Рулевая тяга

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Подскажите пожалуйста номер аналога наконечника рулевого, который не придется точить как в моем посте выше...

По каталогу мне выдает MR 296274, взял в прошлом аналог от Febi и пришлось их точить...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

отлистай тему назад, я выкладывал фотографии коробки
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение 999Serj »

Barmalei8202 писал(а):Подскажите пожалуйста номер аналога наконечника рулевого, который не придется точить как в моем посте выше...

По каталогу мне выдает MR 296274, взял в прошлом аналог от Febi и пришлось их точить...
покупал фирмы 555, по деньгам за два наконечника вышло рублей на 200 дешевле чем вся тяга в оригинале, взял эти т.к. надо было срочно и они были в наличии а оригинал надо было два дня ждать...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Подвожу итог! У меня на оригинальном наконечнике большой изгиб! пришли сегодня наконечники 555 кат. номер. SE7722 -облом не подходят, изгиб мал.....

Прикол в том, что у 555 есть два кат. номера Заказал SE7252. Через пару дней посмотрю их...
Странно, что у коллеги warus (стр. 2 фото выкладывал) не подошли именно SE7252...

Но у меня была упаковка уже вскрыта кем-то до меня, если и SE7252 придут такими же, значит мне подменили сцуки... SE7722.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Кстати, кто пользуется наконечниками CTR как о них отзывы? Долго ли ходят? А то они не шприцуются вроде...
Кстати на 555 у меня отверстия под пресс-масленку закрыто болтом.... а пресс-масленки в комплекте нет... Я тупо болт выкрутил - взял пресс-масленку туда закрутил и все отлично!

СОВЕТ: будете болт или пресс-масленку выкручивать - крутите пассатижами и тяните на себя когда начнете крутить, а то там в наконечнике резьба тонкая, а на болту/пресс*-масленке с краю резьбы нет почти, и можно запороть резьбу в наконечнике...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

Barmalei8202 писал(а):Кстати, кто пользуется наконечниками CTR как о них отзывы? Долго ли ходят? А то они не шприцуются вроде...
Кстати на 555 у меня отверстия под пресс-масленку закрыто болтом.... а пресс-масленки в комплекте нет... Я тупо болт выкрутил - взял пресс-масленку туда закрутил и все отлично!

СОВЕТ: будете болт или пресс-масленку выкручивать - крутите пассатижами и тяните на себя когда начнете крутить, а то там в наконечнике резьба тонкая, а на болту/пресс*-масленке с краю резьбы нет почти, и можно запороть резьбу в наконечнике...
она там не просто тонкая, она там конусная, лудше таки болты выбросить и купив в магазине мосленки их вставить, коли уж есть болты, вот у меня пара тяг вообще без отверстий, ну ниче 30 тыщ прошли пока
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

А так и сделал, болты выкинул и пресс-масленки вкрутил не отходя от кассы т.к. сам в автозапчастях работаю :))

Пара тяг какой фирмы, CTR? Думаю просто в будущем может поставить без масленок и ездить, не надо будет лишний раз залезать шприцевать, или с масленками дольше ходят?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение 999Serj »

Barmalei8202 писал(а):А так и сделал, болты выкинул и пресс-масленки вкрутил не отходя от кассы т.к. сам в автозапчастях работаю :))

Пара тяг какой фирмы, CTR? Думаю просто в будущем может поставить без масленок и ездить, не надо будет лишний раз залезать шприцевать, или с масленками дольше ходят?
с масленками однозначно дольше ходят, шприцую раз в 10-15тыс км, так вот пыльники уже почти пустые к этому пробегу, куда все девается?
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

А я сколько не шприцевал, всегда полные... и когда шприцую сразу же старая смазка лезет...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая тяга

Сообщение gjkrjdybr »

Barmalei8202 писал(а):А так и сделал, болты выкинул и пресс-масленки вкрутил не отходя от кассы т.к. сам в автозапчастях работаю :))

Пара тяг какой фирмы, CTR? Думаю просто в будущем может поставить без масленок и ездить, не надо будет лишний раз залезать шприцевать, или с масленками дольше ходят?
ага, оне родимые, ну вот я тоже думаю, что масленки это просто типа дань традиции, ну как же вредорожник и без масленок, мое имху это просто не ленится и следить за этим делом, ну может тупо после хороших и долгих купаний под пыльники свежачка подмазывать, оно конечно труднее чем через масленку, но масленки у меня лично стоят из центра крышки вертикально вниз, на крутом бездорожье всегда их на раз снести можно
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Видел масленки и снизу и с боку... Снизу когда - шприцевать вообще плохо, моим шприцом не подлезть...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение BORIS.B »

Barmalei8202 ну как пришли 555 SE-7252? Изгиб подшел больше он или как? А то пришли 7722 изгиб маловат но еще не сравнивал со старыми но коробки тоже уже вскрывались не раз сразу заметил и именно только внутриннние наконечники!!!!!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Короче пришли мне наконечники SE7252, изгиб как надо!!! Большой, буду их ставить! Масленки только вкручу и все. Так что кому надо с большим изгибом берите SE7252 555.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение eddik »

Нужен совет.Был на сервисе схода посмотрели машину, сказали, что гнут средний рычаг, так как длинные рулевые тяги впритык подходят к болту средней тяги, что необходимо менять среднюю тягу или длинные рулевые. Спасибо.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Dimix »

Гадаем только по фото.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение eddik »

Попробую сфоткать и выложть. Спасибо
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
ura03@bk.ru
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 май 2014, 23:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Байконур
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение ura03@bk.ru »

gjkrjdybr писал(а):ну вот пожалуй и заканчиваю свой пост, тага пришла, подходит идеально, нигде не трет нигде не цепляется, все нормально, за исключением одного но, тага сия от голопера, почему так теряюсь в дагадках, вот смотрите, та что слева и коробочка это от голопера можете пробить номер, правая оригинал от мицубиси монтеро спорт 2000 года
это же от делики тяги. У меня тоже так было
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Podzemshik »

Сегодня поставил внутренние наконечники MR 296274, которые бьются по каталогу на Спорт. Вопреки вышесказанному они идентичны родным и подошли идеально :%):
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Рулевая тяга

Сообщение Barmalei »

Делал ревизию рулевому...

Вылезла проблема, в длинной рулевой тяге, в том месте где палец рулевой сошки входит в эту длинную тягу. Отверстие видимо стало яйцом т.к. что старая сошка, что новая болтается там, т.е. рулем дергаешь, а там люфтит... сначала на сошку грешил... Поменял три штуки...

Вроде и закручивал сильно и стопорил гайку шплинтом....

Почему так разбило отверстие в тяге???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
ebaebaeba
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 02:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD 5МКП GLS 1998г.в.
Откуда: Вологда

Re: Рулевая тяга

Сообщение ebaebaeba »

Сейчас мучаюсь с этой проблемой
-один поставил новый СТР СМ-27 - узкий, задевает, тянуло вправо машину после 80км/ч
- второй оставил родной.
Чувствуется что что-то не так, скорее всего наконечник, спасибо за тему, все понял, надо менять!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»