Ошибки 0173 и 0170
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Сегодня наконецто купил мультитроникс и
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
При подключении мультроникса помимо P0170 и P0173 выявились P300 и P0115. Ошибки сбросил и проехал около 50 км появились только P0170 и P0173. Взаимосвязаны ли эти ошибки?
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
У тебя неправильная смесь по обоим банкам (по простому по обоим головкам блока)Ярош писал(а):При подключении мультроникса помимо P0170 и P0173 выявились P300 и P0115. Ошибки сбросил и проехал около 50 км появились только P0170 и P0173. Взаимосвязаны ли эти ошибки?
Нужно смотреть снимок неисправности, а не сбрасывать ошибки, неисправность от этого никуда не денница.. В OBD сканерах есть такая функция.
Р300-это множественные пропуски , вполне могут быть связаны.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
А это не является снимком неисправности?Ярош писал(а):Сегодня наконецто купил мультитроникс и
считал стоп-кадр ошибки:
P0170
Нагрузка на двигатель %47
ТОЖ двигателя 82
Краткосрочная коррекция Б1%25
Краткосрочная коррекция Б2%25
Долгосрочная коррекция Б1%13
Долгосрочная коррекция Б2%13
Обороты двигателя 1324
Скорость 52
Проехал около 100 км кроме P0170 и P0173 ничего не выдает.
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Это и есть снимок.
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:
1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д....
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:
1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д....
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
1. Подсос воздуха исключил.Studebeker писал(а):Это и есть снимок.
Судя по нему у вас крайне бедная смесь .
Причиной могут быть:
1. Подсос воздуха в обход ДМРВ.
2. Недостаток бензина ( грязные форсунки, умирающий бензонасос)
3. Неисправные лямбды.
Начинать поиск стоит с первого пункта.
По стоимости.
Проверить герметичность, хотя бы визуально.
Почистить форсунки, думаю на этом этапе уже все нормализуется.
Проверить давление в топливной системе.
Бензонасос и т.д....
2. На недостаток бензина не грешу, так как эта ошибка возникает и на газу.
Вернусь из отпуска проверю лямбды. А может такое быть что лямбды одновременно умерли?
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Аааа, ну так у тебя газ.На недостаток бензина не грешу, так как эта ошибка возникает и на газу.
Чего я профиль не посмотрел?
Тогда алгоритм другой.
Смотрим топливные коррекции откатав на бензине и потом так же на газе.
Там где больше 12.5 по долгосрочной, там и косяк.
Если на бензе тогда чистим форсы или меняем бензонасос.
Если на газе, едем к газовщикам, пусть настраивают систему по человечески.
Вообще то эти ошибки топливные, т.е. возникают от отклонения по составу. А какое топливо горит в цилиндрах-неважно.
Но чаще с подобными ошибками сталкиваются именно на автомобилях с установленным ГБО и криво настроенным.
0300 также на газовом топливе частое явление, если свечам наступает каюк.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 19:33
- Двигатель:: 6G72 24 клапана газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 1999 г.в.
- Откуда: Минская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Спасибо за подсказку. Завтра проверю и отпишусь. P0300 возникла именно на газу (свечи и провода новые), но после снятия ошибок не повторялась. Ошибки 0173 и 0170 возникли на бензине так как при обкатке я газ не включал. На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
MMS 3.0 АКПП 1999 г.в. газ/бензин
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Несомненно!На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
Мало того, грамотные установщики за такой автомобиль не возьмутся, а еще более грамотные не возьмутся и с долгими топливными коррекциями близкими к критическим. Т.е. газ настраивается на автомобиле со 100% исправной бензиновой системой. Иначе нельзя!
0300 на газу-это вполне закономерно, газ труднее поджигать и при отклонениях в смеси и небольших дефектах в системе зажигания проявляется в первую очередь, причем на бензине может никак не проявляться.
У меня к примеру: при включенном кондее на газу трогалась с рывкоми, на бензине -все было идеально, также идеально было на газу без кондея. Неисправность заключалась в одной свече, хорошо, что 5го цилиндра(легко заменить).
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
С этими ошибками 170 и 173 мучаюсь с весны наверное, вот такие симптомы еще есть:
- автомобиль заводится долго (приходится крутить стартером 3-4 сек.), на теплый двигатель, то есть когда заглушил двигатель и подождал минут 15 и дольше (с утра на холодный двигатель как и на только что заглушенный заводится нормально с пол секунды) -хотя этот симптом у меня был давно и до ошибок;
так же после того как постоял минут двадцать и поехал появляются провалы в педали газа (то есть машина начинает тупить как будто кто то за задницу держит, а потом резкий рывок и все нормально поехала).
