И снова проблема с АКПП V4A51
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Не знаю, может поможет вот это:http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=454
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:51
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: И снова проблема с АКПП V4A51
Почему ни кто не обратил внимание на эти слова? "Проблема образовалась после того как поменял масло в АКПП.EDDI2525 писал(а):Проблема образовалась ,после того ,как поменял масла в АКПП .До этого коробка работала идеально.
До этого коробка работала идеально." ???
EDDI2525 Какое масло заливали оригинал??? Вы уверены, что это "оригинальное" масло соответствует всем параметрам???
А то что написано на банке, "на заборе тоже много написано - проверяли, за забором стройка"
В России очень, очень много подделок.
По Вашей ситуации: - При нагреве "оригинальное" масло разжижается, сильно разжижается, не создавая необходимого давления в магистралях акпп, а Вы давите на газ увеличивая обороты. Обороты есть в акпп, а давления масла нет. Вот по поэтому коробка глючит.
АКПП V4A51 крепкая и надежная признана в мире одна из удачных инженерных решений Японцев.