P.S.Подземщик вы конечно Авторитетный Человек,
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Газ на монтеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Парни не волнуйтесь что получиться в итоге и как СИЛОВИК прикрывать
будет ГБО болон 94л, я отпишусь и выложу фотки сюда.
P.S.Подземщик вы конечно Авторитетный Человек,
но общей темы по силовику и ГБО ведь нету
.((
P.S.Подземщик вы конечно Авторитетный Человек,
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Так вот. Какой зазор-то?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Газ на монтеро спорт
кинь фотку сюда своего девайса для наглядности , я тоже скоро выложу .Oko писал(а):Так вот. Какой зазор-то?


MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Газ на монтеро спорт


Да. Мой гораздо менее эстетичен
И зазор нормальный. С палец примерно.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Да, уж, суровые, прямо-таки челябинские конструкции, получились! А у меня тока фаркопом, прикрыт... Но руки тоже чешутся прикрыть чем-нить. Хотя у меня баллон и так не видно сзади почти(62л), но я когда ставил гнался не за объемом, а именно за тем, чтобы выше висел...
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
-
iceiceice
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
Всем привет.
Купил в этом году монтерика, там уже стояло гбо , решил разобратся во всей этой штуковине как оно работает до этого с газом дела не имел. Мозги тамона форсы валтек 3 или чет такое и редуктор аляска. Вариатор пока не нашел, думаю его нету, холодно стало копатся. Спаял два провода из переходников усб-ком порт , на разных чипах были, пришлось вникнуть в схемотехнику. один сгорел видимо изза одновремееного подключения к ноуту с обд2 контроллером получилось замыкание по массе. хотя может и по другой причине. Из косяков установщиков -голимый редуктор не подходящий под мощность мотора, на нем при открытом дросселеле давление проседает гдето на 0.2 бара. и в настройках был занулен коэфициент по диф. давлению изза чего на большой нагрузке беднило. я все настройки поправил, теперь по лямбде стало больше похоже на бензиновый. Ну и газом где-то воняет,в нете пишут что редукторы томасето гавно и воняют , ну по теплу буду разбиратся искать утечку. В общем всю тему еще не дочитал, ну почитаю, могу если что поделится опытом по тамоне у кого такие же мозги.
сходу есть два вопроса может кто знает
1. почему в редукторах давление выставляется относительно атмосферы а не относительно впускного коллектора, чтобы было например не полторы атм, а 1.2+ давление в впускном коллекторе. как в бензиновом регуляторе давления(интуиция говорит что возможно нельзя держать под большим давлением по каким-то физическим или пожарным соображениям, но точно пока ответа не нашел).
2. Несколько страниц назад советовали дунуть в бак из компрессора там типа давление маленькое. Разьве давление в баке не равно давлению насыщенного пара? дуй не дуй оно там всеравно выровняется опять а этому давлению НП?
Купил в этом году монтерика, там уже стояло гбо , решил разобратся во всей этой штуковине как оно работает до этого с газом дела не имел. Мозги тамона форсы валтек 3 или чет такое и редуктор аляска. Вариатор пока не нашел, думаю его нету, холодно стало копатся. Спаял два провода из переходников усб-ком порт , на разных чипах были, пришлось вникнуть в схемотехнику. один сгорел видимо изза одновремееного подключения к ноуту с обд2 контроллером получилось замыкание по массе. хотя может и по другой причине. Из косяков установщиков -голимый редуктор не подходящий под мощность мотора, на нем при открытом дросселеле давление проседает гдето на 0.2 бара. и в настройках был занулен коэфициент по диф. давлению изза чего на большой нагрузке беднило. я все настройки поправил, теперь по лямбде стало больше похоже на бензиновый. Ну и газом где-то воняет,в нете пишут что редукторы томасето гавно и воняют , ну по теплу буду разбиратся искать утечку. В общем всю тему еще не дочитал, ну почитаю, могу если что поделится опытом по тамоне у кого такие же мозги.
сходу есть два вопроса может кто знает
1. почему в редукторах давление выставляется относительно атмосферы а не относительно впускного коллектора, чтобы было например не полторы атм, а 1.2+ давление в впускном коллекторе. как в бензиновом регуляторе давления(интуиция говорит что возможно нельзя держать под большим давлением по каким-то физическим или пожарным соображениям, но точно пока ответа не нашел).
