Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Podzemshik, спасибо!
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
При развороте когда руль вывернут на всю и даю газу на задней передаче, машина начинает "дрожать", а один раз заглохла. По прямой задним ходом нет проблем. В чем дело, в ГУРе?
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Низзяяя держать руль вывернутым до упора! Отпусти чуток.GENDALF GRAY писал(а):При развороте когда руль вывернут на всю и даю газу на задней передаче, машина начинает "дрожать", а один раз заглохла. По прямой задним ходом нет проблем. В чем дело, в ГУРе?
ЗЫ. Подумал немного над "машина начинает "дрожать", а один раз заглохла. По прямой задним ходом нет проблем" .
В эти моменты передок жёстко подключен?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Всегда отпускаю,никогда до упора не держу.
Нет передок в этот момент не подключен.
В эти выхи жижу заменю, посмотрим.
Нет передок в этот момент не подключен.
В эти выхи жижу заменю, посмотрим.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
У Декс 3 вроде как меньше вязкость, всякие там сальники не побегут?Podzemshik писал(а):Пойдёт!
Дексрон 3 по всем параметрам лучше, чем 2, в том числе по смазывающим свойствам. Поэтому некоторые старые изношенные АКПП начинают буксовать на Дексроне 3.
Но в ГУРе фрикционов нет
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Только если они уже давно сдохли...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Дим, привет!
Mobil ATF 320 подойдет?
Mobil ATF 320 подойдет?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Mobil ATF 320 подойдет! она стандарта Дексрон 3
Mobil ATF 220 Дексрон 2 по первой цифре !
Дексрон это не название и марка конкретной жидкост, а стандарт, допуск.
Mobil ATF 220 Дексрон 2 по первой цифре !
Дексрон это не название и марка конкретной жидкост, а стандарт, допуск.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
их можно смешивать немного
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
У Декс 3 вроде как меньше вязкость, всякие там сальники не побегут?
Только если они уже давно сдохли...[/qoute]
Это неверно.
Сальники действительно потекут, т.к. dextron3 имеет бОльшую проникающую способность, чем dextron 2.
Если быть совсем уж точным, течи, как таковой, не будет, будет "запотевание" сальников и пыльников.
Однако, неисправностью это не является и уровень жидкости в бачке уходить не будет, в отличие от ситуации с текущими сальниками.
Увы, сейчас что-то не могу найти статью про это. Если нужно-намекните, поищу.
Из личного опыта, могу посоветовать после замены жидкости ГУР еще раз провести его замену через некоторое непродолжительное время - декстрон3 очень здорово вымывает всякую бяку из механизмов. Попробуйте, например, отмочить 10-15 минут в декстроне3 чистую(но не новую) велосипедную цепь - очень наглядно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Никитин Н.Н.
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Мирный
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
- Откуда: Москва,ВАО
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
дабы не создавать новую тему...подскажите, перебрал насос ГУРа с заменой сальников! до ремонта масло бежало отовсюду,но работал насос тише,сейчас же воет намного громче...когда разобрал насос увидил что ротор установлен меткой вниз...и по стенкам отверстия куда вал вставлен глубокие стёсы металла
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
У Подземщика довольно много разобрано, можно проще.
Вполне достаточно:
1. Откачать шприцом всю жидкость из бачка
2. Снять шланг обратки и нарастить куском другого шланга до бутылки
3. Заткнуть самодельной пробкой выход обратки из бачка
3.1 При сборке системы обратно, сначала снять нарощенный шланг( из обратки не течет) потом пробку и быстро соединить.
Собственно, все.
Фольга рулит, но тем, у кого иммобилайзер срублен, можно отключить фишку на клапане отсечки топлива. Об этом живописует оригинальный мицовский мануал.
Что следует знать:
1. Поворот руля от упора до упора и обратно это полбачка жидкости.
2. 5 секунд вращения стартером без движения руля-это опять полбачка.
3. НАДЕЖНО ЗАКРЕПИТЕ ШЛАНГ НА БУТЫЛКЕ! У меня выскочил из бутылки, бл@ть, залил все ремни и полмотора этим гр&баным декстроном
Удачи!
Вполне достаточно:
1. Откачать шприцом всю жидкость из бачка
2. Снять шланг обратки и нарастить куском другого шланга до бутылки
3. Заткнуть самодельной пробкой выход обратки из бачка
3.1 При сборке системы обратно, сначала снять нарощенный шланг( из обратки не течет) потом пробку и быстро соединить.
Собственно, все.
Фольга рулит, но тем, у кого иммобилайзер срублен, можно отключить фишку на клапане отсечки топлива. Об этом живописует оригинальный мицовский мануал.
Что следует знать:
1. Поворот руля от упора до упора и обратно это полбачка жидкости.
2. 5 секунд вращения стартером без движения руля-это опять полбачка.
3. НАДЕЖНО ЗАКРЕПИТЕ ШЛАНГ НА БУТЫЛКЕ! У меня выскочил из бутылки, бл@ть, залил все ремни и полмотора этим гр&баным декстроном
Удачи!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
кстати если ремень снят(ь)
то насос удобно крутить шуриком или дрелью.
в валу пацентру есть шестигранник
то насос удобно крутить шуриком или дрелью.
в валу пацентру есть шестигранник
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
На ЛЮБОМ моторе проще пареной репы вращать стартер БЕЗ ключа вообще (соответственно с полностью отключенным эл.оборудованием)- выдёргиваем тонкий провод от втягивающего реле на стартере, берём провод с "мамой" на конце, втыкаем его во втягивающее, а другим концом касаемся "+" на АКБ. Стартер закрутится.Nickolas писал(а): Фольга рулит, но тем, у кого иммобилайзер срублен, можно отключить фишку на клапане отсечки топлива.
Можно вообще собрать такую приблуду с кнопкой и запускать стартер из салона (если нужно).
Потом можно пользоваться ей для любых других случаев, допустим при замере компрессии.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)