Ошибки 0173 и 0170

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ярош
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Ярош »

Сегодня наконецто купил мультитроникс и
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
Ярош
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Ярош »

При подключении мультроникса помимо P0170 и P0173 выявились P300 и P0115. Ошибки сбросил и проехал около 50 км появились только P0170 и P0173. Взаимосвязаны ли эти ошибки?
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Studebeker »

Ярош писал(а):При подключении мультроникса помимо P0170 и P0173 выявились P300 и P0115. Ошибки сбросил и проехал около 50 км появились только P0170 и P0173. Взаимосвязаны ли эти ошибки?
У тебя неправильная смесь по обоим банкам (по простому по обоим головкам блока)
Нужно смотреть снимок неисправности, а не сбрасывать ошибки, неисправность от этого никуда не денница.. В OBD сканерах есть такая функция.
Р300-это множественные пропуски , вполне могут быть связаны.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Ярош
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Ярош »

Ярош писал(а):Сегодня наконецто купил мультитроникс и
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52
А это не является снимком неисправности?
Проехал около 100 км кроме P0170 и P0173 ничего не выдает.
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Studebeker »

Это и есть снимок.
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:

1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д....
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Ярош
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Ярош »

Studebeker писал(а):Это и есть снимок.
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:

1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д....
1. Подсос воздуха исключил.
2. На недостаток бензина не грешу, так как эта ошибка возникает и на газу.
Вернусь из отпуска проверю лямбды. А может такое быть что лямбды одновременно умерли?
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Studebeker »

На недостаток бензина не грешу, так как эта ошибка возникает и на газу.
Аааа, ну так у тебя газ.
Чего я профиль не посмотрел? :oops:
Тогда алгоритм другой.
Смотрим топливные коррекции откатав на бензине и потом так же на газе.
Там где больше 12.5 по долгосрочной, там и косяк.
Если на бензе тогда чистим форсы или меняем бензонасос.
Если на газе, едем к газовщикам, пусть настраивают систему по человечески.
Вообще то эти ошибки топливные, т.е. возникают от отклонения по составу. А какое топливо горит в цилиндрах-неважно.
Но чаще с подобными ошибками сталкиваются именно на автомобилях с установленным ГБО и криво настроенным.
0300 также на газовом топливе частое явление, если свечам наступает каюк.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Ярош
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33
Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Ярош »

Спасибо за подсказку. Завтра проверю и отпишусь. P0300 возникла именно на газу (свечи и провода новые), но после снятия ошибок не повторялась. Ошибки 0173 и 0170 возникли на бензине так как при обкатке я газ не включал. На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Studebeker »

На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
Несомненно!
Мало того, грамотные установщики за такой автомобиль не возьмутся, а еще более грамотные не возьмутся и с долгими топливными коррекциями близкими к критическим. Т.е. газ настраивается на автомобиле со 100% исправной бензиновой системой. Иначе нельзя!
0300 на газу-это вполне закономерно, газ труднее поджигать и при отклонениях в смеси и небольших дефектах в системе зажигания проявляется в первую очередь, причем на бензине может никак не проявляться.
У меня к примеру: при включенном кондее на газу трогалась с рывкоми, на бензине -все было идеально, также идеально было на газу без кондея. Неисправность заключалась в одной свече, хорошо, что 5го цилиндра(легко заменить).
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Ozz »

С этими ошибками 170 и 173 мучаюсь с весны наверное, вот такие симптомы еще есть:
- автомобиль заводится долго (приходится крутить стартером 3-4 сек.), на теплый двигатель, то есть когда заглушил двигатель и подождал минут 15 и дольше (с утра на холодный двигатель как и на только что заглушенный заводится нормально с пол секунды) -хотя этот симптом у меня был давно и до ошибок;
так же после того как постоял минут двадцать и поехал появляются провалы в педали газа (то есть машина начинает тупить как будто кто то за задницу держит, а потом резкий рывок и все нормально поехала).
Что было сделано что бы устранить все это:
- чистка форсунок без снятия (промывка инжектора) в официальном сервисе после того как не помогло со снятие в частном сервисе, работают как новые сказал мастер;
- чистка дроссельной заслонки;
- были заменены топливный насос с сеткой (давление в рампе вроде нормальное мастер сказал (хотя я не уточнил какое, думаю еще раз замерить, так как насос не оригинал ставил, в нем не совсем уверен);
- фильтр топливный, поменяны свечи и бронепровода 15.11.2016г (все оригиналы);
- так же спереди заменены два кислородных датчика на 602 Бошевских (менял сначала один, после того как выскочили ошибки поменял второй, опять вылезли).
- так же договаривался с магазином и мне привозили контрактный ДМРВ, поставил его не помогло все симптомы ровненько перечисленные и ошибки опять появились, сдал обратно;
- еще заменил клапан системы вентиляции картера, так как при замене свечей мне посоветовали его поменять (что то не так было с ним), но это конечно же проблемы не решило.
Народ может кто в Туле подскажет нормального диагноста (хотя уже скоро буду наверное готов и в Москву ехать) или хотя бы что еще можно заменить :-( что делать, куда копать. Весь мозг они мне выели уже.
Последний раз редактировалось Ozz 18 ноя 2016, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение V_Noise »