2. Несколько страниц назад советовали дунуть в бак из компрессора там типа давление маленькое. Разьве давление в баке не равно давлению насыщенного пара? дуй не дуй оно там всеравно выровняется опять а этому давлению НП?
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Дуть в бак не надо, да и зачем?
Разве к редуктору не подходит контрольный шланг от впускного коллектора для коррекции давления от разряжения? И через тройник к датчику разряжения во впуске?
Разве к редуктору не подходит контрольный шланг от впускного коллектора для коррекции давления от разряжения? И через тройник к датчику разряжения во впуске?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
iceiceice
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
Да, таки подключен, сделал из осцилограммы неправильный вывод. Спасибо за наводку.владимир михайлович писал(а):Дуть в бак не надо, да и зачем?
Разве к редуктору не подходит контрольный шланг от впускного коллектора для коррекции давления от разряжения? И через тройник к датчику разряжения во впуске?
Вот так у меня диф давление проседает на разгоне. Теперь я понял что это редуктор не осиливает и не набирает давление при увеличении в коллекторе, а тогда я подумал что нету между ними шланга и они не связаны. Ну по пику диф давления на сбросе газа теперь понятно что таки набирал но очень медленно.

-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
-
iceiceice
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
Еще вопросы по вариатору. Если обмануть датчик коленвала то:
1.не будет ли гореть чек по датчику распред вала так как они получатся не синхронизированы комп может подумать что проскочил ремень.
2. при этом все остальные фазы не сдвинутся ли? впрыск то тоже может начатся с опережением вносимым вариатором. или тут какраз мозги по датчику распредвала будут ориентироваться?
1.не будет ли гореть чек по датчику распред вала так как они получатся не синхронизированы комп может подумать что проскочил ремень.
2. при этом все остальные фазы не сдвинутся ли? впрыск то тоже может начатся с опережением вносимым вариатором. или тут какраз мозги по датчику распредвала будут ориентироваться?
Последний раз редактировалось iceiceice 23 дек 2013, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Сдвиг момента зажигания несколько градусов, столько будет и по впрыску, но это не существенно для впрыска, все равно все попадет в цилиндр.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Диаметр трубки подачи какой?iceiceice писал(а):Да, таки подключен, сделал из осцилограммы неправильный вывод. Спасибо за наводку.
Вот так у меня диф давление проседает на разгоне. Теперь я понял что это редуктор не осиливает и не набирает давление при увеличении в коллекторе, а тогда я подумал что нету между ними шланга и они не связаны. Ну по пику диф давления на сбросе газа теперь понятно что таки набирал но очень медленно.
у меня стоит ARCTIC и тоже давка проседает, причем если бы было всего 0.2 был бы рай, с 1.1 падает до 0.7. грешу на 6мм подачу.
снимок сделан на прогретой машине? у меня при 89 на БК, редуктор кажет 95 градусов. И еще давление редуктора черное? оно до 0.35 падает же, Вы про падение 0.2 говорили.
Последний раз редактировалось GriFon 23 дек 2013, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газ на монтеро спорт
1) Если все правильно подключите ничего гореть не будет, иначе бы куча народа не ставили эту приблуду. Встречал пару случаев когда у людей ремень проскакивал на 1-2 зуба электроника молчала, только машинка тупила.iceiceice писал(а):Еще вопросы по вариатору. Если обмануть датчик коленвала то:
1.не будет ли гореть чек по датчику распред вала так как они получатся не синхронизированы комп может подумать что проскочил ремень.
2. при этом все остальные фазы не сдвинутся ли? впрыск то тоже может начатся с опережением вносимым вариатором. или тут какраз мозги по датчику распредвала будут ориентироваться?
2) С сдвинутым углом Вы ездить будите на газе, думаете будет большая разница если форсунка начнет распылять на 1 мкс раньше? ну дык перед всосом в цилиндр лучше с воздухом перемешается.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Не верится, что 6 мм трубка не справится с подачей.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
iceiceice
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:00
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMC montero sport
- Откуда: Тамбов
Re: Газ на монтеро спорт
да на прогретой. может у вас что-то с датчиком температуры? при езде на газу газ испаряется и охлаждает редуктор температура редуктора должна быть меньше чем температура антифриза. либо вы замеряете температуру редуктора когда машина работает на бензине.GriFon писал(а):.
