ну т.е. на менее очевидное рассчитывать не придется?pajero696 писал(а):Начать с 1ой страницы или кнопка "ПОИСК" рулит.
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 12:00
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Pajero Sport 2005
6G72 бензин
6G72 бензин
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Есть еще книжка по ремонту и эксплуатации Паджеро/Монтеро Спорт/Челленджер или проверенный сервис.
Вариантов масса.
P.S.:Для начала не мешало бы почитать правила форума,заполнить профиль и т.д.,и т.п.


P.S.:Для начала не мешало бы почитать правила форума,заполнить профиль и т.д.,и т.п.

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Если исправная лампочка ПП не мигает и не загорается при включении 4Н - клапана, трубки и привод проверять бесполезно.pajero696 писал(а):Осталось проверить вакуумные трубки,шланги,привод вкл.-откл. полуоси.
Надо проверять датчик 4Н, проводку к нему и блок управления ПП.
Например замкнуть на массу тот вывод блока ПП, к которому подключён датчик, и посмотреть что будет. Если лампочка подаст признаки жизни, значит проблема в датчике или проводке.
Как проверяли датчик 4Н? Выкрутили и прозвонили или прозвонили когда он вкручен в раздатку?
Проводку от датчика до блока управления прозвонили?
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 15:10
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2008
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Не долго радовался. Замигала опять. Будем разбиратьсяKuz писал(а):Отчитываюсь. Следил за темой давно. Как только купил Паджеро Спорт. Все работало. С надеждой думал миновала меня сия учесть с морганием зеленой лампы. Нет, не миновала. После поездки по грунтовке (без говен, песок, немного глины, пыль и не более) на рыбалке в одну из суббот, в следующую субботу замигала лампа в режиме 2Н. Привод включался и выключался в штатном режиме. Начал перечитывать тему с самого начала. Пока читал решил помыть моторный отсек. Помыл. Глюк прошел. Неделю езжу все ОК. Дочитываю тему. С опасением жду возрождения "зеленого змея". Если что - отпишусь. Всем спасибо за коллективный разум и неоценимый накопленный опыт.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Случайно забрел на эту тему и несколько удивился - уже 98 страниц!!!!!!! Интересно, если кто перероет тему вдоль и поперек, напишет нормальный мануал по диагностике, мы (владельцы МПС и ММС) ему на НМПС деньги соберем, ну или на установку СС у Снупера???
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Сижу, пишу
Надоели советчики, которые всем советую клапана менять, если им это помогло

Надоели советчики, которые всем советую клапана менять, если им это помогло

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Podzemshik писал(а):Сижу, пишу![]()
Надоели советчики, которые всем советую клапана менять, если им это помогло
Дядь ты лучший!!!!!!! Пиши скорее а то у меня есть кое какие проблемки по переднему приводу.
Вопросы примерно одно типные и у меня в том числе поэтому даже не охота их писать, но чёткого ответа сразу не найти, а листать кучу постов нет времени. проще дождаться твоей полезной инструкции.
За что тебе буду благодарен
как на примере тем о бодике и о подвеске
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Пора объявлять сбор денег на новый МПС Дмитрию
(СС от Снупера у него уже есть)!

Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Наверняка повторю размазанное по теме, но руки чешутся:
Датчик выбора режима H/L - нормально замкнутый, размыкается кратковременно лишь при переводе рычага раздатки из 2WD в 4 WDH и из 4WDH в 4WDL. Проверка при заглушенном двигателе и отсоединенном Электронном Блоке Управления Полным Приводом (ЭБУПП) - омметр между выводом 6 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно быть около нуля, при переключении рычага раздатки кратковременно должно изменяться в сторону бесконечности, а надежнее лампой 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 6 вывод разъема С-58, она должна гореть, при переключении рычага моргать. Симптом неисправного датчика или проводки, разъемов к нему - лампа полного привода (зеленая) не горит вообще. Демонтаж - опустив раздатку на домкрате (сложность будет если ни разу не снималась поперечная балка под коробкой открутить её болты) выкрутить датчик, помучившись с его разъемом (проще выкрутить болт на 8, который держит держатель разъемов и отвести держатель в сторону). Реанимация - заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Датчик включения режима 4WD - нормально разомкнутый. Замыкается при переводе рычага раздатки в положение 4WD. Проверка при заглушенном двигателе и отсоединенном ЭБУПП - омметр между выводом 2 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно стремиться в сторону бесконечности, при переключении рычага раздатки в положение 4WD должно начать стремиться к нулю, а надежнее лампой 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 2 вывод разъема С-58, она не должна гореть в 2WD, при переключении рычага в 4WD должна зажечься. Симптом неисправности - моргание зеленой лампы, периодическое включение аварии АБС. Демонтаж - опустив раздатку на домкрате (сложность будет если ни разу не снималась поперечная балка под коробкой открутить её болты) выкрутить датчик, помучившись с его разъемом (проще выкрутить болт на 8, который держит держатель разъемов и отвести держатель в сторону). Реанимация - заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Датчик включения муфты подключения переднего моста. Тут сложнее. Можно его просто выкрутить и проверить его и его цепь замером сопротивления между выводом 1 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно стремится в сторону бесконечности, при нажатии шарика должно стремиться к нулю, или, соответственно, лампой - 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 1 вывод разъема С-58, она не должна гореть при отжатом шарике, и при нажатом должна зажечься. Двигатель конечно заглушен. Симптомы неисправности - моргание зеленой лампочки. Проверка не снимая - по таблице напряжений из легионовской книги. Реанимация - демонтировав датчик заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Сама зеленая лампочка - соединяем с массой вывод 10 разъема С-58 ЭБУПП, при включенном зажигании и отсоединенном ЭБУПП. Должна гореть, если нет - проверяем саму лампу сняв панель, цепь до неё.
Клапаны. Подаем 12 В с аккумулятора на вывод 7 разъема С-58, при отсоединенном ЭБУПП. Оба клапана должны сработать, но тут нужен помощник их щупать (по щелчкам не поймешь два работают или один), или можно снять по очереди разъемы.
Все описанное позволяет проверить не только датчики, компоненты, но и цепи до них, а также соединения с массой.
Если интересна схема ЭБУПП могу потратить день для её срисовки.
Вот картинки, честно позаимствованые у разных авторов и малость подредактированные:


