Гул на 80 сзади автомобиля

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение Den-djan »

почему с акпп нельзя?
если гул меняется то скорее всего проблема в редукторе
вобщем-то это и не 41-й москвич
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение Podzemshik »

Что с маслом в заднем редукторе? Когда меняли? Уровень, цвет, наличие стружки на магните сливной пробки?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Артем 13
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение Артем 13 »

Масло пока не проверял, в выходные займусь поиском. У меня до этого фольксваген шаран был с АКПП, мне центре авт. тр. в МАИ сказали что нельзя буксовать, нельзя крутить колеса вывесев авто, типа накрывается коробка.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение Сергей Бритва »

Что с гулом на 80, победили? Такая же проблема, никак не могу решить её. Резину ставил новую, диски балансировал, местами менял, крестовины новые ставил, шприцевал, масло в мосту менял. Гул был с момента покупки 2 года назад, так и остался. Начинается с 80 км/ч и до 90 (+/-) потом пропадает, если за 120 переваливает то вроде как есть. Идёт приперно с зади с права и ли кажется как буд то по центру. Заметил правда ещё такую штуку, при тихом ходе 20-30 км/ч машину подкачивает, такое ощущение, как буд то какоето колесо огурцом и ли овалом. Проявляется это так, левую коленку прислоняю к двери и расслабляю, еду по ровному асфальту и отпускаю газ и когда скорость опускается примерно до 20 км/ч или меньше, вот это как раз и ощущается, но в руль не отдаёт. Всю голову уже себе сломал, незнаю что и делать. Думаю надо ехать на стэнд с крутящимися валами и трясущимися полами.
Кстати заметил ещё одну вещь, если проехать на холодном авто после ночной стоянки, то вроде как этот гул не проявляется, а может так кажется.
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Потряси за хвостовик редуктора, люфт есть? и полуоси за одно ;)
Всем добра.......
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение товарищ прапорщик »

Сергей Бритва писал(а):Что с гулом на 80, победили? Такая же проблема, никак не могу решить её. Резину ставил новую, диски балансировал, местами менял, крестовины новые ставил, шприцевал, масло в мосту менял. Гул был с момента покупки 2 года назад, так и остался. Начинается с 80 км/ч и до 90 (+/-) потом пропадает, если за 120 переваливает то вроде как есть. Идёт приперно с зади с права и ли кажется как буд то по центру. Заметил правда ещё такую штуку, при тихом ходе 20-30 км/ч машину подкачивает, такое ощущение, как буд то какоето колесо огурцом и ли овалом. Проявляется это так, левую коленку прислоняю к двери и расслабляю, еду по ровному асфальту и отпускаю газ и когда скорость опускается примерно до 20 км/ч или меньше, вот это как раз и ощущается, но в руль не отдаёт. Всю голову уже себе сломал, незнаю что и делать. Думаю надо ехать на стэнд с крутящимися валами и трясущимися полами.
Кстати заметил ещё одну вещь, если проехать на холодном авто после ночной стоянки, то вроде как этот гул не проявляется, а может так кажется.
у меня схожая проблема, но с 75 до 85 км/ч, мерил жииэсом. Проконсультировался со многими людьми. Их советы: проверить и сменить масло в редукторах и РКП - проверить люфты ступичных подшипников - проверить люфты хвостовиков - проверить люфт ШРУСа, который соединяет задний кардан и раздатку.
Если все нормуль, то замена методом тыка, тоесть подшипники по-кругу, потом ШРУС, потом редуктор и потом РКП. На каком-то этапе звук пропадет, но и ценник будет не менее $10 000.
Что касаемо езды на холодную, это все верно, металл не набрал температуру, не выбрались тепловые зазоры. Как все согрелось, так звук и пошел.
Для себя решил - забить. Оно того не стоит
Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение -General- »

