Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Сообщение Fox414 »

Mobil ATF 320 подойдет! она стандарта Дексрон 3
Mobil ATF 220 Дексрон 2 по первой цифре !

Дексрон это не название и марка конкретной жидкост, а стандарт, допуск.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Сообщение Fox414 »

их можно смешивать немного
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Сообщение Nickolas »

У Декс 3 вроде как меньше вязкость, всякие там сальники не побегут?
Только если они уже давно сдохли...[/qoute]
Это неверно.
Сальники действительно потекут, т.к. dextron3 имеет бОльшую проникающую способность, чем dextron 2.
Если быть совсем уж точным, течи, как таковой, не будет, будет "запотевание" сальников и пыльников.
Однако, неисправностью это не является и уровень жидкости в бачке уходить не будет, в отличие от ситуации с текущими сальниками.
Увы, сейчас что-то не могу найти статью про это. Если нужно-намекните, поищу.

Из личного опыта, могу посоветовать после замены жидкости ГУР еще раз провести его замену через некоторое непродолжительное время - декстрон3 очень здорово вымывает всякую бяку из механизмов. Попробуйте, например, отмочить 10-15 минут в декстроне3 чистую(но не новую) велосипедную цепь - очень наглядно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Никитин Н.Н.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мирный
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Сообщение Никитин Н.Н. »

Есть же специальная жидкость митсу!!!
MITSUBISHI 4039645
eldream
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:13
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2003г.в.
Откуда: Москва,ВАО

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Сообщение eldream »

дабы не создавать новую тему...подскажите, перебрал насос ГУРа с заменой сальников! до ремонта масло бежало отовсюду,но работал насос тише,сейчас же воет намного громче...когда разобрал насос увидил что ротор установлен меткой вниз...и по стенкам отверстия куда вал вставлен глубокие стёсы металла
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Сообщение Nickolas »

У Подземщика довольно много разобрано, можно проще.
Вполне достаточно:
1. Откачать шприцом всю жидкость из бачка
2. Снять шланг обратки и нарастить куском другого шланга до бутылки
3. Заткнуть самодельной пробкой выход обратки из бачка
3.1 При сборке системы обратно, сначала снять нарощенный шланг( из обратки не течет) потом пробку и быстро соединить.
Собственно, все.
Фольга рулит, но тем, у кого иммобилайзер срублен, можно отключить фишку на клапане отсечки топлива. Об этом живописует оригинальный мицовский мануал.
Что следует знать:
1. Поворот руля от упора до упора и обратно это полбачка жидкости.
2. 5 секунд вращения стартером без движения руля-это опять полбачка.
3. НАДЕЖНО ЗАКРЕПИТЕ ШЛАНГ НА БУТЫЛКЕ! У меня выскочил из бутылки, бл@ть, залил все ремни и полмотора этим гр&баным декстроном :(

Удачи!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Сообщение LVG »

:*WRITE*:
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Сообщение Unklown »

кстати если ремень снят(ь)
то насос удобно крутить шуриком или дрелью.
в валу пацентру есть шестигранник
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Сообщение dvm99 »

Nickolas писал(а): Фольга рулит, но тем, у кого иммобилайзер срублен, можно отключить фишку на клапане отсечки топлива.
На ЛЮБОМ моторе проще пареной репы вращать стартер БЕЗ ключа вообще (соответственно с полностью отключенным эл.оборудованием)- выдёргиваем тонкий провод от втягивающего реле на стартере, берём провод с "мамой" на конце, втыкаем его во втягивающее, а другим концом касаемся "+" на АКБ. Стартер закрутится.
Можно вообще собрать такую приблуду с кнопкой и запускать стартер из салона (если нужно).
Потом можно пользоваться ей для любых других случаев, допустим при замере компрессии.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»