Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Gobul
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 08:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва-ЗАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Gobul »

С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
МПС,2004,6G72,АКПП...Лето:BFG AT 265/75/R16,
Khvatkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Khvatkov »

Gobul писал(а):С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
А вот такой вопрос, передний кардан должен крутиться в любом положении рычага 2H, 4L и 4H? Просто я сегодня пробовал включать и он все время крутился и не значит ли это, что включен полный привод постоянно?
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
Khvatkov
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 115 hp
Откуда: Сочи
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Khvatkov »

artur69 писал(а):крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
Ну при 2Н перед не гребет, по рулю чувствуется, а 4Н и 4L гребет... Вот только не понятно зачем он просто так крутится...это же доп расход топлива, ну и износ идет?
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

Khvatkov писал(а):
artur69 писал(а):крутится он в любом положении,только вот свободно или в зацеплении)))
Ну при 2Н перед не гребет, по рулю чувствуется, а 4Н и 4L гребет... Вот только не понятно зачем он просто так крутится...это же доп расход топлива, ну и износ идет?
при правильной работе системы в 2н должен свободно вращаться без зацепления(ныряешь под заведённый авто и крутишь передний кардан-крутится свободно)те в движении он не крутится)))
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ddk »

еклмн, выяснилось следующее:
при переводе из 2 в 4Н - ничего не загорается, но если рукой "подтолкнуть" и держать дальше - лампочка начинает мигать
при попытке воткнуть 4L ситуация такая же

кто виноват - рычаг или датчики?
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение shakti-pepel »

Khvatkov писал(а):
Gobul писал(а):С блока клапанов включения полного привода надо начинать копать.
А вот такой вопрос, передний кардан должен крутиться в любом положении рычага 2H, 4L и 4H? Просто я сегодня пробовал включать и он все время крутился и не значит ли это, что включен полный привод постоянно?
домкратишь переднее колесо и пробуешь его провернуть, если крутиться свободно передок отключен, нет – значит полный включен
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
ogerc
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:55
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ogerc »

Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Mitsubishi Pajero Sport 4d56 2002 модель K94WGNHFL6 на щитке приборов мигает индикатор раздатки в положении 2H, ошибки 25 Переключатель 2/4WD2 и 26 Переключатель 2/4WD1.Главный вопрос где на раздатке находятся переключатели? Ищу мануал по раздатке и схему. Заранее благодарю.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

всего то 134 страницы прочитать)))
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Azan »

Всем привет! Может кому пригодится. Порвалась мембрана на актуаторе размыкателя полуоси (лягушке). Решил взять за донора HYUNDAI/KIA 51010H1000. Как оказалось не всё так просто. Шток короче на 1см, пружина в нём стоит на выталкивание штока (у нас на втягивание). Соответственно Диафрагма тоже вверх тормашкой. То есть удленять шток не вариант. Едиственный выход переставить шток, но для этого надо штоки акуратно расклепать, а потом заклепать. Ну вообщем я тупо заклеил дырку и собрал старый привод. Донора оставил в запас до лучших(или худших) времён. Остальное на фото.
Вложения
Дырка
Дырка
Пружина не стой стороны
Пружина не стой стороны
Штоки разные, фомы мембран зеркальные
Штоки разные, фомы мембран зеркальные
1443352991905.jpg
Заплатка из перчатки на супер клей.
Заплатка из перчатки на супер клей.
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение shakti-pepel »

подскажет кто, датчик на переднем мосту, в положении 4н 4hl нажат? или наоборот цепь разомкнута и следовательно он не нажат?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
ogerc
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:55
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ogerc »

Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
Вложения
a3a6558s-960.jpg
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение shakti-pepel »

ogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
так и не нашел ответа на свой вопрос
я спрашиваю про датчик который стоит на дифе, если его снять, то там шарик, нажимаешь - цепь замыкается, отпускаешь - цепь размыкается, у меня и вопрос при каком положении рычага раздатки он нажат/отпущен
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
ogerc
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:55
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ogerc »

shakti-pepel писал(а):
ogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
так и не нашел ответа на свой вопрос
я спрашиваю про датчик который стоит на дифе, если его снять, то там шарик, нажимаешь - цепь замыкается, отпускаешь - цепь размыкается, у меня и вопрос при каком положении рычага раздатки он нажат/отпущен
Прочитайте http://www.drive2.ru/l/1404001/?page=0#comments
Bighorn
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Bighorn »

