ошибка р0170
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Kalash44
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка р0170
Такая же ошибка P170. На бензине машина не едет но и не троит, газу даш а её как за жопу держат, как наберёт обороты вроде поехала но все равно не так.
Переключаю на газ машину просто меняют и тяга и скорость набора оборотов как на новой ошибка гаснет.
1 Промыл форсунки на стенде.
2 Провода, свечи, фильтра топливный воздушный.
Форум перечитал, теперь осталось поменять бензонасос, НО обороты он держит, мотор то я кручу, что с ним может быть не так?
Датчики должны работать верно, ведь на газу не каких проблем, я правильно понимаю?
Переключаю на газ машину просто меняют и тяга и скорость набора оборотов как на новой ошибка гаснет.
1 Промыл форсунки на стенде.
2 Провода, свечи, фильтра топливный воздушный.
Форум перечитал, теперь осталось поменять бензонасос, НО обороты он держит, мотор то я кручу, что с ним может быть не так?
Датчики должны работать верно, ведь на газу не каких проблем, я правильно понимаю?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Белоярский
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ошибка р0170
и фильтр.Kalash44 писал(а):НО обороты он держит,
ты хотяб обратку глянь, есть ли на заведёном?,
при прогазовке?
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ошибка р0170
Блин уже замучился, ну да ладно на данный момент борюсь как и все в этой теме с ошибкой PО170. Вчера ошибок было две 170 и 173, подумал на лямбду в связи с чем купил кислородный датчик БОШ 602 как советуют здесь заменил его на правой стороне впереди, не помогло обе ошибки опять выскочили, решил не заморачиваться с перестановкой старого на место и прикупил еще один КД БОШ 602, после чего заменил на правой стороне его (там у меня стояла старая лямбда БОШ 133 которую пару лет назад также сам устанавливал), после этой замены 173 ошибка больше не выскакивает (раньше сразу обе выскакивали), но осталась 170.
В 2016 году в связи с борьбой по долгому заводу авто на теплый двигатель (с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус с первого раза моментально схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести) было поменяно и проверено:
- промыт инжектор и соответственно форсунки;
- так как проблема долгого завода осталась проверил форсунки с разбором уже на стенде, после промывки мастер сказал работают как новые, при чистке форсунок еще раз проверили свечи, все чистенько;
- чистил дроссельную заслонку;
- заменил топливный фильтр;
- топливный насос с сеточкой, хотя и старый вроде ничего, давление топливного насоса еще раз замеряли и в рампе все нормально;
- умудрился почистить ДМРВ, даже тему здесь создал.
Так же менял бронепровода + свечи в 2015 (проблема долгого завода уже существовала), все осталось без изменений.
Что еще нужно посмотреть и отремонтировать что бы убрать хотя бы ошибку РО170?
P.S. Еще такая деталь, бывает не всегда вроде, но например постоял, завел машину и при начале движения машину как правильно сказал Kalash44 будто кто то за жопу держит, и только после того как газ в пол утапливаю, авто резко начинает ускоряться. Газовое оборудование у меня не стоит.
В 2016 году в связи с борьбой по долгому заводу авто на теплый двигатель (с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус с первого раза моментально схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести) было поменяно и проверено:
- промыт инжектор и соответственно форсунки;
- так как проблема долгого завода осталась проверил форсунки с разбором уже на стенде, после промывки мастер сказал работают как новые, при чистке форсунок еще раз проверили свечи, все чистенько;
- чистил дроссельную заслонку;
- заменил топливный фильтр;
- топливный насос с сеточкой, хотя и старый вроде ничего, давление топливного насоса еще раз замеряли и в рампе все нормально;
- умудрился почистить ДМРВ, даже тему здесь создал.
Так же менял бронепровода + свечи в 2015 (проблема долгого завода уже существовала), все осталось без изменений.
Что еще нужно посмотреть и отремонтировать что бы убрать хотя бы ошибку РО170?
