Регулировка сцепления: куда крутить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 09:29
- Двигатель:: 4D56, 1FZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-2, Toyota Land Cruiser-80
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Я воздухом давил. Кольцо стопорное снято?Дядя Серёжа писал(а):Ребята, а как вытащить поршень ГЦС? Мозг плавится!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 09:29
- Двигатель:: 4D56, 1FZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-2, Toyota Land Cruiser-80
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 09:29
- Двигатель:: 4D56, 1FZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-2, Toyota Land Cruiser-80
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Дядя Серёжа
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 09:29
- Двигатель:: 4D56, 1FZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-2, Toyota Land Cruiser-80
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 3 раза
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Ребят, кто в курсе, "грибок" зачем нужен?
Что у него внутри?
Что у него внутри?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
"Демпфер". Он не даёт жёстко бросить сцепление.Nickolas писал(а):Ребят, кто в курсе, "грибок" зачем нужен?
Что у него внутри?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
А если без него, то чего будет?
За 10 лет на МКПП ни разу его не встречал, только на спорте.
За 10 лет на МКПП ни разу его не встречал, только на спорте.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
Они лет 10 уже как везде! Сейчас, скорее отсутствие демпфера - редкость.Nickolas писал(а):А если без него, то чего будет?
За 10 лет на МКПП ни разу его не встречал, только на спорте.
Без него на Спорте = ничего не будет. У мну сейчас неоригинал без демпфера, разницы практически никакой. Сцепа чуть шустрее схватывает, только и всего.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
¨Сцепа чуть шустрее схватывает, только и всего.¨
Хммм... Может снять?
А в педаль не бьет? Может, вибрации какие нездровые где появились?
Чего он тогда там такого демпфирует, если нет ничего? Зачем он тогда там стоит?
Хммм... Может снять?
А в педаль не бьет? Может, вибрации какие нездровые где появились?
Чего он тогда там такого демпфирует, если нет ничего? Зачем он тогда там стоит?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Регулировка сцепления: куда крутить?
ПоПробувай! Всё, что "по ощущениям" делает "демпфер" - немного растягивает момент схватывания. Если за рулём не опытный чел, то ему (и машине) чуть легче!Nickolas писал(а):¨
Хммм... Может снять?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 10:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро спорт
- Откуда: куса
Регулировка сцепления: куда крутить?
Всем привет ! проблема в следующем недавно поменял сцепление диск и корзина экседи выжимной NTN . тычячу проехал все было отлично. потом начал перепускать главный выжимной раза с 3-4 накачивал . разобрал старый стенки были в раковинах покупать рем коплект смысла нет купил новый TRW . поставил прокачал вроде все норм сцепление заработало но появился непонятный хруст .этот хруст прямо чувствуется на ноге да и пассажир его слышит причем не на заведной машине и на холостых оборотах этого хруста нет . появляется на оборотах когда жмеш педаль .даже на нейтралки даешь обороты и делаешь выжим идет хруст . старый цилиндр был вот с таким грибком ка на фото новый без него но на штоке есть бочка какая то . думал эта бочка хрустит поставил шток с вилкой крепления от старого еще больше стало хрустеть . ни кто с таким не сталкивался ? или надо цилиндр с грибком было брать он что гасит ?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18 май 2020, 00:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport 2
- Откуда: Казань
Регулировка сцепления: куда крутить?
Ребятки хелп кто знает. заменил мотор по отзывной у дилера заодно решил поменять сцепление привез новое luk.забрал машину. сегодня покатался на 3 и 4 при тапке в пол сцепление буксует? что может быть не так? паджеро спорт 2 дизельный
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
Подниму вопросом...
Заколебался с сцеплением... Регулировка сбивается. Симптом: жестко включаются низкие передачи, особенно при переходе вниз. После регулировки педали все начинает работать хорошо, но недолго. Через некоторое время опять жестко и опять убирается регулировкой педали. Хотя педаль законтрена, как положено. И шток тоже.
Сцепление новое, сцепление прокачивал, жижу менял.
Какой-то цилиндр клинит? Как выяснить какой?
Заколебался с сцеплением... Регулировка сбивается. Симптом: жестко включаются низкие передачи, особенно при переходе вниз. После регулировки педали все начинает работать хорошо, но недолго. Через некоторое время опять жестко и опять убирается регулировкой педали. Хотя педаль законтрена, как положено. И шток тоже.
Сцепление новое, сцепление прокачивал, жижу менял.
Какой-то цилиндр клинит? Как выяснить какой?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
Рабочий цилиндр меняй. Симптомы 1в1 по началу, дальше -хуже будет. Я так сцепу за зря поменял...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
ОК, спасибо. По теплу займусь.
ЗЫ. Тоже сцепу из-за этого зря поменял. Почти в идеале диски были
ЗЫ. Тоже сцепу из-за этого зря поменял. Почти в идеале диски были
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
Можно еще шток рабочего удлинить, выбрать люфт до вилки в ноль. Я как-то добавлял миллиметра 3 буквально, надолго хватило.
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
Какой смысл таким колхозом заниматься, если цена нового РЦ копейки?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
Прокачивать не надо. Кстати, установка нового рц не гарантирует правильную длину штока:))
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Регулировка сцепления: куда крутить?
А можно кронштейн с пружиной добавить, тогда выжимной будет от корзины отходить. Я с этой хренью лет 10-12 уже езжу, впечатления только положительные.
Единственный минус - никто кроме меня её отрегулировать так и не смог
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)