Большое ТО на МПС — помогите советом

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
paediater
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Большое ТО на МПС — помогите советом

Сообщение paediater »

Друзья, помогите спланировать большое ТО на паджеро спорт.

Входные данные: пробег 133500. Предыдущее большое ТО было на 80000 (предхозом был заменен ремень ГРМ, ремни, помпа и т.д.); после покупки на 125000 я заменил масло в раздатке и мостах, на 126000 масло в движке, недавно (на 133000) поменял масло в коробке. Думаю — большое ТО делать на ближайшей замене масла (135000) или попозже?

Ну и самое главное — что менять? Думаю так:
1) свечи — платино-иридиевые (MS 851335) протянут от замены до замены ремня ГРМ? не хочется лишний раз их менять. Bosch 0 242 235 547 подойдут вместо оригинала? Сколько всего их нужно, 6? Также — высоковольные провода (MD 371794), нужно ли менять?
2) комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, маркерный диск?). что это за меркерный диск и нужен ли он?
3) сальники (передний коренной (MD 372249), 2 верхних сальника распредвала (MD 372536),
4) помпу (оригинальная стоит как чугунный мост, хочу взять Hepu P7754) и прокладку (MD 188352)
5) ремень генератора (MD 199223), гура (MD 363022), кондея (MB 272651). какие-нибудь ролики нужны к ним?
6) прокладки паука и дроссельной заслонки (подскажете номера?).
7) фильтр масляный (MD 352626), воздушный (MZ 311783), топливный (MR 239580)
8) масло + сливная пробка (MD 368072) + прокладка сливной пробки (MF 660035)

Из жидкостей думаю поменять все оставшееся — антифриз (имеет смысл брать оригинал MZ 311986 по 1573 р за 4 л или что другое посоветуете?) и тормозную (Castrol 4008177071676, сколько ее надо?), плюс промыть радиатор.

Что-нибудь посоветуете/отсоветуете?

В общем, усама, это данила, ай нид хелп. Спасибо.
Последний раз редактировалось paediater 21 мар 2013, 21:33, всего редактировалось 2 раза.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение Barsilla »

На выхах сделал большое ТО своему. Было сделано:
1. Замена ГРМ (неоригинал).
2. Замена роликов ГРМ (Koyo).
3. замена помпы (неоригинал).
4. Замена свечей (Поставил оригинал - лоханулся, нужно было Denso - дешевле).
5. Замена антифриза.
6. Замена тормозной (Castrol).
7. Замена жидкости ГУР (залил оригинал).
8. замена масла в двигателе + масляный фильтр.
9. Шпринцовка.
10. Проверка ступичных подшипников.
11. Промывка в ультразвуковой ванне форсунок и проверка как они льют.
12. Замена стоек заднего стабилизатора.

Обошлось все в 8 тыров.... По времени заняло целый день, с 8 утра до вечера занимались.

Сальники распредвалов и коленвала менять не стали, сказали и так все норм. Объяснили что если не сопливит - лучше не трогать. Типа ты же не ВСЕ ВСЕ ВСЕ сальники меняешь при ТО. Из под этих ничего не сопливело, все чисто. Ну и подумал ладно, пусть будет без сальников.

Помпу ставил не оригинал, есть отличия. Но не существенные:
Слева - оригинал. Справа - Japan Cars D15017.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598416/

Как видно разный диаметр отверстий. В комплекте с помпой была прокладка под нее, но типа бумажной или паранитовой. Под родной помпой стояла металлическая. Пришлось ставить новую которая была... Не знал что нужно заказать под нее прокладку металлическую.

Вот что по свечам:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598421/

Как видно - в оригинальных коробочках Митсу свечи Denso PK16PR-P11 которые дешевле идут... На будущее буду знать.
Масло уже третий раз заливаю синтетику Mobil Super 3000 X1 5W-40, брал 2 канитсры по 4 л, еще осталось. Но у меня за 10 тыс. км по щупу не заметно что масло уходит.
Тормозуха Castrol DOT-4 Response Super, хватило 1 л на все.
Жидкость ГУР - оригинал Митсу Dia Queen PSF, хотя пишут что можно лить Dextron II и Dextron III.
ГРМ брал Dayco 94495
Смотрел что брать в таблице http://www.kurgan.nm.ru/to.htm по ссылке найденной на форуме.
Для себя понял что сальники лишние.
Так же в табличке не указан натяжитель ГРМ, а его желательно было поменять... Там в теме было написано про натяжитель, но что-то я забыл про это. Заказывал по табличке.

Еще описывалось что ремень кондиционера Gates 6465 MC короткий - так вот мне поставили такой без всяких проблем.

Вот еще фотки с ТО, фоткал на телефон, так что качество не очень...

http://fotki.yandex.ru/users/lumik/album/142470/?


Вот на этой фотке например видно куда вставлять штифт чтобы натяжитель ГРМ не вышел
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598410/
Крупным планом.
Изображение

Как выставлялись метки при снятии ГРМ
верх
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598412/

Низ, к сожалению, не сфотал нормально.