При подключении полуоси датчик нажат.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
ogerc
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:55
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ogerc »

Нет так как при вкл. 2H передний мост не отключается
ogerc
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 08:55
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ogerc »

Сегодня во время проверки заметил такую штуку снимаю шланг подключения полного привода с пневмопривода муфты подключения переднего моста шток сразу же ушел в в положение 2H посмотрел на приборку лампочка не горит, воткнул шланг на трубку пневмопривода муфты шток сразу же отключился.
Аватара пользователя
Home_135
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Home_135 »

Здравствуйте. Подскажите куда копать недавно ремонтировали стартер и я увидел что на муфте (лягушки) отломан пластиковый сосок на который одевается трубка от клапана я так думаю с синей меткой, когда отломился не знаю никогда на него не смотрел но неделю до этого включал полный привод он работал и также выключался иногда сразу а иногда помигает секунд 30 и потухнет. Так вот купил на разборке такую же муфту рабочую когда оттягиваешь шток и затыкаешь какой нибудь сосок шток остаётся на месте значить мембрана живая. Почистил эту лягушку поставил и сейчас когда заводишь двигатель зелёная лампочка начинает мигать и перестаёт мигать когда проедешь так с минуту, раньше такого не была сразу тухла при заводке. Когда включаешь передок включается сразу а когда выключаешь ну как и раньше через сек.30-60 перестает мигать. Меня волнует почему при заводке мотора начинает мигать раньше же такого не было или у меня этот сосок был обломан давно но передок включался подскажите куда копать. Сейчас ещё заметил после запуска двигателя может сразу потухнуть а может мигать минуты 3 потом потухнуть во время движения потом опять индикатор начинает мигать потом потухнет, раньше такого не было.
Последний раз редактировалось Home_135 03 окт 2015, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
Аватара пользователя
Home_135
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 01:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger 1996г. Кузов K96W

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Home_135 »

ogerc писал(а):Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. Какое разряжение должно быть (в вакуумной системе)? В моем случае двигатель работает рычаг в положении 2H на вакуумных эл.магнитных клапанах есть напряжение 13.6 в, электроклапан "В" не пропускает через себя разряжение, электроклапан "А" пропускает разряжение, разряжение доходит до муфты подключения переднего моста мембрана со штокам не втягивается.
6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода
А не наоборот? Когда у нас двигатель выключен П.П. у нас подключен когда я ставил лягушку то шток был выдвинут что говорит что П.П. включён.
Mitsubishi Challenger 1996г. 6G72 3л. АКПП. кузов K96W
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

Home_135 писал(а):Здравствуйте. Подскажите куда копать недавно ремонтировали стартер и я увидел что на муфте (лягушки) отломан пластиковый сосок на который одевается трубка от клапана я так думаю с синей меткой, когда отломился не знаю никогда на него не смотрел но неделю до этого включал полный привод он работал и также выключался иногда сразу а иногда помигает секунд 30 и потухнет. Так вот купил на разборке такую же муфту рабочую когда оттягиваешь шток и затыкаешь какой нибудь сосок шток остаётся на месте значить мембрана живая. Почистил эту лягушку поставил и сейчас когда заводишь двигатель зелёная лампочка начинает мигать и перестаёт мигать когда проедешь так с минуту, раньше такого не была сразу тухла при заводке. Когда включаешь передок включается сразу а когда выключаешь ну как и раньше через сек.30-60 перестает мигать. Меня волнует почему при заводке мотора начинает мигать раньше же такого не было или у меня этот сосок был обломан давно но передок включался подскажите куда копать. Сейчас ещё заметил после запуска двигателя может сразу потухнуть а может мигать минуты 3 потом потухнуть во время движения потом опять индикатор начинает мигать потом потухнет, раньше такого не было.
при сломанном соске пп у тебя был всегда включен,отключен только кардан от раздатки...сейчас заработало как надо
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»