Скрежет при движении, спереди при небольшой скорости
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Скрежет при движении, спереди при небольшой скорости
Начал утром движение на авто.Все нормально.Едет,как и раньше.
Погода мороз(-12),ветер и много снега.
Еду,прислушиваюсь к шуму покрышек.....Вроде ,как и раньше,но что то не то.
Появился странный скрежет спереди при небольшой скорости, будто кусок глыбы болтается в колесе.
Остановился.Арки не забиты.Куска глыбы так и не нашел.
Приехал к дому.Скрежет не пропал,но появился звук трущегося метала(иногда).
Прокачал колеса-не люфтят.
Залез под днище.Кардан на месте,ничего не болтается.Привода колес на месте.Пыльники не порваны,в колесе стоят,как и положено.
Покачал суппорта.Ход есть.Вроде не брякают.Ушел.
Вернулся через три часа.
Начал движение по свежему снегу.....тишина.
Проехал двадцать метров....СКРЕЖЕТ.
Так и ехал до места.Народ оборачивается аж.
Самое интересное.Едешь назад-тишина.Едешь более 40 км-тишина.
Начинаешь движение,хоть прямо,хоть направо-СКРЕЖЕТ.
Останавливался,сбрасывая скорость и нажимая тормоз-тоже слышался скрежет.
Коробка работает без изменений.
Кто и что может подсказать.Как выявить проблему ???
Погода мороз(-12),ветер и много снега.
Еду,прислушиваюсь к шуму покрышек.....Вроде ,как и раньше,но что то не то.
Появился странный скрежет спереди при небольшой скорости, будто кусок глыбы болтается в колесе.
Остановился.Арки не забиты.Куска глыбы так и не нашел.
Приехал к дому.Скрежет не пропал,но появился звук трущегося метала(иногда).
Прокачал колеса-не люфтят.
Залез под днище.Кардан на месте,ничего не болтается.Привода колес на месте.Пыльники не порваны,в колесе стоят,как и положено.
Покачал суппорта.Ход есть.Вроде не брякают.Ушел.
Вернулся через три часа.
Начал движение по свежему снегу.....тишина.
Проехал двадцать метров....СКРЕЖЕТ.
Так и ехал до места.Народ оборачивается аж.
Самое интересное.Едешь назад-тишина.Едешь более 40 км-тишина.
Начинаешь движение,хоть прямо,хоть направо-СКРЕЖЕТ.
Останавливался,сбрасывая скорость и нажимая тормоз-тоже слышался скрежет.
Коробка работает без изменений.
Кто и что может подсказать.Как выявить проблему ???
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Скрежет при движении
Может между пыльником и диском торм чего попало.Попробуйте вперед-назад притормаживая покататься.И лучше вдвоем в тихом месте прокатиться-локализовать источник скрежета(слева-справа,спереди-сзади).А лучше на подъемник вывесить под з.мост и передние рычаги.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скрежет при движении
SNOOPER and pagero 696,благодарю вас.
Утром все повторилось через триста метров пробега.
Загнали в сервис.Колесо по вертикали болтается.При вращении колеса слышен скрежеток подшипника.
Да,а сам шатал колеса на стоячем авто и ничего не почувствовал.
Сняли ступичный колпачек,а в нем лежат себе приспокойно стопорное кольцо привода и регулировачная шайба.
Смазка похожа на гуталин смешанный с грязью.
Купил пару подшипников KOYO,но не оказалось сальника.
Подскажите по сальнику параметры(аналог наших,если есть).Обязательно менять сальник ???
Подшипникам KOYO респект или смысла нет ???
С ув.
Утром все повторилось через триста метров пробега.
Загнали в сервис.Колесо по вертикали болтается.При вращении колеса слышен скрежеток подшипника.
Да,а сам шатал колеса на стоячем авто и ничего не почувствовал.
Сняли ступичный колпачек,а в нем лежат себе приспокойно стопорное кольцо привода и регулировачная шайба.
