Сгорела последняя в компасе, заказывать лампочки в лом, в наличии в магазинах таких не нашел (хатя в прошлом году были, но без резинок), поэтому решил переделать на светодиоды. За выходные доделаю, в понедельник прицеплю фото. Алгоритм работы подсветки кстати там простой - когда включено зажигание - лампы (теперь белые светодиоды) горят в полный накал, когда включены габариты - накал изменяется, в зависимости от реостата подстветки приборов. В компасе развязка на транзисторе. Сначала светодиоды брал из светодиодного "неона", такого как -
http://www.tdmegaprom.ru/subgroup/66.html - уж больно показалось там хорошие диоды, рассеянного света.
Правка. В итоге из неона мне не понравились - слишком ярко и все таки немного направленно, пятно как не крути яркое появляется. Воткнул другие, с гирлянды-сетки:

Готовим рабочее место (стул перед ТВ с вчерашним Крепким орешком + пару литров понятно чего)

Аккуратно впаиваем, канифоль потом смываем спиртом

Вот что получаем:

Да, old soldier просил полярность - увы бумажку с зарисовкой где-то про-л, но проверить просто, вот с одной из тем. Снимаете компас и подключаете любой БП 12 В, от модема например:

Слева направо:
Минус на:
Коричневый - Масса (минус);
Плюс на:
Желтый - плюс подсветки (+ illumination), который берется с габаритов;
Зеленый - плюс от замка зажигания (ON);
Синий - постоянный плюс (для подпитки памяти компаса, чтобы не сбрасывался каждый раз после выключения зажигания);
Розовый - плюс от замка зажигания (ON), он же запараллелен к плюсу к вольтметру.
10 минут секаса - и полярность точно определена.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218