ошибка р0170

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аркаша
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка р0170

Сообщение Аркаша »

Поменял свечи, провода, почистил фарсунки, сменил топливный и воздушный фильтр. Диагносты называют много причин от дырки в выхлопной трубе до смены заправки хоть в европу на запрвку едь.
Аркаша
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка р0170

Сообщение Аркаша »

какие параметры быть по стоп кадру для нормальной работы
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ошибка р0170

Сообщение Studebeker »

Стоп кадр(Freeze Frame)

Обращение к этому пункту меню имеет смысл только в том случае, если в памяти блока управления имеются коды неисправностей . В этом случае на дисплей выводится сохраненный блоком кадр тех значений параметров, которые были зафиксированы в момент принятия решения о записи кода. Иными словами, это «моментальный снимок» совокупности параметров . Зачем это нужно? Во-первых, знание условий, при которых возникла неисправность, уже само по себе облегчает дальнейший ее поиск. Но все же не это главное. Гораздо в большей степени данные из «замороженного» кадра нужны для того, чтобы как можно точнее воспроизвести эти условия при проведении тестовой поездки, когда всю диагностическую работу выполняет сам блок управления, активируя уже упомянутые выше мониторы. И еще один момент. Кодов неисправности в памяти контроллера может быть много, а вот «замороженный кадр» – как правило, только один (по крайней мере, так поступает большинство производителей). Номер кода неисправности, которому соответствует сохраненный кадр можно найти в том же самом же кадре, обычно он высвечивается в самом начале списка параметров.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аркаша
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка р0170

Сообщение Аркаша »

Подсажите как вычеслить не исправный датчик. По каким параметрам? Либо тупо брать и менять все по очереди.
Аркаша
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: ошибка р0170

Сообщение Аркаша »

По стоп-кадру
Температура двигателя 80 гадусов
Коротковременая коррективовк 14,8%
Долговременая корректировка 12,5%
Обороты двигателя 2246
Скорость авто 35км/ч
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибка р0170

Сообщение Kalash44 »

Такая же ошибка P170. На бензине машина не едет но и не троит, газу даш а её как за жопу держат, как наберёт обороты вроде поехала но все равно не так.
Переключаю на газ машину просто меняют и тяга и скорость набора оборотов как на новой :) ошибка гаснет.
1 Промыл форсунки на стенде.
2 Провода, свечи, фильтра топливный воздушный.
Форум перечитал, теперь осталось поменять бензонасос, НО обороты он держит, мотор то я кручу, что с ним может быть не так?
Датчики должны работать верно, ведь на газу не каких проблем, я правильно понимаю?
ankovalenk
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Белоярский

Re: ошибка р0170

Сообщение ankovalenk »

Поменяй бензо насос.такая же беда была, второй день- ошибки пока нет!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ошибка р0170

Сообщение Unklown »

Kalash44 писал(а):НО обороты он держит,
и фильтр.
ты хотяб обратку глянь, есть ли на заведёном?,
при прогазовке?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ошибка р0170

Сообщение Ozz »

Блин уже замучился, ну да ладно на данный момент борюсь как и все в этой теме с ошибкой PО170. Вчера ошибок было две 170 и 173, подумал на лямбду в связи с чем купил кислородный датчик БОШ 602 как советуют здесь заменил его на правой стороне впереди, не помогло обе ошибки опять выскочили, решил не заморачиваться с перестановкой старого на место и прикупил еще один КД БОШ 602, после чего заменил на правой стороне его (там у меня стояла старая лямбда БОШ 133 которую пару лет назад также сам устанавливал), после этой замены 173 ошибка больше не выскакивает (раньше сразу обе выскакивали), но осталась 170.
В 2016 году в связи с борьбой по долгому заводу авто на теплый двигатель (с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус с первого раза моментально схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести) было поменяно и проверено:
- промыт инжектор и соответственно форсунки;
- так как проблема долгого завода осталась проверил форсунки с разбором уже на стенде, после промывки мастер сказал работают как новые, при чистке форсунок еще раз проверили свечи, все чистенько;
- чистил дроссельную заслонку;
- заменил топливный фильтр;
- топливный насос с сеточкой, хотя и старый вроде ничего, давление топливного насоса еще раз замеряли и в рампе все нормально;
- умудрился почистить ДМРВ, даже тему здесь создал.
Так же менял бронепровода + свечи в 2015 (проблема долгого завода уже существовала), все осталось без изменений.