Смазка похожа на гуталин смешанный с грязью.
Купил пару подшипников KOYO,но не оказалось сальника.
Подскажите по сальнику параметры(аналог наших,если есть).Обязательно менять сальник ???
Подшипникам KOYO респект или смысла нет ???
С ув.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Скрежет при движении
Да, тем более туда грязь попала.slimov писал(а):Обязательно менять сальник ???
Кстати, по мануалу фланец ступицы сажается на герметик.
Респект, это и есть оригиналslimov писал(а):Подшипникам KOYO респект или смысла нет ???

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скрежет при движении
Глянул сальники...ждать нужно.
Есть комплект подшипников с сальником и стопором,но не KOYO.....
Какие варианты еще уместны,чтоб комплектом кроме KOYO ???
Podzemshik,благодарю!!!
Есть комплект подшипников с сальником и стопором,но не KOYO.....
Какие варианты еще уместны,чтоб комплектом кроме KOYO ???
Podzemshik,благодарю!!!
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрежет при движении
Если сорвало стопорное кольцо - скорее всего разрушен игольчатый подшипник поворотного кулака. Он стоит изнутри, в том месте, где привод в кулак входит. Можно покачать привод у кулака вверх-вниз. Если люфт большой - менять. Причем вместе с сальником. Не забудь латунное кольцо посмотреть на приводе которое ставится перед подшипником. Оно изнашивается. Я менял. Подшипник этот не связан со ступичными подшипниками, но тоже может давать скрежет. А ступичные возможно достаточно подтянуть. По сальникам - сальники стоят копейки. Меняй, думаться не будет. Подшипики Koyo LM102949/10 это и есть родные, только дешевле. Я брал себе такой набор в экзисте, пять тысяч - полет нормальный.slimov писал(а):SNOOPER and pagero 696,благодарю вас.
Утром все повторилось через триста метров пробега.
Загнали в сервис.Колесо по вертикали болтается.При вращении колеса слышен скрежеток подшипника.
Да,а сам шатал колеса на стоячем авто и ничего не почувствовал.
Сняли ступичный колпачек,а в нем лежат себе приспокойно стопорное кольцо привода и регулировачная шайба.
Смазка похожа на гуталин смешанный с грязью.
Купил пару подшипников KOYO,но не оказалось сальника.
Подскажите по сальнику параметры(аналог наших,если есть).Обязательно менять сальник ???
Подшипникам KOYO респект или смысла нет ???
С ув.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скрежет при движении
Кэп,Сержо,а хде игольчатый смотреть ???
Машина на подъемнике.Качаю колесо вверх,вниз,да и влево,вправо-Люфт приличный.
Вращаю колесо-слышен легкий перебор.
Сняли колпачек,а там гуталин,почти сухая смазка с примесью чего то (мусора скорее всего).
Сняли фланец MB 160942 (если правильно его обозвал) с шестью болтами.
За ним тарелка с кучей отверстий,которую держат два винта под крест.Далее не полезли.
Без стопора вал ходил от руки влево и вправо свободно.
Машина на подъемнике.Качаю колесо вверх,вниз,да и влево,вправо-Люфт приличный.
Вращаю колесо-слышен легкий перебор.
Сняли колпачек,а там гуталин,почти сухая смазка с примесью чего то (мусора скорее всего).
Сняли фланец MB 160942 (если правильно его обозвал) с шестью болтами.
За ним тарелка с кучей отверстий,которую держат два винта под крест.Далее не полезли.
Без стопора вал ходил от руки влево и вправо свободно.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скрежет при движении
SNOOPER,я потерялся от вашего ответа.
Можно чуть подробнее.
Что значит "вал виноват" ???
В своем ответе про вал я имел ввиду,что если его двигать влево и вправо,то он вместе со шрусом ходит.
Если смотреть на ступицу(на центр колеса без ступичного колпачка),а изнутри авто дергать вал,то шлицы Шруса,как и положено ,то появляются,то уходят внутрь ступицы.
