
Глохнет на ходу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Barnaul
Re: Глохнет на ходу
Не могу выставить зажигание. Не совпадают метки. Помогите
Montero Sport 1999 г.в., 6G72, АКПП, 3л.
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Глохнет на ходу
Не в связи с этой темой,а скорее в данном контексте.Каким образом влияет "подсос воздуха" в месте ДО образования "рабочей смеси"?Если что б/бак имеет сообщение с атмосферой через клапан(давления/разряжения) в крышке.eatm писал(а):Воздух подсасывает.
У меня такое было - горловина заливная оказалась дырявой.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Глохнет на ходу
В чем проблема? Если несовпадают меньше чем на зуб, то ничего страшного. Если на зуб-два -три, тогда конечно, хуже. Там больше нюансов с натяжением гидронатяжителя. Надо все делать по книжке.Oleg22 писал(а):Не могу выставить зажигание. Не совпадают метки. Помогите
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Barnaul
Re: Глохнет на ходу
да вроде разобрались....вобщем ни чего не загнуло при запуске, отъездил уже 2 дня))Lukich111 писал(а):В чем проблема? Если несовпадают меньше чем на зуб, то ничего страшного. Если на зуб-два -три, тогда конечно, хуже. Там больше нюансов с натяжением гидронатяжителя. Надо все делать по книжке.Oleg22 писал(а):Не могу выставить зажигание. Не совпадают метки. Помогите
Теперь по теме, поменял датчик положения коленвала, пока пока полет нормальный..тьфу тьфу тьфу

Montero Sport 1999 г.в., 6G72, АКПП, 3л.
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глохнет на ходу
У меня решилась проблема совершенно случайно - начала коробка пихаться, решил масло заменить соответственно. После замены и не пихается и не глохнет.
Получается что я пол года ездил на говномасле в коробке
При этом за пробег 50 ткм я масло поменял уже три раза (в мануале пишут раз в 60 ткм). Первый раз полностью с фильтром и коробкой, остальные просто частично, но по методу 4 литра слил, 4 залил, 100 км проехал, и так 3 круга. При этом в гонках участия не принимаю, офроад минимальный 
Получается что я пол года ездил на говномасле в коробке


Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Карелия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет на ходу
У меня пинки в основном с 3 на 4 были,пока масло оригинал не залил.
Монтеро Спорт,2000г.,6G72,хобот.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на ходу
Ну так, как? Всё -таки надо менять ДПКВ? Просто у меня также после поездки по трассе, при торможении глохнет. Постоит 5-10 минут, заведется и ездит. Или когда в городе в "тапок" давишь, то же самое.
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глохнет на ходу
Обрати внимание, не дергается ли стрелка тахометра. Если ДПКВ периодически не считывает положение ротора, то в эти моменты стрелка будет дергаться и будут ощущаться рывки, т.к. без показаний датчика не срабатывает зажигание. Если это происходит при низких оборотах двигателя (в т.ч. во время торможения), велика вероятность, что он заглохнет. Если ДПКВ разбит ротором, то при повышении температуры он начинает работать хуже (не буду высказывать свои догадки, почему это происходит). Стоит дать ему остыть - снова работает. Похоже на твою ситуацию. Ошибки при этом могут и не появиться. Не могу сказать, появляются ли такие проблемы на целом датчике, но если датчик разбивается, то симптомы именно такие.Охранник71 писал(а):Ну так, как? Всё -таки надо менять ДПКВ? Просто у меня также после поездки по трассе, при торможении глохнет. Постоит 5-10 минут, заведется и ездит. Или когда в городе в "тапок" давишь, то же самое.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на ходу
Да, стрелка тахометра постоянно на холостых дергается, и маленько неустойчиво работает двигатель, обороты иногда падают до 500-600. Бывает так: сразу заводишь обороты поднимаются до 1300-1500, если в этот момент нажимаешь на педаль, то потом все нормально; а иногда нажимаешь и обороты падают до 300, как будто на 3-4 цилиндрах ( троит) работает, и всё: схватит - заглохнет. Снятие клеммы не помогает. И ещё заметил, что на трассе часто загорается чек (диагностика показала правый задний лямба-зонд) . И это всё после трассы, потом ездишь по городу, всё нормально. Диагносты говорят, всё нормально. Просто не шибко охота покупать ДПКВ за 3000 -5000 р. и время тратить, а это не в нем дело:-/
- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глохнет на ходу
Да, до ДПКВ добираться неудобно. Но, скорее всего, дело все-таки в нем. У меня симптомы были абсолютно такие же. Оказалось, что разрушилось кольцо под ротором датчика, ротор стал болтаться и потихоньку разбил датчик. Сначала машина глохла раз в несколько дней. Потом стала глохнуть чаще и заводиться на сразу. Потом стала глохнуть и перестала заводиться при прогретом двигателе. Здесь уже вылезла ошибка. И все это сопровождалось троением, потому что ротор сместился и сбилось зажигание. Если у тебя то же самое, то рискуешь вообще не завестись в какой-то момент, как я. Ошибка лямбда-зонда, видимо, загорается из-за пропусков зажигания.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на ходу
ТОЧНО!!! У меня же, когда менял натяжитель, кольцо лопнувшее было, я и не знал для чего оно, поставил... Значит надо менять. А интересно, кольцо это отдельно продаётся? Я что-то в каталоге не нашёл его, наверно вытачивать придётся 