На картинке написано напряжение бортовой сети - бред - там на разных разъемах от 8-11-НБС В.
По пневматике и расположению датчика включения муфты подключения переднего моста прошу сюда (спасибо БелыйВолк http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=27406 ): http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0 - смысл понятен, все сведено в кучу.
Подсоединяйте измерители/контрольки к разъему ЭБУПП по картинке измерения напряжений, для ориентира провода выводов 1 и 2 - одинаковые желто/синие (сам блок справа от правой ноги пассажира, за накладкой, нужно снять накладку порога (четыре винта под PH-2), затем накладку закрывающую блок (две колпачковые пластмассовые гайки, выкручиваются руками), и отсоеденить вниз разъем).ru/1311/b7/f51afba119bf
Датчик выбора режима H/L - нормально замкнутый, размыкается кратковременно лишь при переводе рычага раздатки из 2WD в 4 WDH и из 4WDH в 4WDL. Проверка при заглушенном двигателе и отсоединенном Электронном Блоке Управления Полным Приводом (ЭБУПП) - омметр между выводом 6 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно быть около нуля, при переключении рычага раздатки кратковременно должно изменяться в сторону бесконечности, а надежнее лампой 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 6 вывод разъема С-58, она должна гореть, при переключении рычага моргать. Симптом неисправного датчика или проводки, разъемов к нему - лампа полного привода (зеленая) не горит вообще. Демонтаж - опустив раздатку на домкрате (сложность будет если ни разу не снималась поперечная балка под коробкой открутить её болты) выкрутить датчик, помучившись с его разъемом (проще выкрутить болт на 8, который держит держатель разъемов и отвести держатель в сторону). Реанимация - заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Датчик включения режима 4WD - нормально разомкнутый. Замыкается при переводе рычага раздатки в положение 4WD. Проверка при заглушенном двигателе и отсоединенном ЭБУПП - омметр между выводом 2 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно стремиться в сторону бесконечности, при переключении рычага раздатки в положение 4WD должно начать стремиться к нулю, а надежнее лампой 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 2 вывод разъема С-58, она не должна гореть в 2WD, при переключении рычага в 4WD должна зажечься. Симптом неисправности - моргание зеленой лампы, периодическое включение аварии АБС. Демонтаж - опустив раздатку на домкрате (сложность будет если ни разу не снималась поперечная балка под коробкой открутить её болты) выкрутить датчик, помучившись с его разъемом (проще выкрутить болт на 8, который держит держатель разъемов и отвести держатель в сторону). Реанимация - заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Датчик включения муфты подключения переднего моста. Тут сложнее. Можно его просто выкрутить и проверить его и его цепь замером сопротивления между выводом 1 разъема С-58 ЭБУПП и кузовом (массой), сопротивление должно стремится в сторону бесконечности, при нажатии шарика должно стремиться к нулю, или, соответственно, лампой - 21 Вт 12 В, на один её вывод подаем 12 В с аккумулятора, другой подсоединяем на 1 вывод разъема С-58, она не должна гореть при отжатом шарике, и при нажатом должна зажечься. Двигатель конечно заглушен. Симптомы неисправности - моргание зеленой лампочки. Проверка не снимая - по таблице напряжений из легионовской книги. Реанимация - демонтировав датчик заливаем внутрь ВД-40 и морзяним, желательно подключив лампочку 21 Вт 12 В последовательно с датчиком и аккумулятором. Когда (если) четко заработает залить внутрь смазку для контактов.
Сама зеленая лампочка - соединяем с массой вывод 10 разъема С-58 ЭБУПП, при включенном зажигании и отсоединенном ЭБУПП. Должна гореть, если нет - проверяем саму лампу сняв панель, цепь до неё.
Клапаны. Подаем 12 В с аккумулятора на вывод 7 разъема С-58, при отсоединенном ЭБУПП. Оба клапана должны сработать, но тут нужен помощник их щупать (по щелчкам не поймешь два работают или один), или можно снять по очереди разъемы.
Все описанное позволяет проверить не только датчики, компоненты, но и цепи до них, а также соединения с массой.
Если интересна схема ЭБУПП могу потратить день для её срисовки.
Вот картинки, честно позаимствованые у разных авторов и малость подредактированные:


На картинке написано напряжение бортовой сети - бред - там на разных разъемах от 8-11-НБС В.
По пневматике и расположению датчика включения муфты подключения переднего моста прошу сюда (спасибо БелыйВолк http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=27406 ): http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0 - смысл понятен, все сведено в кучу.
Подсоединяйте измерители/контрольки к разъему ЭБУПП по картинке измерения напряжений, для ориентира провода выводов 1 и 2 - одинаковые желто/синие (сам блок справа от правой ноги пассажира, за накладкой, нужно снять накладку порога (четыре винта под PH-2), затем накладку закрывающую блок (две колпачковые пластмассовые гайки, выкручиваются руками), и отсоеденить вниз разъем).ru/1311/b7/f51afba119bf
Последний раз редактировалось JJB 07 ноя 2013, 12:19, всего редактировалось 6 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 19:53
- Двигатель:: 6G72бензин
- Мой автомобиль(и):: montero spopt
- Откуда: сургут
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
не нужно менять сразу эти злосчастные клапана. сталкивались с этоой проблемой неоднократно, а точнее чаще в межсезонье, когда люди вспоминают что у них есть рычаг 4wd. клапана енти электромагнитические засыхают и не шавелются, поэтому в 95 %
случаев помогает чудо жидкость wd 40 либо "шума"GDI.многим помогало , заливали прямо непосредственно в клапана сняв вакуумные шланчики. эффект положительный не у всех сразу. мне не помогла пока не промыл в ультрозвуковой ванне для промывки топливных форсунок, после чего вывесив авто на подьемнике гонял рычаг раздатки 2wd -4wd мин 10 заливая периодически эти жидкости в клапана, и они заработали!!! после проделывали процедуру проверки сих клапанов знакомому, в итоге приговорили их, но перед тем как он решил покинуть нас, я напоследок всеравно не полянился и сняв шланчики позаливал во все дыроньки волшебного зелья, на что он ответил мне через пару дней благодарственным магарычом.все довольны и все улыбаються!!!
5
случаев помогает чудо жидкость wd 40 либо "шума"GDI.многим помогало , заливали прямо непосредственно в клапана сняв вакуумные шланчики. эффект положительный не у всех сразу. мне не помогла пока не промыл в ультрозвуковой ванне для промывки топливных форсунок, после чего вывесив авто на подьемнике гонял рычаг раздатки 2wd -4wd мин 10 заливая периодически эти жидкости в клапана, и они заработали!!! после проделывали процедуру проверки сих клапанов знакомому, в итоге приговорили их, но перед тем как он решил покинуть нас, я напоследок всеравно не полянился и сняв шланчики позаливал во все дыроньки волшебного зелья, на что он ответил мне через пару дней благодарственным магарычом.все довольны и все улыбаються!!!
5
- contra
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 18:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт 2001г
- Откуда: уфа
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
прошло два месяца - включается и выключается практически с пол-пинкаcontra писал(а):мож кому интересно -- мост(лампочка) выключался не всегда, тоже "перепотрошил" все контакты-датчики, заменил один нерабочий клапан на вазовский, проблема осталаськароче тактильными и мануальными методами
определил что родной рабочий клапан, помогающий пружине в ваккумном приводе включать полуось(разводка трубок-- при откл. мосту и постоянной подаче напряжения -- он закрыт)) -- чуть-чуть пропускает ваккум, и при отключении он сравнивает разряжение по обе стороны диафрагмы. Заглушил подачу ваккума на этот клапан, и вот оно
все работает на раз-два, пружинки в ваккумном приводе хватает для быстрого включения полуоси .


Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП+SS, ГБО,265\75r16 Cooper ST Maxx,мультитроникс, cobra, CB,Electric Winch EWS12000
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Заранее прошу тапками сильно не кидаться: тему читал, но все это чтение лишь усилило паранойю
Тем паче, что в электрике ну совсем не силен.
Итак, анамнез:
Довольно давно (~ полгода) езжу с этой проклятой лампой, моргающей в режиме 2WD (раздатка - Изя Моисеевич Селект
). Также давно, на торможении, регулярно загорается лампа неисправ-ти АБС (почти постоянно) - "лечу" коротким передергиванием рычага раздатки (не до вкл моста).
За этот период (летом) дважды лампа гасла и я уже почти обрадовался, но загоралась потом вновь. Два раза из раздатки (из-под днища под вод.сидушкой) раздавался хруст и позвякивание...
Это также сопровождалось загоранием лампы.
При всем вышеперечисленном, подключение как пер.моста, так и пониж.передачи функционирует ок.
На сервисе после "диагностики" приговорили блок клапанов. После того же, как прочитал высказывание уважаемого Podzemshik, что "слишком часто клапана приговаривают", закралась гадкая мыслишка, что могу выкинуть деньги, а проблема решена не будет.
Хочу обратиться к "коллективному сознательному"
- стоит ли менять блок клапанов и решит ли это проблему с описанными выше симптомами.
Заранее спасибо за ответы и НЕкидание тапок!
Пардон за многабукафф((


Итак, анамнез:
Довольно давно (~ полгода) езжу с этой проклятой лампой, моргающей в режиме 2WD (раздатка - Изя Моисеевич Селект

За этот период (летом) дважды лампа гасла и я уже почти обрадовался, но загоралась потом вновь. Два раза из раздатки (из-под днища под вод.сидушкой) раздавался хруст и позвякивание...

