Romen писал(а):Dimmm, там все просто.
Сначала калибруем пробег. Для этого:
1. Заводим движку, обнуляем штатный одометр на приборном щитке.
2. В мультитронексе, жмем TRIP ---> < (боковую стрелку) ---> выбираем Пробег/Сброс ---> и жмем SET. БК отобразит дисплей с нулями и пр.
3. Поехали! Едем 10...11 км по штатному одометру. Проехали? Стоп! Движку не глушим.
4. В мультитронексе, жмем SETUP (соглашаемся для перехода в меню настроек кнопкой SET) ---> выбираем ПОПРАВКА ---> ищем Эт.Пробег ---> и жмем SET. Вбиваем свой пробег по одометру в БК. Жмем SET.
У меня все сошлось с БК. Видимо все штатное стоит и спидометр не врет. Данный тест делается для правильного подсчета пройденного пути в БК.
Теперь калибруем расход. У кого как, но у меня требовалось дополнительно кинуть зеленый провод от колодки на ДУТ (в щитке приборов клемма FU). Добрым знаком является отсчет остатка топлива в БК. Итак:
1. Заправляем полный бак, по горловину.
2. В мультитронексе, выставляем количество топлива в баке, надеюсь знаете как. (я выставил 74 литра) Бак должен быть Расчетный.
3. В мультитронексе, жмем TRIP ---> < (боковую стрелку) ---> выбираем Расход/Сброс ---> и жмем SET. БК отобразит дисплей с нулями и пр.
4. Катаемся в смешанном режиме и разными нагрузками пока не скатаем 25...25.5 литров по показанию БК. (то есть пока он не покажет что топлива осталось по его мнению 49 литров) Мне было уже в нетерпеж, поэтому решил себе устроить прогулку по Волоколамке и доехал почти до Клина. Почему по шоссе, потому что через населенные пункты, то есть не с постоянной скоростью, это важно.
5. Запасаем топливо в бочке для последующего залива в бак. Мне пришлось заливать ровно 51 литр, хотя БК насчитал по расходу 25,6![]()
6. Откатали? Глушим движку, приступаем к заливке припасенного топлива в бак. Все равно как считать его, но главное чем точнее, тем лучше. Заливаем как и в предыдущий раз по горловину.
7. Как залили, заводим движку.
8. 4. В мультитронексе, жмем SETUP (соглашаемся для перехода в меню настроек кнопкой SET) ---> выбираем ПОПРАВКА ---> ищем Эт.Разход ---> и жмем SET. Вбиваем точное количество залитого топлива в бак (до десяток). Жмем SET.
Все! Теперь расход топлива будет показан точно. В других ветках писали, что БК врет и тд. У меня так все сошлось, даже при нехитром вычислении при помощи калькулятора и базовых знаний на уровне школьной программы.
После напишу, о своем опыте калибровке бака, который еще в процессе.
Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
multitronics
Я прошился пересланной Вами прошивкой, выбрав протокол Mitsu2, и расход тип2, спасибо, что выделили время программиста для этой работы.
Похоже что Вы использовали в качестве базы давление наддува и динамика расхода стала индицироваться более корректно, но качество работы параметра "мгновенный расход" пока не удается проверить, т.к. в установках "поправка индикации расхода" может быть выставлено всего два значения , это "-90" и "999". Ни одно из этих значений поправки не дает какого то приближенного к реалиям расхода.
Не могли бы Вы поправить прошивку и сделать возможным изменение параметра "коррекция индикации расхода"? так как возможность ввода всего двух значений поправки с крайними значениями, это явный глюк
Заранее благодарен.
Я прошился пересланной Вами прошивкой, выбрав протокол Mitsu2, и расход тип2, спасибо, что выделили время программиста для этой работы.
Похоже что Вы использовали в качестве базы давление наддува и динамика расхода стала индицироваться более корректно, но качество работы параметра "мгновенный расход" пока не удается проверить, т.к. в установках "поправка индикации расхода" может быть выставлено всего два значения , это "-90" и "999". Ни одно из этих значений поправки не дает какого то приближенного к реалиям расхода.
Не могли бы Вы поправить прошивку и сделать возможным изменение параметра "коррекция индикации расхода"? так как возможность ввода всего двух значений поправки с крайними значениями, это явный глюк
Заранее благодарен.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
multitronics
На данном этапе все застопорилось на том, что никак не удается поправить прошивку, введя туда давление наддува вместо показаний отсутствующего мафа. Сейчас расчет вывода показаний строится на том, что с шины берется нечто находящееся на шине по адресу отсутствующего мафа. Еще раз, дроссельная заслонка впрыска 4d56 EFI, это ни в коем случае не маф и показания ее датчика учитывать для исчисления расхода ошибочно.
Почему бы не сделать расчет не через пресловутый маф, а просто через давление наддува и обороты??? это и есть замена мафа на этом моторе, и у вас это все уже есть, давление наддува правильно выводится, рыть коды и искать не надо
На данном этапе все застопорилось на том, что никак не удается поправить прошивку, введя туда давление наддува вместо показаний отсутствующего мафа. Сейчас расчет вывода показаний строится на том, что с шины берется нечто находящееся на шине по адресу отсутствующего мафа. Еще раз, дроссельная заслонка впрыска 4d56 EFI, это ни в коем случае не маф и показания ее датчика учитывать для исчисления расхода ошибочно.
Почему бы не сделать расчет не через пресловутый маф, а просто через давление наддува и обороты??? это и есть замена мафа на этом моторе, и у вас это все уже есть, давление наддува правильно выводится, рыть коды и искать не надо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Почему Вы считаете, что на место мафа Вы должны что-то вводить. По методу 2 используется не маф, а мар.Sedoy писал(а):multitronics
На данном этапе все застопорилось на том, что никак не удается поправить прошивку, введя туда давление наддува вместо показаний отсутствующего мафа. Сейчас расчет вывода показаний строится на том, что с шины берется нечто находящееся на шине по адресу отсутствующего мафа. Еще раз, дроссельная заслонка впрыска 4d56 EFI, это ни в коем случае не маф и показания ее датчика учитывать для исчисления расхода ошибочно.
Почему бы не сделать расчет не через пресловутый маф, а просто через давление наддува и обороты??? это и есть замена мафа на этом моторе, и у вас это все уже есть, давление наддува правильно выводится, рыть коды и искать не надо
Чтобы понять хватает ли Вам диапазона калибровок надо прокалиброваться, должно хватать.
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
multitronics
Если в расчете используется датчик абсолютного давления (МАР) во впускном трубопроводе, тогда почему нет корреляции возрастания расхода при резком нажатии на педаль акселератора газа, когда на дисплее видны величины давления во впускном коллекторе от 2.00 кгс и выше? Может быть по ошибке в расчет вместо МАРа вписали наличествующий в схеме датчик барометрического давления?
В ближайшее время я сниму зависимость выводимых на дисплей давления наддува, оборотов и показаний расхода (расход тип 2)и передам Вам.
Сейчас на последней переданной мне прошивке если установить тип расхода 2 и ввести поправку расхода до вывода на экран верных 0.8 л/ч на ХХ, то далее при повышении оборотов на экран выводится явно заниженный расход.
Спасибо, что уделяете время на решение этой задачи
Если в расчете используется датчик абсолютного давления (МАР) во впускном трубопроводе, тогда почему нет корреляции возрастания расхода при резком нажатии на педаль акселератора газа, когда на дисплее видны величины давления во впускном коллекторе от 2.00 кгс и выше? Может быть по ошибке в расчет вместо МАРа вписали наличествующий в схеме датчик барометрического давления?
В ближайшее время я сниму зависимость выводимых на дисплей давления наддува, оборотов и показаний расхода (расход тип 2)и передам Вам.
Сейчас на последней переданной мне прошивке если установить тип расхода 2 и ввести поправку расхода до вывода на экран верных 0.8 л/ч на ХХ, то далее при повышении оборотов на экран выводится явно заниженный расход.
Спасибо, что уделяете время на решение этой задачи

