Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Пружины от П2, на выбор. Торсионы переставить на зуб, и тянуть.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Привет!
Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...
Вот сделал на выходных нелинейный бодик. Не буду дублировать сообщение. Привожу ссылку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p1807857
Там есть пара вопросов, если кто знает - прошу ответить...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- ТЧЕСЛАВИЧ
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
- Двигатель:: 6G72 бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
- Откуда: г.Обнинск Калужская область
- Откуда: г.Обнинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
Год назад, решая проблему ПЗП, заказал в экзисте коябовские пружины от П2 коротыша и газовые амортизаторы для ММС тоже коябовские. Торсионами слегка выровнял авто. Получился лифт 4 см, пробиваемость исчезла, валкость заметно стала меньше. Чуть позже заменил новую KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16 (хорошая резина) на БФ Гудрич 265/70/16 и мужики в окрУге стали засматриваться... на моего Монтерика. Так же он радует и мои глаза и душу.gansales писал(а):Я Суплекс себе через форум брал , не уж то человек больше этим не занимается ?
Бюджет замены 6 000 р. Сейчас думаю, что амортизаторы можно было и пожестче поставить, например Бельштайн...
MMS 2003г AWD бензин-газ 3л. Серебро. VIN JA4MT21H53J010606. Yokohama Geolandar А/Т 265/70/16. Усиленные задние пружины от П2-коротыша+газовые амортизаторы. БК Мультитроник 750.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Отчет по лифту и ликвидации пробоя задней подвески
калёсы то чай не входят,а это тоже +к клиренсу,так чта рублей 35000ТЧЕСЛАВИЧ писал(а): Бюджет замены 6 000 р.

- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Поменял наконец. Пружины Каяба RD 5963 - усиленные от длинного П2. Перед заменой забыл померить высоту, так что разницу не скажу. Сейчас до арки 91 см. Перед по мануалу, получился на 4 см ниже зада. Амортизаторы бильштайн по кругу. На БФГ АТ жестковато стало, на зимней йокогаме помягче. Через два дня после замены 300 с лишним кг в багажнике возил. Все в ажуре.Oko писал(а):Тоже поучаствую, и спрошу![]()
Прошлым летом осилив 3 сезона с опухшей головой купил пружины и газовые аморты каяба. Зад как в первом посте KYB 344295, перед не как в первом посте KYB 344294. Пружины RD 5964, покупались по вину от второго коротыша. Учитывая просевшую заводскую подвеску машина поднялась на 7-8 см. Перед вывели заводскими торсионами по мануалу. На момент установки стоял газовый баллон вместо запаски. Машина вела себя просто чудесно. Осенью прирос силовой задний бампер с калиткой, а этой весной и передний (без лебедки). В итоге валкая и иногда пробиваемая подвеска, старшую и жену тошнит иногда. Плюс перекос 2см в левую строну. Панара почти горизонтально встала. Т.е. машину надо поднимать пружинами. Вот отсюда и вопрос. Какими?Теми что с лифтом 7 см? Но ведь надо не только поднять, но и пажощще что-нить, ибо баллон 80 л и силовик с запаской, весу добавляют ого-го. Патрулячьи боюсь не позволят детям ездить с комфортом. Плюс они иногда аморты вырывают судя по пьесе из 3-х актов. Или поставить что-нить с небольшим лифтом и добавкой +300кг? Может сталкивался кто-нить с аналогичной проблемой?
Амортизаторы менять буду скорее всего на бильштайновские.
Последний раз редактировалось Oko 27 дек 2013, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Подскажите пожалуйста по торсионам.
У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.
Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.
Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
а от хундая ещё дешевлеBarmalei8202 писал(а):Подскажите пожалуйста по торсионам.
У меня на МПС 2006 г.в. каталожные номера торсионов лев. MR961912 прав. MR961913.
Подойдут ли мне торсионы с Mitsubishi Challenger вот их кат. номера. MB932017 и MB932018.
Вроде авто почти одно и то же, а вот разные каталожные номера напрягают...
Чем они могут различаться?
по первым номерам в россии не вижу, а зачем оне тебе?
впрочем и по вторым тоже....
может б\ушки лучше купить?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А как проверить амортизаторы - стоит их менять или нет?
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше

Toyota Corolla Cross Hybrid
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Все пункты выполнены. Всё - ОК. Какой ресурс у аммортизаторов по врмени и по пробегу например?Podzemshik писал(а):1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
2. Поведение на дороге, после проезда неровностей машина не должна качаться.
3. На ровной площадке сильно нажать на морду. Морда опускается и поднимается обратно, второго качка быть не должно. То же самое повторить сзади. Если машина совершает 2 колебания и больше, то амортизаторы устали. На всякий случай напомню, что амортизатор предназначен именно для гашения колебаний. Машина без амортизаторов представляет собой классический пружинный маятник.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
От 0 до много.
Можно убить китайское дерьмо в первой же хорошей яме, а можно аккуратно проездить на хорошем комплекте амортизаторов до 200 тысяч километров.
Можно убить китайское дерьмо в первой же хорошей яме, а можно аккуратно проездить на хорошем комплекте амортизаторов до 200 тысяч километров.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Где-то читал, что по статистике на штатных аммортах в штатных условиях эксплуатации амморты проходят порядка 80-90 тыс... У меня совпало с этой статистикой - поменял на 87, замечать начал, что подустали где-то на 85 (и не только я замечать начал)... Но еще мог тысяч, думаю, 10 проехать, но вот стал понемногу "подготавливать" авто и поменял все аммы по кругу и пружины (ну и там еще заодно резинки стабилизаторов, стойки стабилизаторов, резинки кузова).
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Трехсотый, ОКО вы тоже в моей комплектации сзади(запаска,силовик,гбо)-какие пружины стоят сзади? чет просел у моего зад маленько)
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
оставляешь деньги за б\у,меряешь со своими,если не подходят-возвращаешь...Barmalei8202 писал(а):artur69 я б/у и хочу купить, просто у них номера такие, а у меня другие. вот и не знаю, подойдут мне эти б/у с такими номерами или нет?
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
мпс 2008 пробег 160Podzemshik писал(а):1. Осмотреть амортизаторы и их сайлент-блоки. Если на амортизаторах есть потёки жидкости, то однозначно менять. Если сайленты разбиты в хлам, то или менять амортизаторы или колхозить сайленты.
4. Субъективные ощущения. Я купил машину новой, соответственно амортизаторы были исправны. Но на штатной подвеске по лесным грунтовкам сильно колбасило. После замены подвески даже пассажиры женского пола смогли заметить разницу, болтать стало меньше
пункт 1,сайленты колхозить не надо-они есть и в полиуретане тоже(у меня были разбиты,заменил на точку опоры)
пункт 4 ощущения с родными не нравятся(ибо масло-раскачка большая,валкость)на газмясе не так ,но пока бюджет не позволяет замену,так что "за не имением гербовой пишем на простой"

-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
трёхсотый писал:пружины от п2 на выбор,вы имели в виду б/у?-за сколько можете в уфу переправить одну пару,скажем ?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Имел ввиду от П2: длинного или коротыша, усиленные или нет.
У вас 4 офиса экзиста, как минимум, - может для начала у них поискать по артикулам из начала темы? Прайс с пересылкой не сильно отличаться будет
У вас 4 офиса экзиста, как минимум, - может для начала у них поискать по артикулам из начала темы? Прайс с пересылкой не сильно отличаться будет

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
я думал у вас бэушки,ищу на спорта старого от п2 длинного стоковые бэу
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи