Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
Еще один вопрос к представителям Multitronics.
Откуда вы берете показания датчика температуры охлаждающей жидкости?
Явно не из ЭБУ - при 90 градусах в ЭБУ по MUT-3, VC731 показывает 94.
И явно не с самого датчика - в диапазоне от 80 до 100 градусов там творится какой-то треш! См. приложенный файл.
Показания БК разнятся с действительной температурой от 3 до 7ми градусов, нелинейно, совершенно произвольно.
Почему значения температуры в 81,89,95,99 и 103 градуса попросту отсутствуют?
Откуда вы берете показания датчика температуры охлаждающей жидкости?
Явно не из ЭБУ - при 90 градусах в ЭБУ по MUT-3, VC731 показывает 94.
И явно не с самого датчика - в диапазоне от 80 до 100 градусов там творится какой-то треш! См. приложенный файл.
Показания БК разнятся с действительной температурой от 3 до 7ми градусов, нелинейно, совершенно произвольно.
Почему значения температуры в 81,89,95,99 и 103 градуса попросту отсутствуют?
- Вложения
-
- VC731temp.xlsx
- (39.06 КБ) 46 скачиваний
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
А откуда же если не из ЭБУ. Вернее из протокола в который выкачивает ЭБУ. А что некоторые значения температуры отсутствуют - так выдается в протокол, такое часто встречается для разных протоколов.Nickolas писал(а):Еще один вопрос к представителям Multitronics.
Откуда вы берете показания датчика температуры охлаждающей жидкости?
Явно не из ЭБУ - при 90 градусах в ЭБУ по MUT-3, VC731 показывает 94.
И явно не с самого датчика - в диапазоне от 80 до 100 градусов там творится какой-то треш! См. приложенный файл.
Показания БК разнятся с действительной температурой от 3 до 7ми градусов, нелинейно, совершенно произвольно.
Почему значения температуры в 81,89,95,99 и 103 градуса попросту отсутствуют?
Протокол какой?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
Протокол mitsu2.
Как тогда объяснить, что есть разница в показаниях БК и MUT-3?
Еще вопрос - я писал в техподдержку по этой же проблеме, примерно 2 недели назад, но ответа не получил.
Может, неверно указал свою почту?
Спасибо!
Как тогда объяснить, что есть разница в показаниях БК и MUT-3?
Еще вопрос - я писал в техподдержку по этой же проблеме, примерно 2 недели назад, но ответа не получил.
Может, неверно указал свою почту?
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
Температура по данному протоколу передается сложной функцией и описывается математически полиномом. Это как у нас так и в MUT-3. Когда делали в свое время данный протокол, то сравнивали показания температуры с программой MUT, погрешность температуры при описании функции полиномом была +- 1 град. Возможно в MUT-3, что-то поменяли. Здесь не понятно кто показывает более правильно.Nickolas писал(а):Протокол mitsu2.
Как тогда объяснить, что есть разница в показаниях БК и MUT-3?
Еще вопрос - я писал в техподдержку по этой же проблеме, примерно 2 недели назад, но ответа не получил.
Может, неверно указал свою почту?
Спасибо!
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
"Температура по данному протоколу передается сложной функцией и описывается математически полиномом"
То есть ее значение все-таки не просто берется из ЭБУ.
Вообще это очень странно, никто никаких вычислений обычно не делает при измерении температуры.
Обычно задают заранее промерянную таблицу с шагом в 5 градусов, а промежуточные значения аппроксимируют линейной функцией.
В большинстве случаев этой точности вполне достаточно.
Я понимаю, что ваше изделие расчитано на десятки машин и сотни модификаций и если по всем датчиками прописывать таблицы - жизни не хватит.
Более правильно показывают ручные расчеты и экспериментальные данные варки датчика в кастрюле.
Что думает по этому поводу МУТ-3 я не знаю, он стоит как паровоз и у меня его нет, соответственно, измерения возможны только в условиях сервиса.
Тем не менее, очень хотелось бы иметь возможность скорректировать эти значения.
Это возможно каким-то образом? Может есть возможность сбацать какую-нибудь кастомную прошивочку для этих моторов?*
Я с удовольствием готов предоставить вам таблицу со значениями температуры и сопротивления хоть поградусно.
Если у вас возникнут вопросы - nikolay.arinchev@gmail.com
Если у вас возникают вопросы о точности измерений - готов предоставить измерения по любому вашему сценарию.
* Бизнес-идея: Устройство одно, а прошивка под конкретное авто доступно для загрузки на сайте. Интернет сейчас в каждом утюге, поэтому это будет удобно всем.
Спасибо!
UPD
А может, можно как-то подключить БК в обход ЭБУ, чтобы читать показания напрямую с датчика?
То есть ее значение все-таки не просто берется из ЭБУ.
Вообще это очень странно, никто никаких вычислений обычно не делает при измерении температуры.
Обычно задают заранее промерянную таблицу с шагом в 5 градусов, а промежуточные значения аппроксимируют линейной функцией.
В большинстве случаев этой точности вполне достаточно.
Я понимаю, что ваше изделие расчитано на десятки машин и сотни модификаций и если по всем датчиками прописывать таблицы - жизни не хватит.
Более правильно показывают ручные расчеты и экспериментальные данные варки датчика в кастрюле.
Что думает по этому поводу МУТ-3 я не знаю, он стоит как паровоз и у меня его нет, соответственно, измерения возможны только в условиях сервиса.
Тем не менее, очень хотелось бы иметь возможность скорректировать эти значения.
Это возможно каким-то образом? Может есть возможность сбацать какую-нибудь кастомную прошивочку для этих моторов?*
Я с удовольствием готов предоставить вам таблицу со значениями температуры и сопротивления хоть поградусно.
