И снова проблема с АКПП V4A51
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
- Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
- Откуда: Пермский край Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
И снова проблема с АКПП V4A51
Добрый день дорогие товарищи! Вот уже на протяжении пяти лет читаю данный форум , помог в некоторых вопросах очень . Но вот образовалась проблема с АКПП и решил все-таки пообщаться .
Проблема образовалась ,после того ,как поменял масла в АКПП (за 7 месяцев до этого еще радиатор потёк ,его тоже поменял).До этого коробка работала идеально, поддался на уговоры и поменял масло и фильтр , считаю ,что проехав за пять лет 112 тыс.км, сделал правильно. Замена масла была в августе 2012 ,в более или менее приличном сервисе. После мастер сказал, что ни каких инородных предметов в поддоне и фильтре не было ,масло гарью не пахло и т.д. Пришла зима .Ехал по трассе 110-120 км/час уже пару часов и вдруг б/к Multitronics выдает ошибку «0154» через 1 мин «пинок» (при включении «R» и обратно еще больше пинается) и далее все как у всех, моргание «N» и сваливание в аварийный режим и следование в сервис. Мастер провёл диагностику сказал «код 44 » ,проверил все цепи и штекера на плотность соединения ,сняли и почистили контакты на ингибиторе(были зеленоваты ,но на тестере все работало, проверили датчики скоростей оба –рабочие ,проверили соленоиды вроде при переключении на незаведенной машине что то щелкает ,сказали рабочие, потом стерли все ошибки и сказали езжай. По механике АКПП (на звук) ни чего не гремит и не шумит.Масло чистое .
ВСЕ .Выехал ,думал счастье пришло ,причем как бы и недорого(диагностика , проверка ,чистка контактов обошлось в 1300 рублей).НО ,проехав 3 км понял ,что именно «Мое счастье» где-то задержалось ,т.е. повторилось все в точности до запятой. Приехал обратно ,оставил машину ,сказали : «Не может быть, оставляй, будем думать»
Прошла неделя , забрал машину ,сказали что почистили все контакты ,брызгали чем то ,все должно работать. ПОЕХАЛ. Два дня ездил ,правда ,заметил что давлю на педаль газа как будто она хрустальная ,все ждал когда что-нибудь АКПП выкинет ,и дождался. Но скажу что коробка ,что до ,что после переключает все хорошо не запаздывает и не «тормозит» до момента «толчка».
Более того ,съездив так три раза еще в сервис ,сказали ,что отремонтировать не могут ,не знают что с ней (АКПП) ,правда и денег больше ни разу ни за что не взяли. По отзывам хорошие ребята в сервисе , помогли многим.
ИЗВИНИТЕ ГОСПОДА ,ЧТО МНОГО ,ПРОСТО УСТАЛ .
ВОПРОС :Может кто-нибудь ,что подскажет?????????
P.s. Ездил 200 км от города вчера на аварийном режиме все хорошо ,температура АКПП в норме ,двигатель ведет себя штатно, просто с места трогается на 3 передаче долго и разгоняется не шибко быстро, а так не гремит не шумит .Во как.
Ко все с уважением .
Проблема образовалась ,после того ,как поменял масла в АКПП (за 7 месяцев до этого еще радиатор потёк ,его тоже поменял).До этого коробка работала идеально, поддался на уговоры и поменял масло и фильтр , считаю ,что проехав за пять лет 112 тыс.км, сделал правильно. Замена масла была в августе 2012 ,в более или менее приличном сервисе. После мастер сказал, что ни каких инородных предметов в поддоне и фильтре не было ,масло гарью не пахло и т.д. Пришла зима .Ехал по трассе 110-120 км/час уже пару часов и вдруг б/к Multitronics выдает ошибку «0154» через 1 мин «пинок» (при включении «R» и обратно еще больше пинается) и далее все как у всех, моргание «N» и сваливание в аварийный режим и следование в сервис. Мастер провёл диагностику сказал «код 44 » ,проверил все цепи и штекера на плотность соединения ,сняли и почистили контакты на ингибиторе(были зеленоваты ,но на тестере все работало, проверили датчики скоростей оба –рабочие ,проверили соленоиды вроде при переключении на незаведенной машине что то щелкает ,сказали рабочие, потом стерли все ошибки и сказали езжай. По механике АКПП (на звук) ни чего не гремит и не шумит.Масло чистое .