Надеюсь,что понятливо описал,а то букв много ))))
Можно чуть подробнее.
Что значит "вал виноват" ???
В своем ответе про вал я имел ввиду,что если его двигать влево и вправо,то он вместе со шрусом ходит.
Если смотреть на ступицу(на центр колеса без ступичного колпачка),а изнутри авто дергать вал,то шлицы Шруса,как и положено ,то появляются,то уходят внутрь ступицы.
Надеюсь,что понятливо описал,а то букв много ))))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: Скрежет при движении
Вы проверяли осевой люфт. Он убирается регулировочными шайбами и стопорным кольцом.
Проверте радиальный люфт шуруса в поворотном кулаке
Проверте радиальный люфт шуруса в поворотном кулаке
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скрежет при движении
То есть дергать Шрус вверх и вниз в ступице ???
Пробовал,ничего не обнаружил.
Есть ход при вращении Шруса по и против часовой,но он совсем небольшой и на предыдущем авто было все один в один.
Пробовал,ничего не обнаружил.
Есть ход при вращении Шруса по и против часовой,но он совсем небольшой и на предыдущем авто было все один в один.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрежет при движении
Чтобы понять кто виноват - предлагаю вывесить и покрутить колесо, послушать. Потом снять стопорное кольцо, фланец и покрутить уже без привода. Сразу все ясно станет. Если шумит без фланца - ступичные виноваты. Как-то так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрежет при движении
На каритинке виден этот подшипник. Если он изношен - вал будет в нем болтаться, речь об этом.slimov писал(а):То есть дергать Шрус вверх и вниз в ступице ???
Пробовал,ничего не обнаружил.
Есть ход при вращении Шруса по и против часовой,но он совсем небольшой и на предыдущем авто было все один в один.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скрежет при движении
Заменили ступичные.Пока все тихо.
На обойме одного из подшипников была накатана дорога .
Смазки не нашли для подшипников.Заложили смазку Мобил для шприцовки наших авто.Нормуль или менять ???
Нужно будет протягивать подшипники в будущем ???
Кольцо выборки зазора,которое стоит за стопорным вала...Какой его принцип работы???
Всем спасибо,друзья!!!
На обойме одного из подшипников была накатана дорога .
Смазки не нашли для подшипников.Заложили смазку Мобил для шприцовки наших авто.Нормуль или менять ???
Нужно будет протягивать подшипники в будущем ???
Кольцо выборки зазора,которое стоит за стопорным вала...Какой его принцип работы???
Всем спасибо,друзья!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Скрежет при движении
Синяя Mobil XHP 222 как раз и рекомендована в ступичные подшипникиslimov писал(а):Смазки не нашли для подшипников.Заложили смазку Мобил для шприцовки наших авто. Нормуль или менять ???

Да, нужно контролировать люфт и иногда подтягивать по мануалу.slimov писал(а):Нужно будет протягивать подшипники в будущем ???
Убирает осевой люфт привода, чтобы не болтался. ЕМНИП, по мануалу люфт до 0.6 мм. Если больше, то снимаем стопорное кольцо, меняем регулировочное на более толстое или добавляем еще одно, потом ставим стопорное.slimov писал(а):Кольцо выборки зазора,которое стоит за стопорным вала...Какой его принцип работы???
Регулировочные продаются оригинальным комплектом, в нём кольца разной толщины.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скрежет при движении, спереди при небольшой скорости
Podzemshik,огромное спасибо.
Будет возможность,то проверю этот люфт-зазор.
Что делать с другими подшипниками??Полагаю,что уже во всех смазка гуталиновая.
Все снимать,разбирать,промывать и смазывать ????
Будет возможность,то проверю этот люфт-зазор.
Что делать с другими подшипниками??Полагаю,что уже во всех смазка гуталиновая.
Все снимать,разбирать,промывать и смазывать ????