-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на ходу
Был у товарища, сканер показывает
Значит менять всё -таки надо датчик коленвала?- Алексей Владимирович
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 21:48
- Двигатель:: 6G72, 3л бензин/пропан-бутан, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 г. в.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Глохнет на ходу
Да, менять датчик. У меня те же ошибки были. Кольцо в каталогах japancats находится в разделе ДВИГАТЕЛЬ->РАСПРЕДВАЛ И КЛАПАНЫ, РЕМЕНЬ ГРМ. Номер в каталоге 03258, код детали - MD 309036. Из своего опыта: шестерня ГРМ снялась тяжело, за неимением съемника пришлось снимать монтировкой. Ротор ДПКВ (номер в каталогах - 03064) после этого пришлось выправлять, потом доводить уже в собранном виде, чтобы не цеплял датчик. Штифт 03282Р лучше тоже заказать, возможно, он испорчен. Я сам нашел на разборке датчик от 6G72 с "Диаманта". У него расстояние между крепежными отверстиями больше, чем надо. Пришлось обрезать. От других машин, насколько я понял, ничего не подходит.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на ходу
Вчера разобрал, кольцо лопнувшее, пластиной поело датчик, направляющие на шестерне сгнили. Придётся все менять на новое, хотя так и надо делать...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 дек 2015, 05:11
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Караганда
Re: Глохнет на ходу
Всем доброго времени суток, не стал создавать новую. Вот указанные симптомы точно как у меня (стрелка дергается на холостых оборотах причем только на горячую, вчера стал глохнуть после отпускания педали газа). У меня правда паджеро 2 6G72 12 кл МКПП. Подскажите пожалуйста есть ли на нем ДПКВ и если есть может кто знает где он находится и как его проверить?Алексей Владимирович писал(а):Обрати внимание, не дергается ли стрелка тахометра. Если ДПКВ периодически не считывает положение ротора, то в эти моменты стрелка будет дергаться и будут ощущаться рывки, т.к. без показаний датчика не срабатывает зажигание. Если это происходит при низких оборотах двигателя (в т.ч. во время торможения), велика вероятность, что он заглохнет. Если ДПКВ разбит ротором, то при повышении температуры он начинает работать хуже (не буду высказывать свои догадки, почему это происходит). Стоит дать ему остыть - снова работает. Похоже на твою ситуацию. Ошибки при этом могут и не появиться. Не могу сказать, появляются ли такие проблемы на целом датчике, но если датчик разбивается, то симптомы именно такие.Охранник71 писал(а):Ну так, как? Всё -таки надо менять ДПКВ? Просто у меня также после поездки по трассе, при торможении глохнет. Постоит 5-10 минут, заведется и ездит. Или когда в городе в "тапок" давишь, то же самое.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 17:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2003 г.в.
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет на ходу
Датчик то есть, но я не знаю где на 12-ти клапанном стоит. У меня за лобовой, ремень ГРМа надо снимать.
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Глохнет на ходу
Там же и у него. Только это всего лишь одна из причин.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Глохнет на ходу
Нету его там на 12кл. Он в трамблёре. А причина скорее всего в дросселе.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043