антифриз

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: антифриз

Сообщение Captain Sergio »

fima_ig писал(а):
Captain Sergio писал(а):Лью Феликс G12+ много лет. Могу фото голов скинуть, недавно менял, старые лежат. Все там отлично. Никакой агрессии.
Это такой
7490D29E-E355-4B33-9A65-C0DCD8139780-662-0000006B40DAE3E3.jpeg
Тоже склоняюсь к Felix. Производитель пишет состав, маркировку. Магазин в соседнем доме с таким антифризом. Спасибо, что откликнулись.
Да, именно его.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9079
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

антифриз

Сообщение kyzya11 »

а болты для слива ОЖ в блоке смазываете герметиком, или можно так обратно закручивать?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 632 раза

антифриз

Сообщение Chumahod »

kyzya11 писал(а): 11 июл 2019, 17:31 а болты для слива ОЖ в блоке смазываете герметиком, или можно так обратно закручивать?
Конусную резьбу герметиком мазать не нужно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

антифриз

Сообщение andyreal »

Подниму тему...
Сейчас залит Mobil antifreeze extra g11. Залит давно. 6 лет уже. Забыл про необходимость замены :) При замене на что-то более бюджетное, того же сине-зеленого цвета и тоже G11, надо промывать или фиг с ним? Я так понимаю, что всю жижу по любому не слить. Смущает, что Мобил на основе полиэтиленглюколя, а в других доступных используется просто этиленглюколь. Не будет ли конфликта?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 632 раза

антифриз

Сообщение Chumahod »

andyreal писал(а): надо промывать или фиг с ним?
Помой, не ленись! ::-D: Тем более, 6 лет. Дистиллированная вода не так дорого стоит. Поипацца - придëтся, особенно, если решишь боковую заглушку блока откручивать. Но, зато потом будешь спокоен, и морально удовлетворëн результатом :*YES*:
P. S. Mobil кстати, меня разочаровал по итогу, где то писал выше. Не самый подходящий для наших моторов состав, т.к. регулярно выковыривал окислы при мойке радиатора. С оригинальным такого нет и в помине
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

антифриз

Сообщение VAZ »

Если проблем с перегреаом движка нет и планируешь оставаться на G11, то особого смысла мыть я не вижу. G11 даёт на внутренней поверхности системы охлаждения защитную плёнку. Вряд ли её уже можно смыть даже двумя тремя промывками дистилированной воды. Как ты потом не сливай, какое то количество воды там всё равно останется. Если всё же планируешь мыть, тогда надо не готовый антифриз искать, а концентрат, чтобы потом нормальную концентрацию в системе сделать. Из наших бюджетных вариантов то не так много, либо Синтек (Обнинск оргстнтез), либо Феликс (Дзержинс Нижегородская обл.). Кстати ни у того ни у другого концентрата G11 я в каталогах не вижу, только готовый на -40. В принципе можно пока купить у нас импортный концентрат от BASF, но ты же за бюджетом гонишься. А это будет уже всё равно по цене примерно, как и Мобил.
P.S. Кстати если брать антифриз или концентрат от BASF, то это будет называться Глисантин G48. Это тоже самое, что и G11. Просто концерн Фольксваген маркирует бквами G11 тот же самый Глисантиновский антифриз и эта маркировка почему то более распространнна.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 632 раза

антифриз

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а): какое то количество воды там всё равно останется.
Если отвернуть пробку на блоке и сдëрнуть патрубки с задней печки - сущие копейки, которые ни на что не повлияют. И мыть он хотел не из за плëнки, а из за остатков старого антифриза, у которого другой химсостав
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

антифриз

Сообщение andyreal »

Ну да. Найти аналог Мобила Экстра на основе полиэтиленглюколя не могу, поэтому придется менять на обычный этиленглюколь
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

антифриз

Сообщение VAZ »

Chumahod писал(а): Если отвернуть пробку на блоке и сдëрнуть патрубки с задней печки - сущие копейки, которые ни на что не повлияют. И мыть он хотел не из за плëнки, а из за остатков старого антифриза, у которого другой химсостав
Какой нахрен другой? Этиленгликоль, он и в африке этиленгликоль. А моноэтиленгликоль и полиэтиленгликоль, это просто извращения маркетологов. Чел. хочет остаться на G11, как я уже писал, это либо Синтек, либо Феликс, либо на основе Глисантин G48, он же по фольксвагеновской классификации G11, любого более менее известного импортного производителя. И эта жижа представляет из себя гибридный антифриз смесь этиленгликоля с присадками органических карбоксилатных кислот и минеральных силикатных. Можно смело мешать вообще ни о чём не задумаваясь. Если бы речь шла о свежей машине типа МПС3 в которую залит новомодныхюй лобрид, и как остаться на яповских стандартах типа P(AOT), чтобы пореже менять, тогда ещё был бы смысл о чём то задумываться и рассуждать. А 4D56 2007г., ещё лет 20 не убить практически никаким антифризом, включая ТОСОЛ-А40, лишбы на палёный не нарваться из смеси глицерина с метиловым спиртом.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 632 раза

антифриз

Сообщение Chumahod »

VAZ писал(а): Какой нахрен другой? Этиленгликоль, он и в африке этиленгликоль. А моноэтиленгликоль и полиэтиленгликоль, это просто извращения маркетологов.
Иди учи химсостав (матчасть).
Не хочешь - иди в жопу. Дальше даже разговаривать с тобой не хочу
P. S. И эта, то что тебе насрать на то, что будет с чужой машиной - мне давно понятно. Такие как ты, почему то всегда оценивают всё окружающее с позиции денег (причём НЕ своих!), а не здравого смысла... У человека был - единственный вопрос: мыть или нет? Ты конечно же, "внëс ясность" своим опусом...... ::-|:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

антифриз

Сообщение VAZ »

Chumahod писал(а): Иди учи химсостав (матчасть).
Не хочешь - иди в жопу. Дальше даже разговаривать с тобой не хочу
На поворотах то по аккуратнее. Матчасть подучить могу, это никогда не вредно. А вот за "иди в жопу" не грех и извиниться, потому что это уже переход на личные оскорбления, повода для которого я не подавал.
P.S. Теперь насчёт матчасти и полиэтиленгликоля. Этиленгликоль и моноэтиленгликоль, это два названия одного и того же вещества. Есть ещё слухи, что в рознице бывают антифризы на ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЕ, кое где пишут, что яко бы G13 на пропиленгликоле, но это не так. А вот ПОЛИЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ, это вещество совершенно из другой оперы. Я не знаю, что за чудак написал в описании некоторых антифризов Мобил, что они сделаны на основе полиэтиленгиколя, но это совершенно отдельное вещество, точно не для призводства автомобильнвх антифризов.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BB%D1%8C
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

антифриз

Сообщение VAZ »

andyreal писал(а): Ну да. Найти аналог Мобила Экстра на основе полиэтиленглюколя не могу, поэтому придется менять на обычный этиленглюколь
Даже и не мучайся, не найдёшь. Не бывает антифриза на полиэтиленгликоле, это какая то туфта в описании Мобил экстра. Как я уже писал одному опоненту полиэтиленгликоль, это совершенно другое вещество, совершенно не для автомобильных антифризов. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%BB%D1%8C
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

антифриз

Сообщение SmoAG »

Мыть однозначно. Сейчас не в помню, давно было, но в авто был залит антифриз g11 красный, марку не помню, так как до этого антифриз менялся с помпой году в 2017-18, но суть такова, зимой порадовал мотор прогаром поршня, так как пробег уже большой, в целом мотор планировался под замену, но после промеров оставил родной. Но не суть. В купе со всеми зч и прокладками был куплен антифриз hepu g11, оказался синим. Так как дело было зимой и авто было в холодном гараже, а морозы давили за -20, было принято решение не промывать систему, а просто слить по максимуму, с печек и шлангов. Был залит новый синий антифриз и через неделю он почернел;( не так что бы черный как масло, но синий с явными оттенками черного, если смотреть в емкости, на просвет синий, но намного темнее концентрата для заливки. Пришлось сливать и заливать новый повторно, вот уже 3 месяца цвет не меняется.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

антифриз

Сообщение VAZ »

SmoAG писал(а): Мыть однозначно. Сейчас не в помню, давно было, но в авто был залит антифриз g11 красный, марку не помню, так как до этого антифриз менялся с помпой году в 2017-18, но суть такова, зимой порадовал мотор прогаром поршня, так как пробег уже большой, в целом мотор планировался под замену, но после промеров оставил родной. Но не суть. В купе со всеми зч и прокладками был куплен антифриз hepu g11, оказался синим. Так как дело было зимой и авто было в холодном гараже, а морозы давили за -20, было принято решение не промывать систему, а просто слить по максимуму, с печек и шлангов. Был залит новый синий антифриз и через неделю он почернел;( не так что бы черный как масло, но синий с явными оттенками черного, если смотреть в емкости, на просвет синий, но намного темнее концентрата для заливки. Пришлось сливать и заливать новый повторно, вот уже 3 месяца цвет не меняется.
Несмотря на то, что тип антифриза к цвету никакими нормативными документами не привязан, но найти G11 красного цвета, это надо было сильно постараться. Тут ключевая фраза: "антифриз G11 красный, марку не помню". Я тоже не помню ни одного антфриза G 11 красного цвета какого нибудь известного приличного производителя ( ноунеймы типа Аляска и Sibiria не в счёт), скорее всего это и была ноу нейм жижа неизвестного состава. И даже несмотря на это особо криминального то ничего не произошло. Просто смешались красный и синий красители и антифриз принял такой грязный оттенок.
Здесь же речь идёт худо бедно про синий Мобил. Промыть конечно никогда не повредит. Но если Мобил экстра не палёный, то 6 лет для него вполне преемлемый срок и менять его на другой реальный G11 без промывки не представляет ни какой опасности. Ну и чисто в эстетических целях не брать красный g11. Хотя и известно, что цвет антифриза и его состав документально друг с другом не связаны, всё таки красный цвет для g11 не характерен, как правило g11 всётаки синего или зеленоватого цвета.Уже, если на то пошло, то как ни как это Паджеро спорт и с конвеера в него был залит в 2000г яповский фосфатный гибрид. А G11 это европейский силикатный. Х/з сколько движок ходил с родным антифризом, на что, когда и сколько раз менялся и вопрос мыть или не мыть надо было задавать не сейчас, а при переходе с яповского стандарта на европейский.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

