Гул на 80 сзади автомобиля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
почему с акпп нельзя?
если гул меняется то скорее всего проблема в редукторе
вобщем-то это и не 41-й москвич
если гул меняется то скорее всего проблема в редукторе
вобщем-то это и не 41-й москвич
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Что с маслом в заднем редукторе? Когда меняли? Уровень, цвет, наличие стружки на магните сливной пробки?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Масло пока не проверял, в выходные займусь поиском. У меня до этого фольксваген шаран был с АКПП, мне центре авт. тр. в МАИ сказали что нельзя буксовать, нельзя крутить колеса вывесев авто, типа накрывается коробка.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Что с гулом на 80, победили? Такая же проблема, никак не могу решить её. Резину ставил новую, диски балансировал, местами менял, крестовины новые ставил, шприцевал, масло в мосту менял. Гул был с момента покупки 2 года назад, так и остался. Начинается с 80 км/ч и до 90 (+/-) потом пропадает, если за 120 переваливает то вроде как есть. Идёт приперно с зади с права и ли кажется как буд то по центру. Заметил правда ещё такую штуку, при тихом ходе 20-30 км/ч машину подкачивает, такое ощущение, как буд то какоето колесо огурцом и ли овалом. Проявляется это так, левую коленку прислоняю к двери и расслабляю, еду по ровному асфальту и отпускаю газ и когда скорость опускается примерно до 20 км/ч или меньше, вот это как раз и ощущается, но в руль не отдаёт. Всю голову уже себе сломал, незнаю что и делать. Думаю надо ехать на стэнд с крутящимися валами и трясущимися полами.
Кстати заметил ещё одну вещь, если проехать на холодном авто после ночной стоянки, то вроде как этот гул не проявляется, а может так кажется.
Кстати заметил ещё одну вещь, если проехать на холодном авто после ночной стоянки, то вроде как этот гул не проявляется, а может так кажется.
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Потряси за хвостовик редуктора, люфт есть? и полуоси за одно
Всем добра.......
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
у меня схожая проблема, но с 75 до 85 км/ч, мерил жииэсом. Проконсультировался со многими людьми. Их советы: проверить и сменить масло в редукторах и РКП - проверить люфты ступичных подшипников - проверить люфты хвостовиков - проверить люфт ШРУСа, который соединяет задний кардан и раздатку.Сергей Бритва писал(а):Что с гулом на 80, победили? Такая же проблема, никак не могу решить её. Резину ставил новую, диски балансировал, местами менял, крестовины новые ставил, шприцевал, масло в мосту менял. Гул был с момента покупки 2 года назад, так и остался. Начинается с 80 км/ч и до 90 (+/-) потом пропадает, если за 120 переваливает то вроде как есть. Идёт приперно с зади с права и ли кажется как буд то по центру. Заметил правда ещё такую штуку, при тихом ходе 20-30 км/ч машину подкачивает, такое ощущение, как буд то какоето колесо огурцом и ли овалом. Проявляется это так, левую коленку прислоняю к двери и расслабляю, еду по ровному асфальту и отпускаю газ и когда скорость опускается примерно до 20 км/ч или меньше, вот это как раз и ощущается, но в руль не отдаёт. Всю голову уже себе сломал, незнаю что и делать. Думаю надо ехать на стэнд с крутящимися валами и трясущимися полами.
Кстати заметил ещё одну вещь, если проехать на холодном авто после ночной стоянки, то вроде как этот гул не проявляется, а может так кажется.
Если все нормуль, то замена методом тыка, тоесть подшипники по-кругу, потом ШРУС, потом редуктор и потом РКП. На каком-то этапе звук пропадет, но и ценник будет не менее $10 000.
Что касаемо езды на холодную, это все верно, металл не набрал температуру, не выбрались тепловые зазоры. Как все согрелось, так звук и пошел.