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Почему Вы считаете, что 0,8 - верно? Может быть и 1,5. Надо калибровать.Sedoy писал(а): Сейчас на последней переданной мне прошивке если установить тип расхода 2 и ввести поправку расхода до вывода на экран верных 0.8 л/ч на ХХ, то далее при повышении оборотов на экран выводится явно заниженный расход.
Спасибо, что уделяете время на решение этой задачи
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Тут услыхал новость по мультикам, новая прошивка + разделение расхода газ/бензин со своими корректировками переключение режима через "+" габаритов, кто-нить слышал про такое? ставил? отзывы есть?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
ИМХО лишнее это, я к примеру на бензе только завожусь, по этому откалибровано под газ, только дут под бензин, этого за глаза хватает.GriFon писал(а):Тут услыхал новость по мультикам, новая прошивка + разделение расхода газ/бензин со своими корректировками переключение режима через "+" габаритов, кто-нить слышал про такое? ставил? отзывы есть?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Ну вот заводитесь значит посторонний расход бензина, я например иногда на бензине езжу, разрабатываю форсунки. Зимой температуру переключения ставлю побольше, а то газовые форсы торабанят сильно на морозе...Studebeker писал(а):ИМХО лишнее это, я к примеру на бензе только завожусь, по этому откалибровано под газ, только дут под бензин, этого за глаза хватает.GriFon писал(а):Тут услыхал новость по мультикам, новая прошивка + разделение расхода газ/бензин со своими корректировками переключение режима через "+" габаритов, кто-нить слышал про такое? ставил? отзывы есть?
Жаль что прошивка только для новых версий(((
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Помогите по установке.
Купил RI500, хочу поставить в нижнюю полку (под прикуривателем).
Как туда лучше шлейф ввести, она разбирается или тупо резать?
Куда и как лучше вывести датчик чтоб забортную температуру показывал?
Рядом с разъемом, который втыкается в нашу колодку еще какой то висит, чё с ним делать?
Купил RI500, хочу поставить в нижнюю полку (под прикуривателем).
Как туда лучше шлейф ввести, она разбирается или тупо резать?
Куда и как лучше вывести датчик чтоб забортную температуру показывал?
Рядом с разъемом, который втыкается в нашу колодку еще какой то висит, чё с ним делать?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Ох, дружище.Малино писал(а):Помогите по установке.
Купил RI500, хочу поставить в нижнюю полку (под прикуривателем).
Как туда лучше шлейф ввести, она разбирается или тупо резать?
Куда и как лучше вывести датчик чтоб забортную температуру показывал?
Рядом с разъемом, который втыкается в нашу колодку еще какой то висит, чё с ним делать?