Пожалел что не заказал прокладку вот под это:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598422/

Пришлось ставить старую... Смотрел по той таблице что ссылка выше, там указана только прокладка вот сюда:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598425/

Еще в табличке указана прокладка помпы MD 188352. Так вот под помпу нужна совершенно другая. Посмотрите по внешнему виду, вот оригинальная помпа с прокладкой. Совсем другая:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598415/

Какой номер прокладки именно под помпу я не знаю... Но ту что указана в таблице я бы теперь не брал.

Вот нужно бы добавить в ту табличку вот эту прокладку:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598429/

Вот стэнд для УЗВ очистки форсунок и проверки как они распыляют:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598437/

Вот такой антифриз залили, G11, цвет сине-зеленый

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/lumik/view/598442/
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение kyzya11 »

paediater писал(а): 1) свечи — платино-иридиевые (MS 851335) протянут от замены до замены ремня ГРМ? не хочется лишний раз их менять. Bosch 0 242 235 547 подойдут вместо оригинала? Сколько всего их нужно, 6? Также — высоковольные провода (MD 371794), нужно ли менять?
2) комплект ГРМ (ремень, ролики, натяжитель, маркерный диск?). что это за меркерный диск и нужен ли он?
3) сальники (передний коренной (MD 372249), 2 верхних сальника распредвала (MD 372536),
4) помпу (оригинальная стоит как чугунный мост, хочу взять Hepu P7754) и прокладку (MD 188352)
5) ремень генератора (MD 199223), гура (MD 363022), кондея (MB 272651). какие-нибудь ролики нужны к ним?
6) прокладки паука и дроссельной заслонки (подскажете номера?).
7) фильтр масляный (MD 352626), воздушный (MZ 311783), топливный (MR 239580)
8) масло + сливная пробка (?) + прокладка сливной пробки (MF 660035)

Из жидкостей думаю поменять все оставшееся — антифриз (имеет смысл брать оригинал MZ 311986 по 1573 р за 4 л или что другое посоветуете?) и тормозную (Castrol 4008177071676, сколько ее надо?), плюс промыть радиатор.

Что-нибудь посоветуете/отсоветуете?

В общем, усама, это данила, ай нид хелп. Спасибо.
у меня тоже скоро
1 заказывал что экзист по вину выдает
2 все оригинальное или койо, тут тема с номерами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50#p969550
3 обязательно буду менять
4 осталась от предхоз оригинальная
5 два ролика там, номера честно не помню
6 в теме про ГРМ и поиске)было точно, да и двиг чуть другой у меня MD 184662
7-8 соответственно, пробку старую оставь
антифриз по классификации, оригинал не обязателен
тормозной литра хватит за глаза
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение Podzemshik »

Barsilla писал(а):7. Замена жидкости ГУР (залил оригинал).
Жидкость ГУР - оригинал Митсу Dia Queen PSF, хотя пишут что можно лить Dextron II и Dextron III.
Уточню, что в оригинальном сервис-мануале производитель рекомендует именно Dexron II, а не Mitsubishi Dia Queen PSF.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение Barsilla »

Да я это видел про Dextron II. Мне подвернулась почти нахаляву за 300 р оригинал Митсу. Где-то в нете я встречал что она по допускам не хуже Dextron III. Ну третий можно лить туда, где второй должен быть.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение Podzemshik »

И еще два раза уточню
Barsilla писал(а):Dextron
Dexron без буквы T! http://en.wikipedia.org/wiki/DEXRON
Barsilla писал(а):Ну третий можно лить туда, где второй должен быть.
В ГУР - да!
В АКПП, рассчитанные на второй, третий можно лить далеко не всегда. Третий дексрон обладает лучшими смазывающими способностями, поэтому в некоторых моделях АКПП фрикционы начинают проскальзывать.
Но это так, лирическое отступление. В паджеровские акпп дексрон вообще лить не надо :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение Barsilla »

В наш АКПП ATF SP III эт я знаю, такой и залил недавно вместе с заменой фильтра. Ток вот уровень выставить правильно не выходит.... Вроде бы немножкоо выше верхней метки на горячую. Хотя уже разок отсасывали аппаратом примерно 0.7 л. Но на щупе пены нету, переключается как положено, без рывков.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
paediater
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение paediater »

1. остается вопрос про свечи и высоковольтные провода. cвечи Denso, о которых говорится — это платиновые или нет? протянут от замены до замены грм или нечего надеяться на чудеса?
2. согласно Barsilla, прокладка MD 188352 не подходит, что тогда нужно?
3. все еще непонятно, какие ролики нужны к ремням кондея гура и т.д.
4. про прокладки паука и дроссельной заслонки тоже неясно. прокладка, которую предлагает менять Barsilla, хотя она не входит в список, это одна из них или нет?