При всем вышеперечисленном, подключение как пер.моста, так и пониж.передачи функционирует ок.
На сервисе после "диагностики" приговорили блок клапанов. После того же, как прочитал высказывание уважаемого Podzemshik, что "слишком часто клапана приговаривают", закралась гадкая мыслишка, что могу выкинуть деньги, а проблема решена не будет.

Хочу обратиться к "коллективному сознательному"

Заранее спасибо за ответы и НЕкидание тапок!

Пардон за многабукафф((
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Начните с проверки лягушек. Вроде доходчиво выше описал технологию. Да клапанам вашим хана, судя по морганию в 2вд.
Меня тоже тошнит перечитывать 98 страниц. Ждем и всеми силами помогаем Подземщику составить короткий и умный талмуд по проблемам ПП - или ждите, или 2 дня на 98 страниц убивайте......
Меня тоже тошнит перечитывать 98 страниц. Ждем и всеми силами помогаем Подземщику составить короткий и умный талмуд по проблемам ПП - или ждите, или 2 дня на 98 страниц убивайте......
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Спасибо за участие!JJB писал(а):Начните с проверки лягушек. Вроде доходчиво выше описал технологию. Да клапанам вашим хана, судя по морганию в 2вд.
Меня тоже тошнит перечитывать 98 страниц. Ждем и всеми силами помогаем Подземщику составить короткий и умный талмуд по проблемам ПП - или ждите, или 2 дня на 98 страниц убивайте......

Да, клапана, наверное, таки поменяю.
И... Ждем Подземщика!

А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Лучше дождитесь Талмуда.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
думаю самое верное решение почаще включать передок и закисать не будет.
у меня тут проблемки начались с вкл выкл передка так как не пользовался им почти все лето, а тут за 2е выходных плотно покатался по бездору с перегонами по асфальту то есть то включал то выключал передок и все разработалась все теперь плавно включается и плавно отключается.
у меня тут проблемки начались с вкл выкл передка так как не пользовался им почти все лето, а тут за 2е выходных плотно покатался по бездору с перегонами по асфальту то есть то включал то выключал передок и все разработалась все теперь плавно включается и плавно отключается.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
В данной теме этот мудрый совет давали много много раз. У меня последний косяк был с датчиком H/L (месяц или около того раздатку не трогал). Чтоб датчик четко заработал я его морзянил (снятый ессно) минут десять, причем залив внутрь вд-шку. Если подсчитать - пусть в секунду один нажим - раз 600. Явно рычаг выломать можно если пользоваться вашими рекомендациями. С учетом опыта выкручивания датчика 4вд, а также тем что менял опору коробки весной и все болты поперечены были на мовиле, у меня ушло 1,5 часа, с перекурами и потягивая пивасик (работали вдвоем - так веселееSlavutich писал(а):думаю самое верное решение почаще включать передок и закисать не будет.
у меня тут проблемки начались с вкл выкл передка так как не пользовался им почти все лето, а тут за 2е выходных плотно покатался по бездору с перегонами по асфальту то есть то включал то выключал передок и все разработалась все теперь плавно включается и плавно отключается.


Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Nevertheless
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
[quote="Slavutich"]думаю самое верное решение почаще включать передок и закисать не будет.
quote]
Передок-то как раз подключаю часто (и летом и зимой), при любом проезде мало-мальски не асфальтированного участка, как раз профилактики ради. Это, увы, не панацея...
quote]
Передок-то как раз подключаю часто (и летом и зимой), при любом проезде мало-мальски не асфальтированного участка, как раз профилактики ради. Это, увы, не панацея...

А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 05:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
- Откуда: П.- Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
Ребят, у кого - нибудь есть информация от чего подойдет пыльник на переднем кардане, тот который со стороны раздатки? Или только целиком с карданом он идет? Уж очень не хотелось бы менять передний кардан целиком, экзист выдает 22 килорубля за него.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо
У кого накрылась мембрана, вот, может пригодится:
http://www.aliexpress.com/item/Freewhee ... 0608461226
цена заманчивая
http://www.aliexpress.com/item/Freewhee ... 0608461226
цена заманчивая

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.