Что было сделано что бы устранить все это:
- чистка форсунок без снятия (промывка инжектора) в официальном сервисе после того как не помогло со снятие в частном сервисе, работают как новые сказал мастер;
- чистка дроссельной заслонки;
- были заменены топливный насос с сеткой (давление в рампе вроде нормальное мастер сказал (хотя я не уточнил какое, думаю еще раз замерить, так как насос не оригинал ставил, в нем не совсем уверен);
- фильтр топливный, поменяны свечи и бронепровода 15.11.2016г (все оригиналы);
- так же спереди заменены два кислородных датчика на 602 Бошевских (менял сначала один, после того как выскочили ошибки поменял второй, опять вылезли).
- так же договаривался с магазином и мне привозили контрактный ДМРВ, поставил его не помогло все симптомы ровненько перечисленные и ошибки опять появились, сдал обратно;
- еще заменил клапан системы вентиляции картера, так как при замене свечей мне посоветовали его поменять (что то не так было с ним), но это конечно же проблемы не решило.
Народ может кто в Туле подскажет нормального диагноста (хотя уже скоро буду наверное готов и в Москву ехать) или хотя бы что еще можно заменить что делать, куда копать. Весь мозг они мне выели уже.
- автомобиль заводится долго (приходится крутить стартером 3-4 сек.), на теплый двигатель, то есть когда заглушил двигатель и подождал минут 15 и дольше (с утра на холодный двигатель как и на только что заглушенный заводится нормально с пол секунды) -хотя этот симптом у меня был давно и до ошибок;
так же после того как постоял минут двадцать и поехал появляются провалы в педали газа (то есть машина начинает тупить как будто кто то за задницу держит, а потом резкий рывок и все нормально поехала).
Что было сделано что бы устранить все это:
- чистка форсунок без снятия (промывка инжектора) в официальном сервисе после того как не помогло со снятие в частном сервисе, работают как новые сказал мастер;
- чистка дроссельной заслонки;
- были заменены топливный насос с сеткой (давление в рампе вроде нормальное мастер сказал (хотя я не уточнил какое, думаю еще раз замерить, так как насос не оригинал ставил, в нем не совсем уверен);
- фильтр топливный, поменяны свечи и бронепровода 15.11.2016г (все оригиналы);
- так же спереди заменены два кислородных датчика на 602 Бошевских (менял сначала один, после того как выскочили ошибки поменял второй, опять вылезли).
- так же договаривался с магазином и мне привозили контрактный ДМРВ, поставил его не помогло все симптомы ровненько перечисленные и ошибки опять появились, сдал обратно;
- еще заменил клапан системы вентиляции картера, так как при замене свечей мне посоветовали его поменять (что то не так было с ним), но это конечно же проблемы не решило.
Народ может кто в Туле подскажет нормального диагноста (хотя уже скоро буду наверное готов и в Москву ехать) или хотя бы что еще можно заменить что делать, куда копать. Весь мозг они мне выели уже.
Последний раз редактировалось Ozz 18 ноя 2016, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Ошибки 0173 и 0170
Много уже времени прошло с тех пор, но я тогда решил выбить каты.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
У меня не только ошибки, еще провал педали газа и долгий завод на теплый двигатель. Лямбды я установил вперед (2шт.) БОШ 602 которые здесь рекомендуют ставить вперед если оригиналы накрылись (назад вроде БОШ 507 ставятся я их не менял). Неужели каталики могут так влиять, да и ошибки вроде не по катализаторам?V_Noise писал(а):Много уже времени прошло с тех пор, но я тогда решил выбить каты.
С тех пор больше проблем не было. На лямбды поставил обманки.
На следующей неделе попробую еще к одному диагносту съездить, посмотрим что скажет.
P.S. вместо катов поставил пламегаситель? Авто сильно стало реветь, выхлоп вонючий?
P.P.S. так тема же вроде и начинается с того, что выбил каты и ошибки остались, или я что-то не так понял.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
Re: Ошибки 0173 и 0170
Вместо катов ничего не ставил. Выбил и заверил обратно. Ни чего не воняет. Не шумит.
Ошибка прошла на сколько помню после второй замены насоса. Давно было. Алгоритм не очень помню.
Но уже с тем пор этих ошибок нет.
Да, проверь вакуумные шланги на впускном коллекторе. На них трещины могут быть и подсос. И также будут ошибки.
Ошибка прошла на сколько помню после второй замены насоса. Давно было. Алгоритм не очень помню.
Но уже с тем пор этих ошибок нет.
Да, проверь вакуумные шланги на впускном коллекторе. На них трещины могут быть и подсос. И также будут ошибки.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
надо чтоб газовщики настроили подачу газа так, чтобы коррекции были около 0.Ярош писал(а):Спасибо за подсказку. Завтра проверю и отпишусь. P0300 возникла именно на газу (свечи и провода новые), но после снятия ошибок не повторялась. Ошибки 0173 и 0170 возникли на бензине так как при обкатке я газ не включал. На настройку газа я приехал с этими ошибками ,может ли из за этого быть некорректная настройка газа?