Если у вас возникнут вопросы - nikolay.arinchev@gmail.com
Если у вас возникают вопросы о точности измерений - готов предоставить измерения по любому вашему сценарию.
* Бизнес-идея: Устройство одно, а прошивка под конкретное авто доступно для загрузки на сайте. Интернет сейчас в каждом утюге, поэтому это будет удобно всем.
Спасибо!
UPD
А может, можно как-то подключить БК в обход ЭБУ, чтобы читать показания напрямую с датчика?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
Я же говорил, не дружит мультитроникс и дизельный МПС.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
А что ж тогда заявляют, что дружит?!
http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
Да и вообще, в целом, правдоподобные показания, но вот с температурой явный косяк.
Есть и еще:
-шкала давления во впускном коллекторе отображает давление ниже атмосферного, т.е. Шкала от 0 до 1атм. На любой турбовой машине работать не будет
-некорректно отображает некоторые значения скорости
-часы показывают погоду, а не время.
-вместо суточного пробега показывает пробег на остатке бака.
Это навскидку.
http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
Да и вообще, в целом, правдоподобные показания, но вот с температурой явный косяк.
Есть и еще:
-шкала давления во впускном коллекторе отображает давление ниже атмосферного, т.е. Шкала от 0 до 1атм. На любой турбовой машине работать не будет
-некорректно отображает некоторые значения скорости
-часы показывают погоду, а не время.
-вместо суточного пробега показывает пробег на остатке бака.
Это навскидку.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
Значит все таки не дружитттNickolas писал(а):А что ж тогда заявляют, что дружит?!
http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
Да и вообще, в целом, правдоподобные показания, но вот с температурой явный косяк.
Есть и еще:
-шкала давления во впускном коллекторе отображает давление ниже атмосферного, т.е. Шкала от 0 до 1атм. На любой турбовой машине работать не будет
-некорректно отображает некоторые значения скорости
-часы показывают погоду, а не время.
-вместо суточного пробега показывает пробег на остатке бака.
Это навскидку.
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
Я бы сказал дружат, но не "всасос"
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
Задумался установкой вольтметра в авто, а потом подумал, что лучше сразу мультитроникс поставить!
Никто свой не продает? может проапгрейдиться хочет.
Никто свой не продает? может проапгрейдиться хочет.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
А толку-то от него?
Ни один критичный(важный) параметр корректно не отображает.
Давления масла нет.
Температура ОЖ врет.
Часы врут.
Калибровка бака врет.
В -30 отключается.
С техподдержкой все плохо.
По сути-просто красивая игрушка. Корректно он работал только на ВАЗ21099.
Сэкономь деньги, купи в чипе-и-дипе измерительную головку напряжения smartmodule и к ней лицевую панель.
Очень ровно встает вместо регулятора яркости подсветки или угла наклона фар - даже подрезать ничего не надо. В 700 рублей уложишься.
Ни один критичный(важный) параметр корректно не отображает.
Давления масла нет.
Температура ОЖ врет.
Часы врут.
Калибровка бака врет.
В -30 отключается.
С техподдержкой все плохо.
По сути-просто красивая игрушка. Корректно он работал только на ВАЗ21099.
Сэкономь деньги, купи в чипе-и-дипе измерительную головку напряжения smartmodule и к ней лицевую панель.
Очень ровно встает вместо регулятора яркости подсветки или угла наклона фар - даже подрезать ничего не надо. В 700 рублей уложишься.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
такой то?Nickolas писал(а):красивая игрушка. Корректно он работал только на ВАЗ21099.
Сэкономь деньги, купи в чипе-и-дипе измерительную головку напряжения smartmodule и к ней лицевую панель.
Очень ровно встает вместо регулятора яркости подсветки или угла наклона фар - даже подрезать ничего не надо. В 700 рублей уложишься.
http://www.chipdip.ru/product/svh0001g/
тоже и на них смотрел)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
Ага.
Главное - не перепутать полярность. На них нет защиты от переполюсовки, зажались на диод.
Главное - не перепутать полярность. На них нет защиты от переполюсовки, зажались на диод.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
Касается всех МК с цветным дисплеем:
Версия e32 и e32B от 27.06.2017 г.
+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe
+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые дисплеи *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe
* Из основных (не расширенных) версий прошивок убраны "Ошибки дополнительных систем" (остались без изменения в расширенных версиях прошивок)
Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.
При необходимости включите их показ через настройки МК "Настройки - Дисплей - ..." или через Params32.exe
Версия e32 и e32B от 27.06.2017 г.
+ Добавлена возможность только после выбора и определения протокола убирать неиспользуемые параметры из дисплея с 1 параметром через настройки прибора и через Params32.exe
+ Добавлена возможность отключать любые неиспользуемые дисплеи *4 параметра, *7 параметров, *9 параметров, а так же любые дисплеи средних параметров, дисплеи Бензин/газ через настройки прибора и через Params32.exe
* Из основных (не расширенных) версий прошивок убраны "Ошибки дополнительных систем" (остались без изменения в расширенных версиях прошивок)
Внимание! В случае восстановления старых настроек возможно часть перечисленных в п 1, 2 параметров или дисплеев не будут показываться.
При необходимости включите их показ через настройки МК "Настройки - Дисплей - ..." или через Params32.exe
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 окт 2019, 13:13
- Двигатель:: 6G74-MPI (3,5 л) бензин
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001 г.в.
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 23 раза
Установка БК Multitronics TC 750 (протокол OBD2Q)
Добрый день. Бортовой компьютер Multitronics MPC-800 по функционалу отличается от ТС-750?