ошибка р0170
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ошибка р0170
ХЗ может: http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/search. ... 1%81%D0%BA
Вроде как подсос неучтенного воздуха.
Вроде как подсос неучтенного воздуха.
- АвторадугА
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:10
- Двигатель:: дрыгатель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ошибка р0170
Добрый день,Ваша ошибка бьеться как сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси,т.е.Вам необходимо заменить датчик абсолютного давления воздуха,он распологаеться между воздушным фильтром и инжектором.С уважением Авторадуга.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ошибка р0170
Дорогая, уважаемая Авторадуга!АвторадугА писал(а):Добрый день,Ваша ошибка бьеться как сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси,т.е.Вам необходимо заменить датчик абсолютного давления воздуха,он распологаеться между воздушным фильтром и инжектором.С уважением Авторадуга.
Не спешите на основе одного DTC делать такие категорические выводы а тем более давать скороспелые советы.
P0170 Fuel Trim (Bank 1) - ошибка длинной коррекции по первой голове.
При неисправности датчика воздуха до кучи должна быть также Р0173 - ошибка LFT по второй голове
И наконец - если я не ошибаюсь, то на спорте воздух измеряется не датчиком давления а мафом, те расходомером.
Последний раз редактировалось vova3 13 дек 2012, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: ошибка р0170
На Монтеро есть и МАР. Но к данной проблеме это отношения не имеетvova3 писал(а): И наконец - если я не ошибаюсь, то на спорте воздух измеряется не датчиком давления а мафом, те расходомером.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ошибка р0170
Напомни...SNOOPER писал(а): На Монтеро есть и МАР. Но к данной проблеме это отношения не имеет
мап кажется измеряет атмосферное давление? Нет?
Потребляемый воздух точно помню мафом, коробка сразу после воздушного фильтра.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ошибка р0170
MAP-давление во впускном коллекторе, а черная коробочка аж целых три показателя кол-во воздуха, температуру воздуха, и атмосферное давление Вроде не перепуталvova3 писал(а):Напомни...SNOOPER писал(а): На Монтеро есть и МАР. Но к данной проблеме это отношения не имеет
мап кажется измеряет атмосферное давление? Нет?
Потребляемый воздух точно помню мафом, коробка сразу после воздушного фильтра.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ошибка р0170
Явно путаешь.
Зачем нужно измерять давление во впуске если уже есть расходомер воздуха? Эта схема только для турбиновых моторов.
Коробка измеряет МАССУ воздуха (MAF - массовый воздушный поток) и ничего более, в ней два сенсора - датчик температуры и ОБЪЕМА проходящего воздуха. Два этих параметра дают массу.
Атмосферное давление нельзя мерить после фильтра, после него оно к сожалению уже не будет атмосферным...
Зачем нужно измерять давление во впуске если уже есть расходомер воздуха? Эта схема только для турбиновых моторов.
Коробка измеряет МАССУ воздуха (MAF - массовый воздушный поток) и ничего более, в ней два сенсора - датчик температуры и ОБЪЕМА проходящего воздуха. Два этих параметра дают массу.
Атмосферное давление нельзя мерить после фильтра, после него оно к сожалению уже не будет атмосферным...
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ошибка р0170
У вас в 1, 3, 5 цилиндрах готовится не правильная смесь по стихометрии.ivasik771 писал(а):горит чек ,ошибка р0170, подскажите с чего начать?
Т.е. ECU не может заложенными в него поправеами выправить смесь необходимого состава.
Что бы узнать когда и при каких условиях это происходит, попросите диагноста посмотреть на снимок неисправности по сканеру OBD2 . Это несколько облегчит поиск истинной причины.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: ошибка р0170
Их этих мапов в амереканце аж две штуки.vova3 писал(а):Напомни...SNOOPER писал(а): На Монтеро есть и МАР. Но к данной проблеме это отношения не имеет
мап кажется измеряет атмосферное давление? Нет?
