Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
slimov день добрый. Я когда покупал свое авто, проблемка была похожая, более того, появлялось дерганье в районе 40 миль на третей передачи. Сомнения были. Спецы посоветовали заменить масло в АКПП на официальное и фильтр. Данную процедуру сделал сам со снятием падона по технологии которая не раз описывалась на форуме. И все стало ок. Так что удачи в покупке!
Nissan Xterra, 2002 г, VG33ER, 3.3 литра, V6, 4 wd, серебристый металлик, Maxxis AT-771 Bravo 265\65\17,
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
Mitsubishi Montero Sport, 2001 г, 6G72, LS, 3 литра, V6, АКПП, 4 wd, черный металлик, Bridgestone Dueller A/T 275\70\16, Продан
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Господа!!!
Всех благодарю.Принимайте завтра в свои ряды "MonStra" (Montero Sport)
Всех благодарю.Принимайте завтра в свои ряды "MonStra" (Montero Sport)
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
давай в ветке мой автомобиль фотки выкладывай и рассказ 

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Постараюсь )))
Просто сегодня уже пьян немного......,пришлось)))
Покупка несколько омрачилась,а именно........
Заключили договор Купли-продажи.Съездили на авто за летней резиной.Распрощались.....
Спустя км 8-10 загорелась лампочка на панели Service engine soon.
Я к корешу-диагносту.Подключили сканер.Ошибка для него новая № 741 .
Пошли смотреть описание ее.Если память не изменяет,то вот ее описание:
A/T DTC № 52 (Torque converter clutch solenoid sistem.Defective sistem).
Ошибку стерли.Видимо пока она не активна,т.к пока не проявилась.Запомнил пробег и буду ждать,через какое время она проявится вновь,хотя...тьфу,тьфу,тьфу!!!
Кореш сказал поездить и ,если проявится вновь,то будем искать причину.Звонок прежнему владельцу конечно же ничего не внес в разрешение ситуации )))
Поведение авто не изменилось с появлением ошибки.Может быть немного холостые обороты двигла плавать стали,а после снятия ошибки пришли в норму,хотя на холостых и до этого ощущалась легкая вибрация кузова(не всегда).
Если есть совет или объяснение,то прошу поделиться.Только без пугающих..."Все,ппц,можно в помойку или типа того )))"
Кстати по договору сейчас стоит контрактная АКПП от "Пауэр трансмишн".
Кто и что еще может по конторе добавить?????
Всем спасибо!!!!
Просто сегодня уже пьян немного......,пришлось)))
Покупка несколько омрачилась,а именно........
Заключили договор Купли-продажи.Съездили на авто за летней резиной.Распрощались.....
Спустя км 8-10 загорелась лампочка на панели Service engine soon.
Я к корешу-диагносту.Подключили сканер.Ошибка для него новая № 741 .
Пошли смотреть описание ее.Если память не изменяет,то вот ее описание:
A/T DTC № 52 (Torque converter clutch solenoid sistem.Defective sistem).
Ошибку стерли.Видимо пока она не активна,т.к пока не проявилась.Запомнил пробег и буду ждать,через какое время она проявится вновь,хотя...тьфу,тьфу,тьфу!!!
Кореш сказал поездить и ,если проявится вновь,то будем искать причину.Звонок прежнему владельцу конечно же ничего не внес в разрешение ситуации )))
Поведение авто не изменилось с появлением ошибки.Может быть немного холостые обороты двигла плавать стали,а после снятия ошибки пришли в норму,хотя на холостых и до этого ощущалась легкая вибрация кузова(не всегда).
Если есть совет или объяснение,то прошу поделиться.Только без пугающих..."Все,ппц,можно в помойку или типа того )))"
Кстати по договору сейчас стоит контрактная АКПП от "Пауэр трансмишн".
Кто и что еще может по конторе добавить?????
Всем спасибо!!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Думаю процентов 99 что фигня.............slimov писал(а):
Покупка несколько омрачилась,а именно........
в чуства придёшь, раскажу

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Snooper,благодарю вас!!!
В чувства пришел )))
Готов выслушать!!!
Правда сейчас до вечера буду на работе.
Если все нормально в 99%,то это будет здорово )))
В чувства пришел )))
Готов выслушать!!!
Правда сейчас до вечера буду на работе.
Если все нормально в 99%,то это будет здорово )))

- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Если не ошибаюсь то (P0741-(не правильно отрегулированна муфта сцепления))
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Ошибаешся. Р0741 сама по себе ничего не говорит. Она говорит иди дружок в систему АКПП и прочитай там ошибки............Белый 619 писал(а):Если не ошибаюсь то (P0741-(не правильно отрегулированна муфта сцепления))
Ошибки Р07*** указывающие
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Интересно 

ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Многоуважаемый,SNOOPER.
Можно узнать чуть более,если есть желание и возможность поддержать коллегу ????
Да,и вопрос....Ошибки идут с индексом "0" (ноль) всегда или есть просто 741 ошибка????
Получается,что при этой ошибке нужно было подключиться или связаться с АКПП и глянуть ее жалобы???

Можно узнать чуть более,если есть желание и возможность поддержать коллегу ????
Да,и вопрос....Ошибки идут с индексом "0" (ноль) всегда или есть просто 741 ошибка????
Получается,что при этой ошибке нужно было подключиться или связаться с АКПП и глянуть ее жалобы???

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
bolhojj
Немного не в той теме задали вопрос,но отвечу...
А в чем вы нашли разницу,существенную для себя между Монтеро и Паджеро??? Сегодня сравнивали два авто,Монтеро и Паджеро с напарником,посоветовавшего мне приобрести данный аппарат.Оба довольны.Только я еще не осознал радость сего приобретения-НУ НЕ ВЕРИТСЯ МНЕ И ВСЕ )))))))))
За 400 000 можешь найти годов до 2000.Добавишь денег и подскажу,где можно купить 2003 Монтеро за 520-500,но с небольшими недочетами(пока еще не продан).
Удачи!
Немного не в той теме задали вопрос,но отвечу...
А в чем вы нашли разницу,существенную для себя между Монтеро и Паджеро??? Сегодня сравнивали два авто,Монтеро и Паджеро с напарником,посоветовавшего мне приобрести данный аппарат.Оба довольны.Только я еще не осознал радость сего приобретения-НУ НЕ ВЕРИТСЯ МНЕ И ВСЕ )))))))))
За 400 000 можешь найти годов до 2000.Добавишь денег и подскажу,где можно купить 2003 Монтеро за 520-500,но с небольшими недочетами(пока еще не продан).
Удачи!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Просто ошибки 741 нет.slimov писал(а):Многоуважаемый,SNOOPER.
Можно узнать чуть более,если есть желание и возможность поддержать коллегу ????
Да,и вопрос....Ошибки идут с индексом "0" (ноль) всегда или есть просто 741 ошибка????
Получается,что при этой ошибке нужно было подключиться или связаться с АКПП и глянуть ее жалобы???
Есть стандарт вывода ошибок в определённом формате Р-кодов.
В вашем случае он выглядит так Р0741 и никак иначе. Если сканер отображает в другом формате. то это проблема сканера. Вполне возможно он читает только двигатель и нет смысла в данном случае отображать ноль.
Про подключение к АКПП Вы поняли правильно
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Теперь по теме:
Есть такая довольно распространённая болезнь. Перетирается провода на АКПП. В данном случае нас интересует желтый провод идущий на вот этот разъём, на 7-ю ногу

Провода перетираются как правило в жгуте идущем на АКПП а именно в месте изгиба этого жгута
На второй фотографии виден хомут крепящий проводку к раме. Чтоб в дальнейшем этого не происходило, после ремонта не устанавливайте это крепление.
Жгут целиком можно вытащить из кузова отсоеденив его на правой кик-панели, и дальше по ходу.......
Удачи, думаю всё решится малой кровью.
Да, прежде чем лезть в жгут, проверте сопротевление между контактами 7-10 разъёма оно должно быть 2.7-3.4 ом при 20-ти градусах.Если оно соответствует то виновата проводка. По опыту. проводка
Есть такая довольно распространённая болезнь. Перетирается провода на АКПП. В данном случае нас интересует желтый провод идущий на вот этот разъём, на 7-ю ногу
Провода перетираются как правило в жгуте идущем на АКПП а именно в месте изгиба этого жгута
На второй фотографии виден хомут крепящий проводку к раме. Чтоб в дальнейшем этого не происходило, после ремонта не устанавливайте это крепление.
Жгут целиком можно вытащить из кузова отсоеденив его на правой кик-панели, и дальше по ходу.......
Удачи, думаю всё решится малой кровью.
Да, прежде чем лезть в жгут, проверте сопротевление между контактами 7-10 разъёма оно должно быть 2.7-3.4 ом при 20-ти градусах.Если оно соответствует то виновата проводка. По опыту. проводка

