Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Gobul
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва-ЗАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А вот такой вопрос, передний кардан должен крутиться в любом положении рычага 2H, 4L и 4H? Просто я сегодня пробовал включать и он все время крутился и не значит ли это, что включен полный привод постоянно?Gobul писал(а):С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Ну при 2Н перед не гребет, по рулю чувствуется, а 4Н и 4L гребет... Вот только не понятно зачем он просто так крутится...это же доп расход топлива, ну и износ идет?artur69 писал(а):крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
при правильной работе системы в 2н должен свободно вращаться без зацепления(ныряешь под заведённый авто и крутишь передний кардан-крутится свободно)те в движении он не крутится)))Khvatkov писал(а):Ну при 2Н перед не гребет, по рулю чувствуется, а 4Н и 4L гребет... Вот только не понятно зачем он просто так крутится...это же доп расход топлива, ну и износ идет?artur69 писал(а):крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: москвабад
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
еклмн, выяснилось следующее:
при переводе из 2 в 4Н - ничего не загорается, но если рукой "подтолкнуть" и держать дальше - лампочка начинает мигать
при попытке воткнуть 4L ситуация такая же
кто виноват - рычаг или датчики?
при переводе из 2 в 4Н - ничего не загорается, но если рукой "подтолкнуть" и держать дальше - лампочка начинает мигать
при попытке воткнуть 4L ситуация такая же
кто виноват - рычаг или датчики?
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
домкратишь переднее колесо и пробуешь его провернуть, если крутиться свободно передок отключен, нет – значит полный включенKhvatkov писал(а):А вот такой вопрос, передний кардан должен крутиться в любом положении рычага 2H, 4L и 4H? Просто я сегодня пробовал включать и он все время крутился и не значит ли это, что включен полный привод постоянно?Gobul писал(а):С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:55
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Mitsubishi Pajero Sport 4d56 2002 модель K94WGNHFL6 на щитке приборов мигает индикатор раздатки в положении 2H, ошибки 25 Переключатель 2/4WD2 и 26 Переключатель 2/4WD1.Главный вопрос где на раздатке находятся переключатели? Ищу мануал по раздатке и схему. Заранее благодарю.
- Azan
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всем привет! Может кому пригодится. Порвалась мембрана на актуаторе размыкателя полуоси (лягушке). Решил взять за донора HYUNDAI/KIA 51010H1000. Как оказалось не всё так просто. Шток короче на 1см, пружина в нём стоит на выталкивание штока (у нас на втягивание). Соответственно Диафрагма тоже вверх тормашкой. То есть удленять шток не вариант. Едиственный выход переставить шток, но для этого надо штоки акуратно расклепать, а потом заклепать. Ну вообщем я тупо заклеил дырку и собрал старый привод. Донора оставил в запас до лучших(или худших) времён. Остальное на фото.
- Вложения
Дмитрий https://vk.com/europart163
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
подскажет кто, датчик на переднем мосту, в положении 4н 4hl нажат? или наоборот цепь разомкнута и следовательно он не нажат?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:55
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
так и не нашел ответа на свой вопросogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
я спрашиваю про датчик который стоит на дифе, если его снять, то там шарик, нажимаешь - цепь замыкается, отпускаешь - цепь размыкается, у меня и вопрос при каком положении рычага раздатки он нажат/отпущен
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:55
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Прочитайте http://www.drive2.ru/l/1404001/?page=0#commentsshakti-pepel писал(а):так и не нашел ответа на свой вопросogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
я спрашиваю про датчик который стоит на дифе, если его снять, то там шарик, нажимаешь - цепь замыкается, отпускаешь - цепь размыкается, у меня и вопрос при каком положении рычага раздатки он нажат/отпущен
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
При подключении полуоси датчик нажат.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:55
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Нет так как при вкл. 2H передний мост не отключается
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:55
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сегодня во время проверки заметил такую штуку снимаю шланг подключения полного привода с пневмопривода муфты подключения переднего моста шток сразу же ушел в в положение 2H посмотрел на приборку лампочка не горит, воткнул шланг на трубку пневмопривода муфты шток сразу же отключился.
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Здравствуйте. Подскажите куда копать недавно ремонтировали стартер и я увидел что на муфте (лягушки) отломан пластиковый сосок на который одевается трубка от клапана я так думаю с синей меткой, когда отломился не знаю никогда на него не смотрел но неделю до этого включал полный привод он работал и также выключался иногда сразу а иногда помигает секунд 30 и потухнет. Так вот купил на разборке такую же муфту рабочую когда оттягиваешь шток и затыкаешь какой нибудь сосок шток остаётся на месте значить мембрана живая. Почистил эту лягушку поставил и сейчас когда заводишь двигатель зелёная лампочка начинает мигать и перестаёт мигать когда проедешь так с минуту, раньше такого не была сразу тухла при заводке. Когда включаешь передок включается сразу а когда выключаешь ну как и раньше через сек.30-60 перестает мигать. Меня волнует почему при заводке мотора начинает мигать раньше же такого не было или у меня этот сосок был обломан давно но передок включался подскажите куда копать. Сейчас ещё заметил после запуска двигателя может сразу потухнуть а может мигать минуты 3 потом потухнуть во время движения потом опять индикатор начинает мигать потом потухнет, раньше такого не было.
Последний раз редактировалось Home_135 03 окт 2015, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
- Home_135
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного приводаogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
А не наоборот? Когда у нас двигатель выключен П.П. у нас подключен когда я ставил лягушку то шток был выдвинут что говорит что П.П. включён.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
при сломанном соске пп у тебя был всегда включен,отключен только кардан от раздатки...сейчас заработало как надоHome_135 писал(а):Здравствуйте. Подскажите куда копать недавно ремонтировали стартер и я увидел что на муфте (лягушки) отломан пластиковый сосок на который одевается трубка от клапана я так думаю с синей меткой, когда отломился не знаю никогда на него не смотрел но неделю до этого включал полный привод он работал и также выключался иногда сразу а иногда помигает секунд 30 и потухнет. Так вот купил на разборке такую же муфту рабочую когда оттягиваешь шток и затыкаешь какой нибудь сосок шток остаётся на месте значить мембрана живая. Почистил эту лягушку поставил и сейчас когда заводишь двигатель зелёная лампочка начинает мигать и перестаёт мигать когда проедешь так с минуту, раньше такого не была сразу тухла при заводке. Когда включаешь передок включается сразу а когда выключаешь ну как и раньше через сек.30-60 перестает мигать. Меня волнует почему при заводке мотора начинает мигать раньше же такого не было или у меня этот сосок был обломан давно но передок включался подскажите куда копать. Сейчас ещё заметил после запуска двигателя может сразу потухнуть а может мигать минуты 3 потом потухнуть во время движения потом опять индикатор начинает мигать потом потухнет, раньше такого не было.