И снова проблема с АКПП V4A51

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
EDDI2525
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
Откуда: Пермский край Пермь
Благодарил (а): 1 раз

И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение EDDI2525 »

Добрый день дорогие товарищи! Вот уже на протяжении пяти лет читаю данный форум , помог в некоторых вопросах очень . Но вот образовалась проблема с АКПП и решил все-таки пообщаться .
Проблема образовалась ,после того ,как поменял масла в АКПП (за 7 месяцев до этого еще радиатор потёк ,его тоже поменял).До этого коробка работала идеально, поддался на уговоры и поменял масло и фильтр , считаю ,что проехав за пять лет 112 тыс.км, сделал правильно. Замена масла была в августе 2012 ,в более или менее приличном сервисе. После мастер сказал, что ни каких инородных предметов в поддоне и фильтре не было ,масло гарью не пахло и т.д. Пришла зима .Ехал по трассе 110-120 км/час уже пару часов и вдруг б/к Multitronics выдает ошибку «0154» через 1 мин «пинок» (при включении «R» и обратно еще больше пинается) и далее все как у всех, моргание «N» и сваливание в аварийный режим и следование в сервис. Мастер провёл диагностику сказал «код 44 » ,проверил все цепи и штекера на плотность соединения ,сняли и почистили контакты на ингибиторе(были зеленоваты ,но на тестере все работало, проверили датчики скоростей оба –рабочие ,проверили соленоиды вроде при переключении на незаведенной машине что то щелкает ,сказали рабочие, потом стерли все ошибки и сказали езжай. По механике АКПП (на звук) ни чего не гремит и не шумит.Масло чистое .
ВСЕ .Выехал ,думал счастье пришло ,причем как бы и недорого(диагностика , проверка ,чистка контактов обошлось в 1300 рублей).НО ::-P: ,проехав 3 км понял ,что именно «Мое счастье» где-то задержалось ,т.е. повторилось все в точности до запятой. Приехал обратно ,оставил машину ,сказали : «Не может быть, оставляй, будем думать» :*DONT_KNOW*:
Прошла неделя , забрал машину ,сказали что почистили все контакты ,брызгали чем то ,все должно работать. ПОЕХАЛ. Два дня ездил ,правда ,заметил что давлю на педаль газа как будто она хрустальная ,все ждал когда что-нибудь АКПП выкинет ,и дождался. Но скажу что коробка ,что до ,что после переключает все хорошо не запаздывает и не «тормозит» до момента «толчка».
Более того ,съездив так три раза еще в сервис ,сказали ,что отремонтировать не могут ,не знают что с ней (АКПП) ,правда и денег больше ни разу ни за что не взяли. По отзывам хорошие ребята в сервисе , помогли многим.
ИЗВИНИТЕ ГОСПОДА ,ЧТО МНОГО ,ПРОСТО УСТАЛ .
ВОПРОС :Может кто-нибудь ,что подскажет????????? :*HELP*:
P.s. Ездил 200 км от города вчера на аварийном режиме все хорошо ,температура АКПП в норме ,двигатель ведет себя штатно, просто с места трогается на 3 передаче долго и разгоняется не шибко быстро, а так не гремит не шумит .Во как.
Ко все с уважением .
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение GriFon »

с коробкой конечно не связано но "Multitronics выдает ошибку «0154»" говорит что есть проблемы с лямбдо-зондом.

код 44 по коробке - это что за датчик?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
аун
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 03:58
Откуда: красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение аун »

Коды №41, №42, №43, №44, №46: неправильное передаточное число первой, второй, третьей, четвертой, пятой передач или передачи заднего хода соответственно. Примечание: если код неисправности сохраняется в памяти 4 раза, то ко¬робка передач фиксируется на 3 передаче и индикатор диапазона "N" мигает с частотой 1 Гц. Состояние системы: после изменения передачи на указанную (см. код) значение сигнала датчика частоты вращения входного вала АКПП (частота вращения входного вала), разделенное на передаточное число указанной передачи, не совпадает с сигналом датчика частоты вращения выходного вала АКПП (частота вращения выходного вала). Вероятные причины неисправности;
1. Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП или датчика частоты вращения выходного вала АКПП.
2. Неисправность барабана муфты передачи заднего хода.
3. Неисправность выходного вала АКПП(износ внутренних шестерен АКПП).
4. (Для кодов №41 и 46) Неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода.
5. (Для кодов №41, 42 и 43) Неисправность муфты понижающей передачи
6. (Для кодов №42. 44) Неисправность тормоза второй передачи.
7. (Для кодов №43, 44) Неисправность муфты повышающей передачи.
8. (Для кода №46) Неисправность муфты передачи заднего хода.
9. Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП
10. Возникновение помех.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение <Вавил> »

Ну можно предположить ещё что проблема с блокировкой гидротрансформатора. Клапан либо забит либо неисправен. Гидрик не блокируется при подачи команди и комп видит недопустимую разницу скоростей когда не надо!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
EDDI2525
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
Откуда: Пермский край Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение EDDI2525 »

Спасибо большое за участие .Из всех перечисленных проблем ,интересуют те ,которые можно диагностировать не снимая АКПП.
Вчера сел еще раз проехал ,перед этим снял клемму с АКБ ,типа стер ошибки и заменил левый, верхний ,со стороны водителя лямбда-зонд – ошибка Р0154 больше пока не появлялась. Результат: На холодную проехав 5 км все было нормально, а выехав на трассу ,опять толчок , и борт.комп. выдал следующие ошибки Р0715 , и через некоторое время Р0742,Р0743,Р0744 .Я опять загрустил ,хотя ,в принципе, уже смерился ,что «малой кровью» тут вряд ли обойдешься.
Остается вопрос ремонтировать коробку или сразу менять на контрактную. И не понадобится ли потом настраивать еще что то типа блока АКПП и еще чего нибудь .
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение <Вавил> »