Потребляемый воздух точно помню мафом, коробка сразу после воздушного фильтра.
Один интегрирован в расходомер, он же MAF он измеряет барометрическое давление (атмосферное в данной точке. Высотомер)
Второй сверху впускного коллектора. Измеряет давление во впускном коллекторе. В данном случае разряжение. И основная его задача шпионить, правильно ли отработала система EGR
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ошибка р0170
Повторяю:Аркаша писал(а):И все таки как победить долбаную ошибку. Все много пишут а по существу?
Что тут непонятного?Studebeker писал(а):У вас в 1, 3, 5 цилиндрах готовится не правильная смесь по стихометрии.
Т.е. ECU не может заложенными в него поправеами выправить смесь необходимого состава.
Что бы узнать когда и при каких условиях это происходит, попросите диагноста посмотреть на снимок неисправности по сканеру OBD2 . Это несколько облегчит поиск истинной причины.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка р0170
Да похоже в нашем городе не хороших диагностов и всетаки с чего начать? машину взял уже с проблемой старый хозя тоже победить не смог.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
- Откуда: г.ОМСК
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ошибка р0170
Р170-не правильная топливно-воздушная смесь.
начни с простого проверь свечки .провода
конечно нужно сделать диагностику тогда можно вычислить более четко
а сразу менять маф и т.д. этого не стоит.
вполне возможно забитые форсунки ,топлевный фильтр .воздушный фильтр и так.далее.
начни с простого проверь свечки .провода
конечно нужно сделать диагностику тогда можно вычислить более четко
а сразу менять маф и т.д. этого не стоит.
вполне возможно забитые форсунки ,топлевный фильтр .воздушный фильтр и так.далее.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка р0170
Поменял свечи, провода, почистил фарсунки, сменил топливный и воздушный фильтр. Диагносты называют много причин от дырки в выхлопной трубе до смены заправки хоть в европу на запрвку едь.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ошибка р0170
Стоп кадр(Freeze Frame)
Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей . В этом случае на дисплей выводится сохраненный блоком кадр тех значений параметров, которые были зафиксированы в момент принятия решения о записи кода. Иными словами, это «моментальный снимок» совокупности параметров . Зачем это нужно? Во-первых, знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Но все же не это главное. Гораздо в большей степени данные из «замороженного» кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, когда всю диагностическую работу выполняет сам блок управления, активируя уже упомянутые выше мониторы. И еще один момент. Кодов неисправности в памяти контроллера может быть много, а вот «замороженный кадр» – как правило, только один (по крайней мере, так поступает большинство производителей). Номер кода неисправности, которому соответствует сохраненный кадр можно найти в том же самом же кадре, обычно он высвечивается в самом начале списка параметров.
Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей . В этом случае на дисплей выводится сохраненный блоком кадр тех значений параметров, которые были зафиксированы в момент принятия решения о записи кода. Иными словами, это «моментальный снимок» совокупности параметров . Зачем это нужно? Во-первых, знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Но все же не это главное. Гораздо в большей степени данные из «замороженного» кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, когда всю диагностическую работу выполняет сам блок управления, активируя уже упомянутые выше мониторы. И еще один момент. Кодов неисправности в памяти контроллера может быть много, а вот «замороженный кадр» – как правило, только один (по крайней мере, так поступает большинство производителей). Номер кода неисправности, которому соответствует сохраненный кадр можно найти в том же самом же кадре, обычно он высвечивается в самом начале списка параметров.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка р0170
Подсажите как вычеслить не исправный датчик. По каким параметрам? Либо тупо брать и менять все по очереди.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка р0170
По стоп-кадру
Температура двигателя 80 гадусов
Коротковременая коррективовк 14,8%
Долговременая корректировка 12,5%
Обороты двигателя 2246
Скорость авто 35км/ч
Температура двигателя 80 гадусов
Коротковременая коррективовк 14,8%
Долговременая корректировка 12,5%
Обороты двигателя 2246
Скорость авто 35км/ч