снимок сделан на прогретой машине? у меня при 89 на БК, редуктор кажет 95 градусов. И еще давление редуктора черное? оно до 0.35 падает же, Вы про падение 0.2 говорили.
там снизу есть подписи где какой цвет. Оно скорее не черное а темно зеленое. Это не давление в редукторе а разница давления в редукторе и в впускном коллекторе. Да на этом участке просело сильно до 0.35-0.4, я только вчера копался по записаным осцилограммам и нашел этот участок где просело так сильно.
Ну просадка компенсируется програмно большим временем открытия, так что пока не критично, до весны поезжу там буду по теплу разбиратся. Пока меня больше напрягает запах газа это нада бы устранить ато аж голова болит ингда после машины.
-----------------------------------------------------------------------------
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
монтеро спорт 2001 3.0 акпп, задний мост LSD, лифт подвески, гбо TAMONA/TOMASETO ARCTIC/valtec 30.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Если верить дядюшке гуглю, 6мм идут до 2.5л(и то с натяжкой).владимир михайлович писал(а):Не верится, что 6 мм трубка не справится с подачей.
А что еще может быть? фильтра чистые, диафрагмы меняны, сам редуктор до 180кВт(245лс)
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Датчик новый, старый хондрил провода отходили, нагрев редуктора стоит перед нагревом дросселя, т.е. когда охлождайка выходит из цилиндра часть первым делом греет газ, на хх всегда 95 хоть бензин хоть газ, а вот когда едишь (педалькой в пол) температура падает на 3-5 градусов.iceiceice писал(а):да на прогретой. может у вас что-то с датчиком температуры? при езде на газу газ испаряется и охлаждает редуктор температура редуктора должна быть меньше чем температура антифриза. либо вы замеряете температуру редуктора когда машина работает на бензине.
там снизу есть подписи где какой цвет. Оно скорее не черное а темно зеленое. Это не давление в редукторе а разница давления в редукторе и в впускном коллекторе. Да на этом участке просело сильно до 0.35-0.4, я только вчера копался по записаным осцилограммам и нашел этот участок где просело так сильно.
Ну просадка компенсируется програмно большим временем открытия, так что пока не критично, до весны поезжу там буду по теплу разбиратся. Пока меня больше напрягает запах газа это нада бы устранить ато аж голова болит ингда после машины.
На дижитронике по другому показывает давление, абсолютное, а то что компенсируется длительностью это понятно, у меня в такие моменты ошибка выскакивает полное открытие форсунок.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Я, когда был "зеленый" в вопросах ГБО, долго искал причины падения давления, и спецы-установщики не могли помочь. Допер, разобрал полностью редуктор и оказались почти полностью закоксованы каналы испарителя с вложенными в них теплопроводящими спиралями.GriFon писал(а):Если верить дядюшке гуглю, 6мм идут до 2.5л(и то с натяжкой).владимир михайлович писал(а):Не верится, что 6 мм трубка не справится с подачей.
А что еще может быть? фильтра чистые, диафрагмы меняны, сам редуктор до 180кВт(245лс)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Есть такое, какой-то вид редукторов этим болеет установщики рассказывали, спирали разваливаются и привет чистка, в томассето бронзовые спирали этой болячке не подвержены.владимир михайлович писал(а):Я, когда был "зеленый" в вопросах ГБО, долго искал причины падения давления, и спецы-установщики не могли помочь. Допер, разобрал полностью редуктор и оказались почти полностью закоксованы каналы испарителя с вложенными в них теплопроводящими спиралями.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Газ на монтеро спорт
Вот как раз бронзовые (правда может и латунные, да все равно какие, канал забъётся с любыми) спирали и есть. Вернее были. Они постепенно развалились и после нескольких чисток я их вообще выкинул. На работу редуктора это, к стати, не отразилось. И каналы уже без спиралей не закоксовываются. Зато появился вопрос: а куда теперь деваются эти не испаряющиеся включения? наверно в фильтре остаются?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
