Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Гнут или не гнут?

Опрос закончился 04 мар 2016, 22:37

Не факт, надо еще проверять.
3
43%
Гнут, но ездить можно.
1
14%
Гнут, надо менять.
3
43%
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Сообщение Leshii »

А почему УНШ не стали регулировать? Разность должна быть не более 30 минут.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
wahookka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I 3.0A
Откуда: MSK
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Сообщение wahookka »

Leshii писал(а):А почему УНШ не стали регулировать? Разность должна быть не более 30 минут.
а там ничего не регулировали, это данные.
сегодня должны сделать, приложу "что станет".
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12485
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Сообщение Chumahod »

wahookka писал(а):
Chumahod писал(а):Как то гладко всё на последнем замере... наводит на мысль. Если резина визуально подъедена, то таких результатов не может быть. Ребятам явно пора стенд калибровать.
из двух диагнозов как минимум один ложный...
резину до меня могли переставлять хоть с переда - тут тоже знаете ли...
сколько надо проехать, чтобы отчетливо увидеть жор, при условии, что в первом тесте (-0.62) истина?
Зависит от размеров бедствия, т.е. на сколько криво стоят. Я б пока не заморачивался, поменял бы сайленты в клюшках и понаблюдал.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
wahookka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I 3.0A
Откуда: MSK
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Сообщение wahookka »

вчера (ВС) забрал машину после сход-развала.
вот таблицон:
Изображение

господа, объясните, почему
-- на одном стенде был гнутый мост (2 опыта: -0.62 и -0.52 - т.е. минута)
-- на другом не гнутый (1 опыт)
-- на третьем не гнутый (2 опыта)
?
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Сообщение Alex_IZA »

Надо на первый стенд еще одну машину с мостом загнать. Может у них стенд косит. Стенды то какие по конструкции:
1 - датчики надеваются на колеса, после одевания датчика колеса крутят.
2 - с зеркалами, одевают датчики но колеса не крутят - хрень древняя, по моему а не стенд.
3 - еще варианты
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Задний мост и показания сход-развала (Pajero Sport)

Сообщение Maksus »

Было похожее на Монтеро спорт. Ело резину на одном заднем колесе, особо ни куда не тянуло. Но ело хорошо на развале мастер сказал четко мост кривой ездить можно, Но резина будет расходником. Решил поменять чулок (корпус) моста. Купил бу переставил свои потроха проблема решилась.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»