Для себя решил - забить. Оно того не стоит
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Вы ничего не попутали по поводу шруса заднего кардана? Не советую слушать людей, не знающих устройства трансмиссии вашего авто. Тем более про совет замены методом тыка, все прекрасно диагностируется на авто вывешеном на подъемнике.товарищ прапорщик писал(а):у меня схожая проблема, но с 75 до 85 км/ч, мерил жииэсом. Проконсультировался со многими людьми. Их советы: проверить и сменить масло в редукторах и РКП - проверить люфты ступичных подшипников - проверить люфты хвостовиков - проверить люфт ШРУСа, который соединяет задний кардан и раздатку.Сергей Бритва писал(а):Что с гулом на 80, победили? Такая же проблема, никак не могу решить её. Резину ставил новую, диски балансировал, местами менял, крестовины новые ставил, шприцевал, масло в мосту менял. Гул был с момента покупки 2 года назад, так и остался. Начинается с 80 км/ч и до 90 (+/-) потом пропадает, если за 120 переваливает то вроде как есть. Идёт приперно с зади с права и ли кажется как буд то по центру. Заметил правда ещё такую штуку, при тихом ходе 20-30 км/ч машину подкачивает, такое ощущение, как буд то какоето колесо огурцом и ли овалом. Проявляется это так, левую коленку прислоняю к двери и расслабляю, еду по ровному асфальту и отпускаю газ и когда скорость опускается примерно до 20 км/ч или меньше, вот это как раз и ощущается, но в руль не отдаёт. Всю голову уже себе сломал, незнаю что и делать. Думаю надо ехать на стэнд с крутящимися валами и трясущимися полами.
Кстати заметил ещё одну вещь, если проехать на холодном авто после ночной стоянки, то вроде как этот гул не проявляется, а может так кажется.
Если все нормуль, то замена методом тыка, тоесть подшипники по-кругу, потом ШРУС, потом редуктор и потом РКП. На каком-то этапе звук пропадет, но и ценник будет не менее $10 000.
Что касаемо езды на холодную, это все верно, металл не набрал температуру, не выбрались тепловые зазоры. Как все согрелось, так звук и пошел.
Для себя решил - забить. Оно того не стоит
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Благодарю за советы. А хвостовик редуктора (заднего моста) смотреть на предмет люфта, как? На пальцах объясните. Я почитал темы про это, понял, что в хвостовике заднего редуктора есть два подшипника и сальник. Т.е. если я обнаружу люфт, то придётся поменять подшипники и сальник, так? Полуоси как проверить?
Пыс пыс: посмотреть не могу, до машины доберусь только после 4 декабря, в данный момент собираю информацию, где и что посмотреть и на что обратить внимание.
Пыс пыс: посмотреть не могу, до машины доберусь только после 4 декабря, в данный момент собираю информацию, где и что посмотреть и на что обратить внимание.
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Снимаешь кардан и трясешь редуктор за хвост ( допуски люфта есть в мануале) но просто поменять не получиться, потом пятно контакта выставлять. и к тому ж может быть выработка на ГП ну тогда замена редуктора С полуосями также,люфта ( продольного и вертикального не должно быть) тут проще, домкратишь и трясешь за колесо
Всем добра.......
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
А у меня появился гул спереди после прохождения ТО 105000 при скорости 85 и выше. Машина МПС 2005г АКПП. Звонил мастеру который делал ТО, говорит что это стали гудеть изношенные ступичные подшипники, ролики которых, при снятии машины с подъемника, не встали на место. Может ли такое быть? Подскажите пожалуйста, входит ли в объем работ по ТО 105000 диагностика ступичных подшипников?
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Мастера повесить.windfall писал(а):А у меня появился гул спереди после прохождения ТО 105000 при скорости 85 и выше. Машина МПС 2005г АКПП. Звонил мастеру который делал ТО, говорит что это стали гудеть изношенные ступичные подшипники, ролики которых, при снятии машины с подъемника, не встали на место. Может ли такое быть? Подскажите пожалуйста, входит ли в объем работ по ТО 105000 диагностика ступичных подшипников?
Проверка люфта ступичных подшипников выполняется на каждом ТО, при необходимости требуется регулировка. Это вообще когда-нибудь проверяли?
На 105000 меняется масло в переднем редукторе. Он туда новое масло не забыл залить?
При вывешивании машины могли слететь стопорные кольца на приводах. Проверьте осевое биение приводов по мануалу.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Спасибо за развернутый ответ, поеду с ними разбираться, о результатах отпишу.