P.S. Еще такая деталь, бывает не всегда вроде, но например постоял, завел машину и при начале движения машину как правильно сказал Kalash44 будто кто то за жопу держит, и только после того как газ в пол утапливаю, авто резко начинает ускоряться. Газовое оборудование у меня не стоит.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ошибка р0170
У меня на спорте такое же было обе ошибки спать не давали, и тупила на холодную как выше написано - помогла замена топливного насоса вместе с трубками у бака ( сгнили), хотя давление мерили, но все же настоял на замене.Ozz писал(а):Блин уже замучился, ну да ладно на данный момент борюсь как и все в этой теме с ошибкой PО170. Вчера ошибок было две 170 и 173, подумал на лямбду в связи с чем купил кислородный датчик БОШ 602 как советуют здесь заменил его на правой стороне впереди, не помогло обе ошибки опять выскочили, решил не заморачиваться с перестановкой старого на место и прикупил еще один КД БОШ 602, после чего заменил на правой стороне его (там у меня стояла старая лямбда БОШ 133 которую пару лет назад также сам устанавливал), после этой замены 173 ошибка больше не выскакивает (раньше сразу обе выскакивали), но осталась 170.
В 2016 году в связи с борьбой по долгому заводу авто на теплый двигатель (с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус с первого раза моментально схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести) было поменяно и проверено:
- промыт инжектор и соответственно форсунки;
- так как проблема долгого завода осталась проверил форсунки с разбором уже на стенде, после промывки мастер сказал работают как новые, при чистке форсунок еще раз проверили свечи, все чистенько;
- чистил дроссельную заслонку;
- заменил топливный фильтр;
- топливный насос с сеточкой, хотя и старый вроде ничего, давление топливного насоса еще раз замеряли и в рампе все нормально;
- умудрился почистить ДМРВ, даже тему здесь создал.
Так же менял бронепровода + свечи в 2015 (проблема долгого завода уже существовала), все осталось без изменений.
Что еще нужно посмотреть и отремонтировать что бы убрать хотя бы ошибку РО170?
P.S. Еще такая деталь, бывает не всегда вроде, но например постоял, завел машину и при начале движения машину как правильно сказал Kalash44 будто кто то за жопу держит, и только после того как газ в пол утапливаю, авто резко начинает ускоряться. Газовое оборудование у меня не стоит.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ошибка р0170
Блин так у меня же пропала 173, осталась только 170.Maksus писал(а):У меня на спорте такое же было обе ошибки спать не давали, и тупила на холодную как выше написано - помогла замена топливного насоса вместе с трубками у бака ( сгнили), хотя давление мерили, но все же настоял на замене.
Может все таки ДМРВ? Читал, что одной из простых проверок его является цитирую: "Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМРВ, то контроллёр переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500 об/мин. Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает."
Попробую, хуже думаю не будет, уже готов его менять блин.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ошибка р0170
Это две ошибки об одной и той же неисправности, только на разных головках двигателя. "Мотор не может выйти на стихометрический состав смеси."Блин так у меня же пропала 173, осталась только 170.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ошибка р0170
Да, скорее всего Вы правы, вот и появилась опять 173 ошибка снова. Теперь они опять вместеStudebeker писал(а):Это две ошибки об одной и той же неисправности, только на разных головках двигателя. "Мотор не может выйти на стихометрический состав смеси."Блин так у меня же пропала 173, осталась только 170.
Я все таки склоняюсь что это ДМРВ. После его чистки я неделю ездил где то без ошибок, хотя может и совпало.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ошибка р0170
Как же ругаться охота..... но зато теперь у меня все новое оригинальное, еще раз поменял бронепровода и свечи, не помогло. После чего решил все таки поменять и топливный насос еще раз (но не мог я поверить что БОШ 001 который я только поставил спустя полтора месяца приказал долго жить поэтому думал на что угодно, но не на насос и соответственно пошел искать причину с другого конца), купил MAPCO 22760 поставили в сервисе и о чудо вот уже неделя как я забыл о провалах, троениях на светофорах в последнее время и этих двух гребанных ошибках, даже успел смотаться в Москву и обратно в Тулу. Так долго ошибки еще не скрывались, в последнее время только скину, через полчаса вот они... Всем спасибо, еще один урок выучен.
P.S. Да кстати по трассе расход по откалиброванному Multitronics RIF-500 составил 14л/100км двигался со скоростью 120 в среднем. Очень доволен расходу
P.S. Да кстати по трассе расход по откалиброванному Multitronics RIF-500 составил 14л/100км двигался со скоростью 120 в среднем. Очень доволен расходу
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.