A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

верхний шланг ДР подключается к шлангу основного радиатора, нижний шланг ДР к магистрали которая идет в коробку, слева по ходу, я же писал
partizan
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

Кому лень колхозить можно поставить б.у. радиатор от челенжера он будет сразу с трубками подвода вниз и крепится к центральной стойке перед радиатором...
Кому этого будет мало и потребуется еще охлождение на доп радиатор, посоветую взять от Делики булки (себе такой взял) он квадратный 25 на 25 см сбоку есть место куда приварить темп. датчик и под такие размеры проще найти вентилятор (например от чьей-нибудь печки). Но колхозить много придется; и трубки переваривать и крепления.
Подсоединил сейчас отдельно от основного температура пипец горячее антифризного радиатора... После остановки быстро падает это радует.
Одно но.... шланги взял российские маслостойкие, есть опасение что придется менять. месяца 3 поезжу (как тут говорили) потом проверю и последовательно с основным включу.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

partizan09 писал(а):верхний шланг ДР подключается к шлангу основного радиатора, нижний шланг ДР к магистрали которая идет в коробку, слева по ходу, я же писал
А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

не могу разглядеть номер каталожный радиатора((

такой?
Изображение

LONG K19SR ленточный

пока искал в яндексе понял что все именно этот радиатор ставят)))

и сразу засада)) в питере не продают похоже))) все магазины только московские) придется на маршал ехать
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
partizan
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

partizan09 писал(а):partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
Впринципе возможно, нада щас проверить так как радиатор отдельно подключен его ничто не может нагревать.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Rule »

partizan09 писал(а):partizan09 А как Вы определи что левый идет в коробку??? Я когда проверял левый был горячее правого.
снимаешь шланг с трубки заводишь афту на нейтрали и смотришь, как масло вытекает из шланга закрепленному к радиатору, а из трубки , что идет к АКПП ничего не течет, вот и вывод, а горячее может быть из за того, что АКПП без нагрузки и масло холоднее чем прогретый радиатор, я так думаю
в коробку от радиатора идет левый по ходу, либо, если стоять лицом к машине-правый, или шланг со стороны водителя кроме челенжеров, или со стороны 2,4,6 цилиндров
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

нашел)))) кому надо радиатор в питере )) обращайтесь)) дам ссылку)

и всего 3200))
еще и с доставкой))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

два дня гонял машинку по жаре, у нас в москве за 30, и пробки и трасса за 120км/ч, масло ни разу не загорелась
partizan
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

купил вот такой

K19SR OC-4454 Transtar COOLER, 18,000 LB

кто знает что значит 18,000 LB??))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Turok-SWRT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 12:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Turok-SWRT »

::-P: )))))))) ура разобрался 1ое - Катализатор без кожуха греет поддон
2ое - масло перелил )))) Всем спасибо
Montero Sport XLS 2001 г.в Discoverer ATR 275/70 R17,
ЯКОВ80
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:08

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ЯКОВ80 »

Turok-SWRT писал(а):::-P: )))))))) ура разобрался 1ое - Катализатор без кожуха греет поддон
2ое - масло перелил )))) Всем спасибо
Катализатор без кожуха, поддон-где енто, что енто как исправил напиши подробнее. У меня по трассе на 120 км загорается ужо во второй раз, и подергивается при наборе скорости... масло в коробке менял месяц назад и фильтр. Масло гарью не пахнет светлое...вот беда
Монтеро спорт, LS4WD, 2000 г., 6G72, американец, двиг. МК 2149
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

ура))))) я себе радиатор прикрутил))))

все руки ободрал)

осталось подключить) но это я еще не умею))

на фотки сил уже нет) сфоткаю когда буду бампер вешать..

встал очень хорошо.. на том крепеже что идет в коплекте и на штатные крепежные места) и даже влезла дудка)) а думал придется выкинуть)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

вот только мне кажется теперь двигатель будет быстрее перегреваться...

радиатор на коробку перекрыл половину основного... да плюс потом он будет горячий...

или это все ерунда?

у меня сейчас в пробках сильно греется... +33 в питере... ппц..
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

не мохай, если пропеллер рабочий, то всё нормуль будет, у нас пожарче, полёт нормальный
partizan
Аватара пользователя
Арагорн
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [199]

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Арагорн »

Уважаемый, сорри за оффтопик, но что за симпатичные оранжевые дуделки? :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

Арагорн писал(а):Уважаемый, сорри за оффтопик, но что за симпатичные оранжевые дуделки? :)
красные улитки?))

высокие и низкие частоты))

гудят неплохо но дудка все равно лучше)

у меня одна такая где то валялась)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

две улитки для пешеходов и задумчивых водил, а две дудки (вторую не видно КОТО Турция), для хамья
partizan
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

фотки
Вложения
IMG_3624.JPG
IMG_3625.JPG
IMG_3626.JPG
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

Круто :*VICTORY*:
Как настоящий джип покрыт слом грязи и пыли Respect!!!
Блин надо тоже потратится на дудку и ресивер, и сделать фотки
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»