антифриз

Сообщение SmoAG »

VAZ, вот сколько читаю форум, везде где вы пишите посты, они идут в разрез с другими авторами, складывается впечатление, что ваше основное желание противоречить другим. Но ни как не отвечать на вопрос ТС
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11638
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 632 раза

антифриз

Сообщение Chumahod »

SmoAG писал(а): VAZ, вот сколько читаю форум, везде где вы пишите посты, они идут в разрез с другими авторами, складывается впечатление, что ваше основное желание противоречить другим. Но ни как не отвечать на вопрос ТС
Осторожно, а то ща извинения выпрашивать начнëт! ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

антифриз

Сообщение VAZ »

SmoAG писал(а): VAZ, вот сколько читаю форум, везде где вы пишите посты, они идут в разрез с другими авторами, складывается впечатление, что ваше основное желание противоречить другим. Но ни как не отвечать на вопрос ТС
Вот что то не особо помню, где я пишу кардинально в разрез с другими авторами. Но вернёмся к обсуждению конкретной проблемы. Человек спросил, мыть или не мыть систему при замене Мобил Экстра на другой антифриз G11, т.к. в описании Мобил Экстра написано, что он на полиэтиленгликоле и такого аналога он не нашёл, все остальные на обычном этиленгликоле. Я всего лишь написал, что особого смысла в промывке нет. Мобил Экстра, это такой же G11, он же по BASFской классификации G48, как и все остальные фризы этого типа. Кстати, если посмотреть непосредственно на наклейку на Мобил Экстра, то там написано " содержит этандиол 1,2", это латинское название этиленгликоля.Про полиэтиленгликоль в описании Мобил экстра это какя то либо опечатка, либо специальная маркетологическая плюха. Не может быть антифриза на полиэтиленгликоле, т.к. это вещество с совершенно другими свойствами и не применимое при изготовлении антифризов. Между ними разници, примерно, как между этиленом и полиэтиленом. Кстати написал со ссылкой на статью с описанием хим. формулы и свойств полиэтиленгликоля. Про промывку, это всего лишь моё ИМХО. А мыть или не мыть человек сам решит прочитав все доводы. Можно конечно и помыть, но тогда по любому какое то количество воды в системе останется и при использовании готового антифриза концентрация будет уже не та. По хорошему тогда нужен концентрат и всё это просто лишний геморй, который в данном конкретном случае не особо нужен. Мыть надо было, когда с оригинального японского фосфатного антифриза на европейский силикатный переходили, а через 15 лет этот вопрос уже не актуален.
P.S. Ну а если взять твой случай, то там тоже всё очевидно, в синий цвет добавь красного, конечно потмнеет и приобретёт тёмнофиолетовый оттенок, что и имело место .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

антифриз

Сообщение SmoAG »

VAZ, вот прям главное поперек;) ну да ладно. Что бы получить фиолетовый оттенок в каких пропорциях нужно смешать красный и синий? Я говорил о черном то есть без оттенков, так что еще жду пропорцию смешения красного и синего до черного оттенка.


Цвет полученный в моем случае это хим реакция между отложениями красного и синего антифриза.

Учить пользоваться Гуглом не буду, вижу что ты продвинутый пользователь;)

По поводу «непомню» дело было в дороге, где оперативно нашел возможность заменить помпу, там и меняли и лили антифриз. Меня он устроил, так как осадка или другой хим реакции не было, возможно они промывали систему или еще что, вернулся домой с 2000 км пробега на новом антифризе, состояние меня устроило, так и ездил, пока помпа не приказала долго жить опять. Состоянии рубашек охлаждения после этого антифриза меня устроило, мотор прошел 445 на момент ремонта, все чистое, и даже зазоры остались в номинале.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

антифриз

Сообщение VAZ »

SmoAG писал(а): не так что бы черный как масло, но синий с явными оттенками черного, если смотреть в емкости, на просвет синий, но намного темнее концентрата
А кто вообще говорил про чёрный? Дьявол то кроется в мелочах. По этому картинку смешения синего с красным и красного с синим из гугла я тоже выкладывать не буду, её и так любой найдёт.
Однако среди мелочей, которые ты описал и тем более при твоих пробегах я не вижу ни одной, которая бы однозначно наталкивала на необходимость обязательной промывки системы при смене. G11 на. G11.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

антифриз

Сообщение SmoAG »

VAZ, батенька, так вы еще и в зенки долбитесь;) ну тут только врачи помогут, к окулисту не ходи, тут спец врачи только помогут. За сим откланиваюсь, общение с людьми, такого уровня не вызывает желание к полемике;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»