Много уже времени прошло с тех пор, но я тогда решил выбить каты.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Ozz »

V_Noise писал(а):Много уже времени прошло с тех пор, но я тогда решил выбить каты.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.
У меня не только ошибки, еще провал педали газа и долгий завод на теплый двигатель. Лямбды я установил вперед (2шт.) БОШ 602 которые здесь рекомендуют ставить вперед если оригиналы накрылись (назад вроде БОШ 507 ставятся я их не менял). Неужели каталики могут так влиять, да и ошибки вроде не по катализаторам?
На следующей неделе попробую еще к одному диагносту съездить, посмотрим что скажет.
P.S. вместо катов поставил пламегаситель? Авто сильно стало реветь, выхлоп вонючий?
P.P.S. так тема же вроде и начинается с того, что выбил каты и ошибки остались, или я что-то не так понял.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
V_Noise
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Красногорск
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение V_Noise »

Вместо катов ничего не ставил. Выбил и заверил обратно. Ни чего не воняет. Не шумит.
Ошибка прошла на сколько помню после второй замены насоса. Давно было. Алгоритм не очень помню.
Но уже с тем пор этих ошибок нет.
Да, проверь вакуумные шланги на впускном коллекторе. На них трещины могут быть и подсос. И также будут ошибки.
ТЛК 100, 4,2TD
т.89032026425 Виталий

синтетические троса для Ваших лебедок
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение bumer76 »

Ярош писал(а):Спасибо за подсказку. Завтра проверю и отпишусь. P0300 возникла именно на газу (свечи и провода новые), но после снятия ошибок не повторялась. Ошибки 0173 и 0170 возникли на бензине так как при обкатке я газ не включал. На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
надо чтоб газовщики настроили подачу газа так, чтобы коррекции были около 0.
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Chumahod »

Добавлю в копилку свои 5коп :)
P0170 P0173
Данные стоп-кадра:
Коррекция банк1 кратковременная +10%
Коррекция банк2 кратковременная +9%
Коррекция банк1 долговременная +13%
Коррекция банк2 долговременная +13%
Температура двигателя 93гр
Обороты 696
Нагрузка 20%
Частота маф 31Гц (по мультитрониксу расход воздуха 10,8 - 11,0 кг/ч, бензина 0,89-0,95л/ч, ХХ)
Время открытия форсунки 2,85

Двиг работает ровно на всех режимах, динамика отличная, расход только не понравился...
Бензобак в сборе новый, все топливные трубки, фильтра/свечи/лямбды и т.д. и т.п. заменены/обслужены совсем недавно.
Поскольку очевидно наличие неучтённого воздуха, после проверки маф (заведомо исправным) полез искать лишний воздух. Прогрел машину, и начал по очереди проверять все вакуумные трубочки на впускном коллекторе, т.е. снял на работающем двигателе и тут же на штуцер заглушку, отслеживая коррекцию лямбд. Буквально на третьем штуцере - бинго! Коррекция пошла вниз. :) Клапан адсорбера, сцука. Не закрывается на ХХ. Прокатился с заглушенным штуцером, долговременная коррекция опустилась на -1 и 0 по банкам соответственно, чек погас. :*THUMBS UP*: Расход воздуха по мультитрониксу вырос до 12,3кг/ч, бензина 1,05-1,09 на ХХ. Сейчас жду новый клапан, по результату отпишусь.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Chumahod »