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
SNOOPER,огромное вам мерси!!!!
Что проделано сегодня...
Подняли на подъемник.Сняли резиновый уплотнитель и белую пластиковую заглушку на кузове,через которые шел жгут проводов АКПП.Сняли гофру,изоленту и просмотрели провода.Ничего криминального не обнаружилось.Упаковали все обратно.Хомут проводки к раме убрали-по вашему совету.
С горем пополам достали две фишки,которые были почти в самом верху коробки.В одной четное количество ножек,в другой нет.В той,у которой десять контактов(а на самом деле девять) мы и мерили сопротивление.
Взяли тестер(мигает значек ОМ).Прицепились к 7 и 10-му контакту фишки и наблюдаем следующую картину....
Цех.Температура плюс 20С точно.
АКПП,как позже выяснилось стояла на нейтрали.
Меряем сопротивление.Показания пошли в рост до 25 (причем значек на тестере стал показывать КилоОм).
Повторили процедуру несколько раз...Без изменений.Меняли провода местами-одинаково.
Нашли датчик на КПП,идущий над корданом(имеющий три контакта).Возле самой фишки увидели треснувшую изоляцию красного провода.Жилы оголены были и держались на честном слове.Решили пропоять.На соседних двух проводах тоже изоляция лопнула.Пропояли и их.Все поставили на место.Запустили....Все включается.
При движении на дороге ощущение толчка переключения передач не пропало.
P.S Обратно первые две фишки с трудом закрепили,причем одну пластиковой стяжкой,а для второго хомута нашли место и закрепили все.
Уважаемый.Что и где ошиблись ,или куда копать дальше????
С ув.
Что проделано сегодня...
Подняли на подъемник.Сняли резиновый уплотнитель и белую пластиковую заглушку на кузове,через которые шел жгут проводов АКПП.Сняли гофру,изоленту и просмотрели провода.Ничего криминального не обнаружилось.Упаковали все обратно.Хомут проводки к раме убрали-по вашему совету.
С горем пополам достали две фишки,которые были почти в самом верху коробки.В одной четное количество ножек,в другой нет.В той,у которой десять контактов(а на самом деле девять) мы и мерили сопротивление.
Взяли тестер(мигает значек ОМ).Прицепились к 7 и 10-му контакту фишки и наблюдаем следующую картину....
Цех.Температура плюс 20С точно.
АКПП,как позже выяснилось стояла на нейтрали.
Меряем сопротивление.Показания пошли в рост до 25 (причем значек на тестере стал показывать КилоОм).
Повторили процедуру несколько раз...Без изменений.Меняли провода местами-одинаково.
Нашли датчик на КПП,идущий над корданом(имеющий три контакта).Возле самой фишки увидели треснувшую изоляцию красного провода.Жилы оголены были и держались на честном слове.Решили пропоять.На соседних двух проводах тоже изоляция лопнула.Пропояли и их.Все поставили на место.Запустили....Все включается.
При движении на дороге ощущение толчка переключения передач не пропало.
P.S Обратно первые две фишки с трудом закрепили,причем одну пластиковой стяжкой,а для второго хомута нашли место и закрепили все.
Уважаемый.Что и где ошиблись ,или куда копать дальше????
С ув.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
У Вас похоже редкий случай именно с соленойдос, или разъёме прямо на нём.
На разъёме пустое только восьмое место.
Сопротевление должно быть одинакого
между
10-7
10-6
9 -3
9-4
9-5
контакты 9 и 10 должны быть замкнуты между собой, и на них должно быть одинаковое напряжение батареи при включении зажигания.
Есть ли такой прибор как мегометр?
На разъёме пустое только восьмое место.
Сопротевление должно быть одинакого
между
10-7
10-6
9 -3
9-4
9-5
контакты 9 и 10 должны быть замкнуты между собой, и на них должно быть одинаковое напряжение батареи при включении зажигания.
Есть ли такой прибор как мегометр?
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Мегометр нашли.Правда теперь нужно место и человек с прибором.