Ну лано.
1.Снимаешь всю эту бороду, под торпедо, там всего 2 самореза,остальное защелки, тут тема есть как снимать , через поиск найдеш.
2. Этот кармашек держиться на двух шурупах изнутри. Откручиваеш вынимаешь, место свободно.
Далее вставляешь как магнитолу, придется слегка подрезать пласмасску, но резать лучше рамку, не детали машины, ну там сам поймеш как.
3. Колодку OBD втыкаешь в колодку OBD автомобиля, они идентичны. Про другую , белую -забей.
4. провод ДУТ присоединяется к щитку приборов, врать не буду, т.к. не помню к какому, но тут на форуме есть фотка.
5. советую присоединить провод к габаритам, ибо удобно, года энта штука напоминает об не выключенных фонарях, по новым правилам нуно с ними ездить, а днем порой забываем...
6. Датчик температуры -на ваше усмотрение. Лично я рассудив, что забортный у меня уже есть, оставил данный датчик в салоне, теперь у меня полная ясность, сколько там и скольско здесь.

ЗЫЫЫ..
У тебя есчо потом возникнут вопросы, по калибровке работы на газу. Не стесняйся спрашивай.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Наверно это обращение будет к multitronics!
Мultitronics немогу настроить ДУТ!!! все подсоеденил к приборке, согласно инструкции настроил, все получилось. Но после того когда заправился второй раз, то дут автоматом неопределил сколько залито в бак и приходится каждый раз вводить количество залитого топлива, и все равно выдает выдает неправильное количество топлива в баке.
Да и иногда его (БК Multitronics RC-700) я невключаю так как на 5-ти минутные поездки нет смысла его ставить.
Как его настроить токим образом чтобы он корректно определял количество топли в баке без постоянного ввода залитого топлива или настройки его заново???
Мultitronics немогу настроить ДУТ!!! все подсоеденил к приборке, согласно инструкции настроил, все получилось. Но после того когда заправился второй раз, то дут автоматом неопределил сколько залито в бак и приходится каждый раз вводить количество залитого топлива, и все равно выдает выдает неправильное количество топлива в баке.
Да и иногда его (БК Multitronics RC-700) я невключаю так как на 5-ти минутные поездки нет смысла его ставить.
Как его настроить токим образом чтобы он корректно определял количество топли в баке без постоянного ввода залитого топлива или настройки его заново???
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Интересно как это у Вас получается не включать БК? Он вроди сам всегда автоматом просыпается когда дверь открываешь или заводишь... из штекера чтоли извлекаете?Arhitektor писал(а):Наверно это обращение будет к multitronics!
Мultitronics немогу настроить ДУТ!!! все подсоеденил к приборке, согласно инструкции настроил, все получилось. Но после того когда заправился второй раз, то дут автоматом неопределил сколько залито в бак и приходится каждый раз вводить количество залитого топлива, и все равно выдает выдает неправильное количество топлива в баке.
Да и иногда его (БК Multitronics RC-700) я невключаю так как на 5-ти минутные поездки нет смысла его ставить.
Как его настроить токим образом чтобы он корректно определял количество топли в баке без постоянного ввода залитого топлива или настройки его заново???
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Нет! Штекер я невынимаю )))
У меня как на магнитоле передняя панель снимается и прячется в футляр
вот мой пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45 с полной установкой
У меня как на магнитоле передняя панель снимается и прячется в футляр
вот мой пост http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=45 с полной установкой
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Studebeker
По установке:
что это за провод ДУТ? у меня вроде его в комплекте не было и куда конкретно его втыкать? на форуме чёт не нашел
По калибровке:
выставил эталонный расход, но он в экране№2 ТРИП стал к этому расходу почему-то прибавлять а не вычитать.
а в режиме ПАРАМ показывает другой показатель
Да, вопросы появилисьStudebeker писал(а):
4. провод ДУТ присоединяется к щитку приборов, врать не буду, т.к. не помню к какому, но тут на форуме есть фотка.

