Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Сегодня заменил жидкость ГУР, залил Mobil ATF 220. В принципе достаточно одного литра жидкости, но я использовал два литра.
Для удобного доступа к хомутам на шлангах бачка ГУР открутил воздушный фильтр, снял бачок ГУР, вынул фильтр, всё хорошенько промыл и положил сушиться. В толстый подающий шланг вставил отрезок чистого полдюймового садового шланга. Другой конец шланга обмотал изолентой для увеличения толщины и вставил в чистую и сухую поллитровую пластиковую бутылку без дна. В тонкий шланг обратки вставил попавшийся под руку тонкий шланг, также обмотав его изолентой для подгонки диаметра. Свободный конец кинул в двухлитровую бутылку. В поллитровую бутылку налил новую жижу, поддомкратил морду машины и стал вращать рулём, периодически включая ненадолго стартер - именно так написано в мануале. В щель под поднятым капотом отлично видно, как убывает уровень АТФ в поллитровой бутылке.
Вопрос: как проще всего сделать, чтобы при прокрутке стартером двигатель не запускался?
Ответ: съесть шоколадку
Мозги начинают лучше работать, и в голову приходит идея обернуть ключ фольгой от шоколадки, чтобы иммобилайзер его не видел
Новая жижа вытеснила старую, я прогнал еще некоторое количество АТФ, потом снял бутылки и вернул на место бачок ГУР. Залил в него жижу по уровню и прокачал систему для удаления воздуха, то есть опять вращал руль с периодическим включением стартера.
Завёл, убедился в нормальной работе и в отсутствии сильного изменения уровня в бачке. Если при вращении руля есть рывки или уровень сильно меняется, значит в системе воздух, и надо повторить прокачку.
Слева бутылка без дна для новой жижи, справа слив. Колхозные шланги Слева тёмная и грязная слитая жижа, справа прозрачная новая. Обе бутылки сзади подсвечиваются лампой. Ключ в фольге Бачок после бани
Для удобного доступа к хомутам на шлангах бачка ГУР открутил воздушный фильтр, снял бачок ГУР, вынул фильтр, всё хорошенько промыл и положил сушиться. В толстый подающий шланг вставил отрезок чистого полдюймового садового шланга. Другой конец шланга обмотал изолентой для увеличения толщины и вставил в чистую и сухую поллитровую пластиковую бутылку без дна. В тонкий шланг обратки вставил попавшийся под руку тонкий шланг, также обмотав его изолентой для подгонки диаметра. Свободный конец кинул в двухлитровую бутылку. В поллитровую бутылку налил новую жижу, поддомкратил морду машины и стал вращать рулём, периодически включая ненадолго стартер - именно так написано в мануале. В щель под поднятым капотом отлично видно, как убывает уровень АТФ в поллитровой бутылке.
Вопрос: как проще всего сделать, чтобы при прокрутке стартером двигатель не запускался?
Ответ: съесть шоколадку
Мозги начинают лучше работать, и в голову приходит идея обернуть ключ фольгой от шоколадки, чтобы иммобилайзер его не видел
Новая жижа вытеснила старую, я прогнал еще некоторое количество АТФ, потом снял бутылки и вернул на место бачок ГУР. Залил в него жижу по уровню и прокачал систему для удаления воздуха, то есть опять вращал руль с периодическим включением стартера.
Завёл, убедился в нормальной работе и в отсутствии сильного изменения уровня в бачке. Если при вращении руля есть рывки или уровень сильно меняется, значит в системе воздух, и надо повторить прокачку.
Слева бутылка без дна для новой жижи, справа слив. Колхозные шланги Слева тёмная и грязная слитая жижа, справа прозрачная новая. Обе бутылки сзади подсвечиваются лампой. Ключ в фольге Бачок после бани
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
В Легионовской мурзилке написано отсоединить разъёмы от катушек зажигания. Но не написано, что при этом свечи будут залиты
А про дизель вообще ничего не написано
А про дизель вообще ничего не написано
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Фольга-
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
круто!
Дим спасибо!!!!
я тут после окошка выбитого,ключик поехал заказывать!
так узбэк за точилом,говорит "Чипованый",а я ему "какой нафиг там чип,машина древняя!!!",ну он головой покачал-"пиать минут!",200 р,и....
машинка не заводится!!!! но двери открывает!
вобщем мне фольга теперь не нужна!
и компрессию теперь можно им мерять! вау!!!
Дим спасибо!!!!
я тут после окошка выбитого,ключик поехал заказывать!
так узбэк за точилом,говорит "Чипованый",а я ему "какой нафиг там чип,машина древняя!!!",ну он головой покачал-"пиать минут!",200 р,и....
машинка не заводится!!!! но двери открывает!
вобщем мне фольга теперь не нужна!
и компрессию теперь можно им мерять! вау!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Ну Вы колдуны! А как кстати понять - менять ее или не менять? У меня ГУР работает, не жужжит, не клинит, не выкидывает жидкость ... По цвету? По пробегу? Ты почему менял? Если не секрет ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- msvsv
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Кто подскажет, подойдет ли в ГУР масло для АКПП Mitsubishi ATF SP3? Вроде функции в АКПП выполняет те же. А то осталось после замены. Ни туда ни сюда.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
В мануале написано лить Dexron II.msvsv писал(а):Кто подскажет, подойдет ли в ГУР масло для АКПП Mitsubishi ATF SP3? Вроде функции в АКПП выполняет те же. А то осталось после замены. Ни туда ни сюда.
На SP3 ГУР будет работать, но как это повлияет на ресурс - я не знаю
На современных машинах не предусмотрена замена масла даже в трансмиссии... А я так не могуCaptain Sergio писал(а):Ну Вы колдуны! А как кстати понять - менять ее или не менять? У меня ГУР работает, не жужжит, не клинит, не выкидывает жидкость ... По цвету? По пробегу? Ты почему менял? Если не секрет ...
У меня ГУР работал и работает идеально, не жужжит, не течёт. Машине 5 лет, пробег 120 тысяч. Поменял для профилактики
На щупе старая жидкость казалась светлой, но в бутылке очень хорошо видно, что она тёмная. Я не хочу гонять по системе жижу с продуктами износа.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Отчет хороший, спасибо, но ключ в фольге это зачетно
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
А промывать фильтр и бачок чем можно-нужно? Бензином?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Бензин, уайт-спирит, вода со стиральным порошком. Только высушить хорошо!
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Ясно. Спасиб.
ЗЫ: А спиртом - не?
ЗЫ: А спиртом - не?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Ясен пень, медицинский! Другой не пьем. (Шутю.) А что? Есть какая разница в промывочных свойствах ректификата и гидражки?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Есть 2 банки такого масла.Подойдет ли оно для замены? Рекомендуют dexron2, а это dexron3
- Вложения
-
- trans_dex3.jpg (12.06 КБ) 8263 просмотра
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.
Пойдёт!
Дексрон 3 по всем параметрам лучше, чем 2, в том числе по смазывающим свойствам. Поэтому некоторые старые изношенные АКПП начинают буксовать на Дексроне 3.
Но в ГУРе фрикционов нет
Дексрон 3 по всем параметрам лучше, чем 2, в том числе по смазывающим свойствам. Поэтому некоторые старые изношенные АКПП начинают буксовать на Дексроне 3.
Но в ГУРе фрикционов нет
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...