И по поводу "рука не терпит". Если речь идёт о той части раздатки, куда вставлена шлицевая часть вилки заднего кардана, то такого нагрева там быть не должно.
именно тут сильно и греется.
Думаю, что это точно не резина т. к. отездил на ней уже три сезона и не чего подобного не было, да и сменил ее в этом году уже давно.
windfall писал(а):раздатка горячая, но руку держать можно, корпус раздатки где стоят подшипники вала в сторону заднего моста очень горячий и руку держать невозможно, далее крестовина чуть теплая, крестовина у заднего моста холодная, задний мост чуть теплый. Мужики, советуйте что делать дальше.
Слушайте Вы серьезно что ли? Туда вроде и со средней комплекцией особо не влезть, а если еще и коврик подложить и в зимней одежде, то все хана, назад только тащить.
Машину лифтовать нада, тада любое пузо вкатишь!
По теме: шлицевая часть вилки кардана скользит в тонюсенькой втулке, запрессованной в силумин. Во втулке и силумине имеются проточки для обеспечения смазки. Если там греется - надо срочно смотреть, по какой причине туда смазка не поступает (или плохо поступает). Заодно сальник раздатки заменишь, он копейки стоит
Но, как выше было сказано, начни с элементарной проверки уровня.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Побывал в выходные в сильно рекламируемом на форуме сервисе. Сказали задний редуктор, с радаткой все ОК. Не поверил, поехал в другой. В итоге полностью слили масло с раздатки, уровень был нормальный, масло тоже нормальное по цвету, но присутствуют очень мелкие блестящие (возможно металлические) частички. Что интересно, когда гоняли машину на подъемнике,гудело только в очень узком диапазоне скоростей 85 +/- 2-3 км/ч и то только при наборе или сбросе скорости, если держать строго 85 то гул прекращается.
Тоже почувствовал гул в машине на скорости 70-80 кмч под нагрузкой , ( кстати , как только переобулся на зимнюю резину, но может просто совпало и причина не в этом!)гашетку отпускаю гул прекращается,до этих скоростей и после гула нет , только не могу понять где гудит спереди машины или сзади! Вибраций ни каких нет, масло менял две недели назад, передок ,масло было чистым ,задний мост темным , но без стружки, после смены гул не пропал, снова строго с 70 до 80 кмч, дальше чисто!
Пока езжу , забил, по теплу, незагадывая, может займусь этой ситуацией!Может это все же из за смены резины!))) буду надеяться!
Давно не был на форуме. Проехал 15 тыс. км, гул как появлялся в районе 70-80 км/ч, так и появляется, люфтов ощутимых нигде нет, масло при замене в заднем редукторе было немного темное, на магните сливной пробки достаточно черного металлического налета, но не стружки. Залил новое масло, что интересно в инструкции написано 2,6 литра, а у меня влезло 3,5 литра под срез заливной пробки. Мост не самоблокирующийся. Думаю это главная пара гудит.
Меня в предыдущем сервисе настойчиво склоняли к мысли,что гудит редуктор, совершенно не обращая внимания на то то, что у меня сильно грелась часть раздатки. Говорят - езжай, купи редуктор мы тебе его поменяем и будет все ОК. Естественно я их послал куда подальше. Поехал в нормальный сервис. После раздатки отдефектовали задний мост, редуктор оказался как новый.
Думаешь, от них так расходиться может? У меня тоже воет, как самолет, когда под нагрузкой. Педальку отпустишь- тишина. На подъемнике вывесил- такая же петрушка. Походу, сам редуктор заелся.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Подниму тему.
Не сильный гул с зади после 60км/ч. С увеличением скорости становится громче,но не сильно. Сам гул неравномерный. Не зависит от оборотов движка и включенной передачи,есть даже если нейтраль включить. Зависит только от скорости,чем больше скорость тем сильней гул. Напоминает гул подшипника.
Что может быть?
Люфтов на полуосях заднего моста не выявлено. На заднем кардане обнаружил не большие закусывания крестовин,но люфтов в них нет. Крестовины буду менять.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Leshii писал(а):Подниму тему.
Не сильный гул с зади после 60км/ч. С увеличением скорости становится громче,но не сильно. Сам гул неравномерный. Не зависит от оборотов движка и включенной передачи,есть даже если нейтраль включить. Зависит только от скорости,чем больше скорость тем сильней гул. Напоминает гул подшипника.
Что может быть?
Люфтов на полуосях заднего моста не выявлено. На заднем кардане обнаружил не большие закусывания крестовин,но люфтов в них нет. Крестовины буду менять.