Стартер работает Через раз

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стартер работает Через раз

Сообщение <Вавил> »

На Паджериках мошт и можно, а на монтериках с 2мя катами не прокатит. ...у меня не получилось...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Andreu
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:03
Двигатель:: 6G72 (был)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 г.в. (был)
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стартер работает Через раз

Сообщение Andreu »

<Вавил> писал(а):На Паджериках мошт и можно, а на монтериках с 2мя катами не прокатит. ...у меня не получилось...
А у "zloyedd" вроде Pajero Sport, я про него писал, на Montero я не знаю.
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стартер работает Через раз

Сообщение zloyedd »

открутил три болта рамы которая мост держит и стартер сам вывалился, поменял втягивающее и заработало, ключи в машине оставил, начал аккум подсоединять а сигнал хлоп и все двери закрыла, искал три часа проволоку, открыл через дверь ей, начал грузить в машину щит буковый и стукнул лобое стекло теперь оно все в трещинах, плюнул на все, закрыл машину и ушел бухать, гори все синим пламенем.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стартер работает Через раз

Сообщение Barsilla »

Тоже так на сигналку налетел. Начался дождь, а я эбу пробовал другое. Все подсоединил, подсоединяю клеммы, "+" накинул уже, срабатывает сигналка, идет тесть и на ходу закрывает двери машины, а я хлопаю капотом....
Тоже пришлось проволокой, точнее двумя, открывать. Потом знающие люди подсказали как попасть в салон не используя проволоку.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Стартер работает Через раз

Сообщение zloyedd »

и как же это без проволоки?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Стартер работает Через раз

Сообщение алексей - Маленький Мук »

zloyedd писал(а):и как же это без проволоки?
В личке :)
Всем добра.......
Andreu
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:03
Двигатель:: 6G72 (был)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2002 г.в. (был)
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стартер работает Через раз

Сообщение Andreu »

алексей - Маленький Мук писал(а):
zloyedd писал(а):и как же это без проволоки?
В личке :)
А мне в личку можно тоже, машина стоит на даче закрытая, хотел стекло разбить небъется!!! или не сильно хотел. ::-D:
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Стартер работает Через раз

Сообщение saper31 »

Не удивлюсь, если завтра увижу тему "Чем разбить стекло?"
Есть же про вскрытие http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 37&t=18260
Туда и вопросы
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стартер работает Через раз

Сообщение ViGor201 »

Стартер не крутит, машина не заводится.
Недавно случилось - ключ на старт, но щелкает и не крутит. Но несколько раз подергать ключом и схватывала.

День 1. Сегодня снял стартер, разобрал, все почистил, собрал заново - пару раз завелась и больше вообще в отказ, дергали на лямке))
При разборке никаких дефектов не выявил - проверили втягивающее, при подаче + на управляющий, боченок немного втягивается (5-7мм), но замыкает ли контакт, не проверили. Щетки вроде в порядке - прижимают хорошо, и не стертые в ноль.
Больше ничего не прозванивали, ибо нечем было.
При попытках финальной заводки - отверткой закорачивали два винта втягивающего, но он вроде прокручивался, но не схватывал.
При подаче + напрямую от АКБ на управление втягивающего, только щелчки и ничего более.
Это все же втягивающее или что то еще может быть?

День 2. Снова снял стартер и принес домой. При подключении к аккумулятору, шестеренка полностью выскакивает, но ничего абсолютно не вращается и не жужжит.

День 3. При снятии втягивающего и подключении косички стартера на плюс - стартер крутит, значит, внутри ничего не замкнулось.

...

День Х.

Итак, по вину мне подходит стартер Mitsubishi MD 344183 (83660 руб!! :=-O: :=-O: , такой и стоит :) ) втягивающее Mitsubishi MD 619996 (13800 руб :=-O: ).

