за этого зря поменял. Почти в идеале диски были :(
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение PII3d6G72 »

Можно еще шток рабочего удлинить, выбрать люфт до вилки в ноль. Я как-то добавлял миллиметра 3 буквально, надолго хватило.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение andyreal »

PII3d6G72 писал(а): Можно еще шток рабочего удлинить, выбрать люфт до вилки в ноль. Я как-то добавлял миллиметра 3 буквально, надолго хватило.
Какой смысл таким колхозом заниматься, если цена нового РЦ копейки?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение PII3d6G72 »

andyreal писал(а): Какой смысл таким колхозом заниматься, если цена нового РЦ копейки?
Прокачивать не надо. Кстати, установка нового рц не гарантирует правильную длину штока:))
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Регулировка сцепления: куда крутить?

Сообщение Chumahod »

PII3d6G72 писал(а): Можно еще шток рабочего удлинить, выбрать люфт до вилки в ноль.
А можно кронштейн с пружиной добавить, тогда выжимной будет от корзины отходить. Я с этой хренью лет 10-12 уже езжу, впечатления только положительные.
Единственный минус - никто кроме меня её отрегулировать так и не смог ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»