Про Хабы???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- JekaGladnev
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport k90
- Контактная информация:
Про Хабы???
Мучает следующий вопрос. Думаю поставить хабы на переднюю ось Pajero sport 1, подскажите стоящее это дело или нет. Или где про это подробнее пишут, в поиске не нашел
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Про Хабы???
Для чего? Ради экономии, наврядли стоит заморачиваться. Для возможности включения пониженной на твердых покрытиях, может и есть смысл, по крайней мере я часто пользуюсь.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Про Хабы???
Ручные хабы требуют вылазить из машины. IMHO очень неудобно, особенно когда грязь, ветер и дождь/снег. На наших Спортах особых проблем с передком нет, все подключается. Если проблема - то устраняема. И достаточно надолго устраняема.
П.С. У дядьки жены был Роад Партнер Тагазовский, он каждые 2-3 месяца ездил на сервис чинить подключение передка по гарантии. Ему "объяснили" что это нормальная ситуация для этой машины
П.П.С. Из-за проблем его передка не раз тягал его в деревне зимой, отрубался в самый неподходящий момент.
П.С. У дядьки жены был Роад Партнер Тагазовский, он каждые 2-3 месяца ездил на сервис чинить подключение передка по гарантии. Ему "объяснили" что это нормальная ситуация для этой машины
П.П.С. Из-за проблем его передка не раз тягал его в деревне зимой, отрубался в самый неподходящий момент.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про Хабы???
Вот ради этого уже стОит их ставить. Когда монтировал их на свой пепелац, проверил свободное вращение переднего колеса на поднятом передке: без хаба при "толчке" от руки колесо прокрутилось 2 (два) оборота, а с хабом (при том же усилии) почти десять. Реальный расход топлива по трассе уменьшился с 13 литров на сотню, на ,скажем так, менее десяти . Появился отличный накат, как минимум в два раза больше, чем прежде. Плюс за счёт отсутствия паразитного вращения переднего моста и кардана к раздатке увеличиваем их ресурс .Влад писал(а):Для чего? Ради экономии, наврядли стоит заморачиваться.
Ну, положим, включить их можно ещё до говен и при хорошей погоде А про неудобно вылазить из машины, так большинство форумчан не на седанах представительского класса по асфальту разъезжаютBarsilla писал(а):Ручные хабы требуют вылазить из машины. IMHO очень неудобно, особенно когда грязь, ветер и дождь/снег.
2Топикстартеру: ставьте и будет вам счастье, результат превзойдёт ожидания
Лучше ручные и бразильской фирмы AVM, хоть для их включения и надо покидать на 10 сек тёплый салон, но они надёжней и дешевле будут
PS Тема про хабы на форуме достаточно подробно освещалась, благодаря ей и поставил. Работы своими силами максимум на час
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Про Хабы???
klinych, кардан на 2Н не крутится от колес при заведенном двигателе.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про Хабы???
duhast e34 писал(а):klinych, кардан на 2Н не крутится от колес при заведенном двигателе.
Кардан на 2Н при движении может крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост, а это потеря мощности (и топлива) на трение в узлах и немалая (в свободном вращении два оборота против десяти) Когда при поднятом передке крутил колёса кардан и полуоси оставались в покое, двигатель был заглушен. Я так понимаю, хабы размыкают ступицу от всего хозяйства
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Про Хабы???
13 литров на сотню у 4d56 по трассе?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про Хабы???
Да, кушал прилично Поэтому борьбу за экономию топлива начал с установки хабов...и закончил. Результатом более чем удовлетворён: согласитесь, если на сто км пути на озеро 95 приходится на асфальт и всего 5 на "направление", паразитно крутить передний мост не логичноВлад писал(а):13 литров на сотню у 4d56 по трассе?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про Хабы???
Выброшенные деньгиJekaGladnev писал(а):Мучает следующий вопрос. Думаю поставить хабы на переднюю ось Pajero sport 1, подскажите стоящее это дело или нет.
Прежде чем советовать ставить хабы, выучите матчасть и назначение пневморазмыкателя.klinych писал(а):Кардан на 2Н при движении может крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост,duhast e34 писал(а):klinych, кардан на 2Н не крутится от колес при заведенном двигателе.
