ошибка р0170
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка р0170
Поменял свечи, провода, почистил фарсунки, сменил топливный и воздушный фильтр. Диагносты называют много причин от дырки в выхлопной трубе до смены заправки хоть в европу на запрвку едь.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ошибка р0170
Стоп кадр(Freeze Frame)
Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей . В этом случае на дисплей выводится сохраненный блоком кадр тех значений параметров, которые были зафиксированы в момент принятия решения о записи кода. Иными словами, это «моментальный снимок» совокупности параметров . Зачем это нужно? Во-первых, знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Но все же не это главное. Гораздо в большей степени данные из «замороженного» кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, когда всю диагностическую работу выполняет сам блок управления, активируя уже упомянутые выше мониторы. И еще один момент. Кодов неисправности в памяти контроллера может быть много, а вот «замороженный кадр» – как правило, только один (по крайней мере, так поступает большинство производителей). Номер кода неисправности, которому соответствует сохраненный кадр можно найти в том же самом же кадре, обычно он высвечивается в самом начале списка параметров.
Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей . В этом случае на дисплей выводится сохраненный блоком кадр тех значений параметров, которые были зафиксированы в момент принятия решения о записи кода. Иными словами, это «моментальный снимок» совокупности параметров . Зачем это нужно? Во-первых, знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Но все же не это главное. Гораздо в большей степени данные из «замороженного» кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, когда всю диагностическую работу выполняет сам блок управления, активируя уже упомянутые выше мониторы. И еще один момент. Кодов неисправности в памяти контроллера может быть много, а вот «замороженный кадр» – как правило, только один (по крайней мере, так поступает большинство производителей). Номер кода неисправности, которому соответствует сохраненный кадр можно найти в том же самом же кадре, обычно он высвечивается в самом начале списка параметров.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка р0170
Подсажите как вычеслить не исправный датчик. По каким параметрам? Либо тупо брать и менять все по очереди.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка р0170
По стоп-кадру
Температура двигателя 80 гадусов
Коротковременая коррективовк 14,8%
Долговременая корректировка 12,5%
Обороты двигателя 2246
Скорость авто 35км/ч
Температура двигателя 80 гадусов
Коротковременая коррективовк 14,8%
Долговременая корректировка 12,5%
Обороты двигателя 2246
Скорость авто 35км/ч
- Kalash44
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ошибка р0170
Такая же ошибка P170. На бензине машина не едет но и не троит, газу даш а её как за жопу держат, как наберёт обороты вроде поехала но все равно не так.
Переключаю на газ машину просто меняют и тяга и скорость набора оборотов как на новой ошибка гаснет.
1 Промыл форсунки на стенде.
2 Провода, свечи, фильтра топливный воздушный.
Форум перечитал, теперь осталось поменять бензонасос, НО обороты он держит, мотор то я кручу, что с ним может быть не так?
Датчики должны работать верно, ведь на газу не каких проблем, я правильно понимаю?
Переключаю на газ машину просто меняют и тяга и скорость набора оборотов как на новой ошибка гаснет.
1 Промыл форсунки на стенде.
2 Провода, свечи, фильтра топливный воздушный.
Форум перечитал, теперь осталось поменять бензонасос, НО обороты он держит, мотор то я кручу, что с ним может быть не так?
Датчики должны работать верно, ведь на газу не каких проблем, я правильно понимаю?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Белоярский
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ошибка р0170
и фильтр.Kalash44 писал(а):НО обороты он держит,
ты хотяб обратку глянь, есть ли на заведёном?,
при прогазовке?
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ошибка р0170
Блин уже замучился, ну да ладно на данный момент борюсь как и все в этой теме с ошибкой PО170. Вчера ошибок было две 170 и 173, подумал на лямбду в связи с чем купил кислородный датчик БОШ 602 как советуют здесь заменил его на правой стороне впереди, не помогло обе ошибки опять выскочили, решил не заморачиваться с перестановкой старого на место и прикупил еще один КД БОШ 602, после чего заменил на правой стороне его (там у меня стояла старая лямбда БОШ 133 которую пару лет назад также сам устанавливал), после этой замены 173 ошибка больше не выскакивает (раньше сразу обе выскакивали), но осталась 170.
В 2016 году в связи с борьбой по долгому заводу авто на теплый двигатель (с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус с первого раза моментально схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести) было поменяно и проверено:
- промыт инжектор и соответственно форсунки;
- так как проблема долгого завода осталась проверил форсунки с разбором уже на стенде, после промывки мастер сказал работают как новые, при чистке форсунок еще раз проверили свечи, все чистенько;
- чистил дроссельную заслонку;
- заменил топливный фильтр;
- топливный насос с сеточкой, хотя и старый вроде ничего, давление топливного насоса еще раз замеряли и в рампе все нормально;
- умудрился почистить ДМРВ, даже тему здесь создал.
Так же менял бронепровода + свечи в 2015 (проблема долгого завода уже существовала), все осталось без изменений.
Что еще нужно посмотреть и отремонтировать что бы убрать хотя бы ошибку РО170?
P.S. Еще такая деталь, бывает не всегда вроде, но например постоял, завел машину и при начале движения машину как правильно сказал Kalash44 будто кто то за жопу держит, и только после того как газ в пол утапливаю, авто резко начинает ускоряться. Газовое оборудование у меня не стоит.
