Ремонт подрулевого переключателя

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
snowm
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 12:25
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Ремонт подрулевого переключателя

Сообщение snowm »

Добрый день!
Во время переключения на дальний свет, моргания и включения правого поворота гаснут габариты. На скорость не влияет, но с помощью шевеления проводов в районе соединения рычага и рулевой колонки можно временно устранить данную неисправность. Желание менять почти исправный переключатель за три с половиной тысячи отсутствует, хочется распотрошить переключатель и поменять неисправный провод. Есть ли у кого-нибудь опыт такого ремонта? У меня не получается отсоединить переключатель габариты-фары от корпуса рычага.
Монтеро спорт, LS4WD, 2001 г., 6G72
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ремонт подрулевого переключателя

Сообщение bambrr »

Подниму темку...
Про ремонт переключателя здесь на форуме подробно расписано, спасибо Captain Sergio
Про переключатель габаритов-поворотников-фар что-то не нашел подробной инфы
Проблема вот в чем...При включенных габаритах или ближнем свете фар при переключении на дальний или просто при моргании дальным светом гаснет подсветка приборки. Так же гаснут подсветки всех крутилок-вертелок кондера. А часы наоборот, включаются на полную яркость. Всё это происходит именно в момент переключения на дальний свет или возврат на ближний. Виноват переключатель? или что иное?
Перед этим шоркнуло косу от коробки. Этот самый жгут проводов под водительским сидением. Коробка перешла в аварийный режим, выпала куча ошибок. До дома добрался, жгут восстановил, предохранитель в салоне на 10 ампер заменил. Машина едет как надо. Но вот поведение подсветки напрягает... Или я что путаю и это нормально?
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ремонт подрулевого переключателя

Сообщение bambrr »

Разобрался в проблеме. Дошли руки до проверки переключателя. Воспользовался рекомендациями из этой темы по снятию кожуха колонки http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ля&start=0
Переключатель крепится на двух саморезах, откручивается легко. Снял сам переключатель, но фишки не стал отключать. А включил зажигание и давай насиловать его в разных режимах работы. Одновременно торкая и нажимая на различные части тела пациента ::-D:
И путем пальпации вычислил больное место. Это оказалось место изгиба пучка проводов, которые идут от переключателя габаритов к фишке. Хотя провода упакованы в плотный черный кембрик и еще зафиксированы от движения пластиковой скобой. Немного разрезал кембрик и сдвинул его, чтоб добраться до места "перелома".Фиолетовый проводок переломился, хотя изоляция была целой. Зачистив концы, скрепил и заизолировал всё, собрал и поставил на место. Теперь всё работает нормально. При включении поворотников, переключения света фар габариты и подсветка приборки работают.
Попутно осмотрел внутренности - всё в идеале.
Конечно, можно было попробовать располовинить саму ручку, чтоб заменить проводок. Но времени и желания в холодном гараже возиться не было.
Вложения
Вот сам "перелом", уже очищенный и готовый к лечению
Вот сам "перелом", уже очищенный и готовый к лечению
Проблемное место
Проблемное место
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»