
P.S.Подземщик вы конечно Авторитетный Человек,


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
кинь фотку сюда своего девайса для наглядности , я тоже скоро выложу .Oko писал(а):Так вот. Какой зазор-то?
Да, таки подключен, сделал из осцилограммы неправильный вывод. Спасибо за наводку.владимир михайлович писал(а):Дуть в бак не надо, да и зачем?
Разве к редуктору не подходит контрольный шланг от впускного коллектора для коррекции давления от разряжения? И через тройник к датчику разряжения во впуске?
Диаметр трубки подачи какой?iceiceice писал(а):Да, таки подключен, сделал из осцилограммы неправильный вывод. Спасибо за наводку.
Вот так у меня диф давление проседает на разгоне. Теперь я понял что это редуктор не осиливает и не набирает давление при увеличении в коллекторе, а тогда я подумал что нету между ними шланга и они не связаны. Ну по пику диф давления на сбросе газа теперь понятно что таки набирал но очень медленно.
1) Если все правильно подключите ничего гореть не будет, иначе бы куча народа не ставили эту приблуду. Встречал пару случаев когда у людей ремень проскакивал на 1-2 зуба электроника молчала, только машинка тупила.iceiceice писал(а):Еще вопросы по вариатору. Если обмануть датчик коленвала то:
1.не будет ли гореть чек по датчику распред вала так как они получатся не синхронизированы комп может подумать что проскочил ремень.
2. при этом все остальные фазы не сдвинутся ли? впрыск то тоже может начатся с опережением вносимым вариатором. или тут какраз мозги по датчику распредвала будут ориентироваться?
да на прогретой. может у вас что-то с датчиком температуры? при езде на газу газ испаряется и охлаждает редуктор температура редуктора должна быть меньше чем температура антифриза. либо вы замеряете температуру редуктора когда машина работает на бензине.GriFon писал(а):.
снимок сделан на прогретой машине? у меня при 89 на БК, редуктор кажет 95 градусов. И еще давление редуктора черное? оно до 0.35 падает же, Вы про падение 0.2 говорили.
Если верить дядюшке гуглю, 6мм идут до 2.5л(и то с натяжкой).владимир михайлович писал(а):Не верится, что 6 мм трубка не справится с подачей.
Датчик новый, старый хондрил провода отходили, нагрев редуктора стоит перед нагревом дросселя, т.е. когда охлождайка выходит из цилиндра часть первым делом греет газ, на хх всегда 95 хоть бензин хоть газ, а вот когда едишь (педалькой в пол) температура падает на 3-5 градусов.iceiceice писал(а):да на прогретой. может у вас что-то с датчиком температуры? при езде на газу газ испаряется и охлаждает редуктор температура редуктора должна быть меньше чем температура антифриза. либо вы замеряете температуру редуктора когда машина работает на бензине.
там снизу есть подписи где какой цвет. Оно скорее не черное а темно зеленое. Это не давление в редукторе а разница давления в редукторе и в впускном коллекторе. Да на этом участке просело сильно до 0.35-0.4, я только вчера копался по записаным осцилограммам и нашел этот участок где просело так сильно.
Ну просадка компенсируется програмно большим временем открытия, так что пока не критично, до весны поезжу там буду по теплу разбиратся. Пока меня больше напрягает запах газа это нада бы устранить ато аж голова болит ингда после машины.
Я, когда был "зеленый" в вопросах ГБО, долго искал причины падения давления, и спецы-установщики не могли помочь. Допер, разобрал полностью редуктор и оказались почти полностью закоксованы каналы испарителя с вложенными в них теплопроводящими спиралями.GriFon писал(а):Если верить дядюшке гуглю, 6мм идут до 2.5л(и то с натяжкой).владимир михайлович писал(а):Не верится, что 6 мм трубка не справится с подачей.
А что еще может быть? фильтра чистые, диафрагмы меняны, сам редуктор до 180кВт(245лс)
Есть такое, какой-то вид редукторов этим болеет установщики рассказывали, спирали разваливаются и привет чистка, в томассето бронзовые спирали этой болячке не подвержены.владимир михайлович писал(а):Я, когда был "зеленый" в вопросах ГБО, долго искал причины падения давления, и спецы-установщики не могли помочь. Допер, разобрал полностью редуктор и оказались почти полностью закоксованы каналы испарителя с вложенными в них теплопроводящими спиралями.