Есть решение проще и удобнее - поставить выключатель или на питание клапанов пневморазмыкателя или на датчик раздаткиВлад писал(а):Для чего? Ради экономии, наврядли стоит заморачиваться. Для возможности включения пониженной на твердых покрытиях, может и есть смысл, по крайней мере я часто пользуюсь.
Понижайку можно включить, а пневморазмыкатель разомкнуть
После изучения матчасти повторите эксперимент с заведенным двигателемklinych писал(а):Вот ради этого уже стОит их ставить. Когда монтировал их на свой пепелац, проверил свободное вращение переднего колеса на поднятом передке: без хаба при "толчке" от руки колесо прокрутилось 2 (два) оборота, а с хабом (при том же усилии) почти десять.
То есть три литра угорало на вращение переднего моста???klinych писал(а):Реальный расход топлива по трассе уменьшился с 13 литров на сотню, на ,скажем так, менее десяти
Это свидетельствует о неисправности.klinych писал(а): Появился отличный накат, как минимум в два раза больше, чем прежде.
Весьма спорное утверждение. Неподвижность вредит агрегатам, а вращение без нагрузки дает очень слабый износ. Или Вы хотите, чтобы передний редуктор прослужил в два раза дольше, чем Ваша машина?klinych писал(а):Плюс за счёт отсутствия паразитного вращения переднего моста и кардана к раздатке увеличиваем их ресурс .
Боюсь, что ожидания превзойдут результатklinych писал(а):2Топикстартеру: ставьте и будет вам счастье, результат превзойдёт ожидания
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про Хабы???
SNOOPER писал(а):На новом Спорте все эти "отключения" убрали, и правильно сделали.дедушка писал(а): Иногда переключаться приходится часто. Потому мне важнее безопасность, чем мифическая экономия топлива.
Мифическая потому, что расход у чемодана с такой аэродинамикой, как Пыжик, не говоря о Делике, гораздо сильнее зависит от ветра, чем от вращающихся железок.
А экономии это не даёт, только расходы на закисшие крестовины у всех у кого "кардан останавливается", и игольчатые подшипники у машин с хабами
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про Хабы???
Кому как, но, субъективно, результат есть. Сколько людей - столько и мнений....Podzemshik писал(а):Выброшенные деньгиJekaGladnev писал(а):Мучает следующий вопрос. Думаю поставить хабы на переднюю ось Pajero sport 1, подскажите стоящее это дело или нет.
А тут, что советовать могут только гуру форума. Простите не зналPodzemshik писал(а): Прежде чем советовать ставить хабы, выучите матчасть и назначение пневморазмыкателя.
Неподвижность в течение какого времени (день, неделя, год?) Чрезмерная подвижность агрегатам будет вредить не меньше Цель установки хабов была снизить расход топлива за счёт исключения трения в "ненужных" в данных условиях узлах (сухой асфальт 100 км) и она достигнутаPodzemshik писал(а):Неподвижность вредит агрегатам, а вращение без нагрузки дает очень слабый износ. Или Вы хотите, чтобы передний редуктор прослужил в два раза дольше, чем Ваша машина?
А как Вы объясните, что свободное вращение колеса (поднятый передок) без хаба 2 оборота, а с выключенным хабом 10?Podzemshik писал(а): Боюсь, что ожидания превзойдут результат
Так какие проблемы? Хабы в режим 4х4 и переключайтесь сколько хотите. Ключевое слово в первом предложении "иногда"Podzemshik писал(а):SNOOPER писал(а):дедушка писал(а): Иногда переключаться приходится часто. Потому мне важнее безопасность, чем мифическая экономия топлива.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про Хабы???
Хе-хе, чемодан-то две тонны весом Немного не в тему, но всё же... Когда-то в одном из автомобильных журналов прочитал статью, как автор решил достичь экономии топлива на трёхдверной "Ниве" (в качестве эксперимента). Снято было всё, что могло помешать этому (передний кардан, ремень вентилятора охлаждения и т.д.) Уложился, если не изменяет память, в восемь литров на сотню. Да и попутного ветра порой некогда дожидатьсяPodzemshik писал(а):SNOOPER писал(а):дедушка писал(а):
Мифическая потому, что расход у чемодана с такой аэродинамикой, как Пыжик, не говоря о Делике, гораздо сильнее зависит от ветра, чем от вращающихся железок.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Про Хабы???