Продолжу. :)
Новый клапан привезли от Монтеро Спорт (MR299962), ставить не стал (при желании можно, но нужны будут другие шланги - у Монтеры они тоньше и подключение по штуцерам "обратное", см схему и метки!). Продиагностировал свой клапан (MR507579), оказался полностью рабочий... :*SCRATCH*: При более детальном изучении была обнаружена негерметичность корпуса штуцеров (верхняя "крышечка"), через которую насосало внутрь некоторое количество пыли, что и вызвало подклинивание штока клапана в открытом положении. Обезжирил, и пока обмазал щель герметиком. Короче на это пока забил!
Теперь самое главное: шланги на штуцерах были перепутаны! Т.е. по схеме вакуум должен давить на закрытие, а на моей машине было наоборот, в результате чего в один прекрасный момент усилия возвратной пружины не хватило и шток остался в открытом положении. Очередной привет рольфу, хотя машина там и была последний раз в 2007г, но с тех пор к этим шлангам 100% никто не прикасался!
Результат: герметичность корпуса клапана восстановлена, седло и шток щедро промыты WD40 и продуты, т.е. работоспособность восстановлена полностью. Прокатился - долговременная коррекция по обеим банкам = 0! :*THUMBS UP*: Пока всем доволен, буду наблюдать. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение Ozz »

Ozz писал(а):С этими ошибками 170 и 173 мучаюсь с весны наверное, вот такие симптомы еще есть:
- автомобиль заводится долго (приходится крутить стартером 3-4 сек.), на теплый двигатель, то есть когда заглушил двигатель и подождал минут 15 и дольше (с утра на холодный двигатель как и на только что заглушенный заводится нормально с пол секунды) -хотя этот симптом у меня был давно и до ошибок;
так же после того как постоял минут двадцать и поехал появляются провалы в педали газа (то есть машина начинает тупить как будто кто то за задницу держит, а потом резкий рывок и все нормально поехала).
Что было сделано что бы устранить все это:
- чистка форсунок без снятия (промывка инжектора) в официальном сервисе после того как не помогло со снятие в частном сервисе, работают как новые сказал мастер;
- чистка дроссельной заслонки;
- были заменены топливный насос с сеткой (давление в рампе вроде нормальное мастер сказал (хотя я не уточнил какое, думаю еще раз замерить, так как насос не оригинал ставил, в нем не совсем уверен);
- фильтр топливный, поменяны свечи и бронепровода 15.11.2016г (все оригиналы);
- так же спереди заменены два кислородных датчика на 602 Бошевских (менял сначала один, после того как выскочили ошибки поменял второй, опять вылезли).
- так же договаривался с магазином и мне привозили контрактный ДМРВ, поставил его не помогло все симптомы ровненько перечисленные и ошибки опять появились, сдал обратно;
- еще заменил клапан системы вентиляции картера, так как при замене свечей мне посоветовали его поменять (что то не так было с ним), но это конечно же проблемы не решило.
Народ может кто в Туле подскажет нормального диагноста (хотя уже скоро буду наверное готов и в Москву ехать) или хотя бы что еще можно заменить :-( что делать, куда копать. Весь мозг они мне выели уже.
Еще одна замена насоса помогла, БОШ 001 проработал полтора месяца где то, поэтому не мог поверить что проблема в нем, считал его новыми копал где угодно только не в насосе. Поставил MAPCO 22760 неделя спокойной езды без ошибок, провалов газа и иногда (но все учащалось) троениях на светофорах. Смотался в Москву и обратно в Тулу, все нормально. Долгий завод остался, но появилась еще одна идея вроде неплохая, получится раскажу.
P.S. Да кстати по трассе расход порадовал по откалиброванному Multitronics RIF-500 составил 14л/100км двигался со скоростью 120 в среднем.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибки 0173 и 0170

Сообщение GrifonII »

Недавно добрались руки до контроллера(блока управления) бензонасоса, было предположение что он не дает должное напряжение на насос, подозрения оправдались, через 3-5секунд после завода напряжение падало до 10.3 вольт (при напряжении борт сети 14.4) и до 9.5вольт при бортсети 13.6 помучив интернет на предмет зависимости производительности от напруги выяснил что при 9 вольтах в среднем производительность падала до 50%. Т.е. если стоит насос от волги в 110лч фактически он качает 55л без учета потерь на износ и забитость.
https://www.drive2.ru/l/7857564/
Так что прежде чем менять насос, я кстати уже второй раз лазил в бак, с целью замены, проверить эту болячку. Либо покупать высопроизводительный насос (180-240лч) чтобы на 10 вольтах он качал положенные 90-110литров.
После отключения этого блока приход по мощности реально чувствуется, т.е. это возвращение порядка 10% тяги.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»