Страница 1 из 2

Странности с ингибитором.

Добавлено: 20 апр 2013, 22:44
receiver
Все привет. После мучений с ингибитором: не заводилась на паркинге, глючили передачи, туго ходила ручка КПП. Решил заменить. Купил новый, установил. Все вроде супер стало, ходит очень плавно, отзывчиво.
НО, теперь не заводится на нейтрали. На паркинге все нормально. Все передачи видит хорошо. Нейтраль дак нейтраль передача дак передача. Механически тоже все работает.
Вот думаю: Баг или фича? Вроде как должна заводится..... :?

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 21 апр 2013, 00:21
SNOOPER
Если правильно отрегулирован, то будет заводится.
Ну а так она никому не должна :)

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 21 апр 2013, 11:31
receiver
Хмм.. Я думал про регулировку, но его не поставишь как то по другому, с механикой самой тоже разногласий нет. Шлицы встали нормально. Тонкой регулировки там нет никакой. Если он показывает Нейтраль, а запрещает заводить, что это может быть? Других защит нет там, если к примеру ингибитор на N, а механика сама на передаче? Удар при заводе можно получить? Не хочу экспирементировать просто)

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 21 апр 2013, 13:08
SNOOPER
Лампочка на приборке и группа контактов на блокировку, ну никак не связаны, тоесть вообще :)

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 21 апр 2013, 20:33
receiver
Кажется вкурил, лучше тогда в сервис съезжу. Там знают что делать :) Спасибо.

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 21 апр 2013, 20:41
SNOOPER
А вот и не факт.
Там дел на пять минут. Здесь на форуме описывалось и не раз.

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 21 апр 2013, 21:02
SNOOPER
Вот.
Выставляете рычаг переключения в нейтраль.
Отпускаете болты зелёные.
Вставляете сверло 4 мм (кажется) в отверстие отмеченное красным.
И совмещаете отверстие в рычаге с отверстием в корпусе.
Затягиваем болты (зеленые)
Проверяем работу во всех положениях.

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 22 апр 2013, 20:11
receiver
Спасибо за картинку. Я устанавливал как раз по этой схеме. Единственное сверло не использовал.(не понял зачем оно, если для фиксации, то мы вдвоем устанавливали, второй следил за селектором АКПП.)
Ездил в сервис к официалам.
Диагност сказал, что, ошибка в ингибитор свитче (он блокирует запуск двигателя). Говорит, что на рестайлинговые модели мог идти другой ингибитор с тем же каталожником.
и возможна другая распиновка. Такое на многих моделях мицубиси говорит повидал. Вот не знаю что и делать. На всех других положениях тоже отрабатывает кроме паркинга ингибитор.
Вот не знаю что и делать.... Хоть включатель ставь на релюху на черный день....
На рынке ингибитор представлен разными поставщиками в ценовом диапазаное от 3 до 10 тысяч. Я купил за 3, самый дешевый.

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 22 апр 2013, 20:28
SNOOPER
Послать этого диагноста на три большие буквы. И сделать как я Вам говорю. За селектором следить не надо, он не преступник.............. :)

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 22 апр 2013, 23:01
receiver
:) Спасибо. Сделаю еще раз по Вашей инструкции. О результатах обязательно отпишусь. Лишь бы хуже не сделать :)

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 22 апр 2013, 23:35
SNOOPER
Хуже точно не будет, если конечно без инициатив :)

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 22 апр 2013, 23:36
Vic62-Slon
SNOOPER писал(а):...
Вставляете сверло 4 мм (кажется) в отверстие отмеченное красным.
И совмещаете отверстие в рычаге с отверстием в корпусе.
Затягиваем болты (зеленые)
Проверяем работу во всех положениях.
Сверло 5 мм. А далее все как сказал Снупер... и почитать об этом в ФАКе.
SNOOPER писал(а):Послать этого диагноста на три большие буквы. И сделать как я Вам говорю. ...
ФАК, правда П-3, тут все разжовывалось. См стр 4 , мой последний пост.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=45

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 28 апр 2013, 20:33
receiver
Ребят, спасибо большое. Сделал все по вышеуказанной инструкции, времени потратил ровно 5 минут. Теперь все исправно работает. В очередно

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 28 апр 2013, 23:44
receiver
Блин, накаркал :) Как только все вроде стало хорошо, опять стал туго ходить селектор :( и P недоходит до конца. Видимо одним ингибитором тут не отделаться. Может быть пластины у Селектора в салоне?

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 28 апр 2013, 23:57
SNOOPER
receiver писал(а):Блин, накаркал :) Как только все вроде стало хорошо, опять стал туго ходить селектор :( и P недоходит до конца. Видимо одним ингибитором тут не отделаться. Может быть пластины у Селектора в салоне?
Это всё фигня. Вы скорее всего не сделали самого главного. Не промыли и смазали зазор между валом включения и корпусом АКПП. Не Вы первый. Так что снимаем ингибитор, промываем зазор, и смазываем консистентной смазкой. И собираем всё назад.
И вот тогда точно наслаждаемся работой селектора :)

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 29 апр 2013, 00:42
трёхсотый
Интересно. В нейтрали, вроде, и не должна заводиться, ровно как и позволять вытащить ключ. У меня тоже так... :*SCRATCH*:

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 29 апр 2013, 01:26
Barmalei
В нейтрали заводится! А ключ только в паркинге можно вынуть!

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 29 апр 2013, 01:41
SNOOPER
трёхсотый писал(а):Интересно. В нейтрали, вроде, и не должна заводиться, ровно как и позволять вытащить ключ. У меня тоже так... :*SCRATCH*:
Ещё как должна :)

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 29 апр 2013, 09:23
трёхсотый
Да, и правда ведь... :) Ладно, придётся свою поспрашивать, почему не заводится.

Re: Странности с ингибитором.

Добавлено: 01 май 2013, 07:34
receiver
Все еще раз разобрал, смазал. Проблема решена. Всем спасибо, друзья.