Мне эта тема тоже интересна именно с точки зрения расхода топлива, в том числе с точки зрения увеличения пробега на одном баке. Простой подсчет показывает, что если вдруг удастся добиться снижения расхода с 14 до 13 литров на сотню (а у меня сейчас 14 при очень умеренном педалировании с минимумом кикдаунов и скорости 90-110), то хабы ценой 7000 (AVM) окупаются за 25 000 км пробега, а пробег на одном баке с 528 до 569 км. Много это или мало - вопрос индивидуальный. Я ради потенциальной возможности получить такую экономию готов рискнуть указанным бюджетом. И если все получится, то я окуплю хабы чуть больше, чем за год. Если нет, то 7 т.р. не большая потеря в обмен на свой личный субъективный опыт.
Т.ч. я скорее всего поэкспериментирую. Когда лишние 7т.р. заработаю...))))
P.S. Тем более, что сами постоянно прибавляем по пол-литра расхода установкой больших колес, корзин, бамперов и т.п. Почему б не сэкономить разок часть этого перерасхода?
Т.ч. я скорее всего поэкспериментирую. Когда лишние 7т.р. заработаю...))))
Дк 8 литров на сотню - совсем не много для Нивы, т.ч. видимо игра стоила свеч. Почему б не попробовать на спорте?klinych писал(а):Хе-хе, чемодан-то две тонны весом Немного не в тему, но всё же... Когда-то в одном из автомобильных журналов прочитал статью, как автор решил достичь экономии топлива на трёхдверной "Ниве" (в качестве эксперимента). Снято было всё, что могло помешать этому (передний кардан, ремень вентилятора охлаждения и т.д.) Уложился, если не изменяет память, в восемь литров на сотню. Да и попутного ветра порой некогда дожидатьс
P.S. Тем более, что сами постоянно прибавляем по пол-литра расхода установкой больших колес, корзин, бамперов и т.п. Почему б не сэкономить разок часть этого перерасхода?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Про Хабы???
еще плюсуй сюда стоимость игольчатых подшипников
они будут чаще из строя выходить
в тему - на АВД они практически не изнашиваются....
они будут чаще из строя выходить
в тему - на АВД они практически не изнашиваются....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про Хабы???
имхо, риска никакого, плюсы очевидныzFruit писал(а): Если нет, то 7 т.р. не большая потеря в обмен на свой личный субъективный опыт.
Автор, кажется, утверждал, что у стоковой Нивы расход за 12 литров (по трассе).zFruit писал(а): 8 литров на сотню - совсем не много для Нивы, т.ч. видимо игра стоила свеч. Почему б не попробовать на спорте?
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Про Хабы???
Вы когда проверяли как вращается колесо без хаба мотор был заведен или нет?klinych писал(а):А как Вы объясните, что свободное вращение колеса (поднятый передок) без хаба 2 оборота, а с выключенным хабом 10?Podzemshik писал(а): Боюсь, что ожидания превзойдут результат
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Про Хабы???
Просветите деревню, что за игольчатые подшипники? Везде написано, что их надо бояться, а где они установлены?kyzya11 писал(а):еще плюсуй сюда стоимость игольчатых подшипников
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Про Хабы???
у тебя есть ступица, в которой есть свои подшипники - ступичные
а внутри ступицы приводной вал еще стоит на игольчатых подшипниках, которые по мере своего износа, еще изнашивают приводной вал(который дорогой очень)
а внутри ступицы приводной вал еще стоит на игольчатых подшипниках, которые по мере своего износа, еще изнашивают приводной вал(который дорогой очень)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про Хабы???
Упс, мотор-то был заглушен . Надо при случае проверить с работающим двиглом. Спасибо за наводкуMaksus писал(а): Вы когда проверяли как вращается колесо без хаба мотор был заведен или нет?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про Хабы???
На заведенном двигателе на 2Н кардан, кусок правой полуоси и цепь в раздатке не будут крутиться, поэтому я и отправлял учить матчасть про пневморазмыкатель.klinych писал(а):А тут, что советовать могут только гуру форума. Простите не знал
А как Вы объясните, что свободное вращение колеса (поднятый передок) без хаба 2 оборота, а с выключенным хабом 10?
Поэтому колесо сделает уже не 2 оборота, а больше. Попробуйте и напишите, тогда можно будет делать выводы
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...