По установке:
что это за провод ДУТ? у меня вроде его в комплекте не было и куда конкретно его втыкать? на форуме чёт не нашел

По калибровке:
выставил эталонный расход, но он в экране№2 ТРИП стал к этому расходу почему-то прибавлять а не вычитать.
а в режиме ПАРАМ показывает другой показатель
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
смотри выше ВСЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ есть фотографии и подробное описаниеПо установке:
что это за провод ДУТ? у меня вроде его в комплекте не было и куда конкретно его втыкать? на форуме чёт не нашел![]()
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
а если я на газу постоянно езжу, нужно ДУТ подключать?
или по инструкции Студебекера все должно адекватно работать
или по инструкции Студебекера все должно адекватно работать
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Можно не подключать, но тогда будет показывать ахинею. Там подключить-раз плюнуть. Тут есть (в теме) фотки щитка приборов.Малино писал(а):а если я на газу постоянно езжу, нужно ДУТ подключать?
или по инструкции Студебекера все должно адекватно работать
Конечно можно включть функцию "бак расчетный" отколибровать БК по расходу газа и отслеживать расход именно газа, только прибется все время вносить кол-во заправленного газа, или варабатывать его весь и запрвлять по полной. Первое не совсем удобно в плане тырканья кнопок в БК, второе не удобно в плане эксплуатации. Я выбрал несколько другой путь. Отколибровал ДУ бенза, ну так пусть будет. Отколибровал расход на газу. При каждой заправке сбрасываю "средние данные 2 сброс" (нажать всего две кнопки) И зная сколько зкачал и сколько было на остатке просто складываю. А на БК смотрю сколько израсходовано.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Всем доброго времени суток.
Решил я наконец поставить валявшийся у меня почти два года БК Multitronics RI-500.
На сайте производителя написано: Легкое подключение!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.
Подключил я колодку OBD-2, выбрал протокол Mitsu2 и ........ ничего кроме температуры и напряжения бортовой сети он не кажет.


Осмотрев саму колодку, обнаружил следующее:


невооруженным глазом видно, что разлиновка диагностического разъёма и разъёма БК не совпадают. На мой взгляд это ненормально или я неправ?
Что я сделал не правильно или чего не сделал?
Вообщем, подскажите что делать?
Решил я наконец поставить валявшийся у меня почти два года БК Multitronics RI-500.
На сайте производителя написано: Легкое подключение!
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.
Подключил я колодку OBD-2, выбрал протокол Mitsu2 и ........ ничего кроме температуры и напряжения бортовой сети он не кажет.


Осмотрев саму колодку, обнаружил следующее:


невооруженным глазом видно, что разлиновка диагностического разъёма и разъёма БК не совпадают. На мой взгляд это ненормально или я неправ?
Что я сделал не правильно или чего не сделал?
Вообщем, подскажите что делать?
МПС 4D56 2008г (продан)
сейчас NMPS 4D56 2012г
сейчас NMPS 4D56 2012г
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Кто ставил маршрутные компьютеры мультитроникс RIF500?
Подсказываю : положить его обратно на полку.
У меня примерно тоже самое. Вобщем не конектится он с мозгами моего авто.
Сам осилить не смог. Нужен специалист,перепрошивки и т.д и т.п...

У меня примерно тоже самое. Вобщем не конектится он с мозгами моего авто.
Сам осилить не смог. Нужен специалист,перепрошивки и т.д и т.п...