сливную пробку меняю, т.к. сорваны шлицы.
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение Barsilla »

Ролики Koyo № PU106018FRR1D и № PU305729ARR1DW1 вот из этой таблицы: http://www.kurgan.nm.ru/to.htm только для ремня ГРМ.
Для ГУРа, кондиционера и генератора менял только ремни, № их есть в табличке.
Свечи Denso PK16PR-P11 - именно их Митцу продает как оригинал для Спорта, выше на фотке есть подтверждение этого
Нужен еще гидронатяжитель ремня ГРМ. В табличке его нет, но желательно менять, номер не знаю.
Прокладка длинная MD 199282
№ прокладки короткой широкой я не знаю.
В комплекте с помпой были проклади, несколько разных. Использовал одну из них.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение Дельфин »

Barsilla писал(а):Свечи Denso PK16PR-P11 - именно их Митцу продает как оригинал для Спорта, выше на фотке есть подтверждение этого
странно.. а почему же в экзисте они позиционируются как для мототора 6G74???
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
paediater
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение paediater »

Друзья, давайте дожмем тему. Остались вопросы.

1) В/в провода все-таки надо менять или нет? 3600 таки не лишние.
2) Свечей надо 6 штук?
3) Что все-таки с прокладкой помпы? Какую заказывать? И какую помпу из неоригинала выбрать (из ассортимента экзиста)?
4) Непонятно с номерами сальников. В таблице указаны MD 372536 (2) и MD 372249, в посте — MD 153103 (2) и MD 120700. Что брать?
5) Что за MD 184901 Шайба и MD 309036 Шайба дистанционная? для чего они нужны?
6) Какие все-таки прокладки еще надо менять? Подскажите номера или хотя бы названия. MD 199282?
7) Тормозной жидкости по отзывам форумчан 1 л хватит, а сколько надо антифриза? Сколько декстрона в ГУР?

Спасибо :D
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
milkpower
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Кострома

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение milkpower »

антифриза 5 л концентрата, в гур побольше литра, свечей 6 шт. ik16.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение трёхсотый »

1) Тут думаю однозначно никто не ответит. Если были пропуски и дёргалась под тягой - поменять, если ходила норм. - пусть ходят дальше.
3) Я ставил GMB помпу, прокладка подошла из комплекта, проблем не было.
4) Сравнивая по экзисту: MD 372536 - выпуск 2003-2009, MD 153103 - 1998-2003, с остальными - соотв-но.
5) MD 184901 - это пластина датчика положения КВ, MD 309036 - шайба дистанционная между пластиной ДПКВ и фланцем КВ. Все находятся за звёздочкой ремня ГРМ.
6) Прокладки на впуск и на половинки коллектора стоит поменять всё-же. Можно проверить уплотнители и сальники форсунок, если планируешь снимать рампу (мои были в дерево все). Уплотнение клапана PCV (если оно резиновое), можно прокладочку за дросселем ещё проверить, но это на усмотрение... Можно клапанные крышки поднять и под ними поменять прокладки и на свечные колодцы.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение kyzya11 »

трёхсотый писал(а):6) Прокладки на впуск и на половинки коллектора стоит поменять всё-же. Можно проверить уплотнители и сальники форсунок, если планируешь снимать рампу (мои были в дерево все). Уплотнение клапана PCV (если оно резиновое), можно прокладочку за дросселем ещё проверить, но это на усмотрение... Можно клапанные крышки поднять и под ними поменять прокладки и на свечные колодцы.
тихо тихо))
там сразу же и МСК есть , их махнуть, да и головы снять и пошло поехало ::-D: ::-D:

В.В.провода я бы поменял
Последний раз редактировалось kyzya11 21 мар 2013, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение трёхсотый »

::-P: Думаю, объявленная сумма замены МСК сразу отрезвит, и не даст продолжить фуршет :*MEGA_SHOK*:
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение Captain Sergio »

трёхсотый писал(а):1) 3) Я ставил GMB помпу, прокладка подошла из комплекта, проблем не было.
А какую конкретно?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение трёхсотый »

Captain Sergio писал(а):А какую конкретно?
"GMB GWM-51A Насос системы охлаждения"
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Большое ТО на МПС — помогите советом

Сообщение vla2620 »

5) Что за MD 184901 Шайба и MD 309036 Шайба дистанционная? для чего они нужны?
Если уверен что звёздочка КВ снимется легко, то они не нужны. А ежели нет, то MD 184901 может погнуться, MD 309036 - сломаться. Заказывают их на всякий случай
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Большое ТО — помогите советом

Сообщение Captain Sergio »

трёхсотый писал(а):
Captain Sergio писал(а):А какую конкретно?
"GMB GWM-51A Насос системы охлаждения"
Зачем спрашивал :) На 6G72 другой, как я понимаю.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Большое ТО на МПС — помогите советом

Сообщение трёхсотый »

Это уже хз... экзист как замену и на 3л её выдаёт, впрочем. Хотя это мовитон экзист как справочник использовать, наверное.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»