Snooper,что скажите по сопротивлению 25 кОм ???
Допустим,мы скидываем всю проводку АКПП из салона до коробки и замеряем сопротивление между контактами,указанные вами.Подсоединяем разъем и меряем напругу при включенном зажигания.
Для чего нужен мегометр и что он сможет показать в каком-либо из случаев????
Да,и если не затруднит,то как можно с вами связаться(не по пустякам)??Просто дорога от авто до компа = нескольким часам.Если не затруднит,то оставили бы свои номер тел(в личку).
Есть небольшая вибрация кузова на холостых (мелкая).
Snooper,что скажите по сопротивлению 25 кОм ???
Допустим,мы скидываем всю проводку АКПП из салона до коробки и замеряем сопротивление между контактами,указанные вами.Подсоединяем разъем и меряем напругу при включенном зажигания.
Для чего нужен мегометр и что он сможет показать в каком-либо из случаев????
Да,и если не затруднит,то как можно с вами связаться(не по пустякам)??Просто дорога от авто до компа = нескольким часам.Если не затруднит,то оставили бы свои номер тел(в личку).
Есть небольшая вибрация кузова на холостых (мелкая).
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
было у меня такое, менял соленоид самостоятельно, не помогло, устранил данную ошибку ремонтом гидротрансфоматора. работа снять поставить коробку 4000 руб,
разрезать на станке ГТ, замениь в нем порванный сальник, сварить и отбалансировать ГТ - 4500 руб.
Данная ошибка в основном появляется на трассе или при равномерном движении на скорости более 60 км\час, происходит блокировка ГТ , при появлении нагрузки, например подъем (чаще всего из за порванного сальника, реже из за изношенных дисков в ГТ) происходит "срыв блокировки" и загорается ошибка. данная ошибка влияет на расход топлива 1,5 - 2 литра, больше ни ничем не отражается.
разрезать на станке ГТ, замениь в нем порванный сальник, сварить и отбалансировать ГТ - 4500 руб.
Данная ошибка в основном появляется на трассе или при равномерном движении на скорости более 60 км\час, происходит блокировка ГТ , при появлении нагрузки, например подъем (чаще всего из за порванного сальника, реже из за изношенных дисков в ГТ) происходит "срыв блокировки" и загорается ошибка. данная ошибка влияет на расход топлива 1,5 - 2 литра, больше ни ничем не отражается.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Аун!!! А фотоотчета не осталось или все подробно,как и что???
Для начала исключим возможность косяка в проводке,далее углубляться будем(тьфу,тьфу,тьфу)....
Спасибо всем за отклики!!!
Для начала исключим возможность косяка в проводке,далее углубляться будем(тьфу,тьфу,тьфу)....
Спасибо всем за отклики!!!
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
а зачем фото отчет сам гт все равно не сделаешь
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Кстати,заметил вот еще что....
Если двигаться аккуратно набирая скорость,то тычек едва заметный.Если притопить педальку,то ощущается на ура.
Еще один момент.При торможении,когда подъезжаю к светофору,чувствуется обратный тычек при переходе на более низкую передачу(пока не уловил момент с какой передачи происходит ).Это норма или последствия все того же рывка при наборе скорости???
Всю проводку с мегометром пока не тормошили -время.
Как и что сообразим,сразу отпишусь.
Жду ваших ответов!!!
Если двигаться аккуратно набирая скорость,то тычек едва заметный.Если притопить педальку,то ощущается на ура.
Еще один момент.При торможении,когда подъезжаю к светофору,чувствуется обратный тычек при переходе на более низкую передачу(пока не уловил момент с какой передачи происходит ).Это норма или последствия все того же рывка при наборе скорости???
Всю проводку с мегометром пока не тормошили -время.
Как и что сообразим,сразу отпишусь.
Жду ваших ответов!!!