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Добавлю в копилку свои 5коп
P0170 P0173
Данные стоп-кадра:
Коррекция банк1 кратковременная +10%
Коррекция банк2 кратковременная +9%
Коррекция банк1 долговременная +13%
Коррекция банк2 долговременная +13%
Температура двигателя 93гр
Обороты 696
Нагрузка 20%
Частота маф 31Гц (по мультитрониксу расход воздуха 10,8 - 11,0 кг/ч, бензина 0,89-0,95л/ч, ХХ)
Время открытия форсунки 2,85
Двиг работает ровно на всех режимах, динамика отличная, расход только не понравился...
Бензобак в сборе новый, все топливные трубки, фильтра/свечи/лямбды и т.д. и т.п. заменены/обслужены совсем недавно.
Поскольку очевидно наличие неучтённого воздуха, после проверки маф (заведомо исправным) полез искать лишний воздух. Прогрел машину, и начал по очереди проверять все вакуумные трубочки на впускном коллекторе, т.е. снял на работающем двигателе и тут же на штуцер заглушку, отслеживая коррекцию лямбд. Буквально на третьем штуцере - бинго! Коррекция пошла вниз. Клапан адсорбера, сцука. Не закрывается на ХХ. Прокатился с заглушенным штуцером, долговременная коррекция опустилась на -1 и 0 по банкам соответственно, чек погас. Расход воздуха по мультитрониксу вырос до 12,3кг/ч, бензина 1,05-1,09 на ХХ. Сейчас жду новый клапан, по результату отпишусь.
P0170 P0173
Данные стоп-кадра:
Коррекция банк1 кратковременная +10%
Коррекция банк2 кратковременная +9%
Коррекция банк1 долговременная +13%
Коррекция банк2 долговременная +13%
Температура двигателя 93гр
Обороты 696
Нагрузка 20%
Частота маф 31Гц (по мультитрониксу расход воздуха 10,8 - 11,0 кг/ч, бензина 0,89-0,95л/ч, ХХ)
Время открытия форсунки 2,85
Двиг работает ровно на всех режимах, динамика отличная, расход только не понравился...
Бензобак в сборе новый, все топливные трубки, фильтра/свечи/лямбды и т.д. и т.п. заменены/обслужены совсем недавно.
Поскольку очевидно наличие неучтённого воздуха, после проверки маф (заведомо исправным) полез искать лишний воздух. Прогрел машину, и начал по очереди проверять все вакуумные трубочки на впускном коллекторе, т.е. снял на работающем двигателе и тут же на штуцер заглушку, отслеживая коррекцию лямбд. Буквально на третьем штуцере - бинго! Коррекция пошла вниз. Клапан адсорбера, сцука. Не закрывается на ХХ. Прокатился с заглушенным штуцером, долговременная коррекция опустилась на -1 и 0 по банкам соответственно, чек погас. Расход воздуха по мультитрониксу вырос до 12,3кг/ч, бензина 1,05-1,09 на ХХ. Сейчас жду новый клапан, по результату отпишусь.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11668
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Продолжу.
Новый клапан привезли от Монтеро Спорт (MR299962), ставить не стал (при желании можно, но нужны будут другие шланги - у Монтеры они тоньше и подключение по штуцерам "обратное", см схему и метки!). Продиагностировал свой клапан (MR507579), оказался полностью рабочий... При более детальном изучении была обнаружена негерметичность корпуса штуцеров (верхняя "крышечка"), через которую насосало внутрь некоторое количество пыли, что и вызвало подклинивание штока клапана в открытом положении. Обезжирил, и пока обмазал щель герметиком. Короче на это пока забил!
Теперь самое главное: шланги на штуцерах были перепутаны! Т.е. по схеме вакуум должен давить на закрытие, а на моей машине было наоборот, в результате чего в один прекрасный момент усилия возвратной пружины не хватило и шток остался в открытом положении. Очередной привет рольфу, хотя машина там и была последний раз в 2007г, но с тех пор к этим шлангам 100% никто не прикасался!
Результат: герметичность корпуса клапана восстановлена, седло и шток щедро промыты WD40 и продуты, т.е. работоспособность восстановлена полностью. Прокатился - долговременная коррекция по обеим банкам = 0! Пока всем доволен, буду наблюдать.
Новый клапан привезли от Монтеро Спорт (MR299962), ставить не стал (при желании можно, но нужны будут другие шланги - у Монтеры они тоньше и подключение по штуцерам "обратное", см схему и метки!). Продиагностировал свой клапан (MR507579), оказался полностью рабочий... При более детальном изучении была обнаружена негерметичность корпуса штуцеров (верхняя "крышечка"), через которую насосало внутрь некоторое количество пыли, что и вызвало подклинивание штока клапана в открытом положении. Обезжирил, и пока обмазал щель герметиком. Короче на это пока забил!
Теперь самое главное: шланги на штуцерах были перепутаны! Т.е. по схеме вакуум должен давить на закрытие, а на моей машине было наоборот, в результате чего в один прекрасный момент усилия возвратной пружины не хватило и шток остался в открытом положении. Очередной привет рольфу, хотя машина там и была последний раз в 2007г, но с тех пор к этим шлангам 100% никто не прикасался!
Результат: герметичность корпуса клапана восстановлена, седло и шток щедро промыты WD40 и продуты, т.е. работоспособность восстановлена полностью. Прокатился - долговременная коррекция по обеим банкам = 0! Пока всем доволен, буду наблюдать.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Еще одна замена насоса помогла, БОШ 001 проработал полтора месяца где то, поэтому не мог поверить что проблема в нем, считал его новыми копал где угодно только не в насосе. Поставил MAPCO 22760 неделя спокойной езды без ошибок, провалов газа и иногда (но все учащалось) троениях на светофорах. Смотался в Москву и обратно в Тулу, все нормально. Долгий завод остался, но появилась еще одна идея вроде неплохая, получится раскажу.Ozz писал(а):С этими ошибками 170 и 173 мучаюсь с весны наверное, вот такие симптомы еще есть:
- автомобиль заводится долго (приходится крутить стартером 3-4 сек.), на теплый двигатель, то есть когда заглушил двигатель и подождал минут 15 и дольше (с утра на холодный двигатель как и на только что заглушенный заводится нормально с пол секунды) -хотя этот симптом у меня был давно и до ошибок;
так же после того как постоял минут двадцать и поехал появляются провалы в педали газа (то есть машина начинает тупить как будто кто то за задницу держит, а потом резкий рывок и все нормально поехала).
Что было сделано что бы устранить все это:
- чистка форсунок без снятия (промывка инжектора) в официальном сервисе после того как не помогло со снятие в частном сервисе, работают как новые сказал мастер;
- чистка дроссельной заслонки;
- были заменены топливный насос с сеткой (давление в рампе вроде нормальное мастер сказал (хотя я не уточнил какое, думаю еще раз замерить, так как насос не оригинал ставил, в нем не совсем уверен);
- фильтр топливный, поменяны свечи и бронепровода 15.11.2016г (все оригиналы);
- так же спереди заменены два кислородных датчика на 602 Бошевских (менял сначала один, после того как выскочили ошибки поменял второй, опять вылезли).
- так же договаривался с магазином и мне привозили контрактный ДМРВ, поставил его не помогло все симптомы ровненько перечисленные и ошибки опять появились, сдал обратно;
- еще заменил клапан системы вентиляции картера, так как при замене свечей мне посоветовали его поменять (что то не так было с ним), но это конечно же проблемы не решило.
Народ может кто в Туле подскажет нормального диагноста (хотя уже скоро буду наверное готов и в Москву ехать) или хотя бы что еще можно заменить что делать, куда копать. Весь мозг они мне выели уже.
P.S. Да кстати по трассе расход порадовал по откалиброванному Multitronics RIF-500 составил 14л/100км двигался со скоростью 120 в среднем.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибки 0173 и 0170
Недавно добрались руки до контроллера(блока управления) бензонасоса, было предположение что он не дает должное напряжение на насос, подозрения оправдались, через 3-5секунд после завода напряжение падало до 10.3 вольт (при напряжении борт сети 14.4) и до 9.5вольт при бортсети 13.6 помучив интернет на предмет зависимости производительности от напруги выяснил что при 9 вольтах в среднем производительность падала до 50%. Т.е. если стоит насос от волги в 110лч фактически он качает 55л без учета потерь на износ и забитость.
https://www.drive2.ru/l/7857564/
Так что прежде чем менять насос, я кстати уже второй раз лазил в бак, с целью замены, проверить эту болячку. Либо покупать высопроизводительный насос (180-240лч) чтобы на 10 вольтах он качал положенные 90-110литров.
После отключения этого блока приход по мощности реально чувствуется, т.е. это возвращение порядка 10% тяги.
https://www.drive2.ru/l/7857564/
Так что прежде чем менять насос, я кстати уже второй раз лазил в бак, с целью замены, проверить эту болячку. Либо покупать высопроизводительный насос (180-240лч) чтобы на 10 вольтах он качал положенные 90-110литров.
После отключения этого блока приход по мощности реально чувствуется, т.е. это возвращение порядка 10% тяги.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан