
Начала потеть правая фара изнутри. Повреждений нет, по крайней мере видимых. Ещё не снимал её. Что посоветуете?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Если не дунуть, то чуда не произойдетkyzya11 писал(а):А если дунуть) то чуда не произойдет))) (с) амаяк акапян
Проверьте дренаж
а у меня левая, неожиданно, и так и не проходит, хоть плюс на улице, хоть минус, надо видимо искать дырку (поиск дырки вечная мужская забаваAston09 писал(а):Не хочу сорить новыми темами.![]()
Начала потеть правая фара изнутри. Повреждений нет, по крайней мере видимых. Ещё не снимал её. Что посоветуете?
После установки в свои фары линз , тоже начали потеть , вобщем я бросил внутрь фары силикагель, в коробках с обувью нашёл , пакетики такие ,рекомендую ! три года - полёт нормальныйAston09 писал(а):Не хочу сорить новыми темами.![]()
Начала потеть правая фара изнутри. Повреждений нет, по крайней мере видимых. Ещё не снимал её. Что посоветуете?
прямо лампочку достал и туда закинул?gansales писал(а):После установки в свои фары линз , тоже начали потеть , вобщем я бросил внутрь фары силикагель, в коробках с обувью нашёл , пакетики такие ,рекомендую ! три года - полёт нормальныйAston09 писал(а):Не хочу сорить новыми темами.![]()
Начала потеть правая фара изнутри. Повреждений нет, по крайней мере видимых. Ещё не снимал её. Что посоветуете?
В случае gansales'а, пакетик окажется в линзеShved1979 писал(а):прямо лампочку достал и туда закинул?
ну даShved1979 писал(а):прямо лампочку достал и туда закинул?gansales писал(а):После установки в свои фары линз , тоже начали потеть , вобщем я бросил внутрь фары силикагель (вроде так) в коробках с обувью нашёл , пакетики такие ,рекомендую ! три года - полёт нормальныйAston09 писал(а):Не хочу сорить новыми темами.![]()
Начала потеть правая фара изнутри. Повреждений нет, по крайней мере видимых. Ещё не снимал её. Что посоветуете?
То есть я так понимаю покупаешь д2с и колхозишь в фару без проблем в плане резки подгонки и т.д. Если будешь заниматься, фото и все описания в студию, будем ждать.Romen писал(а): При сравнении характеристик Д2С с Н1, у первой посадочное 35,8 как раз под американский цоколь и короче на 11 мм по сравнению с Н1, что также является неоспоримым плюсом.
В общем, полезной инфы получил много, возможно на новогодних праздниках разберусь с этой проблемой, по крайней мере хотелось бы этого.
нужно этот пакетик на веревочке засовывать. а другой конец к проводу привязывать.Сергей Бритва писал(а):силикагель, когда набирает в себя влагу, становится синим, как его от туда вытряхать то? каждый раз фару снимать или пылесосом?)))
Да не вопрос! Только это будет не прямо сейчас, думаю что в ближайшее время.900mz писал(а):Если будешь заниматься, фото и все описания в студию, будем ждать.
т.е. получается все хотелки идут через замену крыльев?Dimix писал(а):Бампер, решетка, крылья под замену