ВСЕ .Выехал ,думал счастье пришло ,причем как бы и недорого(диагностика , проверка ,чистка контактов обошлось в 1300 рублей).НО ,проехав 3 км понял ,что именно «Мое счастье» где-то задержалось ,т.е. повторилось все в точности до запятой. Приехал обратно ,оставил машину ,сказали : «Не может быть, оставляй, будем думать»
Прошла неделя , забрал машину ,сказали что почистили все контакты ,брызгали чем то ,все должно работать. ПОЕХАЛ. Два дня ездил ,правда ,заметил что давлю на педаль газа как будто она хрустальная ,все ждал когда что-нибудь АКПП выкинет ,и дождался. Но скажу что коробка ,что до ,что после переключает все хорошо не запаздывает и не «тормозит» до момента «толчка».
Более того ,съездив так три раза еще в сервис ,сказали ,что отремонтировать не могут ,не знают что с ней (АКПП) ,правда и денег больше ни разу ни за что не взяли. По отзывам хорошие ребята в сервисе , помогли многим.
ИЗВИНИТЕ ГОСПОДА ,ЧТО МНОГО ,ПРОСТО УСТАЛ .
ВОПРОС :Может кто-нибудь ,что подскажет?????????
P.s. Ездил 200 км от города вчера на аварийном режиме все хорошо ,температура АКПП в норме ,двигатель ведет себя штатно, просто с места трогается на 3 передаче долго и разгоняется не шибко быстро, а так не гремит не шумит .Во как.
Ко все с уважением .
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
с коробкой конечно не связано но "Multitronics выдает ошибку «0154»" говорит что есть проблемы с лямбдо-зондом.
код 44 по коробке - это что за датчик?
код 44 по коробке - это что за датчик?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Коды №41, №42, №43, №44, №46: неправильное передаточное число первой, второй, третьей, четвертой, пятой передач или передачи заднего хода соответственно. Примечание: если код неисправности сохраняется в памяти 4 раза, то ко¬робка передач фиксируется на 3 передаче и индикатор диапазона "N" мигает с частотой 1 Гц. Состояние системы: после изменения передачи на указанную (см. код) значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала). Вероятные причины неисправности;
1. Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП или датчика частоты вращения выходного вала АКПП.
2. Неисправность барабана муфты передачи заднего хода.
3. Неисправность выходного вала АКПП(износ внутренних шестерен АКПП).
4. (Для кодов №41 и 46) Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
5. (Для кодов №41, 42 и 43) Неисправность муфты понижающей передачи
6. (Для кодов №42. 44) Неисправность тормоза второй передачи.
7. (Для кодов №43, 44) Неисправность муфты повышающей передачи.
8. (Для кода №46) Неисправность муфты передачи заднего хода.
9. Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП
10. Возникновение помех.
1. Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП или датчика частоты вращения выходного вала АКПП.
2. Неисправность барабана муфты передачи заднего хода.
3. Неисправность выходного вала АКПП(износ внутренних шестерен АКПП).
4. (Для кодов №41 и 46) Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
5. (Для кодов №41, 42 и 43) Неисправность муфты понижающей передачи
6. (Для кодов №42. 44) Неисправность тормоза второй передачи.
7. (Для кодов №43, 44) Неисправность муфты повышающей передачи.
8. (Для кода №46) Неисправность муфты передачи заднего хода.
9. Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП
10. Возникновение помех.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Ну можно предположить ещё что проблема с блокировкой гидротрансформатора. Клапан либо забит либо неисправен. Гидрик не блокируется при подачи команди и комп видит недопустимую разницу скоростей когда не надо!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
- Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
- Откуда: Пермский край Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Спасибо большое за участие .Из всех перечисленных проблем ,интересуют те ,которые можно диагностировать не снимая АКПП.
Вчера сел еще раз проехал ,перед этим снял клемму с АКБ ,типа стер ошибки и заменил левый, верхний ,со стороны водителя лямбда-зонд – ошибка Р0154 больше пока не появлялась. Результат: На холодную проехав 5 км все было нормально, а выехав на трассу ,опять толчок , и борт.комп. выдал следующие ошибки Р0715 , и через некоторое время Р0742,Р0743,Р0744 .Я опять загрустил ,хотя ,в принципе, уже смерился ,что «малой кровью» тут вряд ли обойдешься.
Остается вопрос ремонтировать коробку или сразу менять на контрактную. И не понадобится ли потом настраивать еще что то типа блока АКПП и еще чего нибудь .
Вчера сел еще раз проехал ,перед этим снял клемму с АКБ ,типа стер ошибки и заменил левый, верхний ,со стороны водителя лямбда-зонд – ошибка Р0154 больше пока не появлялась. Результат: На холодную проехав 5 км все было нормально, а выехав на трассу ,опять толчок , и борт.комп. выдал следующие ошибки Р0715 , и через некоторое время Р0742,Р0743,Р0744 .Я опять загрустил ,хотя ,в принципе, уже смерился ,что «малой кровью» тут вряд ли обойдешься.
Остается вопрос ремонтировать коробку или сразу менять на контрактную. И не понадобится ли потом настраивать еще что то типа блока АКПП и еще чего нибудь .
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Действительно похоже на отсутсвие блокировки гидрика. Пока масло не прогрето, комп не даёт команду на его блокировку что бы быстрее прогреть масло, поэтому первое время после старта у тебя всё ОК. Потом масло прогревается, комп даёт команду на блокировку, а он не блокируется. Поэтому смотри цепь на клапан блокировки. Или провод перебил, или катушка погорела или забит.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Кстати можеш сам понаблюдать, при разблокированном ГТ на 4й при скорости 60 обороты 2000 при заблокированном 1500. Попробуй проехать с самого старта по прямой на такой скорости и посмотреть. Если через некоторое время обороты так и не упадут и выскочит ошибка то стопудов в этом дело
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
- Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
- Откуда: Пермский край Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Уважаемый "ВАВИЛ" может просвятите неуча ,где мне искать сам клапан (или разъем его)
,ну и по цепи проводов пойду дальше ,а клапан снимается и меняется только после снатия АККП ?
Проехать сегодня попробую.Я правильно понял.Снять клеммы АКБ,стереть ошибки в борт.комп. ,далее выехать на дорогу дождаться переключения на 4-ю передачу и смотреть на обороты двигателя и при каких оборотах появятся ошибки?так да.
Вечером отпишусь.
С уважением .
,ну и по цепи проводов пойду дальше ,а клапан снимается и меняется только после снатия АККП ?
Проехать сегодня попробую.Я правильно понял.Снять клеммы АКБ,стереть ошибки в борт.комп. ,далее выехать на дорогу дождаться переключения на 4-ю передачу и смотреть на обороты двигателя и при каких оборотах появятся ошибки?так да.
Вечером отпишусь.
С уважением .
- Вложения
-
- АКПП жгут проводов.doc
- на данной схеме где разъем блокировки гидротрансформатора?
- (215 КБ) 375 скачиваний
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Да. Только выезжать надо сразу после продолжительной стоянки, пока масло в АКПП не прогретое. Про клапана ГТ где то здесь была тема, поиском пошукай
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
вот че вспомнил,
на коробку есть предохранитель, писали был случай не что подобное, потом выявили дохлый предохранитель поменяли какое-то время все стало как положено, потом опять, - смотрят предохранитель он опять выбитый. проводка коротила и выбивало...
Тоже по моему целый букет ошибок был...