Заказал все же себе новое втягивающее реле Cargo 133288 (870р :) )
Так же, в одном месте встречал, что еще подходят Cargo 230788 и 133049, но у первого управляющий на болте, а у второго - управляющая клемма выведена в бок и еще какая то клемма от силового, + отверстия крепления к стартеру не повернуты на 90 гр, как у меня было на втягивающем.

В итоге, втягивающее хоть и идентично по размерам, но силовые клеммы под гайку поменяны местами, т.е. при установке на машину управляющий окажется за клеммами, если смотреть с арки колеса, надеюсь, ничего мешать не будет и клеммы хватит :) Но, можно попробовать поиграть с вариантом установки втягивающего, дабы отверстий крепежных - четыре.

Собрал - крутит на аккумуляторе) осталось внедрить в машину)

И немного фото:
Вложения
Новое и старое реле, на новом - силовые поменяны местами!
Новое и старое реле, на новом - силовые поменяны местами!
IMG_4952.jpg
IMG_4953.jpg
И в собранном виде. Не придумал, как иначе, чем изолентой, закрыть отверстия стартера) А к чему они вообще??
И в собранном виде. Не придумал, как иначе, чем изолентой, закрыть отверстия стартера) А к чему они вообще??
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Стартер работает Через раз

Сообщение Unklown »

Подскажите по стартеру на мотор из профиля.
MD 362207
суть
щётки отдельно на него не бьются((
тока щеткодержатель в сборе и тока оригинал за 7тыр(( MD 619902
таклиэто?
можно щётки приколхозить?
какие?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Стартер работает Через раз

Сообщение ViGor201 »

Писали тут где то, от классики подходят, с небольшими доработками.
Но их еще приваривать как то надо.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Стартер работает Через раз

Сообщение vla2620 »

Мне ставили от классики, точно не помню как. Помоему сами щетки вытащили и переставили. На эскуде я доставал сами щетки из держателя, проехал по магазинам, подобрал подходящие по размеру. Чуть доработал напильником и поставил
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Стартер работает Через раз

Сообщение ViGor201 »

Приветствую всех.
Прошло ровно 5 лет с моего предыдущего поста про стартер, как снова машину не смог завести.
Исходные данные - ключ в замок, зажигание/стартер и вместо заводки машины слышим просто быстрые вращения чего то, а машина молчит. Что первое приходит на ум - бендикс? Правильно. Или нет...
Итак, заранее ничего не покупаю, т.к. после разборки и дефектовки будет ясно сколько и чего заказывать.
Сегодня снимаю стартер (как то зимой на улице он снялся легче, чем сегодня в гараже) и тут же получаю первую деталь под замену. Им становится втягивающее - гайка с плюсовой клеммы не захотела откручиваться и гайка с обломаной шпилькой падает на пол. Как так получилось - хз, может при предыдушей установке (аккумы конечно не отключал) чем то коротнул на эту гайку и видны небольшие следы как оплавления и это сработало как сварка или еще хз что.
Втягивающее
20211113_150156_.jpg
Ну да ладно, это не самое страшное, куплю новое Cargo, было недорого.
Разбираю дальше. На крышке стартера от щеток уж очень большая шуба, щетки подьедены, но вроде длины всех хватает для хорошего прижима.
Шуба от шеток
20211113_152703_.jpg
Осальное при разборке вроде в пределах нормы, смазка есть. Дохожу до узла с бендиксом. Но чувствую - он вроде в порядке, в одну сторону крутится, в другую ни на долю мм, мертво. Вроде не плохо. Ладно, надо и его снимать и смотреть более детально. Сбиваю стопорную втулку головкой, кое как снимаю стопорную шайбу, снимаю бендикс, опять кручу его в руках, промываю. В одну сторону он крутится, но как мне кажется не совсем свободно, вроде как плавно, без заеданий, но по моим ощущениям - чуть тяжеловато. В обратную совсем не крутится. Во время этих процедур я боковым зрением замечаю какаие то дефекты на редукторе стартера.
Беру ее, так же промываю и...
Редуктор стартера
IMG-c72c8d3a9c651dacf6127892e2501e23-V_.jpg
IMG-b901ddc448dca8eec06b0d0b61ae7031-V.jpg
Не ожидал я такого исхода событий...
Теперь меня гложет вопрос - нет не тот, что - как ее так свернуло и почему. Хотя, если есть версии - с удовольствием выслушаю
Вопрос пока основной - что купить? Втягивающее (Cargo 1008р), бендикс (Cargo 704р) и этот редуктор (Krauf, AS 688р) новые или взять б/ушный стартер с моим номером MD 344183 (4-5тр) и повытаскивать из него эти деталюхи? Но, никто гарантии быстрее всего не даст, что там внутри - оригинал или дешевый Китай. Короче, что делать то?? HELP!! :*HELP*:
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Стартер работает Через раз