Что еще нужно посмотреть и отремонтировать что бы убрать хотя бы ошибку РО170?
P.S. Еще такая деталь, бывает не всегда вроде, но например постоял, завел машину и при начале движения машину как правильно сказал Kalash44 будто кто то за жопу держит, и только после того как газ в пол утапливаю, авто резко начинает ускоряться. Газовое оборудование у меня не стоит.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ошибка р0170

Сообщение Maksus »

Ozz писал(а):Блин уже замучился, ну да ладно на данный момент борюсь как и все в этой теме с ошибкой PО170. Вчера ошибок было две 170 и 173, подумал на лямбду в связи с чем купил кислородный датчик БОШ 602 как советуют здесь заменил его на правой стороне впереди, не помогло обе ошибки опять выскочили, решил не заморачиваться с перестановкой старого на место и прикупил еще один КД БОШ 602, после чего заменил на правой стороне его (там у меня стояла старая лямбда БОШ 133 которую пару лет назад также сам устанавливал), после этой замены 173 ошибка больше не выскакивает (раньше сразу обе выскакивали), но осталась 170.
В 2016 году в связи с борьбой по долгому заводу авто на теплый двигатель (с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус с первого раза моментально схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести) было поменяно и проверено:
- промыт инжектор и соответственно форсунки;
- так как проблема долгого завода осталась проверил форсунки с разбором уже на стенде, после промывки мастер сказал работают как новые, при чистке форсунок еще раз проверили свечи, все чистенько;
- чистил дроссельную заслонку;
- заменил топливный фильтр;
- топливный насос с сеточкой, хотя и старый вроде ничего, давление топливного насоса еще раз замеряли и в рампе все нормально;
- умудрился почистить ДМРВ, даже тему здесь создал.
Так же менял бронепровода + свечи в 2015 (проблема долгого завода уже существовала), все осталось без изменений.

Что еще нужно посмотреть и отремонтировать что бы убрать хотя бы ошибку РО170?
P.S. Еще такая деталь, бывает не всегда вроде, но например постоял, завел машину и при начале движения машину как правильно сказал Kalash44 будто кто то за жопу держит, и только после того как газ в пол утапливаю, авто резко начинает ускоряться. Газовое оборудование у меня не стоит.
У меня на спорте такое же было обе ошибки спать не давали, и тупила на холодную как выше написано - помогла замена топливного насоса вместе с трубками у бака ( сгнили), хотя давление мерили, но все же настоял на замене.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ошибка р0170

Сообщение Ozz »

Maksus писал(а):У меня на спорте такое же было обе ошибки спать не давали, и тупила на холодную как выше написано - помогла замена топливного насоса вместе с трубками у бака ( сгнили), хотя давление мерили, но все же настоял на замене.
Блин так у меня же пропала 173, осталась только 170.
Может все таки ДМРВ? Читал, что одной из простых проверок его является цитирую: "Отсоединяем разъем датчика и заводим двигатель. Если отключить ДМРВ, то контроллёр переходит на аварийный режим работы и готовит топливную смесь только по положению дроссельной заслонки. Обороты двигателя должны быть больше 1500 об/мин. Пробуем прокатиться. Если по ощущениям автомобиль стал "резвее", то можно говорить о том, что ДМРВ не работает."
Попробую, хуже думаю не будет, уже готов его менять блин.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ошибка р0170

Сообщение Studebeker »

Блин так у меня же пропала 173, осталась только 170.
Это две ошибки об одной и той же неисправности, только на разных головках двигателя. "Мотор не может выйти на стихометрический состав смеси."
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ошибка р0170

Сообщение Ozz »

Studebeker писал(а):
Блин так у меня же пропала 173, осталась только 170.
Это две ошибки об одной и той же неисправности, только на разных головках двигателя. "Мотор не может выйти на стихометрический состав смеси."
Да, скорее всего Вы правы, вот и появилась опять 173 ошибка снова. Теперь они опять вместе :*WALL*:
Я все таки склоняюсь что это ДМРВ. После его чистки я неделю ездил где то без ошибок, хотя может и совпало.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ошибка р0170

Сообщение Ozz »

Как же ругаться охота..... но зато теперь у меня все новое оригинальное, еще раз поменял бронепровода и свечи, не помогло. После чего решил все таки поменять и топливный насос еще раз (но не мог я поверить что БОШ 001 который я только поставил спустя полтора месяца приказал долго жить поэтому думал на что угодно, но не на насос и соответственно пошел искать причину с другого конца), купил MAPCO 22760 поставили в сервисе и о чудо вот уже неделя как я забыл о провалах, троениях на светофорах в последнее время и этих двух гребанных ошибках, даже успел смотаться в Москву и обратно в Тулу. Так долго ошибки еще не скрывались, в последнее время только скину, через полчаса вот они... Всем спасибо, еще один урок выучен.
P.S. Да кстати по трассе расход по откалиброванному Multitronics RIF-500 составил 14л/100км двигался со скоростью 120 в среднем. Очень доволен расходу :)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»