
Собственно вопрос: почему так??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
толщина диска какая? может внутреннюю сторону колодкой "съело" ???melkiiserega писал(а):НО!! Вот сегодня полез менять колодки и удивился вот чему. Диск тормозной с одной стороны имеет больший зазор до скобы. Это наблюдалось с обоих сторон авто.
Подскажите какие колодки лучше покупать для П2pavpav писал(а):Кашияма испортилась, может стереться в 0 за 2000 км, при длительном торможении "горит".zFruit писал(а):Обнаружили не очень приятный эффект с товарищем на Полной Чухломе: фебестовскими суппортами за сутки стерли задние колодки в ноль на двух МПС! Колодки Кашияма, коими пользуемся последние 4 года. Со старыми суппортами такого никогда не было! Передние колодки при этом пережили всю поездку, а к концу задних колодок были стерты не больше, чем на 30%. Эффект довольно сильно озадачил... После установки суппортов ничего не регулировали и не измеряли. Поставили и поехали. Что сделали не так? Или Кашияма для П2 сделана из Г, а для МПС из нормального фрикциона?
Ок. объясните тогда почему на жестких ремзах машина тормозить на порядок, лучше чем на оригинальных колодках? и это не субъективное впечатление, а замер на стенде.Nickolas писал(а):"Для 2-х тонн колодки помягче, это СИЛА, лучше тормозные диски поменять, чем чей-то зад чинить."
"Сильное заявление. Проверять его, я, конечно, не буду" С.Дружко.
Плачу.
Физика, как и всегда, работает только на страницах школьных учебников, а в авто своя, альтернативная, физика.
Тут тебе и зависимость силы трения от площади, и от износостойкости материалов. Треш, короче.
Это вам на станцию ТО обратится надо, я конечно понимаю что сейчас скажите специально заволили, тогда какой смысл был второй раз говорить что все нормально. Осматривали разные бригады, стенд один и то же. поменялись только колодки, на оригинале ездил неделю пятая точка чувствовала что тормозит не так как раньше.Nickolas писал(а):Данные замеров можно увидеть?
Как производился замер?
При какой температуре?
Какой скорости?
Какое давление было в тормозной системе?
Колодки были новые или приработанные?
Сколько было выполнено циклов торможения?
Угу. Поставил я как то ещё на Нивку потвёрже.GrifonII писал(а):Для 2-х тонн колодки помягче, это СИЛА, лучше тормозные диски поменять, чем чей-то зад чинить.
Дык мягкие еще и деформироваться могут, не передавая должным образом усилие. Не вариант? Ни разу?Tavr писал(а):Мягкие,как бы этолипнут что ли к диску и тормозят,а твёрдые скользят и
![]()
Аналогично.Serg_K писал(а):Ставил 4 года назад. Работают до сих пор.
Неделю назад ставил таки, пока всё нравится и жалею, что сразу не поменял.maxx_adm писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Прошу совета, подсмотрел на D2 что на MMS подходят след суппорта
0477-V45RL-левый
0477-V45RR-правый.
Это суппорта от Febest и идут сразу со скобой.
Ставил кто нибудь и как отзывы.
З.Ы. Штатные диски на 16.
меняй на другую, ликви моль не дает долго ходить суппортамsanalen писал(а): Liqui Moly 8834 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л
В последние время дорогие бренды стали гнать лажу, теперь имя не что ......Спасибо за совет.Dimix писал(а):меняй на другую, ликви моль не дает долго ходить суппортамsanalen писал(а): Liqui Moly 8834 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л
6 лет на П2 суппортах.Oko писал(а):Аналогично.Serg_K писал(а):Ставил 4 года назад. Работают до сих пор.