на коробку есть предохранитель, писали был случай не что подобное, потом выявили дохлый предохранитель поменяли какое-то время все стало как положено, потом опять, - смотрят предохранитель он опять выбитый. проводка коротила и выбивало...
Тоже по моему целый букет ошибок был...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
1 проверьте не слетели ли разъемы на акпп
2 проверка проводки до блока управления акпп
все другие проверки необходимо проводить в специализированном сервизе
проверка давления масла акпп, проверка соленоидов, датчиков скорости, после этого (если неисправность не выявлена)снимается коробка, разрезается гидротрансформатор и проверяются его потроха, а уже потом принять решение ремонт или замена
2 проверка проводки до блока управления акпп
все другие проверки необходимо проводить в специализированном сервизе
проверка давления масла акпп, проверка соленоидов, датчиков скорости, после этого (если неисправность не выявлена)снимается коробка, разрезается гидротрансформатор и проверяются его потроха, а уже потом принять решение ремонт или замена
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
- Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
- Откуда: Пермский край Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Прошу прощение за долгое молчане .Проводку и предохранитель на АКПП вроде проверил ,визуально,нормальная такая проводка ,не переломана ни где ,предохранитель не перегорает ,живой .Ошибки сбросил отключением от АКБ на 30 мин. Поехал. Проверил на скорости 60-65 км/ч обороты при переключении с 3 на 4 передачу были 2200 стали 1700 все нормально ,штатно .Ездил два дня ,все работает. Сегодня (да и всегда) момент толчка происходит на скорости 85-100 км/ч ,когда достаточно долго едешь неотпуская педали газа,потом толчок и комп ,сегодня выдал ошибку Р0715 и все опять по старым рельсам.
Вот как то так.
Вот как то так.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
При скорости 60 обороты ровно 1500. При 80 2000.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
- Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
- Откуда: Пермский край Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Прошло пол дня .Утром машину заглушил с мигающей "N" и 3 передачей...Вышел с работы ,сел ,поехал,как ни вчём не бывало,все переключается и работает .Скорость при переключении с 3 на четвертую 60 км/ч обороты всеровно чуть более 2000 об/мин.(2200 как и всегда) ,после того как включилась 4 передача ну 1600 ,но не как не 1500 по тахометру и БК Мультитроникс .Вот так....И опять на скорости 90 км/час толчок , " N " , и " привет семье". Вообщем крепнет мысль обратиться Джиперу и заменить АКПП,так как ремонт ,узнавал у нас в Перми 7тыс. снять / установить АКПП + 12 тыс. минимум на з/части и гарантии что все будет работать какие то расплывчатые(....вроде бы должно заработать......,но машина все же на новая и т.д.).
Так что ,как говорил дед МАЗАЙ - зайца : Слезай ,приплыли. Спать пошел вообщем я...Всем пока.
Так что ,как говорил дед МАЗАЙ - зайца : Слезай ,приплыли. Спать пошел вообщем я...Всем пока.
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
похоже у меня та же проблема! Как продвигается дело, нашли причину?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Не знаю, может поможет вот это:http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=454
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Почему ни кто не обратил внимание на эти слова? "Проблема образовалась после того как поменял масло в АКПП.EDDI2525 писал(а):Проблема образовалась ,после того ,как поменял масла в АКПП .До этого коробка работала идеально.
До этого коробка работала идеально." ???
EDDI2525 Какое масло заливали оригинал??? Вы уверены, что это "оригинальное" масло соответствует всем параметрам???
А то что написано на банке, "на заборе тоже много написано - проверяли, за забором стройка"
В России очень, очень много подделок.
По Вашей ситуации: - При нагреве "оригинальное" масло разжижается, сильно разжижается, не создавая необходимого давления в магистралях акпп, а Вы давите на газ увеличивая обороты. Обороты есть в акпп, а давления масла нет. Вот по поэтому коробка глючит.
АКПП V4A51 крепкая и надежная признана в мире одна из удачных инженерных решений Японцев.