В 2016 году в связи с борьбой по долгому заводу авто на теплый двигатель (с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус с первого раза моментально схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести) было поменяно и проверено:
- промыт инжектор и соответственно форсунки;
- так как проблема долгого завода осталась проверил форсунки с разбором уже на стенде, после промывки мастер сказал работают как новые, при чистке форсунок еще раз проверили свечи, все чистенько;
- чистил дроссельную заслонку;
- заменил топливный фильтр;
- топливный насос с сеточкой, хотя и старый вроде ничего, давление топливного насоса еще раз замеряли и в рампе все нормально;
- умудрился почистить ДМРВ, даже тему здесь создал.
Так же менял бронепровода + свечи в 2015 (проблема долгого завода уже существовала), все осталось без изменений.
Что еще нужно посмотреть и отремонтировать что бы убрать хотя бы ошибку РО170?
P.S. Еще такая деталь, бывает не всегда вроде, но например постоял, завел машину и при начале движения машину как правильно сказал Kalash44 будто кто то за жопу держит, и только после того как газ в пол утапливаю, авто резко начинает ускоряться. Газовое оборудование у меня не стоит.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ошибка р0170
У меня на спорте такое же было обе ошибки спать не давали, и тупила на холодную как выше написано - помогла замена топливного насоса вместе с трубками у бака ( сгнили), хотя давление мерили, но все же настоял на замене.Ozz писал(а):Блин уже замучился, ну да ладно на данный момент борюсь как и все в этой теме с ошибкой PО170. Вчера ошибок было две 170 и 173, подумал на лямбду в связи с чем купил кислородный датчик БОШ 602 как советуют здесь заменил его на правой стороне впереди, не помогло обе ошибки опять выскочили, решил не заморачиваться с перестановкой старого на место и прикупил еще один КД БОШ 602, после чего заменил на правой стороне его (там у меня стояла старая лямбда БОШ 133 которую пару лет назад также сам устанавливал), после этой замены 173 ошибка больше не выскакивает (раньше сразу обе выскакивали), но осталась 170.
В 2016 году в связи с борьбой по долгому заводу авто на теплый двигатель (с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус с первого раза моментально схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести) было поменяно и проверено:
- промыт инжектор и соответственно форсунки;
- так как проблема долгого завода осталась проверил форсунки с разбором уже на стенде, после промывки мастер сказал работают как новые, при чистке форсунок еще раз проверили свечи, все чистенько;
- чистил дроссельную заслонку;
- заменил топливный фильтр;
- топливный насос с сеточкой, хотя и старый вроде ничего, давление топливного насоса еще раз замеряли и в рампе все нормально;
- умудрился почистить ДМРВ, даже тему здесь создал.
Так же менял бронепровода + свечи в 2015 (проблема долгого завода уже существовала), все осталось без изменений.
Что еще нужно посмотреть и отремонтировать что бы убрать хотя бы ошибку РО170?
P.S. Еще такая деталь, бывает не всегда вроде, но например постоял, завел машину и при начале движения машину как правильно сказал Kalash44 будто кто то за жопу держит, и только после того как газ в пол утапливаю, авто резко начинает ускоряться. Газовое оборудование у меня не стоит.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ошибка р0170
Блин так у меня же пропала 173, осталась только 170.Maksus писал(а):У меня на спорте такое же было обе ошибки спать не давали, и тупила на холодную как выше написано - помогла замена топливного насоса вместе с трубками у бака ( сгнили), хотя давление мерили, но все же настоял на замене.
Может все таки ДМРВ? Читал, что одной из простых проверок его является цитирую: "Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМРВ, то контроллёр переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500 об/мин. Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает."
Попробую, хуже думаю не будет, уже готов его менять блин.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: ошибка р0170
Это две ошибки об одной и той же неисправности, только на разных головках двигателя. "Мотор не может выйти на стихометрический состав смеси."Блин так у меня же пропала 173, осталась только 170.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ошибка р0170
Да, скорее всего Вы правы, вот и появилась опять 173 ошибка снова. Теперь они опять вместеStudebeker писал(а):Это две ошибки об одной и той же неисправности, только на разных головках двигателя. "Мотор не может выйти на стихометрический состав смеси."Блин так у меня же пропала 173, осталась только 170.
Я все таки склоняюсь что это ДМРВ. После его чистки я неделю ездил где то без ошибок, хотя может и совпало.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ошибка р0170
Как же ругаться охота..... но зато теперь у меня все новое оригинальное, еще раз поменял бронепровода и свечи, не помогло. После чего решил все таки поменять и топливный насос еще раз (но не мог я поверить что БОШ 001 который я только поставил спустя полтора месяца приказал долго жить поэтому думал на что угодно, но не на насос и соответственно пошел искать причину с другого конца), купил MAPCO 22760 поставили в сервисе и о чудо вот уже неделя как я забыл о провалах, троениях на светофорах в последнее время и этих двух гребанных ошибках, даже успел смотаться в Москву и обратно в Тулу. Так долго ошибки еще не скрывались, в последнее время только скину, через полчаса вот они... Всем спасибо, еще один урок выучен.
P.S. Да кстати по трассе расход по откалиброванному Multitronics RIF-500 составил 14л/100км двигался со скоростью 120 в среднем. Очень доволен расходу
P.S. Да кстати по трассе расход по откалиброванному Multitronics RIF-500 составил 14л/100км двигался со скоростью 120 в среднем. Очень доволен расходу
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.