Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Про Хабы???

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение Maksus »

klinych писал(а):
Podzemshik писал(а): Боюсь, что ожидания превзойдут результат ::-(:
А как Вы объясните, что свободное вращение колеса (поднятый передок) без хаба 2 оборота, а с выключенным хабом 10?
Вы когда проверяли как вращается колесо без хаба мотор был заведен или нет?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение zFruit »

kyzya11 писал(а):еще плюсуй сюда стоимость игольчатых подшипников :)
Просветите деревню, что за игольчатые подшипники? Везде написано, что их надо бояться, а где они установлены?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение kyzya11 »

у тебя есть ступица, в которой есть свои подшипники - ступичные
а внутри ступицы приводной вал еще стоит на игольчатых подшипниках, которые по мере своего износа, еще изнашивают приводной вал(который дорогой очень)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение klinych »

Maksus писал(а): Вы когда проверяли как вращается колесо без хаба мотор был заведен или нет?
Упс, мотор-то был заглушен ::-X: . Надо при случае проверить с работающим двиглом. Спасибо за наводку :*DRINK*:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение Podzemshik »

klinych писал(а):А тут, что советовать могут только гуру форума. Простите не знал ::-[:

А как Вы объясните, что свободное вращение колеса (поднятый передок) без хаба 2 оборота, а с выключенным хабом 10?
На заведенном двигателе на 2Н кардан, кусок правой полуоси и цепь в раздатке не будут крутиться, поэтому я и отправлял учить матчасть про пневморазмыкатель.
Поэтому колесо сделает уже не 2 оборота, а больше. Попробуйте и напишите, тогда можно будет делать выводы :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение klinych »

Podzemshik писал(а): На заведенном двигателе на 2Н кардан, кусок правой полуоси и цепь в раздатке не будут крутиться. Поэтому колесо сделает уже не 2 оборота, а больше. Попробуйте и напишите, тогда можно будет делать выводы :)
Да, наверное, я этого не учёл в эксперименте ::-[: , но накат реально лучше стал. Спасибо за совет :*DRINK*:
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение Глебыч »

Если машина по асфальту катаеться то скорее всего да ...они ненужны, а если по говнам кататься и далеко, то хаб спасет когда шруса рассыпяться добраться до места на заднем приводе не разбирая ничего в лесу.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение zFruit »

Глебыч писал(а):если по говнам кататься и далеко, то хаб спасет когда шруса рассыпяться добраться до места на заднем приводе не разбирая ничего в лесу.
Дк вроде ж если шрус рассыпался, то ехать можно. Гремит только полуось об остатки шруса и весь дискомфорт. (чую, сейчас бить будут...)
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение klinych »

Podzemshik писал(а): Поэтому колесо сделает уже не 2 оборота, а больше. Попробуйте и напишите, тогда можно будет делать выводы :)
Извиняюсь за назойливость ::-[: Повторил опыт с работающим двигателем: с хабом в режиме 4х4 колесо крутилось три оборота, в положении 4х2 восемь.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение Podzemshik »

klinych писал(а): в положении 4х2 восемь.
Это с включенным хабом? А там было 10 оборотов, разница небольшая, чего и требовалось доказать :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение klinych »

klinych писал(а): Повторил опыт с работающим двигателем: с хабом в режиме 4х4 колесо крутилось три оборота, в положении 4х2 восемь.
Podzemshik писал(а): Это с включенным хабом? А там было 10 оборотов, разница небольшая, чего и требовалось доказать :)
:*NO*: Не совсем так: повторюсь :]:-O: с включенным хабом (4х4) колесо при толчке от руки прокрутилось на 3 (три) оборота, с выключенным (4х2) колесо крутилось 8 (восемь) оборотов. 8:3=2,6 раза.
Прошу понять правильно :*THANK*: , я ничего не пытаюсь доказать, просто факты. Каждый решает сам нужно это или нет.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение Podzemshik »

Теперь понял, 4х4 - это относилось к хабу, а не к раздатке.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение scegocefal »

