Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение трёхсотый »

Пружины от П2, на выбор. Торсионы переставить на зуб, и тянуть.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Slavutich »

Благодарю за ответ
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Привет!

Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
ТЧЕСЛАВИЧ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 бензин, газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
Откуда: г.Обнинск Калужская область
Откуда: г.Обнинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески

Сообщение ТЧЕСЛАВИЧ »

gansales писал(а):Я Суплекс себе через форум брал , не уж то человек больше этим не занимается ?
Год назад, решая проблему ПЗП, заказал в экзисте коябовские пружины от П2 коротыша и газовые амортизаторы для ММС тоже коябовские. Торсионами слегка выровнял авто. Получился лифт 4 см, пробиваемость исчезла, валкость заметно стала меньше. Чуть позже заменил новую KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16 (хорошая резина) на БФ Гудрич 265/70/16 и мужики в окрУге стали засматриваться... на моего Монтерика. Так же он радует и мои глаза и душу.
Бюджет замены 6 000 р. Сейчас думаю, что амортизаторы можно было и пожестче поставить, например Бельштайн...
MMS 2003г AWD бензин-газ 3л. Серебро. VIN JA4MT21H53J010606. Yokohama Geolandar А/Т 265/70/16. Усиленные задние пружины от П2-коротыша+газовые амортизаторы. БК Мультитроник 750.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески

Сообщение artur69 »

ТЧЕСЛАВИЧ писал(а): Бюджет замены 6 000 р.
калёсы то чай не входят,а это тоже +к клиренсу,так чта рублей 35000 :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.

Сообщение Oko »

Oko писал(а):Тоже поучаствую, и спрошу ::-D:
Прошлым летом осилив 3 сезона с опухшей головой купил пружины и газовые аморты каяба. Зад как в первом посте KYB 344295, перед не как в первом посте KYB 344294. Пружины RD 5964, покупались по вину от второго коротыша. Учитывая просевшую заводскую подвеску машина поднялась на 7-8 см. Перед вывели заводскими торсионами по мануалу. На момент установки стоял газовый баллон вместо запаски. Машина вела себя просто чудесно. Осенью прирос силовой задний бампер с калиткой, а этой весной и передний (без лебедки). В итоге валкая и иногда пробиваемая подвеска, старшую и жену тошнит иногда. Плюс перекос 2см в левую строну. Панара почти горизонтально встала. Т.е. машину надо поднимать пружинами. Вот отсюда и вопрос. Какими? ::-D: Теми что с лифтом 7 см? Но ведь надо не только поднять, но и пажощще что-нить, ибо баллон 80 л и силовик с запаской, весу добавляют ого-го. Патрулячьи боюсь не позволят детям ездить с комфортом. Плюс они иногда аморты вырывают судя по пьесе из 3-х актов. Или поставить что-нить с небольшим лифтом и добавкой +300кг? Может сталкивался кто-нить с аналогичной проблемой?
Амортизаторы менять буду скорее всего на бильштайновские.
Поменял наконец. Пружины Каяба RD 5963 - усиленные от длинного П2. Перед заменой забыл померить высоту, так что разницу не скажу. Сейчас до арки 91 см. Перед по мануалу, получился на 4 см ниже зада. Амортизаторы бильштайн по кругу. На БФГ АТ жестковато стало, на зимней йокогаме помягче. Через два дня после замены 300 с лишним кг в багажнике возил. Все в ажуре.
Последний раз редактировалось Oko 27 дек 2013, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barmalei »

Подскажите пожалуйста по торсионам.

У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.

Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Barmalei8202 писал(а):Подскажите пожалуйста по торсионам.

У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.

Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
а от хундая ещё дешевле
по первым номерам в россии не вижу, а зачем оне тебе?
впрочем и по вторым тоже....
может б\ушки лучше купить?
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barmalei »

artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ПравдинАлекс »

А как проверить амортизаторы - стоит их менять или нет?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ПравдинАлекс »

Podzemshik писал(а):1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше :)
Все пункты выполнены. Всё - ОК. Какой ресурс у аммортизаторов по врмени и по пробегу например?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

От 0 до много.
Можно убить китайское дерьмо в первой же хорошей яме, а можно аккуратно проездить на хорошем комплекте амортизаторов до 200 тысяч километров.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dev »

Где-то читал, что по статистике на штатных аммортах в штатных условиях эксплуатации амморты проходят порядка 80-90 тыс... У меня совпало с этой статистикой - поменял на 87, замечать начал, что подустали где-то на 85 (и не только я замечать начал)... Но еще мог тысяч, думаю, 10 проехать, но вот стал понемногу "подготавливать" авто и поменял все аммы по кругу и пружины (ну и там еще заодно резинки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, резинки кузова).
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Олег 13 »

Трехсотый, ОКО вы тоже в моей комплектации сзади(запаска,силовик,гбо)-какие пружины стоят сзади? чет просел у моего зад маленько)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Barmalei8202 писал(а):artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?
оставляешь деньги за б\у,меряешь со своими,если не подходят-возвращаешь...
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Podzemshik писал(а):1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше :)
мпс 2008 пробег 160
пункт 1,сайленты колхозить не надо-они есть и в полиуретане тоже(у меня были разбиты,заменил на точку опоры)
пункт 4 ощущения с родными не нравятся(ибо масло-раскачка большая,валкость)на газмясе не так ,но пока бюджет не позволяет замену,так что "за не имением гербовой пишем на простой" ::-D:
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Урал »

трёхсотый писал:пружины от п2 на выбор,вы имели в виду б/у?-за сколько можете в уфу переправить одну пару,скажем ?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение трёхсотый »

Имел ввиду от П2: длинного или коротыша, усиленные или нет.
У вас 4 офиса экзиста, как минимум, - может для начала у них поискать по артикулам из начала темы? Прайс с пересылкой не сильно отличаться будет :)
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Урал »

я думал у вас бэушки,ищу на спорта старого от п2 длинного стоковые бэу
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»