товарищ прапорщик писал(а):
Сергей Бритва писал(а):Что с гулом на 80, победили? Такая же проблема, никак не могу решить её. Резину ставил новую, диски балансировал, местами менял, крестовины новые ставил, шприцевал, масло в мосту менял. Гул был с момента покупки 2 года назад, так и остался. Начинается с 80 км/ч и до 90 (+/-) потом пропадает, если за 120 переваливает то вроде как есть. Идёт приперно с зади с права и ли кажется как буд то по центру. Заметил правда ещё такую штуку, при тихом ходе 20-30 км/ч машину подкачивает, такое ощущение, как буд то какоето колесо огурцом и ли овалом. Проявляется это так, левую коленку прислоняю к двери и расслабляю, еду по ровному асфальту и отпускаю газ и когда скорость опускается примерно до 20 км/ч или меньше, вот это как раз и ощущается, но в руль не отдаёт. Всю голову уже себе сломал, незнаю что и делать. Думаю надо ехать на стэнд с крутящимися валами и трясущимися полами.
Кстати заметил ещё одну вещь, если проехать на холодном авто после ночной стоянки, то вроде как этот гул не проявляется, а может так кажется.
у меня схожая проблема, но с 75 до 85 км/ч, мерил жииэсом. Проконсультировался со многими людьми. Их советы: проверить и сменить масло в редукторах и РКП - проверить люфты ступичных подшипников - проверить люфты хвостовиков - проверить люфт ШРУСа, который соединяет задний кардан и раздатку.
Если все нормуль, то замена методом тыка, тоесть подшипники по-кругу, потом ШРУС, потом редуктор и потом РКП. На каком-то этапе звук пропадет, но и ценник будет не менее $10 000.
Что касаемо езды на холодную, это все верно, металл не набрал температуру, не выбрались тепловые зазоры. Как все согрелось, так звук и пошел.
Для себя решил - забить. Оно того не стоит
Вы ничего не попутали по поводу шруса заднего кардана? Не советую слушать людей, не знающих устройства трансмиссии вашего авто. Тем более про совет замены методом тыка, все прекрасно диагностируется на авто вывешеном на подъемнике.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
Аватара пользователя
Сергей Бритва
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Откуда: д. Гадюкино 33 rus
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение Сергей Бритва »

Благодарю за советы. А хвостовик редуктора (заднего моста) смотреть на предмет люфта, как? На пальцах объясните. Я почитал темы про это, понял, что в хвостовике заднего редуктора есть два подшипника и сальник. Т.е. если я обнаружу люфт, то придётся поменять подшипники и сальник, так? Полуоси как проверить?
Пыс пыс: посмотреть не могу, до машины доберусь только после 4 декабря, в данный момент собираю информацию, где и что посмотреть и на что обратить внимание.
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Снимаешь кардан и трясешь редуктор за хвост ( допуски люфта есть в мануале) но просто поменять не получиться, потом пятно контакта выставлять. и к тому ж может быть выработка на ГП ну тогда замена редуктора ;) С полуосями также,люфта ( продольного и вертикального не должно быть) :) тут проще, домкратишь и трясешь за колесо ::-D:
Всем добра.......
windfall
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение windfall »

А у меня появился гул спереди после прохождения ТО 105000 при скорости 85 и выше. Машина МПС 2005г АКПП. Звонил мастеру который делал ТО, говорит что это стали гудеть изношенные ступичные подшипники, ролики которых, при снятии машины с подъемника, не встали на место. Может ли такое быть? Подскажите пожалуйста, входит ли в объем работ по ТО 105000 диагностика ступичных подшипников?
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение Podzemshik »

windfall писал(а):А у меня появился гул спереди после прохождения ТО 105000 при скорости 85 и выше. Машина МПС 2005г АКПП. Звонил мастеру который делал ТО, говорит что это стали гудеть изношенные ступичные подшипники, ролики которых, при снятии машины с подъемника, не встали на место. Может ли такое быть? Подскажите пожалуйста, входит ли в объем работ по ТО 105000 диагностика ступичных подшипников?
Мастера повесить.
Проверка люфта ступичных подшипников выполняется на каждом ТО, при необходимости требуется регулировка. Это вообще когда-нибудь проверяли?
На 105000 меняется масло в переднем редукторе. Он туда новое масло не забыл залить?
При вывешивании машины могли слететь стопорные кольца на приводах. Проверьте осевое биение приводов по мануалу.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
windfall
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение windfall »

Спасибо за развернутый ответ, поеду с ними разбираться, о результатах отпишу.
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
windfall
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение windfall »

