Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

можешь поставить китайский борт G11245178 или стеллокс 1213-0031 они вдвое дешевле стоят ходят 50 на 50 кому как повезёт
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение shakti-pepel »

А последовательность установки все таки имеет право жить имхо конечно, может увжаемый "shakti-pepel" напишет нам свою комплектацию и последовательность, возможно при этом будет все работать!!! Жду предложений!!!
по порядку про свой авто, бодик 6см, подвеска оме пружины +200 и амортизаторы по кругу, потом колеса 33и поставил, в итоге умерли задние амортизаторы оме, вырвало ухо как мне кажется из-за малого хода на разжатие, после поставил кайабу от л200 полет нормальный
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Уже пару лет езжу на suplex 20085, и аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки
38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.

Один из поставленных ранее задних Tockico E2800 умер приблизительно через год после поездки с хорошей загрузкой по плохой дороге на скорости - "потек".

Хай люксовские живут себе припеваючи вот уже почти 2-а года.
Прошли трофи-рейд по п-ову Рыбачьему, два соревнования, и много плохих Российских и Украинских дорог. Тысяч 40 на данный момент точно пробежали, а возможно и больше, посчитать тяжело.

И если E2800 были тоньше и ощутимо жесче родных масляных, то хай люксовские Tokico такие же по диаметру как и родные и ощутимо больше по ходу разжатия, по жесткости имхо чуть помягче E2800 но более энергоемкие.
Цифр точных не дам но вроде около 1-2 см длиннее E2800 и 4-5 см больше оригинала.
Последний раз редактировалось M@veric 10 окт 2013, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

И на головной странице темы ничего про патрол-сафари пружины не написано. Их бы размеры тоже не помешали. Если есть у кого?!
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

M@veric писал(а):Уже пару лет езжу на suplex 20085, и аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки
38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.

Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!

И если E2800 были тоньше и ощутимо жесче родных масляных, то хай люксовские Tokico такие же по диаметру как и родные и ощутимо больше по ходу разжатия, по жесткости имхо чуть помягче E2800 но более энергоемкие.
Цифр точных не дам но вроде около 1-2 см длиннее E2800 и 4-5 см больше оригинала.
Хотелось бы более точных размеров, так как все проблемы как я писал на 21 стр в моменте сжатия, если они длиннее оригинальных, то и на сжатие будет ход короче, а это не есть гуд!!! Хотя вы писали что у вас пружины suplex 20085 с ними может и будут работать нормально, так как они жесче и длиннее большинства остальных!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Всем предупреждение за злостный оффтопик! Колёса тут не обсуждаем!
Toyota Corolla Cross Hybrid
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Podzemshik писал(а):Всем предупреждение за злостный оффтопик! Колёса тут не обсуждаем!
сорри сэр :O:-): но лифт и большие колёса-близнецы-братья :*VICTORY*:
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение evserg »

M@veric писал(а):И на головной странице темы ничего про патрол-сафари пружины не написано. Их бы размеры тоже не помешали. Если есть у кого?!
мне встали пружины от патруля y-60 (б/у, просевшие)
померил перед установкой
8 переменных витков
высота пружин 435 мм,
толщина витка ~15,5 мм
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Aleks67
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 16:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: ММС Pajero 93г. 6G72 коротыш был,ММС Chellenger 1999 г3,5GDI Black
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Aleks67 »

Поставил такие амморты KAYB газ-масло,пружины ОВК красные от 46 кузова Pajero зад подняло на 5-7 см.Чувствует по трассе и вне нормально жесткость средняя. Но первоночально было решение от пробоев.
Брат, не требуй богатств - их не хватит на всех.
,Chellenger 99г.,3,5 GDI Black M/T 245/75/16 и все такое...
Аватара пользователя
bereg499
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 21:18
Двигатель:: 4d56TD
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padgero sport
Откуда: алтайский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение bereg499 »

Turezkiy писал(а):
AlexK77 писал(а):Eсли бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых ::-D:
В Украине они стоят не дороже пары пружин, может с кем нибудь связаться чтобы переслали. Ну или с Ebay, но там подороже.
И там 3200+доставка.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Antonio Banderas писал(а): Хотелось бы более точных размеров, так как все проблемы как я писал на 21 стр в моменте сжатия, если они длиннее оригинальных, то и на сжатие будет ход короче, а это не есть гуд!!! Хотя вы писали что у вас пружины suplex 20085 с ними может и будут работать нормально, так как они жесче и длиннее большинства остальных!!!
20085 чуть короче родных, 408мм против 422мм у родных, но они толще. С ними зад был поднят на 8 см относительно родных пружин.
На счет работы уже написал. Все отлично работает уже более 40 тыс км дорог и бездорожья.

На счет более точных размеров, снимать с машинки чтоб померять не стану, так что интернет в помощь.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

evserg писал(а): мне встали пружины от патруля y-60 (б/у, просевшие)
померил перед установкой
8 переменных витков
высота пружин 435 мм,
толщина витка ~15,5 мм
На сколько зад поднимается относительно штатных?
На сколько б/у пружинки: 100,200,300 тыс?
От у60, 3-х или 5-и дверки?

Спрашиваю в связи с тем, что хочу попробовать патрулевские пружины. Есть вариант б\у от 5-и дверки с пробегом около 300 тыс.
Есть желание поднять зад еще на пару см. 20085-ых уже мало ::-D:
А вначале казалось, что даже много.
Морду буду поднимать проставками под шаровые и переносом их под рычаг.
Гусары молчать! :*VICTORY*:


На счет размеров патрулевских я в каталогах суплексовских смотрел, размер воде был 460 и пруток от 15,45 до 17 - переменный то есть.
Потому и интересен оригинальный размер.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
vbayanov
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 10:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение vbayanov »

Приветствую!
На днях тоже поменял пружины на своём спорте. Поставил RD5964. Когда поднял одну сторону машины и снял колесо, волосы на голове зашевелились. Старая пружина просто выпала. Я конечно видел до этого, что она отпилена, но что на столько, внимания не обратил. После установки машина стала гораздо мягче проходить неровности и в тех местах где проезжал только на полном приводе из за вывешивания одного из задних колес, теперь спокойно прохожу на заднем. Далее будет нелинейный бодик, исключительно для горизонтального выравнивания машины. Кстати пружины стояли OBK c4m-11192h. И вопрос, через сколько примерно новая пружина проседает до своего, так сказать, стабильного состояния? Ну чтобы после бодика зад не стал ниже переда. И еще один, не сильно у меня перед опущен? А то вдруг вместе с запилом пружин "по-приоровски" предыдущий хозяин еще и торсионы расслабил.
Вложения
2013-10-12.jpg
2013-10-12 (1).jpg
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Снгодня подержал в руках и померял пружины от патруля Y60.
Пружинки с машины 5 дверки, с пробегом 300 тыс. км.
Пружины имеют разную маркировку краской: 1) желтая белая и оранжевая и 2)желтая белая и синяя.
Вторая имеет высоту 460 мм, первая 450 мм.
Витки имеют переменный шаг и переменную толщину. Толщину я намерял от 14,8 до 17,2 мм.
Переменность достигается за счет разного сечения, но не в диаметре, а за счет профиля.
Часть витков в разрезе имеет профиль: круг с отрезанными по бокам сегментами, то есть что-то типа "0", а не "O".
Причем уменьшенная толщина витков находится в той части, где между витками наиболее частый шаг.

И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
Последний раз редактировалось M@veric 15 окт 2013, 11:42, всего редактировалось 3 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

vbayanov писал(а): И еще один, не сильно у меня перед опущен? А то вдруг вместе с запилом пружин "по-приоровски" предыдущий хозяин еще и торсионы расслабил.
Это как-то сложно по фото определить, тем более с задраным задом.
Залезь под машину и померь расстояние от металлических отбойников на раме до резинок-демпферов.
В идеале, если не накручено и не просажено, должно быть 50/50% от общего хода подвески.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Свят »

M@veric писал(а): И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
По просьбе Макса померил новые е3775
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом 545мм. Соответственно ход 205мм.

Амортизаторы очень жёсткие
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Свят писал(а):
M@veric писал(а): И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
По просьбе Макса померил новые е3775
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом 545мм. Соответственно ход 205мм.

Амортизаторы очень жёсткие
Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????

Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":

Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.

Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Antonio Banderas писал(а): Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????

Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":

Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.

Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
Ну да, 560 мм размер не верный.
Втулки заказывал у токаря, сделали за пиво.
Обычная железка, не нержавейка, не спецсталь. Втулки как втулки, цилиндр с отверстием по всей длине.
Когда вставляешь втулку в резинку аммо и в нее уже штатные болты, по сути получается тот же сайлент-блок.

Чтоб не ржавела, на втулку дунул с баллончика с краской.
Фотки, если только в установленном варианте на машине. Снимать ну совсем влом :)
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Antonio Banderas
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 00:18
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: MPS NATIVA
Откуда: г. Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Antonio Banderas »

Спасибо большое!!! Извиняюсь, не внимательно прочитал, думал вы и саму резинку точили ::-D: А по жесткости на сколько жестко стало, или все относительно????
MITSUBISHI PAJERO NATIVA синий 2000 г.в, 2.8TD (4M40), 4WD, R/D-Lock (межколесная блок. DIFF), АКПП, люк, калитка, пер.TOKICO E3560, зад.TOKICO E3775 + усил. пружины Kayaba RD 5965 от короткого П2, кенгурин, фаркоп, бодик 4см, BFG MT KM2 32/11,5/15
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Свят »

Или, как вариант, полиуретановые конусные втулки( половинки) от газ 24.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»