Сообщение Chumahod »

Бери б/у, почисть, отдефектуй, помаж и собери 1 из 2. Это однозначно надёжней и дешевле новых неоригинальных деталей. На драйве глянь Белого Волка с его Паттаей - очень подробно всё расписано с картинками и номерами деталей :*THUMBS UP*:
Щётки от газели встают, с небольшой доработкой
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Стартер работает Через раз

Сообщение dvm99 »

ViGor201 писал(а): или взять б/ушный стартер с моим номером MD 344183 (4-5тр) и повытаскивать из него эти деталюхи?
Взять его и отревизировать- само то...
Старый- на запчасти.
ViGor201 писал(а): В одну сторону он крутится, но как мне кажется не совсем свободно, вроде как плавно, без заеданий, но по моим ощущениям - чуть тяжеловато.
Это вообще не показатель...
Это ж обгонная муфта... Т.е. она работает только в момент, когда мотор уже запустился, но ты ключ ещё на запуске держишь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Стартер работает Через раз

Сообщение ViGor201 »

заказал бушник, посмотрим, что придет.
и ещё вопрос - если менять, например, плату со щетками, ее паять надо или как то приваривать?
20211114_123144.jpg
Это вообще не показатель...
Это ж обгонная муфта... Т.е. она работает только в момент, когда мотор уже запустился, но ты ключ ещё на запуске держишь.
т.е можно считать, он в порядке?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Стартер работает Через раз

Сообщение dvm99 »

ViGor201 писал(а): т.е можно считать, он в порядке?
Конечно, лишь бы крутился.
ViGor201 писал(а): и ещё вопрос - если менять, например, плату со щетками, ее паять надо или как то приваривать?
Паять придётся, если отдельно щётки покупаешь. Те, которые на массе сидят, они приварены. Проще купить весь щёточный узел даже неоригинал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ViGor201
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Саров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Стартер работает Через раз

Сообщение ViGor201 »

а вот я фото выше прикладывал - щеточный узел 2мя мощными проводами подварен к статору. я об этой сварке/пайке.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Стартер работает Через раз

Сообщение dvm99 »

ViGor201 писал(а): а вот я фото выше прикладывал - щеточный узел 2мя мощными проводами подварен к статору. я об этой сварке/пайке.
Стартер дизельный, немножко необычный для меня, щёточный узел в передней части (у бензинок в задней)...
Но сути не меняет. Две щётки должны контачить на корпус, поэтому провода приварены.
А вторая пара должна идти ко втягивающему реле.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Стартер работает Через раз

Сообщение Aleksej2000 »

Паджеро спорт 1, 2.5 дизель.
Стартер при заводе схватывает двигатель, один оборот прокручивает двигателя и и отсоединяется, сам мотор стартера крутит дальше, если держать ключом.
Очень неожиданно- один раз раза с третьего двигатель завел, и второй раз еле завел, раз 20.
Что может быть? Понимаю, что вскрытие ( вечером в гараж еду), но может сразу и причину может кто знает?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»