Побывал в выходные у оф. дилера. Приняли без очереди, покатал мастера потом загнали на подъемник. Слушали работу агрегатов стетоскопом. Передний редуктор без замечаний. Ступичные подшипники в норме. В итоге по версии мастера гудит редуктор заднего моста (самый сильный гул посередине заднего моста). Посмотрели масло в редукторе- чистое стружки нет. Выезжаю от них, и начинает уже гудеть на 65кмч :shock: :%): далее затихает и с новой силой гудит начиная с 85кмч. При этом машину только погоняли на подъемнике. Вибрация от этого гула передается в пол. По ощущениям гудит спереди или в середине машины. Плюнул я на эту диагностику, загнал машину на эстакаду предварительно проехав (на заднем приводе) порядка 120км. Температура агрегатов и узлов на ощупь - шрусы холодные, редуктор переднего моста холодный, крестовина у редуктора переднего моста теплая примерно гр. 50, крестовина у раздатки в сторону передка чуть теплая, раздатка горячая, но руку держать можно, корпус раздатки где стоят подшипники вала в сторону заднего моста очень горячий и руку держать невозможно, далее крестовина чуть теплая, крестовина у заднего моста холодная, задний мост чуть теплый. Мужики, советуйте что делать дальше.
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение kyzya11 »

ну и я теперь отмечусь в теме
после смены летней на зимнюю резину - стал троллейбусом
под тягой гудит троллейбусно судя по всему задний редуктор, почти на всех скоростях выше 40км.ч.
падла ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение Chumahod »

windfall писал(а):Побывал в выходные у оф. дилера. Приняли без очереди, покатал мастера потом загнали на подъемник. Слушали работу агрегатов стетоскопом. Передний редуктор без замечаний. Ступичные подшипники в норме. В итоге по версии мастера гудит редуктор заднего моста (самый сильный гул посередине заднего моста). Посмотрели масло в редукторе- чистое стружки нет. Выезжаю от них, и начинает уже гудеть на 65кмч :shock: :%): далее затихает и с новой силой гудит начиная с 85кмч. При этом машину только погоняли на подъемнике. Вибрация от этого гула передается в пол. По ощущениям гудит спереди или в середине машины. Плюнул я на эту диагностику, загнал машину на эстакаду предварительно проехав (на заднем приводе) порядка 120км. Температура агрегатов и узлов на ощупь - шрусы холодные, редуктор переднего моста холодный, крестовина у редуктора переднего моста теплая примерно гр. 50, крестовина у раздатки в сторону передка чуть теплая, раздатка горячая, но руку держать можно, корпус раздатки где стоят подшипники вала в сторону заднего моста очень горячий и руку держать невозможно, далее крестовина чуть теплая, крестовина у заднего моста холодная, задний мост чуть теплый. Мужики, советуйте что делать дальше.
Глубину протектора на задней оси замерь. Если разница значительна, дифф постоянно в работе на скорости. На подъёмнике, естественно, будет тишина.
И по поводу "рука не терпит". Если речь идёт о той части раздатки, куда вставлена шлицевая часть вилки заднего кардана, то такого нагрева там быть не должно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
windfall
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение windfall »

И по поводу "рука не терпит". Если речь идёт о той части раздатки, куда вставлена шлицевая часть вилки заднего кардана, то такого нагрева там быть не должно.
именно тут сильно и греется.
Думаю, что это точно не резина т. к. отездил на ней уже три сезона и не чего подобного не было, да и сменил ее в этом году уже давно.
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение Podzemshik »

windfall писал(а):раздатка горячая, но руку держать можно, корпус раздатки где стоят подшипники вала в сторону заднего моста очень горячий и руку держать невозможно, далее крестовина чуть теплая, крестовина у заднего моста холодная, задний мост чуть теплый. Мужики, советуйте что делать дальше.
Уровень и состояние масла в раздатке смотрели?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
windfall
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение windfall »

Нет, пока не смотрел т.к. эстакада сильно наклонная и уровень будет неправильный. Подтеков масла на раздатке нет.
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение Podzemshik »

Если пивного живота нет, то эстакада не нужна, а туристический коврик рулит :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
windfall
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул на 80 сзади автомобиля

Сообщение windfall »

Нет, так не полезу, застряну ::-D:
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»