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Побывал в выходные у оф. дилера. Приняли без очереди, покатал мастера потом загнали на подъемник. Слушали работу агрегатов стетоскопом. Передний редуктор без замечаний. Ступичные подшипники в норме. В итоге по версии мастера гудит редуктор заднего моста (самый сильный гул посередине заднего моста). Посмотрели масло в редукторе- чистое стружки нет. Выезжаю от них, и начинает уже гудеть на 65кмч далее затихает и с новой силой гудит начиная с 85кмч. При этом машину только погоняли на подъемнике. Вибрация от этого гула передается в пол. По ощущениям гудит спереди или в середине машины. Плюнул я на эту диагностику, загнал машину на эстакаду предварительно проехав (на заднем приводе) порядка 120км. Температура агрегатов и узлов на ощупь - шрусы холодные, редуктор переднего моста холодный, крестовина у редуктора переднего моста теплая примерно гр. 50, крестовина у раздатки в сторону передка чуть теплая, раздатка горячая, но руку держать можно, корпус раздатки где стоят подшипники вала в сторону заднего моста очень горячий и руку держать невозможно, далее крестовина чуть теплая, крестовина у заднего моста холодная, задний мост чуть теплый. Мужики, советуйте что делать дальше.
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
ну и я теперь отмечусь в теме
после смены летней на зимнюю резину - стал троллейбусом
под тягой гудит троллейбусно судя по всему задний редуктор, почти на всех скоростях выше 40км.ч.
падла
после смены летней на зимнюю резину - стал троллейбусом
под тягой гудит троллейбусно судя по всему задний редуктор, почти на всех скоростях выше 40км.ч.
падла
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Глубину протектора на задней оси замерь. Если разница значительна, дифф постоянно в работе на скорости. На подъёмнике, естественно, будет тишина.windfall писал(а):Побывал в выходные у оф. дилера. Приняли без очереди, покатал мастера потом загнали на подъемник. Слушали работу агрегатов стетоскопом. Передний редуктор без замечаний. Ступичные подшипники в норме. В итоге по версии мастера гудит редуктор заднего моста (самый сильный гул посередине заднего моста). Посмотрели масло в редукторе- чистое стружки нет. Выезжаю от них, и начинает уже гудеть на 65кмч далее затихает и с новой силой гудит начиная с 85кмч. При этом машину только погоняли на подъемнике. Вибрация от этого гула передается в пол. По ощущениям гудит спереди или в середине машины. Плюнул я на эту диагностику, загнал машину на эстакаду предварительно проехав (на заднем приводе) порядка 120км. Температура агрегатов и узлов на ощупь - шрусы холодные, редуктор переднего моста холодный, крестовина у редуктора переднего моста теплая примерно гр. 50, крестовина у раздатки в сторону передка чуть теплая, раздатка горячая, но руку держать можно, корпус раздатки где стоят подшипники вала в сторону заднего моста очень горячий и руку держать невозможно, далее крестовина чуть теплая, крестовина у заднего моста холодная, задний мост чуть теплый. Мужики, советуйте что делать дальше.
И по поводу "рука не терпит". Если речь идёт о той части раздатки, куда вставлена шлицевая часть вилки заднего кардана, то такого нагрева там быть не должно.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
именно тут сильно и греется.И по поводу "рука не терпит". Если речь идёт о той части раздатки, куда вставлена шлицевая часть вилки заднего кардана, то такого нагрева там быть не должно.
Думаю, что это точно не резина т. к. отездил на ней уже три сезона и не чего подобного не было, да и сменил ее в этом году уже давно.
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Уровень и состояние масла в раздатке смотрели?windfall писал(а):раздатка горячая, но руку держать можно, корпус раздатки где стоят подшипники вала в сторону заднего моста очень горячий и руку держать невозможно, далее крестовина чуть теплая, крестовина у заднего моста холодная, задний мост чуть теплый. Мужики, советуйте что делать дальше.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 09:12
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Нет, пока не смотрел т.к. эстакада сильно наклонная и уровень будет неправильный. Подтеков масла на раздатке нет.
Паджеро 4, 6ж72/Паджеро Спорт - был
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Гул на 80 сзади автомобиля
Если пивного живота нет, то эстакада не нужна, а туристический коврик рулит
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...