переходим к следующему упражнению-вывешиваем ОБА передних колеса,и проделываем те же процедуры с обоими колесами синхронно ))) на делике-буханке разница составила чуть менее полутора оборотов(5 с копейками против чуть менее 7) мое мнение-любое вмешательство в заводскую конструкцию-зло,и приводит только к лишним проблемам. любой,кто строил машину для покатушек это подтвердит. но там люди сознают,на что идут,и что на выходе хотят получить. а ради призрачной экономии-это глупость(это мое мнение,просьба не обижаться) я на стандарте,без всяких вмешательств,только меняя манеру езды,могу изменить расход топлива до разницы в 5.5 литра на сотню по городу. т.е,выезжать до часа пик,выбирать маршрут,на гашетку не давить,к светофорам накатиком,в багажнике и салоне никакого лишнего шмудяка-и пожалуйста,14.5 литров на сотню по городу. или же-выехал в час пик,от светофора к светофору на полном газу с последующим торможением в пол,перед поездкой прогрев движка минут 10,в багажнике филиал гаража с полным набором инструмента и фсякой фигни,которая может когда понадобится,и расход-21,а то и поболее литров на сотню.это все из личного опыта,ничего из пальца не высасоно,действительно ездил и так и так.
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение zFruit »

scegocefal писал(а):переходим к следующему упражнению-вывешиваем ОБА передних колеса,и проделываем те же процедуры с обоими колесами синхронно ))) на делике-буханке разница составила чуть менее полутора оборотов(5 с копейками против чуть менее 7) мое мнение-любое вмешательство в заводскую конструкцию-зло,и приводит только к лишним проблемам. любой,кто строил машину для покатушек это подтвердит. но там люди сознают,на что идут,и что на выходе хотят получить. а ради призрачной экономии-это глупость(это мое мнение,просьба не обижаться) я на стандарте,без всяких вмешательств,только меняя манеру езды,могу изменить расход топлива до разницы в 5.5 литра на сотню по городу. т.е,выезжать до часа пик,выбирать маршрут,на гашетку не давить,к светофорам накатиком,в багажнике и салоне никакого лишнего шмудяка-и пожалуйста,14.5 литров на сотню по городу. или же-выехал в час пик,от светофора к светофору на полном газу с последующим торможением в пол,перед поездкой прогрев движка минут 10,в багажнике филиал гаража с полным набором инструмента и фсякой фигни,которая может когда понадобится,и расход-21,а то и поболее литров на сотню.это все из личного опыта,ничего из пальца не высасоно,действительно ездил и так и так.
Да расход по городу - вещь в бесконечной степени субъективная. А вот если посоветуешь как на трассе снизить расход с 13-14 до 11-12 хотя бы - забуду про хабы как про страшный сон.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Про Хабы???

Сообщение kyzya11 »

не снизишь на своей машине...
масса+колеса....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение Barmalei »

Подскажите от Паджеро-2 подходят хабы на спорта или еще от какого паджеро??? Не хочется китайское Г авм покупать...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
den_solotareff
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 15:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5TD. 2006. 99 дизельных лошадей
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение den_solotareff »

А я за хабы!
Стояли у меня на Витаре, но там в виду конструктивных особенностей рекомендовалось их ставить при установки колес бОльшего диаметра. Отездил я с ними года два минусов не обнаружил. Расход уменьшался, динамика увеличилась ну или хотя бы не изменилась по сравнению со старыми колесами.
Как многие думают что главное неудобство в том что нужно выходить включать/выключать, ну не знаю, я таких проблем не испытывал. Доехал по шоссе, перед съездом в лес вышел из машины покурить/в туалет/колеса спустить/ повернул флажки и едешь спокойно, где нужно уже из салона передок подтыкаешь. На выезде из леса остановились покурить/стекла протереть/колеса накачать повернул флажки и поехал домой...
Хотя нет, единственное переодически раз в месяц если я не пользовался ПП, приходилось залочивать хабы что бы смазывался диф. Но потом я забил на это и пользовался только по случаю применения. ::-[:
Для себя решил, что надо брать.
МПС 2,5TD, 99Hp, Hankook Dynapro MT RT03 265/75 R16. MW9500 в штатном бампере. Хобот - ака шноркель Встроенная двухспальная кровать. Автономная печка буржуйка - "Планар-2Д"
http://den-solotareff.livejournal.com/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение Barmalei »

Есть знающие люди? FHM-003 Aisin подойдут на моего спорта?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение Дроныч »

На П2 и Спорте первом хабы одинаковые!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
okudunov
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 06:58
Двигатель:: 6g72 24кл бензин автомат
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтэро спорт.2000г.
Откуда: североморск
Откуда: североморск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про Хабы???

Сообщение okudunov »

А как хабы ставить,прикрутить и всё что ли,или ещё надо чего поставить?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»