Действительно похоже на отсутсвие блокировки гидрика. Пока масло не прогрето, комп не даёт команду на его блокировку что бы быстрее прогреть масло, поэтому первое время после старта у тебя всё ОК. Потом масло прогревается, комп даёт команду на блокировку, а он не блокируется. Поэтому смотри цепь на клапан блокировки. Или провод перебил, или катушка погорела или забит.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение <Вавил> »

Кстати можеш сам понаблюдать, при разблокированном ГТ на 4й при скорости 60 обороты 2000 при заблокированном 1500. Попробуй проехать с самого старта по прямой на такой скорости и посмотреть. Если через некоторое время обороты так и не упадут и выскочит ошибка то стопудов в этом дело
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
EDDI2525
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
Откуда: Пермский край Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение EDDI2525 »

Уважаемый "ВАВИЛ" может просвятите неуча ::-|: ,где мне искать сам клапан (или разъем его)
,ну и по цепи проводов пойду дальше ,а клапан снимается и меняется только после снатия АККП ?
Проехать сегодня попробую.Я правильно понял.Снять клеммы АКБ,стереть ошибки в борт.комп. ,далее выехать на дорогу дождаться переключения на 4-ю передачу и смотреть на обороты двигателя и при каких оборотах появятся ошибки?так да.
Вечером отпишусь.
С уважением .
Вложения
АКПП жгут проводов.doc
на данной схеме где разъем блокировки гидротрансформатора?
(215 КБ) 375 скачиваний
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение <Вавил> »

Да. Только выезжать надо сразу после продолжительной стоянки, пока масло в АКПП не прогретое. Про клапана ГТ где то здесь была тема, поиском пошукай
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение GriFon »

вот че вспомнил,
на коробку есть предохранитель, писали был случай не что подобное, потом выявили дохлый предохранитель поменяли какое-то время все стало как положено, потом опять, - смотрят предохранитель он опять выбитый. проводка коротила и выбивало...
Тоже по моему целый букет ошибок был...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
аун
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 03:58
Откуда: красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение аун »

1 проверьте не слетели ли разъемы на акпп
2 проверка проводки до блока управления акпп
все другие проверки необходимо проводить в специализированном сервизе
проверка давления масла акпп, проверка соленоидов, датчиков скорости, после этого (если неисправность не выявлена)снимается коробка, разрезается гидротрансформатор и проверяются его потроха, а уже потом принять решение ремонт или замена
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
EDDI2525
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
Откуда: Пермский край Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение EDDI2525 »

Прошу прощение за долгое молчане .Проводку и предохранитель на АКПП вроде проверил ,визуально,нормальная такая проводка ,не переломана ни где ,предохранитель не перегорает ,живой .Ошибки сбросил отключением от АКБ на 30 мин. Поехал. Проверил на скорости 60-65 км/ч обороты при переключении с 3 на 4 передачу были 2200 стали 1700 все нормально ,штатно .Ездил два дня ,все работает. Сегодня (да и всегда) момент толчка происходит на скорости 85-100 км/ч ,когда достаточно долго едешь неотпуская педали газа,потом толчок и комп ,сегодня выдал ошибку Р0715 и все опять по старым рельсам.
Вот как то так.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение <Вавил> »

При скорости 60 обороты ровно 1500. При 80 2000.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
EDDI2525
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:06
Двигатель:: бензин 3,0 6G72 VIN JA4MT21H62J025***
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 2002 АКПП V4A51
Откуда: Пермский край Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение EDDI2525 »

Прошло пол дня .Утром машину заглушил с мигающей "N" и 3 передачей...Вышел с работы ,сел ,поехал,как ни вчём не бывало,все переключается и работает .Скорость при переключении с 3 на четвертую 60 км/ч обороты всеровно чуть более 2000 об/мин.(2200 как и всегда) ,после того как включилась 4 передача ну 1600 ,но не как не 1500 по тахометру и БК Мультитроникс .Вот так....И опять на скорости 90 км/час толчок , " N " , и " привет семье". Вообщем крепнет мысль обратиться Джиперу и заменить АКПП,так как ремонт ,узнавал у нас в Перми 7тыс. снять / установить АКПП + 12 тыс. минимум на з/части и гарантии что все будет работать какие то расплывчатые(....вроде бы должно заработать......,но машина все же на новая и т.д.).
Так что ,как говорил дед МАЗАЙ - зайца : Слезай ,приплыли. Спать пошел вообщем я...Всем пока.
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение samuel »

похоже у меня та же проблема! Как продвигается дело, нашли причину?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение Studebeker »

Не знаю, может поможет вот это:http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=454
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
drive64
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:51
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: И снова проблема с АКПП V4A51

Сообщение drive64 »

EDDI2525 писал(а):Проблема образовалась ,после того ,как поменял масла в АКПП .До этого коробка работала идеально.
Почему ни кто не обратил внимание на эти слова? "Проблема образовалась после того как поменял масло в АКПП.
До этого коробка работала идеально." ???

EDDI2525 Какое масло заливали оригинал??? Вы уверены, что это "оригинальное" масло соответствует всем параметрам???
А то что написано на банке, "на заборе тоже много написано - проверяли, за забором стройка"

В России очень, очень много подделок.

По Вашей ситуации: - При нагреве "оригинальное" масло разжижается, сильно разжижается, не создавая необходимого давления в магистралях акпп, а Вы давите на газ увеличивая обороты. Обороты есть в акпп, а давления масла нет. Вот по поэтому коробка глючит.

АКПП V4A51 крепкая и надежная признана в мире одна из удачных инженерных решений Японцев.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»