Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Добрый день, камрады! Намедни менял пыльники на левой стороне. Пыльники были целые но уже начали растрескиваться. Вобщем, снял с внутреннего - а там полный финиш... вся смазка коричневая, и весь ШРУС ржавый!!!(Жаль фотика небыло с собой,даже в телефоне нет ) Да так ржавый что пластами/раковинами лежит, будто ржавело не один год, хотя вроде(?) пыльник-то целый! Ну разобрали/помыли/поскребли набили новой смазки - собрали (поменять на новый пока что нет возможности ). Наружный, кстати, в се в порядке. Собрал все назад - опа! Пропал люфт привода в ступице, хотя до этого при регулировке подставлял 2 шайбы, а сейчас только стопорное кольцо влезло!(латунная проставка на приводе стоит правильно). Подскажите:
1. Сколько можно кататься на таком внутреннем ШРУСе, и чем это чревато?
2. Почему пропал люфт, ведь собрал все правильно.
З.Ы.: Схождение, я так понимаю, делать не надо, я же наконечник из кулака только вытаскивал но ничего не крутил? И напоследок: сколько у вас стоит внутренний ШРУС примерно?
1. Сколько можно кататься на таком внутреннем ШРУСе, и чем это чревато?
2. Почему пропал люфт, ведь собрал все правильно.
З.Ы.: Схождение, я так понимаю, делать не надо, я же наконечник из кулака только вытаскивал но ничего не крутил? И напоследок: сколько у вас стоит внутренний ШРУС примерно?
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Катайся пока не захрустит. Ничем особо не чревато.
Значит собрал не так что-то.
Схождение делать не надо.
Значит собрал не так что-то.
Схождение делать не надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Рассказываю подробнее. Собрал полностью - люфта нет. Что за... Мысли только в сторону латунной проставки. Смотрю в книгу - действительно, фаска д.б. в сторону моста. Снимаю все обратно - действительно, шайба неправильно стоит, перевернул - думаю, теперь-то все , а нифига, собрал все - люфта опять нет !!!владимир михайлович писал(а): Значит собрал не так что-то.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
А когда захрустит - не бойся и продолжай кататься. На Ниве если захрустело - значит скоро развалится. Но это не Нивавладимир михайлович писал(а):Катайся пока не захрустит. Ничем особо не чревато.
В 2009 году я порвал пыльник, выехал из болота и проехал 300 км с грязью в ШРУСе. Отмыл, заложил новую смазку и одел новый пыльник.С тех пор хрустит. Уже 90 тысяч километров хрустит
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
там играет роль и посадка ступицы колеса. В общем ищиDEN12 писал(а):Рассказываю подробнее. Собрал полностью - люфта нет. Что за... Мысли только в сторону латунной проставки. Смотрю в книгу - действительно, фаска д.б. в сторону моста. Снимаю все обратно - действительно, шайба неправильно стоит, перевернул - думаю, теперь-то все , а нифига, собрал все - люфта опять нет !!!владимир михайлович писал(а): Значит собрал не так что-то.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
И у меня долго хрустело. Прогрессивно за пол-года от еле заметного до сильного и неприятного. Причем показательно, что прогрессия пошла после тщательной промывки и замены порванного-заклеенного пыльника. Три года езил с заклеенным - не было проблемм. А с новым пыльником за пол-года хруст-хрустище. Просто не надо жлобствовать и покупать надо хорошую смазку ШРУза, а не ту, что я поставил.Podzemshik писал(а):А когда захрустит - не бойся и продолжай кататься. На Ниве если захрустело - значит скоро развалится. Но это не Нивавладимир михайлович писал(а):Катайся пока не захрустит. Ничем особо не чревато.
В 2009 году я порвал пыльник, выехал из болота и проехал 300 км с грязью в ШРУСе. Отмыл, заложил новую смазку и одел новый пыльник.С тех пор хрустит. Уже 90 тысяч километров хрустит
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Внутреняя граната гуляющая! Возможно собрать не правильно поставив внутренюю обойму наоборот. Ил и не гуляет из за плотно набитой смазки и образовавшегося вакума внутри.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
У него наоборот надо как бы вытащить привод (если я правильно понял) что бы поставить стоявшие ранее регулировочные кольца перед наружной стопорной шайбой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Внутреннюю вроде ставил правильно... А вот смазки, действительно, напыжевал по самые помидоры!!Dimix писал(а):Внутреняя граната гуляющая! Возможно собрать не правильно поставив внутренюю обойму наоборот. Ил и не гуляет из за плотно набитой смазки и образовавшегося вакума внутри.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
А если даже и так, то во что может вылиться ?Dimix писал(а):Возможно собрать не правильно поставив внутренюю обойму наоборот.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Стопор вырвет при ходе подвески или внешняя обойма лопнет.
Если смазки много то ход шруса затруднен из за вакума под смазкой.
Если смазки много то ход шруса затруднен из за вакума под смазкой.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Хорошо. Тогда вот фото из спецтемы по этому вопросу, на нем внутрення сторона обоймы указана. Так у меня вопрос внутренняя - это в какую сторону?
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Так и ставил ! Ну а смазку, я надеюсь, подраскидает чутка, буду смотреть на люфт.владимир михайлович писал(а):Эта к колесу.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
а как снимается стопорное кольцо на шлицах внутренней гранаты? Я так понимаю только после разборки ШРУС?
Тогда сразу второй вопрос как разобрать ШРУС?
Тогда сразу второй вопрос как разобрать ШРУС?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Так это самое простое. Надо снять пыльник и вынуть большое стопорное кольцо, предотвращающее выдвижение и выпадание шаров из наружной части гранаты. Там обычно все в смазке, и его надо нащупать шилом. Выйдет легко.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Снять пыльник, и подцепить большое стопорное кольцо ( стоит по кругу гранаты) там фаска, и сепаратор вынаетсяSuhoi писал(а):а как снимается стопорное кольцо на шлицах внутренней гранаты? Я так понимаю только после разборки ШРУС?
Тогда сразу второй вопрос как разобрать ШРУС?
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Спасибо, камрады. Забыл я про это кольцо.
Вчера поменял таки внутренний ШРУС и его пыльник.
Вчера поменял таки внутренний ШРУС и его пыльник.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Замена пыльников ШРУСов. Несколько вопросов.
Менял прошлой весной внутренний пыльник . ставил марки Жапан партс . сегодня масло в моторе менял смотрю лопнул у вала, мазь раскидало. наверно это было в январские морозы, до -40 у нас было.
а потом вал на осевой люфт проверил , он 1 см дрыгается. оказалось стопорное кольцо в ступице ( в колпаке) слетело.
а потом вал на осевой люфт проверил , он 1 см дрыгается. оказалось стопорное кольцо в ступице ( в колпаке) слетело.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16