Продолжая танцы с бубнами вокруг глюков подключения переднего привода поменял сегодня на сервесе датчики на раздатке.
Выкладываю фотографии старых датчиков может кому пригодится.
Передний датчик MB811555. На "конце" шарик, резьба М14. Головка под ключ 19. Расположение ключей/защелки на разъеме с одной стороны.


Задний датчик MB886427. На "конце" шток, резьба М12. Головка под ключ 19.Расположение ключей/защелки на разъеме с разных сторон. Датчик в отжатом состоянии замкнут, в нажатом - разомкнут.



На фотографии датчика видна одна из характерных неисправностей- изоляция проводов задубела и рассыпалась около датчика, проводники окисляются и отламливаются. Замерял сопротивление старого датчика в замкнутом состоянии - от 160 до 2 Ом, в зависимомти сколько его "подрочить".
Ну и наконец самая интнресная новость - на складе сервиса был пневмоклапан от Hyundai код
51840-4A800. Продается комплектом- два пневмоклапана установленные на кронштейн и комплект вакумных трубок. Цена по Exist - 827р (против 3000р за наш). Зрительно клапана один в один с нашими. Примерил разъем (Т-образное расположение выводов) подключается без проблем (разъем тот же). Насколько подходит кронштейн сказать трудно ( но насколько мне помнится, наш вроде выглядит чуть иначе)






Добавлено 2 марта 2010.
Добавлены фотографии с видои клапана -аналога. Отличие тоько в том , что нижний сосок повернут на 90 градусов. Сопротивление обмотки - 40 Ом, продувается анологично нашему- в выключенном состоянии (при отсутствии напряжения) от верхней-нижней трубки (общей) к верхней; при включении от общей к нижней .
На предпоследней фотографии оба клапана установлены на штатный кронштейн.
На последней фотографии разобран атмосферный фильтр. В трубку вставляется "цилиндрик" с внутренним отверстием около 1мм, что уменьшает прпускную способность клапана. Судя по всему эта дырочка склонна к забиванию, так как мне отдали этот клапан как неисправный, а дело было только в ней. В нашем клапане такое не используется